У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг» - Реферат
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
1.2. Анализ объема выпускаемой продукции
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
Введение
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями (постоянными клиентами), стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом. В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям. Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и продажи продукции уделяется особое внимание в системе комплексного экономического анализа
В условиях перехода к рыночной экономике все большее значение приобретают качественные показатели использования материальных ресурсов, например такие, как снижение материалоёмкости продукции, экономия и т.д.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
Целью анализа объёма, качества и ассортимента продукции является оценка объема производства и реализации продукции и выявление внутрихозяйственных резервов увеличения объема производства и реализации продукции. В связи с этим можно выделить следующие задачи анализа:
1. оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
2. изучение ассортимента и структуры продукции;
3. оценка качества произведенной продукции;
4. определение ритмичности работы предприятия;
5. оценка выполнения договорных обязательств по поставкам продукции;
К важнейшим показателям, характеризующим результаты производственной деятельности предприятия и его структурных подразделений следует отнести объём выпущенной (производимой) продукции. Согласно Временным указаниям по отражению и формах государственного статистического наблюдения показателей промышленной продукции, утверждённым постановлением Госкомстата РФ по согласованию с Минэкономики РФ и Минфином РФ от 31 декабря 1996 г. № 153, объём выпущенной производимой продукции включает стоимость:
• Годовых изделий, выработанный за отчётный период всеми подразделениями юридического лица, предназначенных для реализации на сторону, передачи своему капитальному строительству и своим непромышленным подразделениям, зачисления в состав ОФ, а так же выдачи своим работникам в счёт оплаты труда;
• Работ (услуг) промышленного характера, выполненных по заказам со стороны, для своего капитального строительства и своих непромышленных подразделений, а так же работ по модернизации и реконструкции собственного производства;
Для комплексного анализа выполнения плана по ассортименту используют метод зачета, при котором рассчитывают коэффициент стабильности ассортимента (выполнения плана по ассортименту):
где Пзачт – суммарный объем продукции, зачтенный в выполнение производственной программы в соответствии с товарной стратегией (в зачет по ассортименту включаются фактические данные в пределах плана);
– суммарный объем продукции базисного (планового) периода.
Максимально возможное значение этого показателя – 1, отклонение от которого свидетельствует о нестабильности ассортимента.
Аналогично проводится комплексный анализ ассортимента организации в динамике. Но в этом случае не должно быть четкого ограничения значений коэффициента ассортиментности, т.к. структура продукции зависит в основном от спроса на них и может изменяться вместе с этим показателем в течении времени.
Структура продукции определяет удельный вес (в процентах) каждого
Индивидуальные (единичные) показатели качества продукции характеризуют одно из ее свойств:
а) полезность (жирность молока, содержание железа в руде);
б) надежность (долговечность, безотказность, ремонтопригодность);
в) технологичность (трудоемкость, энергоемкость);
г) эстетичность (внешний вид, дизайн, эргономичность).
Косвенные показатели характеризуют несколько свойств: например, штрафы за некачественную продукцию, объем и удельный вес забракованной продукции, потери от брака и др.
В процессе анализа качества продукции решаются следующие задачи:
1) оценивается технический уровень продукции; выявляются отклонения этого уровня по отдельным изделиям по сравнению с базовым уровнем и теоретически возможным;
2) анализируется структура выпуска продукции по параметрам, характеризующим качество ее изготовления и поставки;
3) выявляются факторы, сдерживающие рост технического уровня;
4) обосновываются возможности повышения качества продукции, сокращения брака и потерь.
Источниками информации для комплексного анализа качества продукции могут быть патенты, нормативно-техническая документация, акты испытания, данные лабораторного контроля физико-химических показателей, сведения отделов технического контроля (ОТК), журналы и графики сдачи бездефектной продукции и др.
Аритмичность производства продукции влияет на все экономические показатели: снижается качество продукции, растут объем незавершенного производства и сверхплановые остатки готовой продукции на складах, замедляется оборачиваемость оборотных средств. За невыполненные поставки продукции предприятие платит штрафы, несвоевременно поступает выручка, перерасходуется фонд оплаты труда, растет себестоимость продукции, падает прибыль. Основными причинами неритмичной работы организации могут быть: отсутствие спроса на продукцию, неэффективное использование производственных ресурсов, наличие избыточной производственной мощности, превышающей потребности населения в данных видах услуг и др.
Для оценки ритмичности используют прямые и косвенные показатели. Среди прямых показателей – коэффициенты ритмичности и аритмичности, коэффициент вариации, удельный вес производства продукции за i-й период в годовом объеме производства.
Коэффициент ритмичности при зачетном методе оценки ритмичности определяется делением объема производства продукции, который зачтен в выполнение плана по ритмичности (ВПзачт), на плановый объем производства (ВПпл).
При этом в выполнение плана по ритмичности засчитывается объем производства, не более запланированного. Максимально возможное значение коэффициента ритмичности – 1, которое может быть получено, когда за каждый промежуточный период фактический выпуск продукции больше или равен плановому.
Коэффициент вариации определяется как отношение среднеквадратичного отклонения от плановых заданий (за сутки, декаду, месяц и т.д.) к среднесуточному (среднедекадному, среднемесячному и т.д.) плановому выпуску ( ):
Косвенными показателями ритмичности являются наличие доплат за сверхурочные работы, оплата простоев по вине предприятия, потери от брака, уплата штрафов за недопоставку и несвоевременную отгрузку продукции и др.
В процессе анализа необходимо подсчитать упущенные возможности
Большой коэффициент вариации свидетельствует о неравномерной загрузке организации по месяцам года, вызываемой сезонными колебаниями спроса на услуги. Неравномерная загрузка организации в течение года, простой рабочей силы и оборудования при спаде спроса на услуги и максимальная их загрузка при возрастающем спросе отрицательно влияют на объем реализации услуг, качество услуг, производительность труда, уровень использования основных производственных фондов и другие показатели хозяйственной деятельности организации.
По итогам проведенного анализа разрабатываются мероприятия, способствующие сглаживанию сезонных колебаний спроса. Положительное влияние на уменьшение сезонных колебаний спроса на услуги оказывают следующие организационно-экономические меры:
1. сезонные изменения цен на услуги, применение гибкой системы скидок;
2. расширение ассортимента производимой продукции путем внедрения новых видов, наиболее соответствующих запросам всех категорий потребителей;
3. организация эффективной рекламы и других мероприятий, стимулирующих спрос потребителей на данные виды услуг.
Нами изложены теоретические основы анализа объема, качества и ассортимента продукции.
Объем производства и продажи продукции, ассортимент и качество продукции – это основные показатели, характеризующие деятельность организации, и анализ этих показателей имеет большое значение для оценки его деятельности как на этапе планирования производства и продаж, так и на этапе выполнения планов.
Анализ факторов изменения объемов реализации продукции
По плану остатки готовой отгруженной, но не оплаченной покупателем, продукции на складе на начало отчетного года составила:
4150 + 7850 = 12000
Выпуск товарной продукции составил: 121530
Нормативный остаток годовой продукции: 2510
В этих условиях для реализации оставалось:
12000 + 121530 – 2510 = 131020
План реализации был утвержден в сумме 121530 или на 131020 – 121530 = 9490 меньше.
Структура (доля) вырабатываемой продукции в отчетном периоде изменилась по сравнению с плановой. На данные изменения могло повлиять неравномерная переработка сырья, ввод нового технического оборудования, изменение суточной производительности, изменение длительности работы действующего технологического оборудования и т.д.
2.4. Анализ качества продукции.
Важным показателем реализации служит качество вырабатываемой товарной продукции.
Исходные данные для анализа приведены в табл. 4
Чем менее ритмично работает предприятие, тем выше показатель аритмичности. Вывод: На нашем предприятии он не высокий (0,34).
Влияние на показатель аритмичности оказывают существенные причины неудовлетворительной работы предприятия, которые в ходе анализа хозяйственной деятельности выявляются и затем намечаются соответствующие мероприятия по их ликвидации.
Заключение
Выводы
Раздел 1 данной курсовой работы посвящен теоретическим основам анализа объема, ассортимента и качества продукции.
Объем производства и продажи продукции, ассортимент и качество продукции – это основные показатели, характеризующие деятельность организации, и анализ этих показателей имеет большое значение для оценки его деятельности как на этапе планирования производства и продаж, так и на этапе выполнения планов.
На изменение объема продукции оказывает влияние огромное количество факторов: производственные мощности, заказы на продукцию, обеспеченность организации ресурсами. В свою очередь, от величины объема реализации зависит финансовое положение и финансовый результат работы организации.
В разделе 2 нами был проведен анализ объема, ассортимента и качества продукции. В качестве мер по повышению эффективности ассортиментной политики можно предложить следующие действия: увеличение ассортимента, применение гибкой системы скидок, доставка товаров заказчику, сокращение документооборота и т.д.
Одним из способом повышения эффективности ассортиментной политики должно стать снижение цены предлагаемой хозяйством продукции за счёт чёткого контроля за издержками обращения и производства с целью уменьшения последних, расширение ассортимента продукции пользующейся спросом, и сокращение ассортимента продукции которая имеет маленькую рентабельность.
Одним из направлений повышения эффективности ассортиментной политики является разработка новых товаров.
Список литературы
1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М. – 2009. – 536 с.
2. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности/ А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М. – 2006. – 415 с.
3. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. литература / Л.Т. Гиляровская.– М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. – 2006. – 360 с.
4. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, Л.И. Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика. – 2006. – 672 с.
5. Щадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Г.В. Щадрина.– М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – 2003. – 138 с.
6. Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ В.И. Стражев. – М.: Высшая школа. – 2003. – 190 с.
7. Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец. – 4-е изд. , доп и перераб. – М.: Финансы и статистика,1997. – 416 с.
8. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Пер.с фр., под ред. Л.П. Белых. – М.:Аудит,1997.- 376 с.
Тема: | «Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономический анализ затрат предприятия
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 51.2 Виды и методы калькуляции затрат 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия
55 страниц(ы)
План.
Введение.
Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
1.1. Источники получения доходов для предприятия.1.2. Распределение доходов предприятия.РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговая система регулирования доходов.
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.
3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
3.2. Пути повышения рентабельности производства.
3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
Заключение. Выводы, предложения.
Приложения.
Список используемой литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере Ижмашавто
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Необходимость создания АСОИ….34
3.2 Решение основных задач решаемых АСОИ….35
3.3 Организационно экономическая сущность автоматизации бухгалтерского учета….36
3.4 Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация испытания материалов»….38
3.5 Постановка задачи автоматизации учета заработной платы….40
3.6 Информационная база начисления заработной платы…41
3.6.1 Входная информация….41
3.6.2 Нормативно-справочная информация….41
3.6.3 Выходная информация….42
3.7 Алгоритм решения задачи….43
3.7.1 Алгоритм решения задачи по материалам…43
3.8 Средства групповой работы….45
3.8.1 База данных для отслеживания переговоров…45
3.8.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн голосования….46
3.8.3 Организация информационной поддержки удалённых сотрудников с использованием электронной почты….47
3.8.4 Возможные варианты технической реализации….48
3.9 Экономическая эффективность внедрения АСОИ….49
3.9.1 Данные для расчета….49
3.9.2 Определение текущих затрат….50
3.9.3 Определение капитальных затрат….51
3.9.4 Расчёт произведенных затрат….51
3.9.5 Расчёт годового экономического эффекта….52
3.9.6 Расчёт коэффициента экономической эффективности….52
3.9.7 Расчёт срока окупаемости….52
Заключение….54
Список использованной литературы….57
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 61.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
2.2. Организационное устройство и размер организации 24
2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
3.3. Учет прибылей и убытков 53
3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Публичный спор, его специфика и задачи
33 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ПОЛЕМИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СПОРА 4
1.1 Исторические истоки полемики (история спора) 71.2 Понятие спора. Структура, классификация и виды спора 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПУБЛИЧНЫЙ СПОР: ПОЛЕМИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ 16
2.1 Тактика аргументации в споре. Доводы в споре. Психологические уловки. 18
2.2 Моральный кодекс спора 24
2.3 Формирование навыков и умений ведения публичного спора. 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
-
Практическая работа:
Кейс. «Аквариус» меняет стратегию
8 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Кейс ООО MR (Предмет: Управление проектом)
4 страниц(ы)
1. Компания с ограниченной ответственностью "MR" разрабатывает строительный проект небольшого масштаба. Основные операции проекта, соответствующие им непосредственно предшествующие операции и время их выполнения приведены в таблице:Операция Непосредственно предшествующая операция Продолжительность,РазвернутьСвернуть
дней
А - 4
В - 6
C A,B 7
D B 3
E C 4
F D 5
G E,F 3
Требуется:
2. Определить критические операции и общую продолжительность выполнения проекта.
-
Контрольная работа:
Кейс (предмет: Управление бизнес-процессами)
9 страниц(ы)
Резерв времени события показывает, на какой допустимый период времени можно задержать наступление этого события, не вызывая при этом увеличения срока выполнения комплекса работ.Для определения резервов времени по событиям сети рассчитывают наиболее ранние tp и наиболее поздние tп сроки свершения событий. Любое событие не может наступить прежде, чем свершаться все предшествующие ему события и не будут выполнены все предшествующие работы. Поэтому ранний (или ожидаемый) срок tp(i) свершения i-ого события определяется продолжительностью максимального пути, предшествующего этому событию:РазвернутьСвернуть
tp(i) = max(t(Lni))
где Lni – любой путь, предшествующий i-ому событию, то есть путь от исходного до i-ого события сети.
Если событие j имеет несколько предшествующих путей, а следовательно, несколько предшествующих событий i, то ранний срок свершения события j удобно находить по формуле:
tp(j) = max[tp(i) + t(i,j)]
Задержка свершения события i по отношению к своему раннему сроку не отразится на сроке свершения завершающего события (а значит, и на сроке выполнения комплекса работ) до тех пор, пока сумма срока свершения этого события и продолжительности (длины) максимального из следующих за ним путей не превысит длины критического пути. Поэтому поздний (или предельный) срок tп(i) свершения i-ого события равен:
tп(i) = tkp - max(t(Lci))
Критические события резервов времени не имеют, так как любая задержка в свершении события, лежащего на критическом пути, вызовет такую же задержку в свершении завершающего события. Таким образом, определив ранний срок наступления завершающего события сети, мы тем самым определяем длину критического пути.
При определении ранних сроков свершения событий tp(i) двигаемся по сетевому графику слева направо и используем формулы (1), (2).
-
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие коллективного поведения. Толпа.
3. Коллективное поведение
4. Список использованной литературы
-
Практическая работа:
Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)
8 страниц(ы)
Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:РазвернутьСвернуть
- определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
- подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
- делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
Основные проблемы предприятия.
1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
- начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
- бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
- начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
Задание.
1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
-
Практическая работа:
Роль и значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании
10 страниц(ы)
нет -
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные элементы статистической таблицы….4-5-6
2. Виды таблиц по характеру подлежащего…7-8-93. Виды таблиц по характеру сказуемого…10РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Библиография….12
-
Практическая работа:
Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина»
11 страниц(ы)
Как увеличить объём продаж и как при этом, снизить свои издержки?