СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономический анализ затрат предприятия - Курсовая работа №43502

«Экономический анализ затрат предприятия» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5

1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 5

1.2 Виды и методы калькуляции затрат 15

1.3 Методика анализа затрат предприятия 20

2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24

2.1 Общая характеристика организации 24

2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27

2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30

2.4 Анализ прямых материальных затрат 30

2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33

2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35

2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39

Заключение 44

Список использованных источников 46

Приложение 51


Введение

В настоящее время проблема управления расходами (затратами) предприятия особенно актуальна, поскольку конкурентов на рынке услуг довольно много, а для поддержания доминирующей позиции над ними необходимо осуществление эффективной финансовой политики управления расходами, что можно достичь с помощью различных способов и методов управления затратами.

На современном этапе рыночных отношений каждая организация самостоятельно принимает управленческие решения по обеспечению эффективной работы.

Управление затратами – важнейший элемент системы менеджмента. Вопросы управления затратами достаточно активно освещены в современной экономической научной и учебной литературе.

Как известно, целью функционирования организации является получение прибыли, которая, в свою очередь, определяется как разница между выручкой от реализации продукции, работ, услуг и себестоимостью произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг и налогами, уплачиваемыми из выручки. Следовательно, именно произведенные затраты на производство и реализацию услуг являются фактором первого порядка, влияющим на размер прибыли, ведь не определив себестоимость, организация не получит ни выручки, ни, соответственно, прибыли.

Анализ затрат необходим для выявления резервов их снижения и поиска сбережения ресурсов, что непосредственно влияет на уровень дохода компании.

Целью данного исследования является осуществление комплексного экономического анализа управления затратами компании «Группа НЛМК».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

− рассмотреть методологические основы анализа затрат предприятия;

− провести экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК»;

− определить факторы и резервы снижения затрат на производство компании «Группа НЛМК».

Объектом исследования является деятельность компании «Группа НЛМК»

Предметом исследования является бухгалтерская отчетность компании «Группа НЛМК».

Теоретической основой исследования являются нормативно-законодательные акты, регламентирующие понятие и экономическую сущность затрат, труды отечественных экономистов в области финансовой политики и управления затратами предприятия.

Методической основой исследования является использование в работе приемов наблюдения, сбора информации, а так же стандартных методов чтения бухгалтерской отчетности.

Информационная основа исследования – учетная политика, бухгалтерская (финансовая) отчетность компании «Группа НЛМК».

Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложение.


Выдержка из текста работы

Затраты как объект управления системы менеджмента определяется организационными параметрами процессов производства и реализации продукции, которая осуществляется напрямую через систему общего управления предприятием и через функционально специализированную систему управления затратами, что выливается в двойственность объекта управления.

Система управления затратами с позиции менеджмента является системой управления, в определенной степени параллельной системе общего руководства предприятием, и эффективность ее функционирования во многом определяется четким разделением сфер влияния и согласованием функций.

Производство и реализация продукции – это сфера ответственности системы управления затратами с позиции менеджмента; вопросы принятия решений, влияющих на производство и реализацию продукции, и связанные с ним затраты должны быть согласованы с координатором системы управления затратами. Соответственно, система управления затратами с позиции менеджмента должна обладать всей полнотой информации о процессах управления и разработать механизмы (процедуры) согласования управляющих воздействий с общей системой управления предприятием.

Экономическая модель затрат, связанных с производством, должна выделить их состав, при этом должна быть учтена специфика предприятия и представленных в его структуре процессов. В рамках каждого процесса выделенный состав затрат зависит от степени охваченности процесса системой управления затратами с позиции менеджмента и дает возможность определить степень соответствия экономических параметров процесса его установленным параметрам.

В прямом подчинении системы управления затратами с позиции менеджмента находятся внутренние процессы, связанные с функционированием изолированных подразделений системы управления затратами.

Соответственно, затраты, связанные с осуществлением внутренних процессов системы управления затратами с позиции менеджмента (системные затраты), являются областью ее управления и формируют внутренний потенциал повышения эффективности функционирования как системы управления затратами с позиции менеджмента, так и предприятия в целом.

Затраты на производственную деятельность – понятие, которое употребляется часто, но не имеет однозначного смысла. Рассмотрим в таблице мнения нескольких авторов.

Сравнительный анализ подходов к определению «Затраты» представлен в таблице 1.


Заключение

Таким образом, выше проведен комплексный экономический анализ затрат Группы НЛМК, по результатам которого можно сделать ряд выводов:

1) затраты – это денежная оценка стоимости материальных, трудовых, финансовых и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за определенный период времени;

2) группировка затрат в соответствии с их экономическим содержанием осуществляется по следующим элементам:

- материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);

- затраты на оплату труда;

- суммы начисленной амортизации;

- прочие затраты;

3) экономический анализ затрат является одним из этапов их управления на предприятии;

4) поведенный анализ выявил рост затрат Группы НЛМК за анализируемый период на 256 545 779 тыс.руб. или на 71,9%. Наибольший прирост отмечен по статье «Материальные затраты» Значительным оказался рост и по статье «Прочие затраты» - на 28 154 864 тыс.руб. или 300,0%;

5) в анализируемом периоде наибольшую долю затрат в структуре себестоимости имеет статья «Материальные затраты»;

6) анализ затрат на рубль продукции выявил снижение данного показателя в 2021 году по сравнению с уровнем 2019 года означает повышение рентабельности производства, что является положительной тенденцией, характеризующей рост эффективности финансово-хозяйственной деятельности Группы НЛМК;

7) наибольшую долю в структуре прямых материальных затрат составляют затраты на сырье (удельный вес – 63%). На долю топлива и энергии приходится 25% всех прямых материальных затрат предприятия, на долю прочих основных материалов – 12%;

8) наибольшую долю в структуре прямых трудовых затрат составляет основная заработная плата основных рабочих (удельный вес – 67%). На долю дополнительной заработной платы основных рабочих приходится 33% всех прямых трудовых затрат предприятия;

9) в работе проанализированы факторы, оказывающие влияние на управление затратами Группы НЛМК. Данные факторы могут стать основой для формирования резервов снижения себестоимости продукции, производимой исследуемой организацией;

10) автором предложены рекомендации по снижению себестоимости производства продукции Группы НЛМК. Данные мероприятия включают:

- перевод автотранспорта с бензина на природный газ;

- внедрение механизма контроля за потреблением ТЭР.

Предложенные выше рекомендации позволят снизить себестоимость производства единицы продукции Группы НЛМК на 73 руб/тонну или 9,5%


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 27.12.2020). – URL: http://www. cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ (дата обращения: 22.05.2022).

2. Приказ Минфина России от 06 мая 1999 г. N 33н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации» ПБУ 10/99. – URL: http://www.cons**tant.ru/document /cons_doc_LAW_12508/ (дата обращения: 22.05.2022).

3. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / под ред. В.И. Стражева. – М.: Высшая школа, 2020. – 305 с. – ISBN: 978-985-06-1472-8.

4. Альгина Т.Б. Управление затратами и результатами : учебное пособие / Т.Б. Альгина, А.А. Фомин. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2020. – 278 с. – ISBN: 978-5-7310-3402-9

5. Богатырева И.В. Повышение производительности труда на основе эффективного использования рабочего времени: методические основы и практика применения // Экономика труда. – 2020. – N1. – С. 407-418.

+ еще 43 источника


Тема: «Экономический анализ затрат предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработке предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 12
    1.4.1. Основные фонды 12
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44
    3. Раздел АСОИ 49
    Заключение 63
    Список использованных источников 65
    Приложение 67
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управления
    6
    1.3. Характеристика трудового потенциала 11
    1.4. Организация и оплаты труда 15
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 43
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 62
  • Курсовая работа:

    Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
    1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 5
    1.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
    1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
    1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
    2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
    2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
    2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
    2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
    2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
    3. Раздел АСОИ. 44
    3.1. Необходимость использования вычислительной техники
    на предприятии. 44
    3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
    3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
    3.5. Информационная база задачи. 49
    3.6. Алгоритм решения задачи 50
    Заключение 53
    Литература 54
  • Курсовая работа:

    Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
    5
    1.1. Роль и содержание анализа…. 5
    1.2. Организация информационного обеспечения… 9
    1.3. Существующие методики анализа…. 11
    Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
    2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
    2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
    2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
    Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
    3.1. Анализ основных средств…. 27
    3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
    3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
    3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
    ООО «Проксима»…33
    Заключение…. 36
    Список литературы…. 38
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на предприятии

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
    1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….5
    1.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12
    2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
    3 Анализ затрат на производство продукции….….24
    3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
    3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
    3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
    3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
    Заключение….….34
    Список использованной литературы….….36
    Приложения….….37
  • Курсовая работа:

    Бюджетирование и анализ затрат в отдельных отраслях производственной сферы

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Бюджетирование деятельности предприятия…5
    1.1 Понятие и сущность бюджетирования на предприятии….5
    1.2 Цели и этапы бюджетирования на предприятии….8
    1.3 Система бюджетирования на предприятии….8
    1.4 Планирование и бюджетирование на предприятии….10
    2 Анализ затрат предприятия….12
    2.1 Понятие затрат на предприятии….12
    2.2 Структура и классификация затрат предприятия….15
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….25
    Приложения….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
    1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 7
    1.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
    2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
    2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
    2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
    2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
    3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Дипломная работа:

    Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 6
    1.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10
    1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
    2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
    2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
    2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
    2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
    2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
    3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
    3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
    3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ЛИТЕРАТУРА 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    ГОСУДАРСТВА
    1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики
    1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
    государственного управления РФ
    1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
    государственного управления РФ
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
    БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
    ПРИСТАВОВ
    2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
    службы судебных приставов
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
    ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
    персоналом
    3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
    3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
    судебных приставов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Российский рынок деривативов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы функционирования деривативов 6
    1.1. Сущность и виды деривативов 6
    1.2. Особенности обращения различных деривативов 10
    1.3. Особенности кредитных деривативов 17
    2. Анализ российского рынка деривативов 30
    2.1. Основные этапы зарождения российского рынка производных финансовых инструментов 30
    2.2. Анализ состояния российского рынка деривативов в 2005-2007 гг 49
    3. Направления развития рынка производных финансовых инструментов 59
    3.1. Основные проблемы функционирования российского рынка деривативов 59
    3.2. Направления развития рынка деривативов в России 68
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложение 80
  • Дипломная работа:

    Управление кредитным портфелем коммерческого банка

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля банка 7
    1.1. Понятие и сущность кредитной политики коммерческого банка 7
    1.2. Структура кредитного портфеля коммерческого банка 15
    1.3. Инструменты, включаемые в кредитный портфель 18
    Глава 2. Управление кредитным портфелем коммерческого банка 39
    2.1. Оценка состава кредитного портфеля 39
    2.2. Риски, связанные с формированием кредитного портфеля 47
    2.3. Управление кредитным портфелем 58
    Глава 3. Управление кредитным портфелем на примере ОАО «Собинбанк» 63
    3.1. Характеристика банка и его деятельности 63
    2.2. Анализ состава, структуры и динамики кредитного портфеля банка в 2005-2007 гг 72
    2.3. Анализ доходности кредитного портфеля в 2005 - 2007 гг 81
    3.4. Направления совершенствования управления кредитным портфелем 84
    Заключение 92
    Список использованной литературы 95
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
    1.1. Характеристика предприятия 5
    1.2. Миссия и дерево целей 10
    2. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14
    2.1 Анализ внешней среды 14
    2.2 Анализ внутренней среды 18
    2.3. Стратегии развития организации 20
    3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
    3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
    3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
    3.3. Рекомендуемые стратегии 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ финансового состояния предприятия 4
    Заключение 13
    Библиографический список 14
    Приложение 15
  • Дипломная работа:

    Межбанковское кредитование

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
    1.1. Сущность межбанковского кредита. Цели, функции и формы 6
    1.2. Выбор участников на рынке межбанковских кредитов 11
    1.3. Оформление договоров на межбанковские кредиты 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИИ 26
    2.1. Мировой рынок межбанковского кредитования 26
    2.2. Анализ межбанковского кредитования в России 30
    2.3. Роль Центрального Банка на рынке межбанковского кредитования 40
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 58
    3.1. Управление рисками межбанковского кредитования 58
    3.2. Перспективы развития отечественного рынка межбанковского кредитования 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    92 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
    1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
    Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
    2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
    2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
    Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
    Приложения 92