У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)» - Отчет по практике
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;
3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;
Заключение;
Список использованных источников;
Приложение.
Введение
1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара
Полное наименование организации – Октябрьский районный суд г. Краснодара. Районный суд – это основное звено судебной системы судов общей юрисдикции. Организационное обеспечение Октябрьского районного суда г. Краснодара возложено на Судебный департамент при Верховном Суде РФ и его органы в субъектах Федерации. Обязанность Судебного департамента состоит в том, чтобы обеспечить финансирование и материально-техническое снабжение Октябрьского районного суда г. Краснодара и, тем самым, способствовать его самостоятельности и независимости.
Принципом организации районного суда является максимальное обеспечение возможности граждан обращаться в суд по месту жительства.
Юридический адрес: 350001, Россия, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 75/1.
Часы работы Октябрьского районного суда г. Краснодара:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
График приёма граждан председателем суда: (по вопросам не связанным с рассмотрением дел по существу)
Дворников Николай Леонидович
понедельник с 9.00 до 10.00 час.
вторник с 15.00 до 18.00 час.
График приёма граждан заместителем председателя суда: (по вопросам не связанным с рассмотрением дел по существу)
Выдержка из текста работы
2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара
Правильная организация работы районного суда имеет большое значение для обеспечения его успешной деятельности. Основная ответственность за ее надлежащее осуществление возлагается на председателя суда. Кроме него в этом участвуют другие судьи и иные работники суда.
Одно из центральных мест в организационном обеспечении деятельности судов занимает работа с кадрами. Сюда относится, в частности, подбор кандидатов на имеющиеся в суде вакантные должности работников аппарата, прием их на работу и увольнение, принятие мер по повышению квалификации судей и остальных работников суда (к примеру, направление судей на стажировку в вышестоящий суд, организация повышения профессионального мастерства на месте, обучение на заочном и вечернем отделениях юридических вузов и т.п.).
Прием посетителей проводится в каждом районном суде председателем, всеми судьями и работниками аппарата суда в строго установленное время, наиболее удобное для населения. Каждый судья ведет учет приема посетителей. В канцелярии устанавливаются стенды с образцами различных судебных документов.
В Октябрьском районном суде г. Краснодара ведется статистическая отчетность. В нее включается отчет о работе суда по разрешению гражданских дел, отчет о работе по рассмотрению уголовных дел, отчет о работе судебных исполнителей. Ответственность за этот участок работы несет председатель суда. Основой отчетности является первичный учет, заключающийся в ведении учетно-статистических карточек.
Заведующий канцелярией отвечает главным образом за распределение работы между сотрудниками канцелярии , контролирует ее исполнение, обеспечивает сохранность журналов учета, служебной переписки, книг приказов и распоряжений по суду к иной документации, оформляет служебную переписку с вышестоящими судебными органами правоохранительными и иными государственными учреждениями, общественными организациями , предприятиями.
Секретари суда ведут делопроизводство по судебным делам, подлежащим рассмотрению конкретными судьями. Они хранят материалы дел, ведут необходимые журналы и карточки, обеспечивают хранение вещественных доказательств по уголовным делам, оформляют законченные производством дела и сдают их в архив.
Секретарь судебного заседания ведет протоколы судебных заседаний, приглашает очередных народных заседателей к исполнению судебных обязанностей, вызывает участников судебного разбирательства и свидетелей, обеспечивает информацию о делах, назначенных к слушанию.
Делопроизводство в суде заключается в ведении журналов, книг, карточек и нарядов установленной формы, в которых регистрируется движение дел и другой документации в народном суде.
Непосредственно ответственность за делопроизводство возложена на заведующего канцелярией. Он распределяет работу между сотрудниками канцелярии, контролирует ее исполнение, готовит материалы по статотчетности, хранит книги приказов и распоряжений по народному суду, оформляет служебную переписку народного суда с вышестоящими судебными органами и иными правоохранительными учреждениями, общественными организациями, предприятиями.
Для надлежащей организации работы большое значение имеет временная Инструкция по делопроизводству в районном суде, утвержденная приказом генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 апреля 2003 г. № 36 (с изменениями от 1 августа 2005 г.). Инструкция разработана на основании Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) – ГОСТа Р51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" и в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-методическими документами Федеральной архивной службы России.
Согласно Инструкции, в Октябрьском районном суде г. Краснодара установлена единая система документационного производства, обязательная для всех работников районного суда.
В Инструкции по делопроизводству отражен порядок приема, отправления дел и корреспонденции, согласно которому все судебные дела и корреспонденция
Заключение
В ходе прохождения производственной практики, нами были составлены следующие основные выводы:
- полное наименование организации – Октябрьский районный суд г. Краснодара. Районный суд – это основное звено судебной системы судов общей юрисдикции. Организационное обеспечение Октябрьского районного суда г. Краснодара возложено на Судебный департамент при Верховном Суде РФ и его органы в субъектах Федерации. Обязанность Судебного департамента состоит в том, чтобы обеспечить финансирование и материально-техническое снабжение Октябрьского районного суда г. Краснодара и, тем самым, способствовать его самостоятельности и независимости. Принципом организации районного суда является максимальное обеспечение возможности граждан обращаться в суд по месту жительства.
- штатно-организационная структура является линейно-функциональной, где все решения принимаются и передаются «сверху вниз» по функциям (по отделам). У данной структуры есть свои преимущества и недостатки. Преимущества линейной структуры: четкая система взаимных связей функций и подразделений; четкая система единоначалия – один руководитель (председатель суда) сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель; ясно выраженная ответственность; быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих. Недостатки линейной структуры: тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений; малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации; критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом – разные; перегрузка управленцев верхнего уровня; повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших служащих.
- правильная организация работы районного суда имеет большое значение для обеспечения его успешной деятельности. Основная ответственность за ее надлежащее осуществление возла
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" (в ред. Федеральных конституционных законов от 05.04.2005 № 3-ФКЗ).
3. Федеральный закон "О статусе судей в Российской Федерации" (в ред. Закона РФ от 05.04.2005 г. № 33-ФЗ).
4. Фокин В.М. Правоохранительные органы Российской Федерации. – М.: Былина, 2004 г.
Тема: | «Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 320 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Функции и полномочия Бабаевского районного суда….….….….4
2 Рассмотрение гражданских дел в суде….….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
-
Отчет по практике:
Организация деятельности участка мирового судьи
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение полномочий и организации работы судебного участка…4
2 Описание работы, выполненной за время прохождения практики….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
-
Отчет по практике:
Организация деятельности участка мирового судьи
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение полномочий и организации работы судебного участка…4
2 Изучение должностных обязанностей секретаря судебного участка….….8Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….….15
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1. Организация деятельности и компетентность районного суда
2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном судеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Казачество




-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
43 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
1.1 Организационно-правовая характеристика.41.2 Организационно-экономическая характеристика.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса.13
2.2 Анализ финансовой устойчивости.18
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности.23
2.4 Оценка трудового потенциала.26
3 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».32
Заключение.39
Список литературы.42
Приложения.43
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер
39 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Организация производственного процесса на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Дипломная работа:
Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края
86 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
1.1 Понятие потребительского рынка…61.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края.….….26
2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
Краснодарского края….59
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
Выводы и предложения…73
Список использованных источников….76
Приложения….78
Приложение А – Программа «Качество»…78
Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
населения управления по потребительскому рынку
администрации Краснодарского края…84
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.51.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
3.2 Повышение эффективности труда.39
Заключение.41
Список использованной литературы.43
Приложение.45
-
Дипломная работа:
Туроператоры российского рынка
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.61.2 Профиль работы туристического оператора.16РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….70
-
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)
32 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
Заключение.29
Список литературы.30
Приложение.31
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРАБУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ….4РазвернутьСвернуть
1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Понятие и документальное оформление учетной политики
организации.9
1.3 Способы, методы и принципы формирования учетной политики.….16
2. ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…22
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….26
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….28
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ В ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ».….….33
3.1. Организационные аспекты учетной полити-ки.33
3.2. Методические аспекты учетной политики предприятия.43
3.3. Предложения по совершенствованию учетной политики.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….63
-
Курсовая работа:
Самоактуализации личности в организации времени
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проблемы самоактуализации личности в организации времени….5
1.1 Понятие и типы личности в социологии….51.2 Основные концепции самоактуализации личности….10РазвернутьСвернуть
1.3 Личностная организация времени жизни и проблемы самоактуализации личности в организации времени….15
2 Эмпирическое исследование самоактуализации личности в организации времени и проблем, связанных с самоактуализацией…21
2.1 Методика проведения исследования….21
2.2 Ход и результаты исследования….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложение…34
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31