У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)» - Отчет по практике
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;
3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;
Заключение;
Список использованных источников;
Приложение.
Введение
1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара
Полное наименование организации – Октябрьский районный суд г. Краснодара. Районный суд – это основное звено судебной системы судов общей юрисдикции. Организационное обеспечение Октябрьского районного суда г. Краснодара возложено на Судебный департамент при Верховном Суде РФ и его органы в субъектах Федерации. Обязанность Судебного департамента состоит в том, чтобы обеспечить финансирование и материально-техническое снабжение Октябрьского районного суда г. Краснодара и, тем самым, способствовать его самостоятельности и независимости.
Принципом организации районного суда является максимальное обеспечение возможности граждан обращаться в суд по месту жительства.
Юридический адрес: 350001, Россия, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 75/1.
Часы работы Октябрьского районного суда г. Краснодара:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
График приёма граждан председателем суда: (по вопросам не связанным с рассмотрением дел по существу)
Дворников Николай Леонидович
понедельник с 9.00 до 10.00 час.
вторник с 15.00 до 18.00 час.
График приёма граждан заместителем председателя суда: (по вопросам не связанным с рассмотрением дел по существу)
Выдержка из текста работы
2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара
Правильная организация работы районного суда имеет большое значение для обеспечения его успешной деятельности. Основная ответственность за ее надлежащее осуществление возлагается на председателя суда. Кроме него в этом участвуют другие судьи и иные работники суда.
Одно из центральных мест в организационном обеспечении деятельности судов занимает работа с кадрами. Сюда относится, в частности, подбор кандидатов на имеющиеся в суде вакантные должности работников аппарата, прием их на работу и увольнение, принятие мер по повышению квалификации судей и остальных работников суда (к примеру, направление судей на стажировку в вышестоящий суд, организация повышения профессионального мастерства на месте, обучение на заочном и вечернем отделениях юридических вузов и т.п.).
Прием посетителей проводится в каждом районном суде председателем, всеми судьями и работниками аппарата суда в строго установленное время, наиболее удобное для населения. Каждый судья ведет учет приема посетителей. В канцелярии устанавливаются стенды с образцами различных судебных документов.
В Октябрьском районном суде г. Краснодара ведется статистическая отчетность. В нее включается отчет о работе суда по разрешению гражданских дел, отчет о работе по рассмотрению уголовных дел, отчет о работе судебных исполнителей. Ответственность за этот участок работы несет председатель суда. Основой отчетности является первичный учет, заключающийся в ведении учетно-статистических карточек.
Заведующий канцелярией отвечает главным образом за распределение работы между сотрудниками канцелярии , контролирует ее исполнение, обеспечивает сохранность журналов учета, служебной переписки, книг приказов и распоряжений по суду к иной документации, оформляет служебную переписку с вышестоящими судебными органами правоохранительными и иными государственными учреждениями, общественными организациями , предприятиями.
Секретари суда ведут делопроизводство по судебным делам, подлежащим рассмотрению конкретными судьями. Они хранят материалы дел, ведут необходимые журналы и карточки, обеспечивают хранение вещественных доказательств по уголовным делам, оформляют законченные производством дела и сдают их в архив.
Секретарь судебного заседания ведет протоколы судебных заседаний, приглашает очередных народных заседателей к исполнению судебных обязанностей, вызывает участников судебного разбирательства и свидетелей, обеспечивает информацию о делах, назначенных к слушанию.
Делопроизводство в суде заключается в ведении журналов, книг, карточек и нарядов установленной формы, в которых регистрируется движение дел и другой документации в народном суде.
Непосредственно ответственность за делопроизводство возложена на заведующего канцелярией. Он распределяет работу между сотрудниками канцелярии, контролирует ее исполнение, готовит материалы по статотчетности, хранит книги приказов и распоряжений по народному суду, оформляет служебную переписку народного суда с вышестоящими судебными органами и иными правоохранительными учреждениями, общественными организациями, предприятиями.
Для надлежащей организации работы большое значение имеет временная Инструкция по делопроизводству в районном суде, утвержденная приказом генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 апреля 2003 г. № 36 (с изменениями от 1 августа 2005 г.). Инструкция разработана на основании Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) – ГОСТа Р51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" и в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-методическими документами Федеральной архивной службы России.
Согласно Инструкции, в Октябрьском районном суде г. Краснодара установлена единая система документационного производства, обязательная для всех работников районного суда.
В Инструкции по делопроизводству отражен порядок приема, отправления дел и корреспонденции, согласно которому все судебные дела и корреспонденция
Заключение
В ходе прохождения производственной практики, нами были составлены следующие основные выводы:
- полное наименование организации – Октябрьский районный суд г. Краснодара. Районный суд – это основное звено судебной системы судов общей юрисдикции. Организационное обеспечение Октябрьского районного суда г. Краснодара возложено на Судебный департамент при Верховном Суде РФ и его органы в субъектах Федерации. Обязанность Судебного департамента состоит в том, чтобы обеспечить финансирование и материально-техническое снабжение Октябрьского районного суда г. Краснодара и, тем самым, способствовать его самостоятельности и независимости. Принципом организации районного суда является максимальное обеспечение возможности граждан обращаться в суд по месту жительства.
- штатно-организационная структура является линейно-функциональной, где все решения принимаются и передаются «сверху вниз» по функциям (по отделам). У данной структуры есть свои преимущества и недостатки. Преимущества линейной структуры: четкая система взаимных связей функций и подразделений; четкая система единоначалия – один руководитель (председатель суда) сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель; ясно выраженная ответственность; быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих. Недостатки линейной структуры: тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений; малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации; критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом – разные; перегрузка управленцев верхнего уровня; повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших служащих.
- правильная организация работы районного суда имеет большое значение для обеспечения его успешной деятельности. Основная ответственность за ее надлежащее осуществление возла
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" (в ред. Федеральных конституционных законов от 05.04.2005 № 3-ФКЗ).
3. Федеральный закон "О статусе судей в Российской Федерации" (в ред. Закона РФ от 05.04.2005 г. № 33-ФЗ).
4. Фокин В.М. Правоохранительные органы Российской Федерации. – М.: Былина, 2004 г.
Тема: | «Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 320 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Функции и полномочия Бабаевского районного суда….….….….4
2 Рассмотрение гражданских дел в суде….….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
-
Отчет по практике:
Организация деятельности участка мирового судьи
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение полномочий и организации работы судебного участка…4
2 Описание работы, выполненной за время прохождения практики….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
-
Отчет по практике:
Организация деятельности участка мирового судьи
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение полномочий и организации работы судебного участка…4
2 Изучение должностных обязанностей секретаря судебного участка….….8Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….….15
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1. Организация деятельности и компетентность районного суда
2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном судеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Казачество




-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы реструктуризации имущественного комплекса предприятий, восстанавливающих платежеспособность.51.1 Сущность, цели и задачи реструктуризации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Типология структур и варианты изменений структуры имущественного комплекса (предприятия).10
2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО «Смарт».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
3 Разработка стратегии реструктуризации имущественного комплекса ЗАО «Смарт», восстанавливающего платежеспособность.27
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии.27
3.2 Функциональная модель реструктуризации имущественного комплекса предприятия.29
3.3 Практическое применение функциональной модели реструктуризации предприятия (в процедуре конкурсного производства).33
Заключение.43
Список использованной литературы.45
Приложения.47
-
Контрольная работа:
Математические методы в социальной работе
15 страниц(ы)
Введение;
1 Математические методы в социальной работе;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия
71 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.51.2 Собственный капитал и его значение для финансовой устойчивости.11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности анализа финансовой устойчивости страховых компаний.21
2 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности.32
3 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».35
3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия.35
3.1.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.35
3.1.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.42
3.2 Факторный анализ финансовой устойчивости.47
4 Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия.50
4.1 Разработка основных мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия.50
4.2 Обоснование предложенных мероприятий.62
Заключение.65
Список использованных источников и литературы.68
Приложение.70
-
Курсовая работа:
Анализ производительности и оплаты труда на предприятии
53 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретико-методологические основы анализа производительности труда и его оплаты….….5
1.1 Сущность, значение и факторы роста производительности труда….….51.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы.….….12РазвернутьСвернуть
2 Анализ производительности и оплаты труда предприятия ОАО «Технология»….….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Технология»….….19
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….…26
2.3 Анализ фонда оплаты труда….….…30
2.4 Оценка производительности труда….…39
3 Пути совершенствования фонда оплаты труда и производительности труда на предприятии….….42
3.1 Разработка мероприятий по снижению фонда оплаты труда….42
3.2 Рекомендации по оптимизации производительности труда….….46
Заключение….….49
Список использованных источников и литературы….….51
Приложение….…53
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
План работы:
Введение;
1. Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле;
2. Учет торговой наценки в розничной торговле;3. Особенности продажи в кредит;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Анализ и планирование прибыли коммерческой организации (по материалам ООО «Электро 97»)
79 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические аспекты анализа и планирования
прибыли коммерческого предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли. 6
1.2 Распределение и использование прибыли коммерческого
предприятия.
12
1.3 Методика и задачи анализа прибыли предприятия. 17
1.4 Планирование прибыли коммерческого предприятия. 27
2 Анализ и планирование прибыли ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Оценка формирования прибыли. 42
2.3 Анализ показателей рентабельности как фактора финансовой
безопасности предприятия.
48
2.4 Система планирования прибыли на предприятии. 53
3 Пути совершенствования планирования прибыли предприятия. 59
3.1 Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия. 59
3.2 Обоснование предложенных мероприятий…. 69
Заключение…. 73
Список использованных источников…. 76
Приложение А Объекты анализа прибыли предприятия. 79
-
Курсовая работа:
Лингвокультурологический аспект английских единиц
25 страниц(ы)
Введение.3
1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.51.1 Фразеология в контексте культуры.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование строительства
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
§ 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6§ 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17РазвернутьСвернуть
§ 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
§1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
§2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
§3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
§4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
ПРИЛОЖЕНИЕ.101
-
Курсовая работа:
Анализ ассортимента выпуска продукции
44 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
1.1 Задачи и информационная база анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.61.2 Основные понятия и показатели анализа.9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Компрессорный завод».18
2.1 Общие сведения об организации.18
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.20
3 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.27
3.1 Оценка объема выпускаемой продукции, ее себестоимости и рентабельности.27
3.2 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.32
4 Рекомендации по оптимизации ассортимента и структуры выпускаемой продукции.36
Заключение.40
Список использованных источников.42
Приложение.44
-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71