СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы аппарата районного суда (производственная практика) - Отчет по практике №17604

«Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)» - Отчет по практике

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;

2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;

3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;

Заключение;

Список использованных источников;

Приложение.


Введение

1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара

Полное наименование организации – Октябрьский районный суд г. Краснодара. Районный суд – это основное звено судебной системы судов общей юрисдикции. Организационное обеспечение Октябрьского районного суда г. Краснодара возложено на Судебный департамент при Верховном Суде РФ и его органы в субъектах Федерации. Обязанность Судебного департамента состоит в том, чтобы обеспечить финансирование и материально-техническое снабжение Октябрьского районного суда г. Краснодара и, тем самым, способствовать его самостоятельности и независимости.

Принципом организации районного суда является максимальное обеспечение возможности граждан обращаться в суд по месту жительства.

Юридический адрес: 350001, Россия, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 75/1.

Часы работы Октябрьского районного суда г. Краснодара:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

График приёма граждан председателем суда: (по вопросам не связанным с рассмотрением дел по существу)

Дворников Николай Леонидович

понедельник с 9.00 до 10.00 час.

вторник с 15.00 до 18.00 час.

График приёма граждан заместителем председателя суда: (по вопросам не связанным с рассмотрением дел по существу)


Выдержка из текста работы

2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара

Правильная организация работы районного суда имеет большое значение для обеспечения его успешной деятельности. Основная ответственность за ее надлежащее осуществление возлагается на председателя суда. Кроме него в этом участвуют другие судьи и иные работники суда.

Одно из центральных мест в организационном обеспечении деятельности судов занимает работа с кадрами. Сюда относится, в частности, подбор кандидатов на имеющиеся в суде вакантные должности работников аппарата, прием их на работу и увольнение, принятие мер по повышению квалификации судей и остальных работников суда (к примеру, направление судей на стажировку в вышестоящий суд, организация повышения профессионального мастерства на месте, обучение на заочном и вечернем отделениях юридических вузов и т.п.).

Прием посетителей проводится в каждом районном суде председателем, всеми судьями и работниками аппарата суда в строго установленное время, наиболее удобное для населения. Каждый судья ведет учет приема посетителей. В канцелярии устанавливаются стенды с образцами различных судебных документов.

В Октябрьском районном суде г. Краснодара ведется статистическая отчетность. В нее включается отчет о работе суда по разрешению гражданских дел, отчет о работе по рассмотрению уголовных дел, отчет о работе судебных исполнителей. Ответственность за этот участок работы несет председатель суда. Основой отчетности является первичный учет, заключающийся в ведении учетно-статистических карточек.

Заведующий канцелярией отвечает главным образом за распределение работы между сотрудниками канцелярии , контролирует ее исполнение, обеспечивает сохранность журналов учета, служебной переписки, книг приказов и распоряжений по суду к иной документации, оформляет служебную переписку с вышестоящими судебными органами правоохранительными и иными государственными учреждениями, общественными организациями , предприятиями.

Секретари суда ведут делопроизводство по судебным делам, подлежащим рассмотрению конкретными судьями. Они хранят материалы дел, ведут необходимые журналы и карточки, обеспечивают хранение вещественных доказательств по уголовным делам, оформляют законченные производством дела и сдают их в архив.

Секретарь судебного заседания ведет протоколы судебных заседаний, приглашает очередных народных заседателей к исполнению судебных обязанностей, вызывает участников судебного разбирательства и свидетелей, обеспечивает информацию о делах, назначенных к слушанию.

Делопроизводство в суде заключается в ведении журналов, книг, карточек и нарядов установленной формы, в которых регистрируется движение дел и другой документации в народном суде.

Непосредственно ответственность за делопроизводство возложена на заведующего канцелярией. Он распределяет работу между сотрудниками канцелярии, контролирует ее исполнение, готовит материалы по статотчетности, хранит книги приказов и распоряжений по народному суду, оформляет служебную переписку народного суда с вышестоящими судебными органами и иными правоохранительными учреждениями, общественными организациями, предприятиями.

Для надлежащей организации работы большое значение имеет временная Инструкция по делопроизводству в районном суде, утвержденная приказом генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 апреля 2003 г. № 36 (с изменениями от 1 августа 2005 г.). Инструкция разработана на основании Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) – ГОСТа Р51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" и в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-методическими документами Федеральной архивной службы России.

Согласно Инструкции, в Октябрьском районном суде г. Краснодара установлена единая система документационного производства, обязательная для всех работников районного суда.

В Инструкции по делопроизводству отражен порядок приема, отправления дел и корреспонденции, согласно которому все судебные дела и корреспонденция


Заключение

В ходе прохождения производственной практики, нами были составлены следующие основные выводы:

- полное наименование организации – Октябрьский районный суд г. Краснодара. Районный суд – это основное звено судебной системы судов общей юрисдикции. Организационное обеспечение Октябрьского районного суда г. Краснодара возложено на Судебный департамент при Верховном Суде РФ и его органы в субъектах Федерации. Обязанность Судебного департамента состоит в том, чтобы обеспечить финансирование и материально-техническое снабжение Октябрьского районного суда г. Краснодара и, тем самым, способствовать его самостоятельности и независимости. Принципом организации районного суда является максимальное обеспечение возможности граждан обращаться в суд по месту жительства.

- штатно-организационная структура является линейно-функциональной, где все решения принимаются и передаются «сверху вниз» по функциям (по отделам). У данной структуры есть свои преимущества и недостатки. Преимущества линейной структуры: четкая система взаимных связей функций и подразделений; четкая система единоначалия – один руководитель (председатель суда) сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель; ясно выраженная ответственность; быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих. Недостатки линейной структуры: тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений; малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации; критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом – разные; перегрузка управленцев верхнего уровня; повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших служащих.

- правильная организация работы районного суда имеет большое значение для обеспечения его успешной деятельности. Основная ответственность за ее надлежащее осуществление возла


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.

2. Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" (в ред. Федеральных конституционных законов от 05.04.2005 № 3-ФКЗ).

3. Федеральный закон "О статусе судей в Российской Федерации" (в ред. Закона РФ от 05.04.2005 г. № 33-ФЗ).

4. Фокин В.М. Правоохранительные органы Российской Федерации. – М.: Былина, 2004 г.


Тема: «Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)»
Раздел: Право
Тип: Отчет по практике
Страниц: 37
Цена: 320 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Функции и полномочия Бабаевского районного суда….….….….4
    2 Рассмотрение гражданских дел в суде….….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….15
    Приложения….….16
  • Отчет по практике:

    Организация деятельности участка мирового судьи

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Изучение полномочий и организации работы судебного участка…4
    2 Описание работы, выполненной за время прохождения практики….8
    Заключение….….12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….15
    Приложения….….16
  • Отчет по практике:

    Организация деятельности участка мирового судьи

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Изучение полномочий и организации работы судебного участка…4
    2 Изучение должностных обязанностей секретаря судебного участка….….8
    Заключение….….11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….14
    Приложения….….15
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Организация деятельности и компетентность районного суда
    2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
    1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
    2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….23
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
    средств….…28
    3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
    3.3. Учет амортизации основных средств.….35
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
    основных средств в условиях реформирования уче-та….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
    ПРИЛОЖЕНИЯ….47
  • Курсовая работа:

    Анализ собственного и заемного капитала

    31 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
    2 Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала предприятия.17
    2.1 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.17
    2.2 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.19
    2.3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.25
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
    Приложение.32
  • Курсовая работа:

    Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы применения ММИО…5
    1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
    1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….7
    2 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
    2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
    3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Контрольная работа:

    Экономическая сущность и назначение основных фондов. Классификация и структура основных фондов. Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая сущность и назначение основных фондов;
    2 Классификация и структура основных фондов;
    3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала;
    Заключение;
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности работы системы электронного документооборота

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.7
    3 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10
    4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
    5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
    Выводы и предложения.19
    Список использованных источников.22
    Приложение.23
  • Отчет по практике:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Контрольная работа:

    Государственное управление в социальной культурной сфере

    11 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Государственное управление в социальной культурной сфере;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Закономерности и принципы организации занятости населения РФ. Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1) Закономерности и принципы организации занятости населения РФ;
    2) Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии международной деятельности предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
    1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.6
    1.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10
    2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
    2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
    2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
    3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
    Заключение.53
    Глоссарий.55
    Список использованных источников и литературы.56
    Приложение.58
  • Курсовая работа:

    Анализ продаж

    36 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
    2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13
    2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13
    2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
    2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
    Заключение.32
    Список использованных источников и литературы.34
    Приложение.36