У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)» - Отчет по практике
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
1.3 Состав и квалификация кадров.17
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов маркетинговой деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, с дальнейшим определением путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:
изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадрового состава;
изучение функциональных разделов маркетингового управления;
анализ работы с клиентами;
подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;
определение путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
База прохождения преддипломной практики – ОАО «СКДМ».
ОАО «СКДМ» является крупнейшим в России заводом, специализирующимся на производстве мобильных быстровозводимых зданий контейнерного типа системы «Мобикон» различного назначения (жилого, санитарно-бытового, производственного, складского).
Имея богатый практический опыт производства и монтажа сблокированных зданий, завод предоставляет своим заказчикам услуги по инжинирингу и обустройству вахтовых посёлков и строительных городков в различных климатических условиях.
Выдержка из текста работы
1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия
Структура как элемент внутренней среды характеризует внутреннее состояние системы, обусловленное устойчивыми связями между элементами.
Как известно, структура организации – это устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.
Схему организационной структуры персонала предприятия ОАО «СКДМ» представим на рис. 1.
.
Рис. 1 – Организационная структура управления ОАО «СКДМ»
В существующей на предприятии ОАО «СКДМ» структуре управления, решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Другими словами, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.
Следовательно, принципиальная схема управления предприятия ОАО «СКДМ» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
Из представленной схемы мы видим, что организационная структура ОАО «СКДМ» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным.
Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.
В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга. Следовательно, далее на рис. 2 представим схему организационной структуры управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».
Заключение
В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ОАО «СКДМ», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.
1) Предприятие ОАО «СКДМ» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.
2) ОАО «СКДМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
3) Организационная структура ОАО «СКДМ» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.
4) Результаты маркетингового исследования показывают, что для ОАО «СКДМ» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту пиво-безалкогольной продукции в г. Краснодаре; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения г. Краснодара). Поэтому в своей маркетинговой политике ОАО «СКДМ» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.
5) ОАО «СКДМ» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им. Проведенный анализ подтверждает вывод о том, что центром системы управления маркетинга является подсистема управления спросом.
Список литературы
1 Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2006.
2 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
3 Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
4 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.
5 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
6 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.
7 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.
8 Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.
9 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.
10 Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2006. - № 1.
11 Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.
12 Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.
13 Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 2006.
14 Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
15 Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.
16 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.13
2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Курсовая работа:
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
74 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
отношения потребителей к новым товарам….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
Мясокомбинат»….22
2.1 Общие сведения о компании….22
2.2 Организационная структура управления….25
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
маркетинговых исследований на предприятии….40
3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
предприятия….54
3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
маркетингового исследования потребителей…65
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
Заключение….71
Список использованных источников….74
Приложение
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и ее развитие
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….51.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11РазвернутьСвернуть
2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
Заключение….….46
Список использованной литературы….…48
-
Отчет по практике:
Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)
16 страниц(ы)
Введение….2
1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….31.2 Оценка работы психолога на предприятии….8РазвернутьСвернуть
2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
Заключение….15
Список литературы…16
Приложение
-
Отчет по практике:
Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия
8 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
1.1 Организационная структура управления предприятия;1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы;
Приложения.
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….113 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудиторской проверки….19
3.2 Методика аудиторской проверки….26
3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
Выводы и предложения….44
Список использованной литературы….46
Приложения….48
-
Контрольная работа:
Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности
20 страниц(ы)
Введение;
1. Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности;
2. Основные положения Приказа Минфина РФ от 21 декабря 1998 года № 64н "О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства";Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Деятельность сберегательного банка РФ
59 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5
1.1 Сберегательный процесс и Сберегательный банк 51.2 Функции и задачи Сбербанка РФ 9РазвернутьСвернуть
1.3 Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка 14
1.4 Организационная структура управления СБ РФ 18
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ СБ РФ 24
2.1 Операции с населением 24
2.2 Операции с ценными бумагами 33
2.3 Расчетные и другие операции 40
3 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РФ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Оценка формирования и управления стоимостью компании
50 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….61.2 Концепция управления стоимостью компании….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Приложение….…50
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…51.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38