У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основная деятельность ЦБ, типы Центральных банков. Банк России – как субъект денежно-кредитной политики» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1 Основная деятельность ЦБ, типы Центральных банков;
2 Банк России – как субъект денежно-кредитной политики;
Список литературы.
Введение
На ранних стадиях развития кредитной системы отсутствовало четкое разграничение между центральными и коммерческими банками. По мере развития кредитной системы происходил процесс централизации банкнотной эмиссии в немногих крупных коммерческих банках, в результате чего монопольное право выпуска банкнот закрепилось за одним банком, пользовавшийся всеобщим доверием коммерческих банков, чьи банкноты могли успешно выполнять функцию всеобщего кредитного орудия обращения.
Первоначально такой банк назывался эмиссионным или национальным, а в дальнейшем – Центральным банком, что соответствовало его главенствующему положению, центральный банк служит осью, центром кредитной системы.
Заключение
Таким образом, Центральный банк РФ (ЦБ РФ) – главный банк государства, эмиссионный центр, основное звено кредитной системы, орган проведения денежно-кредитной политики, а также банковского регулирования и надзора.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета от 25 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 394-1 «О Центральном банке
3. Российской Федерации (Банке России)» (с изм. от 18 июля 2005 г.).
4. Банковское дело: учебник / Е.П.Жарковская – М.: Омега-Л, 2006.
5. Банковское дело. / Справочное пособие под ред. Бабичевой Ю. А. – М.: Экономика, 2006.
6. Лубенченко К.Д., Казлачков А.А. Центральный банк РФ. // Энциклопедия юриста. – 2007. - № 3.
7. Центральный банк Российской Федерации, Департамент исследований и информации, 9, 2006, Банковский сектор.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль Центрального банка Российской Федерации в денежно-кредитной политике
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА РОССИИ 5
1.1 Особенности активных и пассивных операций Банка России 51.2 Структура Банка России 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОМ РОССИИ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 11
2.1 Основные инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка России 11
2.2 Валютное регулирование Банка России 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Место Центрального банка в экономике страны
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО
ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 5
1.1. Центральный банк и его активы 51.2. Правовые основы деятельности Центрального Банка 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и основные операции Центрального Банка 10
2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ: СТРУКТУРА, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНСТРУМЕНТЫ 16
2.1. Структура органов управления. Функции ЦБ РФ 16
2.2. Полномочия и функции Центрального Банка России по отношению к кредитным организациям 19
2.3. Инструменты денежно-кредитной политики Банка России 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
2.1 Анализ денежной массы….….14
2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
-
Курсовая работа:
Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….…. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО –КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕНЕЖНО –КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЦБ РФ ЗА ПЕРИОД 2017-2019 гг… ….16
2.1 Анализ денежной политики.….….16
2.2 Оценка эффективности современной
денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…24
2.3. Сценарии развития денежно-кредитной политики ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….31
-
Курсовая работа:
Денежно-кредитная политика цели, инструменты, эффективность- курсовая по макроэкономике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Понятия и цели денежно-кредитной политики.51.2 Инструменты денежно-кредитной политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Модели и эффективность и денежно-кредитной политики.15
2.ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ….24
2.1 Анализ эффективности денежно-кредитной политики в Российской Федерации на современном этапе.24
2.2 Факторы формирования эффективной денежно-кредитной политики России.34
2.3 Перспективы развития и меры по совершенствованию денежной политики РФ .40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.47
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и осуществление денежно-кредитной политики.5
1.1 Понятие и сущность денежно-кредитной политики государства.51.2 Инструменты и методы денежно-кредитной политики.11РазвернутьСвернуть
2 Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики.19
2.1 Теоретическая база монетаристской модели денежно-кредитной политики.19
2.2 Теоретические подходы к денежно-кредитной политике в кейнсианской модели.22
2.3 Сравнительный анализ.28
3 Современные трансформации монетаристской и кейнсианской моделей денежно-кредитной политики.41
Заключение.44
Список использованных источников и литературы.43
Приложение.44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управление торговлей в муниципальном образовании
94 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления торговлей….6
1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….61.2 Сущность и содержание управления торговлей….11РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
за рубежом…26
2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
район….33
2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
образования….33
2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
район….51
2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
образования Лабинский район….58
2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
Лабинский район….70
3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
бизнеса в МО Лабинский район.….70
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
Выводы и предложения…89
Список использованных источников….93
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 81.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Система управления персоналом: структура и функции;
2 Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
2 Организационно-правовой статус фирмы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15РазвернутьСвернуть
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
Практические рекомендации.44
Заключение….47
Список использованных источников….49
Приложения….50
-
Контрольная работа:
Управление социально-трудовыми отношениями
14 страниц(ы)
Введение;
1 Управление социально-трудовыми отношениями;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«КАНЕВСКСАХАР».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
ПРИЛОЖЕНИЯ.38
-
Курсовая работа:
Оценка платежеспособности и ликвидности организации
28 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
2.2 Оценка платежеспособности организации.19
2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
Заключение.26
Список использованных источников.28