У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ ассортимента выпуска продукции» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
1.1 Задачи и информационная база анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
1.2 Основные понятия и показатели анализа.9
1.3 Основные направления анализа.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Компрессорный завод».18
2.1 Общие сведения об организации.18
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.20
3 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.27
3.1 Оценка объема выпускаемой продукции, ее себестоимости и рентабельности.27
3.2 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.32
4 Рекомендации по оптимизации ассортимента и структуры выпускаемой продукции.36
Заключение.40
Список использованных источников.42
Приложение.44
Введение
Введение
Актуальность. Ассортимент, объем и структура выпускаемой продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это один из основных показателей, характеризующих деятельность предприятия. Этот показатель крайне важен и для начисления целого ряда налогов – налога на прибыль, НДС, акцизов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально – культурной сферы (ЖКХ) и других. Он важен для установления размеров нормируемых статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов для целей исчисления налога на прибыль.
В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы ассортимента и качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем ассортимента и качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов.
К сожалению, руководство многих предприятий в России ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики и системы управления качеством, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
Анализ выпускаемой продукции, изготовленной предприятием, является важнейшим в его деятельности, так как завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам, внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.
На основании вышесказанного определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Цель исследования – проведение анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции предприятия с дальнейшим определением мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия в данной сфере.
Объект исследования – Открытое акционерное общество «Компрессорный завод» г. Краснодара.
Предмет исследования – анализ ассортимента и структуры выпускаемой продукции предприятия.
Задачи исследования:
1) изучение теоретических основ анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции;
2) анализ выпускаемой продукции и ее ассортимента на предприятии ОАО «Компрессорный завод»;
3) определение резервов выпуска и реализации готовой продукции.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды ученых по проблеме анализа готовой продукции, таких как: Бочаров В.В., Донцова Л.В. Никифорова Н.А., Ермолович Л.Л., Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е., Савицкая Г.В., Сосненко Л.С. и др.
Информационной базой – явились материалы отчетности предприятия ОАО «Компрессорный завод».
Структура работы носит традиционный характер и включила в себя введение, четыре раздела, заключение, список использованных источников и приложение.
Выдержка из текста работы
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Компрессорный завод»
2.1 Общие сведения об организации
Полное официальное наименование корпорации – Открытое акционерное общество «Компрессорный завод». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: Россия, 350072, г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 14/2.
Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ, Федеральный Закон РФ № 208 – ФЗ от 26.12.95 г. «Об акционерных обществах».
ОАО «Компрессорный завод» является юридическим лицом и создано без ограничения срока деятельности, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
«Краснодарский компрессорный завод» основан в 1952 году. В 1993 году завод преобразован в ОАО "Компрессорный завод". ОАО "Компрессорный завод" является одним из крупнейших производителей компрессорного оборудования на территории РФ.
Выпускаемая продукция сертифицирована и поставляется в многочисленные отрасли производственной деятельности и сферы потребления России, стран СНГ, Балтии, дальнего Зарубежья.
Торговая марка ОАО "Компрессорный завод" хорошо известна на рынке среди своих основных потребителей. Конструктивное превосходство некоторых изделий над конкурентами
Заключение
Заключение
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― ассортимент выпускаемой продукции – группа товаров (работ, услуг) тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Ассортимент выпускаемой продукции характеризуется широтой, глубиной, полнотой, степенью обновления, структурой. Широта ассортимента означает количество изделий того или иного назначения, а глубина ассортимента представляет собой количество разновидностей конкретного вида изделий, количество позиций каждого вида товара.
― целью анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат – увеличение прибыли предприятия.
― предприятие ОАО «Компрессорный завод» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность довольно эффективно с целью получения прибыли, согласно существующим нормам и законодательству РФ. Система управления на предприятии - линейно-функциональная. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.
― в целом абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости выявили, что в целом предприятие ОАО «Компрессорный завод» является устойчивым, а его отнесение к 3-му типу финансовой устойчивости связано, вероятнее всего, со спецификой его деятельности, где были необходимы временные меры по привлечению долгосрочных займов. Следовательно, ОАО «Компрессорный завод» осуществляет свою деятельность довольно эффективно и грамотно.
― производимая предприятием продукция довольно востребована, но организация ее продажи развита слабо. Несмотря на довольно широкий ассортимент, выпускаемая продукция в ОАО «КЗ» изменилась (выросла) за счет структуры продукции лишь на 299932 тыс. руб.
На основании составленных выводов, нами были разработаны следующие рекомендации:
- существует необходимость снизить расходы (затраты) предприятия;
- продолжать расширение ассортимента продукции;
- разработать четкую маркетинговую стратегию, ориентированную на цену и сбыт;
- необходимо активно внедрять новые технологии и продолжать модернизацию производства, что существенно снизит себестоимость продукции и увеличит объем продаж;
- необходимо совершенствовать систему планирования ассортимента выпускаемой продукции в ОАО «КЗ», которая предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельности: научно-технических исследований и разработок, исследований рынка, организации товародвижения, стимулирования сбыта и рекламы. Максимальная эффективность достигается не столько за счёт оптимизации каждого элемента в отдельности, сколько суммой составных частей.
Список литературы
Список использованных источников
1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2009.
2. Антикризисное управление: учеб. для студентов вузов /Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский. – М.: Омега-Л, 2008.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мельник М.В. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. Издание 2-е. – М.:. Финансы и статистика, 2006.
5. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
7. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006.
8. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2007.
9. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Книжный дом, 2005.
10. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ финансовой отчетности. – М.: Кнорус, 2006.
11. Иванцов И.В. Реализация продукции по договору мены. // Главбух. – 2007. - № 6.
12. Керимов В.Э. Организация реализации готовой продукции через принадлежащие предприятиям магазины и торговые точки. // Бухгалтерский учет и налоги. – 2010. - № 5.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
14. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.
16. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: краткий курс. – М.: Кнорус, 2007.
17. Финансовый менеджмент. /Под ред Берзон Н.И. – М.: Академия, 2003.
18. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.
19. Хачатурян Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
Примечания
В приложении фин. отчетность + титульный лист и реферат
Тема: | «Анализ ассортимента выпуска продукции» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика ассортимента бытовых холодильников, реализуемых на рынке г. Астрахани 9
1.1. Состояние рынка бытовых холодильников 91.2. Факторы формирующие качество бытовых холодильников 17РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация бытовых холодильников 23
2. Анализ ассортимента и оценка качества бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента» 28
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ ассортимента бытовых холодильников 32
3. Сравнительная оценка качества бытовых холодильников 35
3.1. Характеристика объектов исследования 35
3.2. Результаты исследования 42
4. Оценка конкурентоспособности 47
Выводы и предложения 63
Список используемой литературы 66
-
Доклад:
Экономический анализ (практика)
26 страниц(ы)
Цель и задачи дисциплины …. 4
Тема 1 Анализ объема выпуска продукции… 4
Тема 2 Анализ рентабельности предприятия…. 10Тема 3 Экономический рост производства…. 13РазвернутьСвернуть
Тема 4 Анализ объема продукции…. 14
Тема 5 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий…
Тема 6 Анализ финансовой деятельности предприятия… 22
Список литературы…. 24
-
Дипломная работа:
Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции
75 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….61.2.Учет реализации готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение
1. Экономическая сущность процесса продаж готовой продукции
1.1 Понятие и оценка готовой продукции1.2 Основные экономические показатели продажи готовой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативное регулирование продажи готовой продукции
2. Анализ расходов на продажу готовой продукции в ООО «Сатурн»
2.1 Анализ динамики продажи готовой продукции
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции
2.3 Предложение по увеличению продажи готовой продукции
Выводы и предложение
Список используемой литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы и занятость населенияСледующая работа
Анализ баланса предприятия




-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)
73 страниц(ы)
Содержание
Введение.5
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ».7
1.1. Организационно-правовая характеристика.71.2. Экономическая характеристика ООО «ЭТМ».12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка организации бухгалтерского учета.16
2. Оценка организации и ведения бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров) в ООО «ЭТМ».29
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров).29
2.2. Оценка документального отражения операций по учету реализации продукции.34
2.3. Анализ синтетического и аналитического учета реализации продукции.39
3. Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета.47
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложения.56
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование строительства
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
§ 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6§ 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17РазвернутьСвернуть
§ 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
§1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
§2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
§3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
§4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
ПРИЛОЖЕНИЕ.101
-
Курсовая работа:
Организация службы маркетинга на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….51.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
-
Контрольная работа:
Порядок закрытия счетов кредитной организацией. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
8 страниц(ы)
1) Порядок закрытия счетов кредитной организацией;
2) Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
Задание;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»
59 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.51.1 Понятие и теории мотивации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
Заключение.49
Список литературы.51
Приложение.53
-
Курсовая работа:
Организация системы управления на предприятии.
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Сущность организации системы управления на предприятии.5
1.1 Системы организации управления на предприятии.51.2 Эффективность управления и методы оценки эффективности…9РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности управления в ОАО «КЗ».16
2.1 Общая характеристика предприятия и основные экономические показатели
деятельности.16
2.2 Анализ системы управления.22
2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ и оценка эффективности управления.29
3 Разработка направления повышения эффективности управления ОАО «КЗ».35
3.1 Основные предложения по совершенствованию систем управления.35
3.2 Формирование новой системы управления….38
Заключение….42
Список использованных источников….45
Приложения…47
-
Курсовая работа:
Анализ производственного потенциала предприятия
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа использования производственного потенциала предприятия….5
1.1 Сущность и значение производственного потенциала….51.2 Структура производственного потенциала предприятия….9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…14
3 Анализ использования производственного потенциала предприятия….23
3.1 Оценка основных фондов предприятия…23
3.2 Оценка оборотных средств….26
3.3 Оценка трудовых ресурсов….27
4 Предложения по улучшению использования производственного потенциала предприятия….32
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…50
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом
114 страниц(ы)
Содержание
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Контрольная работа:
Основые свойства рекреационных ресурсов
13 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и сущность рекреационных ресурсов;
2 Свойства рекреационных ресурсов;
Заключение;
Список литературы.