У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие и сущность платежеспособности 8
1.2. Показатели оценки платежеспособности 12
1.3. Пути улучшения платежеспособности 19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 27
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 27
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
2.3. Анализ основных экономических показателей 41
3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 52
3.1. Оценка показателей платежеспособности предприятия 52
3.2. Пути улучшения платежеспособности 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Развитие рыночных отношений требует от предприятий повышения ответст-венности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Важным фактором при этом является учет интересов большого количества групп за-интересованных лиц: собственников предприятия, потребителей продукции, по-ставщиков, органов власти, общественных организаций и прочих.
Выполнение предприятием своих обязательств, а также реализация ожиданий заинтересованных групп зависит от того, насколько оно способно выявлять эти по-требности и ожидания, эффективно их удовлетворять, выдерживая оптимальный ба-ланс привлекаемых ресурсов и создаваемого добавочного продукта. Указанная спо-собность предприятия требует эффективной координации действий в различных сферах, привлечения наиболее передовых технологий управления.
Самостоятельность предприятия в условиях рыночной экономики заставляет учитывать ее конкурентность и заботиться о решении проблем не только роста и развития, но также и самосохранения. Проблема самосохранения предприятия мно-гоаспектна - она включает вопросы в сферах организационного, кадрового, иннова-ционного, производственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями и т.д.
Платежеспособность - важнейший показатель, характеризующий финансовое положение предприятия, означающий достаточность у него ликвидных активов для погашения в случае необходимости своих обязательств перед кредиторами. На ее изменение влияет вся совокупность экономических условий: объемы, структура и эффективность применяемых ресурсов, техническое, технологическое оснащение, цены и затраты, качество, конкурентоспособность производимой продукции.
Достижение определенных количественных параметров показателей платеже-способности позволяет создать условия для своевременного привлечения дополни-тельных средств и кредитов банков, убедить учредителей в гибкости в использова-нии собственных средств компании. Все это делает выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – выполнить анализ и оценку платежеспособности предприятия и определить пути его улучшения. Хозяйствующим субъектом, дея-тельность которого исследуется в процессе выполнения дипломной работы, высту-пает ЗАО «Ижмолоко».
Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходи-мо решить ряд задач:
-исследовать теоретические основы оценки и анализа платежеспособности предприятия;
-дать характеристику предприятия как объекта исследования;
-выполнить анализ платежеспособности предприятия и определить пути ее укрепления.
Структурно дипломная работа включает в себя введение, три главы основной части, заключение и список литературы.
В первой главе основной части дипломной работы необходимо исследовать сущность платежеспособности предприятия, представить обзор существующих ме-тодик оценки платежеспособности, раскрыть содержание методов анализа платеже-способности.
Во второй главе дипломной работы необходимо дать общую характеристику предприятия и направлений его работы, исследовать структуру управления предпри-ятием, раскрыть функции его подразделений. Кроме этого, в данной главе необходи-мо провести анализ динамики основных экономических показателей работы пред-приятия по итогам 2006-2008 гг.
В третьей главе дипломной работы необходимо выполнить анализ показателей платежеспособности ЗАО «Ижмолоко» на основе анализа ликвидности баланса. Кроме этого в данной главе необходимо выполнить анализ денежных потоков пред-приятия, а также выполнить оценку платежеспособности на основе соотношения обязательств и среднемесячной выручки. По итогам анализа необходимо выработать предложения по укреплению платежеспособности предприятия.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме анализа и разра-ботки предложений по повышению платежеспособности ЗАО «Ижмолоко».
Основными видами деятельности ЗАО «Ижмолоко» являются:
- переработка молока и производство молочной продукции;
- развитие розничной сети по реализации молока и молочной продукции;
- осуществление других видов торгово-закупочной деятельности;
- осуществление иных видов деятельности не запрещенных действующим за-конодательством.
Объем производства продукции ЗАО «Ижмолоко» увеличился в 2007 г. на 23,17%, в 2008 г. на 9,71%. Замедление темпов роста объемов товарной продукции обусловлено снижением спроса ввиду высокой конкуренции на рынке молочной продукции Удмуртии. В 2006-2007 гг. темпы роста выручки существенно превысили темпы роста текущих затрат предприятия, поэтому прирост прибыли опережает прирост выручки. В 2007-2008 гг. наблюдается снижение экономичности деятельно-сти предприятия (при приросте выручки 9,71% снижение прибыли составило 71,63%).
Важным показателем, характеризующим эффективность использования персо-нала предприятия, является производительность труда. Так, за 2006-2007 гг. отмеча-ется увеличение производительности труда на 23,68%, а в 2007-2008 гг. на 8,80%. При этом, как показывают данные анализа, в 2008 г. на ЗАО «Ижмолоко» темпы рос-та производительности труда ниже, чем темпы роста заработной платы, что говорит об недостаточно эффективном использовании фонда оплаты труда.
Эффективность использования основных средств предприятия характеризуют показатели фондоотдачи и фондорентабельности. За 2006-2007 гг. отмечается повы-шение фондорентабельности за счет ускоренного роста прибыли. В 2008 году ввиду снижения экономичности деятельности фондорентабельность снизилась. За счет ус-коренного прироста суммы основных средств в 2007 г. отмечено снижение фондоот-дачи (прирост основных средств не обеспечил должно роста объема товарной про-дукции). В 2008 г. отмечено повышение фондоотдачи. Но это обеспечено, к сожале-нию, не за счет увеличения темпов роста товарной продукции, а за счет снижения темпов роста вложений в основные средства предприятия.
Комплексный анализ платежеспособности предприятия выполнен на основе ее оценки через показатели ликвидности, на основе соотношения обязательств и сред-немесячной выручки, а также на основе изучения денежных потоков.
Как показало исследование за 2006-2008 гг. отмечено существенное увеличе-ние суммы наиболее ликвидных активов предприятия, которые представляют собой денежные средства. При этом в 2007 году предприятие полностью реализовало крат-косрочные финансовые вложения, чем снизило свою платежеспособность. Также недостатком в работе предприятия следует считать рост объемов средств иммобили-зованных в виде дебиторской задолженности.
Кроме того, за 2006-2008 гг. отмечен существенный рост обязательств пред-приятия. Так, на конец 2008 года кредиторская задолженность выросла на 70,72%, сумма краткосрочных кредитов и займов на 166,30%, а сумме долгосрочных обяза-тельств в 9 раз.
Как показывают данные анализа, значение коэффициента текущей ликвидно-сти, характеризующее возможность покрытия суммы краткосрочных финансовых обязательств всей суммой оборотных активов, за 2006-2008 гг. снизилось. При этом, если на конец 2007 года значение коэффициента текущей ликвидности было в пре-делах среднеотраслевых нормативов для предприятий пищевой промышленности, то на конец 2008 года значение коэффициента текущей ликвидности резко снизилось.
Если в 2006-2007 гг. значение коэффициента срочной ликвидности, показы-вающего отношение ликвидных активов и краткосрочных обязательств, было в пре-делах среднеотраслевого значение (и в пределах общепринятого норматива), то в 2008 году отмечено резкое снижение данного показателя.
В 2006 году ЗАО «Ижмолоко» могло погасить за счет имеющейся денежной наличности 16,59% краткосрочной задолженности, что почти соответствовало об-щепринятому нормативу и среднеотраслевому значению. При этом в 2007 году ЗАО «Ижмолоко» могло погасить за счет имеющейся денежной наличности всего 1,56% краткосрочной задолженности, а в 2008 году 1,45%.
От величины доли денежных средств в выручке в значительной мере зависит возможность своевременного исполнения организацией своих обязательств, в том числе исполнение обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды.
Так в 2006 году доля денежных средств в выручке составляла 0,84, в 2007 году 0,85, в 2008 году 0,89. Степень платежеспособности общая представляет собой от-ношение общей суммы задолженности предприятия к среднемесячной выручке и является общим показателем оборачиваемости кредиторской задолженности. За пе-риод с 2006 до 2008 год значение данного показателя вырос с 4,22 месяцев до 4,83 месяцев.
Показатель задолженности по кредитам и займам за 2006-2008 гг. вырос с 2,19 месяцев до 2,92 месяцев (с некоторым снижением в 2007 году). Показатель задол-женности другим организациям, определяемый как отношение суммы задолженно-сти предприятия перед поставщиками и подрядчиками к среднемесячной выручке, вырос с 1,48 месяцев до 1,63 месяцев (также с некоторым снижением в 2007 году).
Показатель задолженности фискальной системе, определяемый как отношение суммы задолженности предприятия в бюджет и внебюджетные фонды к среднеме-сячной выручке, снизился за анализируемый период с 0,11 месяцев до 0,10 месяцев. Показатель внутреннего долга за анализируемый период коэффициент вырос с 0,009 до 0,033 месяцев.
Показатель платежеспособности по текущим обязательствам показывает, что период погашения текущих обязательств за 2006-2008 гг. вырос с 4,06 до 4,48 мес.
Таким образом, как показал анализ платежеспособности на основе среднеме-сячной выручки, несмотря на недостаточную платежеспособность, рассчитанную на основе показателей ликвидности предприятие все же способно погасить задолжен-ность по текущим обязательствам за 4,48 мес., если вся выручка будет направлена на эти цели.
Данные анализа свидетельствуют, что в отчетном 2008 году бюджет ЗАО «Иж-молоко» по доходной части выполнен на 107,5%, а по расходной части на 107,9%. В итоге резерв свободной денежной наличности на конец 2008 года меньше планового на 46,3%.
В результате по итогам анализа необходимо сделать вывод о недостаточной платежеспособности ЗАО «Ижмолоко», что делает актуальной разработку меро-приятий, направленных на улучшение платежеспособности хозяйствующего субъек-та.
С целью повышения платежеспособности предприятие должно увеличивать уровень наиболее ликвидных активов и снижать уровень отвлечения оборотных средств в запасы. Для достижения данной целевой установки необходимо повышать качество управления денежными средствами и дебиторской задолженностью, а так-же повышать экономичность деятельности. Так, по итогам исследования предложе-ны такие пути повышения платежеспособности предприятия, как:
-разработка новых технических проектов по снижению энергозатрат предпри-ятия;
-снижение уровня отвлечения денежных средств в дебиторскую задолженность с целью повышения платежеспособности предприятия;
-внедрение в каждом подразделении системы бюджетирования и тщательного контроля исполнения бюджетов.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах» (ред. от 27.10.2008) // "Российская газета".-N 248.-29.12.1995.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкрот-стве)» (в ред. от 19.07.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 28.10.2002. - N 43. - ст. 4190.
6. Абрютина М.С. Анализ финансово - хозяйственной деятельности. – М.: Фи-нансы и статистика, 2008. – 510 с.
7. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2002. – 450 с.
8. Бошнякович Н.С. Сбалансированность платежеспособности предприятия и ликвидности его финансовых ресурсов // Финансы. – 2006. - №7.- С.10-13.
9. Глазунов В.Н. Управление доходом фирмы // Финансы. – 2004. - №8.- С.20-23.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и стати-стика, 2005. – 410 с.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 355 с.
12. Ковалев В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 540 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовый анализ. – М.: Кнорус, 2007 – 344 с.
14. Кузнецова Е.В. Оценка платежеспособности предприятия // Материалы Ин-тернет сайта w*w.1-fin.r*.
15. Ковтун С.Е. Кредитная политика предприятия как основа управления дебитор-ской задолженностью // Управленческий учет и финансы. - № 10. – 2007. – с. 162-173.
16. Майданчик Б.И. Экономика организации (предприятия). - М.: Дрофа, 2007. – 412 с.
17. Николаева Т.Н. Финансы предприятия / Московский государственный универ-ситет экономики, статистики и информатики. - М.: МЭСИ, 2001. - 132 с.
18. Пласкова Н. Экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 323 с.
19. Панков Д.А. Экономический анализ. - М.: Феникс, 2006. – с. 170.
20. Романова Ю.Д. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2007. – 146 с.
21. Савельев С.В. Финансовый механизм распределения прибыли предприятий в России / Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Саратов, 2007. – 420 с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Эксмо, 2004. – 410 с.
23. Титов В. Экономика предприятия. - М., 2005. – 117 с.
24. Финансы предприятия. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. - М. ИНФРА-М, 2005. – 745 с.
25. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. - Спб.: Питер, 2005. – 717 с.
26. Финансы, денежное обращение, кредит. / Под ред. Дробозиной Л.А. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 244 с.
27. Финансы, деньги, кредит / Под ред. Соколовой О.В.- М.: Юристъ - 2000 год. – 230 с.
28. Чибисов О.В. Финансы предприятия. - М. ИНФРА-М, 2007. – 69 с.
29. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Прибыль предприятия. - М.: Кнорус, 2005. – 760 с.
30. Шарп У.Ф. Экономический анализ. - М.: АСТ-Пресс, 2005. – 575 с.
31. Щербаков А.В. Концепция управления прибылью. – М.: АСТ-Пресс, 2006. – 560 с.
32. Экономика предприятия / Под ред. Колчиной Н.В. - М.: Феникс , 2003. – 410 с.
33. Экономика предприятий / Под ред. Сесенова В.М. - М.: Белый город, 2005. – 190 с.
34. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
35. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд./ Под ред. Семенова В. СПб.:Питер, 2008. – 410 с.
36. Юрзинова И.Л. Финансы предприятий. - М.: Мысль, 2007. – 112 с.
37. Янова В.В. Экономика. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения
88 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях1.2. Методы, цель и функции финансового анализаРазвернутьСвернуть
1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
2.4. Показатели оценки деловой активности
2.5. Анализ показателей рентабельности
2.6. Анализ состояния и движения капитала4
Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
3.7. Факторный анализ прибыли организации
Заключение
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 51.1.Понятие потребительской кооперации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 42. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 8РазвернутьСвернуть
3. Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 9
Заключение 13
Список литературы 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
-
Курсовая работа:
Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Отчет по преддипломной практике
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 4
2. Описание организации, форм и методов бухгалтерского учета и экономического анализа на предприятии 82.1 Организация бухгалтерского учета на предприятии 8РазвернутьСвернуть
2.2 Учет, анализ и аудит труда и его оплаты 10
2.3 Отчетность предприятия 17
2.4 Анализ финансового состояния 24
Заключение 40
Список использованных источников 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 2
1. Ботсвана 5
2. Замбия 6
3. Зимбабве 7
4. Кения 12
5. Танзания 19
Заключение 26
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Эффективность инновационных проектов на примере ЭГЗ
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика инновационного проекта
«Разработка и внедрение в производство
двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….….41.1 Характеристика субъекта инвестиционного проекта….….….4РазвернутьСвернуть
1.2 Объект инвестиционного проекта….….5
1.3 Принцип действия и технические преимущества
объекта инновационного проекта
ДРК-7 – двигателя рулевой колонки….….….6
1.4 План производства ….….8
2. Расчет эффективности инвестиционного проекта
«Разработка и внедрение в производство
двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….11
Заключение….22
Список использованных источников….….23
Приложение…. 24
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Реферат:
Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
2. Организационная структура ИСО 8
3. Порядок разработки международных стандартов 124. Перспективные задачи ИСО 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 132.1 Местоположение и правовой статус организации .…13РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42
-
Отчет по практике:
отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 133.1. Анализ политики в области качества 13РазвернутьСвернуть
3.2. Анализ структуры ассортимента 14
3.3. Анализ информационной политики 22
3.4. Реклама на предприятии 24
3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной
деятельности предприятия 24
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27
4.1. Анализ конкурентной среды 27
4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31
4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35
5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37
5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37
5.2. Разработка новых товаров 39
5.3. Оценка новых товаров 43
6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45
6.1. Характеристика потребителей товаров 45
6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Поведение фирм в условиях олигополии
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие олигополии 4
2. Поведение фирм в условиях олигополии 8
2.1. Поведение фирм в отношении цены 82.2. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны 10РазвернутьСвернуть
2.3. Ценообразование в условиях олигополии предложения 12
2.4. Стратегия поведения при олигополии и теория игр 13
2.5. Сговор и картели 15
2.6. Олигопольный рынок гетерогенного блага 19
2.7. Ценообразование за лидером 22
2.8. Твердость цен и ломаная кривая спроса 26
2.9. Ценообразование, ограничивающее вход в отрасль 28
Заключение 30
Используемая литература 31