СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты - Контрольная работа №17760

«Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты;

Заключение;

Список литературы.


Введение

В современных условиях в российском обществе кадровая политика становится всё более важным фактором эффективного социального управления. Её роль постоянно возрастает вместе с ростом влияния человеческого фактора на решения государственных проблем. Для того, чтобы кадровая политика стала действенной и результативной, необходимы соответствующие механизмы её реализации.

Понятие механизма реализации государственной кадровой политики (далее МРГКП) представляет собой сложную теоретическую проблему, слабо разработанную в социологической науке. В теоретическом обосновании нуждаются практически все аспекты избранной проблемы: механизмы формирования кадровой политики и механизмы её реализации, приводящие её в функциональное состояние.

В настоящее время начинают складываться необходимые объективные предпосылки, которые обусловливают потребность в разработке социальной модели механизмов реализации государственной кадровой политики. В Указе Президента Российской Федерации «О реформировании государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 гг.)» как одна из первоочередных поставлена задача «разработки эффективных механизмов».

Применительно к предмету кадровой политики это система, предназначенная для преобразования движения кадровых процессов в заданном направлении. В исследовании понятия «механизм реализации государственной кадровой политики» и «механизмы реализации государственной кадровой политики» рассматриваются как равнозначные, однопорядковые, всё зависит от того, в какой плоскости они раскрываются.


Заключение

Государственное управление, существующее тысячелетия, не является стереотипной, инертной системой имеющей абсолютные аналоги, – оно постоянно претерпевает радикальные изменения и находится сегодня в стадии становления, апробирования его различных моделей. Суть рассматриваемой проблемы состоит в совершенствовании государственного управления в регионах на основе профессионализма и совершенствования кадров, использования ими средств автоматизации управленческих процессов и внедрения усовершенствованного информационного обеспечения, что связано с переходом от рутинных социальных технологий к качественно новым информационным технологиям, играющим важнейшую роль в поддержке принятия управленческих решений.

Однако воспринимается это неадекватно, что обусловлено рядом противоречий, главным среди которых является противоречие между организацией государственного управления, его новыми задачами и во многом сохранившимися старыми подходами, технологиями, формами и методами управленческой деятельности. В итоге, центральной проблемой становятся прежде всего управленческие кадры, от степени способности, компетентности и профессионализма которых зависит эффективность системы государственного управления. Результативная работа с кадрами является одним из ключевых моментов современного этапа реформ властных структур государства, а профессионализм государственных служащих – острейшей проблемой современной России.

На региональном уровне совершенствование государственного управления требует особо внимательного анализа. Конструкции и механизмы региональной власти еще не до конца обрели адекватного соответствия изменившимся условиям и характеру социально-экономических и духовно-нравственных отношений в обществе.


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах государственной службы Российской Федерации» // Собрание Законодательства РФ. 1995. - № 317.

2. Пашков А.С., Иванкина Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая политика и право. – М.: 2009.

3. Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: Теория, история, новые реалии. Монография. – М.: Изд-во РАГС, 2005.

4. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: 2005.

5. Щекин Г.В. Социальная теория и кадровая политика. – К.: МАУП, 2008.


Тема: «Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
    2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    ГОСУДАРСТВА
    1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики
    1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
    государственного управления РФ
    1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
    государственного управления РФ
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
    БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
    ПРИСТАВОВ
    2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
    службы судебных приставов
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
    ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
    персоналом
    3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
    3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
    судебных приставов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика фирмы

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…5
    1.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
    3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
    3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
  • Контрольная работа:

    Государственная кадровая политика

    39 страниц(ы) 

    1. Основные понятия, используемые в теории государственной кадровой политики
    2. Правовые основы государственной кадровой политики
    3. Роль образования в осуществлении активной и эффективной кадровой политики
    4. Развитие трудового и кадрового потенциала в современной России
    5. Сущность, основные задачи и принципы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
    6. Кадровый резерв на государственной и муниципальной службе
    7. Основные функции деятельности руководителя органа власти
    8. Культура труда руководящих кадров органов власти
    9. Специфику порядка поступления и прохождения государственной и муниципальной службы;
    10. Ограничения и запреты, связанные с поступлением и прохождением государственной и муниципальной службы;
    11. Особенности дисциплинарной ответственности в органах государственной власти и местного самоуправления
  • Курсовая работа:

    Проблемы кадровой работы в муниципальных органах

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
    1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 5
    1.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10
    Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
    2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
    2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
  • Дипломная работа:

    Формирование кадровой политики в организации (на примере)

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ…
    1.1. Сущность, содержание, элементы и задачи кадровой политики…
    1.2. Этапы построение кадровой политики. Кадровая стратегия….
    1.3. Условия разработки кадровой политики…
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ФКП «Алексинский химический комбинат» ….
    2.2. SWOT- анализ ФКП «Алексинский химический комбинат» .
    2.3. Анализ кадрового состава ФКП «Алексинский химический комбинат» .
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» .
    3.1. Меры по совершенствованию кадровой политики предприятия ….
    3.2. Рекомендации по системе стимулирования персонала ….
    3.3. Разработка линейной модели множественной регрессии системы оплаты труда ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. …

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование инициативного и ответственного отношения к труду

    104 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….6
    1.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива и
    ответственность» 6
    1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
    инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
    рубежом….17
    2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
    2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
    организации….31
    2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
    2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
    2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
    муниципальной власти.….64
    2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
    труду работников СПК им. Калинина….70
    3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
    3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
    мероприятий…81
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
    Выводы и предложения…93
    Список использованной литературы….96
    Приложения….100
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ДП МК «Славянская» (производственная практика)

    31 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта 17
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда

    94 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда.6
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.6
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15
    1.3 Методика проведения аудита оплаты труда.22
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии ООО «Краснодарский трубный завод».29
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.29
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.34
    2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.372.4 Оценка учета расчетов с персоналом по оплате труда.45
    2.5 Порядок расчетов и учета удержаний из заработной платы.50
    3 Совершенствование системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.61
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Краснодарский трубный завод».61
    3.2 Аудит расчетов по оплате труда.65
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.84
    Заключение.89
    Список использованной литературы.92
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Банковское кредитование юридических лиц

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
    ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 10
    1.1 Сущность и классификация банковского кредитования 10
    1.2 Кредитная политика коммерческого банка 21
    1.3 Общие организационно-экономические основы кредитования юридических лиц 23
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» 37
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» 49
    3.1 Структура и динамика банковского кредитования юридических лиц 49
    3.2 Порядок осуществления кредитования юридических лиц 55
    3.3 Порядок заключения кредитного договора, выдачи и использования кредита 64
    3.4 Обеспечение возвратности кредита и их взаимодействие с риском 67
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 79
    4.1 Проблемы банковского кредитования 79
    4.2 Планирование кредитной политики 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
    ПРИЛОЖЕНИЯ 104
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2005-2007 гг 104
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2005-2007 гг 106
  • Курсовая работа:

    Проблема стратегического управления холдинговой структурой

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
    1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….5
    1.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11
    1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
    2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
    3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
    Заключение….50
    Список использованных источников….52
    Приложения…54
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ денежных и оборотных средств предприятия

    65 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы учета денежных средств и анализа оборотных средств предприятия….5
    1.1 Сущность, задачи и функции денежных средств в экономике….5
    1.2 Методика анализа оборотных средств и движения денежных средств в организации….8
    2 Бухгалтерский учет денежных средств в ООО «Агрокомплекс «Нива»»…15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
    2.3 Аналитический и синтетический учет денежных средств….29
    2.3.1 Учет кассовых операций….29
    2.3.2 Учет денежных средств на расчетном счете….34
    2.3.3 Учет денежных средств на валютных счетах…38
    2.3.4 Учет операций на специальных счетах в банках….41
    3 Анализ движения денежных средств и оборотных активов предприятия ООО «Агрокомплекс «Нива»»….46
    3.1 Оценка движения денежных средств…46
    3.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств….51
    3.3 Факторный анализ оборотных активов предприятия….54
    Заключение….60
    Список использованной литературы….64
    Приложения….66
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
    2 Организационно-правовой статус фирмы….9
    3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15
    4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
    5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
    6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
    Практические рекомендации.44
    Заключение….47
    Список использованных источников….49
    Приложения….50
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Контрольная работа:

    Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях

    19 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных предприятиях;
    2 Документооборот и порядок его формирования;
    Заключение;
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства;
    Заключение;
    Список литературы.