СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработке предложений по улучшению его работы на примере Атлантида - Курсовая работа №29332

«Анализ деятельности предприятия и разработке предложений по улучшению его работы на примере Атлантида» - Курсовая работа

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10

1.4. Ресурсы предприятия 12

1.4.1. Основные фонды 12

1.4.2. Оборотные средства 14

1.4.3. Персонал 16

1.5. Организация и оплата труда 19

1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21

2. Экономический анализ деятельности предприятия 23

2.1. Анализ динамики экономических показателей 23

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26

2.3. анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44

3. Раздел АСОИ 49

Заключение 63

Список использованных источников 65

Приложение 67


Введение

Любая коммерческая организация создается с целью получения прибыли. Таким образом, размер прибыли является индикатором эффективности деятельности предприятия или организации. Показатели финансовых результатов (прибыли) характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности. Поэтому важнейшей стратегической задачей руководства любой фирмы будет своевременно отреагировать на изменение тех или иных показателей.

Стабильный успех предприятия зависит и от четкого и эффективного планирования им своей деятельности, регулярного сбора информации о состоянии рынков и собственных перспективах и возможностях, что позволяет ему выработать стратегию и тактику финансово-хозяйственной деятельности.

Важную роль при этом играет анализ экономической деятельности, который позволяет:

- объективно оценивать результаты деятельности предприятия в целом и его структурных подразделений;

- определить влияние различных внешних и внутренних факторов на основные показатели деятельности предприятия;

- формировать основу его финансовой политики.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе его учетная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; выявляются ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др. С помощью анализа финансово-хозяйственной деятельности достигается осмысление, понимание информации. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления производством, повышает его эффективность.

Как составляющий элемент анализа финансово-хозяйственной деятельности анализ финансового состояния предприятия позволяет определить насколько устойчиво предприятие, насколько оно платежеспособно, какую прибыль оно получило и какой ценой.

Финансовое состояние - это совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. В конечном итоге оно в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим экономическим отношениям.

Цель курсовой работы – провести экономический анализ деятельности предприятия с определением возможных направлений ее совершенствования.

Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Атлантида», г. Сарапул.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач, а именно:

- дана характеристика предприятия;

- оценена деятельность предприятия, исследовано финансовое состояние предприятия;

- определены направления улучшения деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Необходимость создания АСОИ обусловлена получением возможности принятия руководством торгового предприятия управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Создаваемая АСОИ должна строится на основе использования информационной технологии обработки данных.

Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мастерство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализоваться с помощью совокупности различных средств и методов.

Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение.

Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.

Цель информационной технологии – производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокра-щения численности работников.

На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:

-обработка данных об операциях, производимых фирмой;

-создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме;

-получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.

Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, отличающих данную технологию от всех прочих:

-выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, которые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;

-решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;

-выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;

-выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с минимальным участием человека;

-использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;

-акцент на хронологию событий;

-требование минимальной помощи в решении проблем со стороны специалистов других уровней.

Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ:

- обеспечение качественного складского учета реализации товаров;

- обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в организации в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- обеспечение возможности оперативного проведения анализа результатов хозяйственной деятельности предприятия.


Заключение

Для определения положения ООО «Атлантида» был проведен экономический анализ деятельности предприятия в динамике 2003-2005гг. Были проанализированы:

- состояние и эффективность использования основных производственных фондов;

- состояние и эффективность использования оборотных средств;

- динамика экономических показателей;

- финансовое состояние предприятия;

- затраты на производство, прибыльность и рентабельность.

Проанализировав показатели использования основных производственных фондов, выяснили, что они используются с достаточной отдачей.

Для повышения эффективности использования оборотных средств предприятию следует избавиться или, хотя бы, попытаться снизить дебиторскую задолженность, т.к. эти деньги могут быть использованы в качестве источников формирования оборотных средств.

По сравнению с 2003 годом в 2005 году произошло увеличение численности персонала на 8 человек или на 19,5 %.

Рост объема товарной продукции достигнут за счет роста производительности труда и численности персонала. Положительным моментом 2005 года является увеличение производительности труда работников по сравнению с 2004 годом, когда она снизилась с 710 (2003 год) до 698 тыс. рублей.

Анализ финансового состояния ООО «Атлантида» показал, что предприятие имеет дефицит наличных собственных средств, что вынуждает его изыскивать дополнительные источники финансирования.

Также выяснили, что предприятие имеет некоторую зависимость от заемных средств. Рассчитанные показатели ликвидности свидетельствуют о приближающемся критическом положении. ООО «Атлантида» не имеет денежных средств для оплаты краткосрочных обязательств. Даже при условии поступления денег по дебиторской задолженности предприятие может рассчитаться с кредиторами в конце года лишь на 41% ((1627+2530)/10097). И только мобилизуя средства, вложенные в материально-производственные запасы, можно рассчитаться с кредиторами по краткосрочным обязательствам. Однако, это равносильно остановке деятельности предприятия. Поэтому предприятие в случае необходимости вынуждено будет покрывать часть долгов частью своего недвижимого имущества.

Нужно сказать, что необоснованно высокий уровень производственных запасов, значительно влияющий на общую оборачиваемость активов предприятия; негибкая политика расчетов с заказчиком и клиентом на условиях взаимной выгоды, предполагающей в частности систему скидок - все это говорит о неумелом управлении капиталом.

Поэтому для стабилизации финансового состояния предприятия в работе предлагается снижать долю дебиторской задолженности, которая в 2005 году по сравнению с 2004 годом возросла в 48 раз.

Эффективным средством улучшения результатов хозяйственной деятельности предприятия является автоматизированная система обработки информации (АСОИ), позволяющая ускорить процесс принятия управленческих решений на торговом предприятии за счет своевременного представления достоверной отчетности о деятельности предприятия


Список литературы

1. Алексеев А.П. Информатика. - М.: СОЛОН-Р, 2002. - 400 с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 288 с

4. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

5. Казаков А.П., « Экономика» М: Гном-Пресс, 1998г. – 153 с.

6. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет и аудит-М: “ПРИОР”,1997 – 415 с.

7. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с

8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.

9. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.

10. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.

11. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.

12. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.

13. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: ИНФРА - М, 2003.- 344 с.

16. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

17. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.

18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.

19. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.

20. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под.общ.ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработке предложений по улучшению его работы на примере Атлантида»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 69
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
    1.4. Анализ финансового состояния 13
    2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
    с персоналом по оплате труда 21
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
    2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
    труда 50
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
    3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
    3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
    Заключение 60
    Литература 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
    Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
    Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
    Заключение….33
    Список использованных источников и литературы… 34
  • Курсовая работа:

    Упралвение ликвидностью

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление ликвидностью и доходность коммерческого 4
    банка
    1.1. Управление ликвидностью коммерческого банка 4
    1.2. Доходность коммерческого банка 12
    2. Управление ликвидностью и доходностью отделения
    Сберегательного банка 19
    2.1. Анализ операций и управления ими отделения банка 19
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления в банке 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь поведения супругов в конфликте и распределение ролей в семье

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
    1.1. Понятие семьи и брака 6
    1.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16
    1.3. Супружеские конфликты 35
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 40
    2.1. Описание выборки и методик исследования 40
    2.2. Описание результатов эмпирического исследования 48
    2.3. Специфика корреляционных связей 53
    2.4. Выводы 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Понятие и сущность платежеспособности 8
    1.2. Показатели оценки платежеспособности 12
    1.3. Пути улучшения платежеспособности 19
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 27
    2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 27
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
    2.3. Анализ основных экономических показателей 41
    3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 52
    3.1. Оценка показателей платежеспособности предприятия 52
    3.2. Пути улучшения платежеспособности 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по снижению себестоимости продукции ООО Айкай

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 7
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11
    1.3. Структура управления предприятием…. 13
    1.4. Персонал и оплата труда… 14
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 29
    2.3. Анализ рентабельности…. 48
    2.4. Анализ себестоимости продукции…. 51
    3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
    3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 57
    3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 65
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 67
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 74
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 74
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 77
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 79
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 81
    4.5. План реализации проекта…. 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
  • Курсовая работа:

    Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
    2. Управление государственным и муниципальным долгом 8
    3. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9
    4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
    5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Налично-денежное обращение в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
    1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 6
    1.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10
    1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
    2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
    2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
    2.4. Анализ денежного обращения 56
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 5
    1.2 Виды и особенности товара предприятия 13
    1.3 Основные рынки и их особенности 24
    1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
    1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
    2.1 Поиск путей достижения цели 33
    2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
    3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
    3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
    3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
    5.2 Договорные отношения 78
    5.3 Трудовые отношения 80
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
    5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….94