У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка финансового плана ОАО Редуктор» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 7
1.1. Общая характеристика организации 7
1.2. Виды и особенности товара организации 10
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 17
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 25
2. Анализ факторов, определяющих цели организации.
Формулирование проблемы 29
3. Обоснование выбора управленческого решения 67
4. Разработка программы реализации проектного решения 79
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 79
4.2. Разработка внедрения проекта 80
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 82
Заключение 83
Литература 86
Приложения 89
Введение
Осуществление государством макроэкономических реформ создало усло-вия для повышения активности всех субъектов рыночной экономики путем из-менения политики цен, стимулирования банковской деятельности, развития рынка ценных бумаг и т.п.
На первый план выдвигаются проблемы разработки новых концепций управления, регулирования, планирования, решение которых невозможно без гибкого развития предприятия.
Тенденция концентрации производства была связана с «экономией на масштабах». Основой методологии социалистического управления предприяти-ем являлась централизация со схемой планирования сверху вниз.
В условиях формирования рыночной экономики на смену принципу «центр все аккумулирует и распределяет» пришло другое: рынок — антипод планированию, никаких регуляторов не надо.
Однако за последние годы в связи с неуклонным ростом номенклатуры продукции и темпов ее обновления характер промышленного предприятия из-менился.
Управление предприятием стало невозможно без эффективного планирования его деятельности и контроля реализации планов. Ускорение ор-ганизации выпуска новой продукции в современных экономических условиях выступает в качестве важнейшего инструмента удовлетворения запросов по-требителей.
Ограниченность финансовых ресурсов усиливает роль правильного вы-бора приоритетов экономической политики.
В связи с этим для предприятий становится важным производство раз-личных видов изделий при постоянном освоении новых сфер деятельности и, естественно, что планирование в условиях рынка приобретает новое значение.
Оно призвано обеспечить процесс производства конкурентоспособной продукции при условии оптимального использования всех ресурсов, то есть обеспечить гибкое развитие предприятия.
Особое значение приобретает проблема формирования отечественной модели планирования, ее методологического, методического и информацион-ного обеспечения.
Планирование как вид управленческой деятельности направлено на вы-бор оптимальной альтернативы развития объекта управления, рассчитанной на определенный временной период:
- всегда представляет собой предварительное принятие решений, направ-ленных на достижение требуемых результатов в перспективе;
- должно быть гибким и способным адаптироваться к постоянным изме-нениям самого объекта управления, изменением внешней среды, т.е. процесс планирования – процесс итерационный;
- направлено на достижение желаемого состояния объекта хозяйствова-ния, предполагает предотвращение ошибочных действий и сокращение неис-пользованных возможностей;
- роль заключается не в предсказании будущего состояния объекта и не в пассивном приспособлении к изменениям, а в активном преобразовании объек-та планирования.
Основной целевой функцией планирования становится обеспечение дол-госрочной конкурентоспособности, которая обусловливает прочность и устой-чивость объекта управления на рынке. Другая основная функция –информационно-ориентирующая.
Ключевая задача заключается не только в обработке статистической ин-формации, сколько в том, чтобы дать ориентиры для менеджеров, которые, с одной стороны соответствовали их интересам, а с другой стороны способство-вали достижению основных результатов плана.
Финансы предприятий – это финансовые или денежные отношения, возникающие в процессе формирования основного и оборотного капитала, фондов денежных средств предприятия и их распределения и использования.
Поэтому финансовая деятельность как составная часть хозяйственной деятельности должна быть направлена на обеспечение планомерного поступле-ния и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наи-более эффективное его использование.
Главная задача работников финансовых служб предприятия состоит в наиболее полной практической реализации функций финансов на основе пол-ного хозрасчета и самофинансирования.
Это, прежде всего, реализация обеспечивающей функции финансов пу-тем укрепления финансового положения за счет повышения его рентабельно-сти; увеличение прибыли путем роста производительности труда, снижение се-бестоимости продукции, повышение ее качества, внедрение достижений науч-но-технического прогресса.
Одной из основных задач, решаемых финансовой службой предприятия является финансовое планирование.
Финансовое планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия.
Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования.
Вообще, в данной экономической ситуации в процессе работ по плани-рованию деятельности предприятия наиболее важная роль отводится именно финансовому планированию как основополагающему моменту в деятельности любого предприятия, так как от его результатов напрямую зависят успехи про-изводственной деятельности.
В связи с этим выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день: « Разработка финансового плана ОАО «Редуктор»
Объектом исследования дипломной работы выступает открытое акцио-нерное общество «Редуктор», г. Ижевск.
Главная цель дипломного проекта – разработка управленческого решения по финансовому планированию. Реализация поставленной цели требует выпол-нения следующих задач:
- характеристика объекта исследования;
- анализ факторов, определяющих цели организации;
- обоснование выбора управленческого решения;
- разработка программы реализации проектного решения.
Для решения вышеперечисленных задач была использованы годовая бух-галтерская отчетность ОАО «Редуктор» за 2002 - 2004 гг.
При проектировании предприятия были использованы следующие прие-мы и методы: метод экспертных оценок; горизонтальный анализ, вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей).
Дипломный проект состоит из введения, четырех разделов, заключения и приложений.
Первая глава посвящена описанию объекта исследования: его истории, сфер деятельности, структуры управления, видам и особенностям товара орга-низации, характеристике финансово-экономических показателей. Во второй главе проводится анализ факторов, определяющих цели организации и форму-лирование проблем.
В третьей главе осуществлен выбор наиболее приемлемого варианта управленческого решения выявленной проблемы, приводится детальная прора-ботка выбранного решения. В четвертой главе разработаны программа реализа-ции управленческого решения и план внедрения проекта.
В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме проек-тирования.
Заключение
Главная цель дипломного проекта – разработка управленческого решения по финансовому планированию. Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:
- дана характеристика объекта исследования;
- проведен анализ факторов, определяющих цели организации;
- обоснован выбор управленческого решения;
- разработана программа реализации проектного решения.
Как известно, задачей краткосрочного финансового планирования являет-ся обеспечение финансирования деятельности компании и эффективное исполь-зование временно свободных денежных средств, что является залогом успеш-ной работы предприятия.
Объектом дипломной работы выступает ОАО «Редуктор». В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Продукция ОАО "Редуктор" уникальна. Завод являет-ся одним из ведущих производителей редукторов общего машиностроения, а также оборудования для нефтедобывающей отрасли.
Предприятие довольно совершенно технологически и трудоемко в плане управления, поэтому большое значение придают квалификационному и образо-вательному уровню кадров.
Специфика деятельности требует от служащих и рабочих различные спе-циализации: от производственных рабочих со средне профессиональным обра-зованием до необходимости в двух высших. Т.о. в структуре управления доми-нирует кадры с высшим и не полным высшим образованием, преимущественно экономических и управленческих специальностей. В сфере производства пред-почтение отдается техническому образованию.
Анализ технико-экономических показателей работы предприятия за 2002 – 2004 годы показал, что за 2004 год выручка увеличилась на 79023 тыс. руб. или на 18%.
Таким образом, ОАО «Редуктор» представляет собой динамично разви-вающееся предприятие.
Рентабельность продаж (оборота), характеризующая эффективность про-изводственно-коммерческой деятельности и показывающая, сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж в 2002 году 14%, в 2003 году 16%, в 2004 го-ду 17%.
Финансовое планирование осуществляется сотрудниками планово - эко-номического отдела предприятия под руководством финансового директора.
Финансовое планирование деятельности ОАО «Редуктор» осуществляется балансовым методом.
Как показывают данные прогноза поступлений денежных средств и деби-торской задолженности ОАО "Редуктор" на 2004 год за продукцию предшест-вующего периода планируется 20% платежей, за продукцию данного периода 80% платежей. На начало планируемого периода согласно данных баланса предприятия за 2003 год дебиторская задолженность составляла 33399 тыс. руб. Согласно плану денежных поступлений дебиторская задолженность на конец периода составит 37822 тыс. руб.
Анализ бюджета денежных средств ОАО «Редуктор» на 2004 год показы-вает, что отмечается дефицит средств в первом и во втором квартале, обуслов-ленный низкими продажами и высокими капиталовложениями. В третьем и четвертом кварталах продажи увеличиваются.
Ситуацию можно интерпретировать следующим образом: существует рас-тущий спрос продукцию, ОАО «Редуктор» использует устаревшее низкопроиз-водительное оборудование.
В первом квартале 2004 года планируется заменить используемое обору-дование, чтобы иметь возможность выпускать большие объемы продукции. Под эти цели выделяется 18221 тыс. руб.
Старое оборудование после установки нового продается за 19200 тыс. руб. Такие мероприятия позволяют решить проблемы компании и удовлетво-рить растущий спрос.
Потребность в финансировании рассчитывается с учетом минимально необходимого остатка денежных средств на расчетном счете (в данном случае 2000 тыс. руб.).
Как показывают данные о плановой потребности в финансировании ОАО «Редуктор» на 2004 год за 1 квартал наблюдается недостаток денежных средств в размере 5970 тыс. руб., во втором квартале в размере 21782 тыс. руб., в треть-ем квартале в размере 6282 тыс. руб. В четвертом квартале появляются свобод-ные денежные средства в сумме 13810 тыс. руб.
Если провести сравнение плановых показателей с фактическими, то на-блюдается общее увеличение объемов реализации продукции предприятия на сумму 23303 тыс. руб.
Дебиторская задолженность на конец периода снизилась на 2426,99 тыс. руб.
Этого удалось добиться во многом благодаря применению в отделе сбыта предприятия многофакторной системы оплаты труда, которая повысила заинте-ресованность работников отдела в снижении дебиторской задолженности.
За 2004 год объем чистой прибыли увеличился на 26693 тыс. руб., объем выплаченных дивидендов на 3857 тыс. руб., объем реинвестированной прибыли на 22835 тыс. руб.
Анализ деловой активности показывает, что в результате реализации фи-нансового плана на 2004 год произошло повышение деловой активности пред-приятия, что свидетельствует о повышении эффективности финансово - эконо-мической деятельности.
Таким образом, в результате реализации управленческого решения по ис-пользованию источника финансирования кредитная линия за 2004 год объем чистой прибыли увеличился на 26693 тыс. руб., объем выплаченных дивиден-дов на 3857 тыс. руб., объем реинвестированной прибыли на 22835 тыс. руб. произошло повышение деловой активности предприятия - сделан вывод о эко-номической целесообразности проектного решения.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Трудовой Кодекс РФ.
5. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».
6. Агапцов С.А. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. – М.: 2002.-360с.
7. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: СП «АДЕФ-Украина», 2003г.-215 с.
8. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. — М.: Эконо-мика, 2001г.-220с.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, в 2-х томах. – СПб.: “Экономическая школа”, 2000г.-450с.
10. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: “Олимп-бизнес”, 2001г.-245с.
11. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004г.-278с.
12. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1996.
13. Ефимова О.В. Анализ движения денежных средств предприятия // Бухгалтерский учет . – 2003. – № 2.
14. Ефимова О.В. Анализ платежеспособности предприятий // Бухгалтерский учет. – 2003. – № 4.
15. Загоруйко И., Федоров В. Организационно-управленческие стратегии фирмы в условиях нестабильной конъюнктуры // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – № 6.
16. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Ком-пьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
17. Злобина Л.В. Резервы: их виды и источники формирования // Главный бухгалтер . – 2003. – №23.
18. Идрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ инвести-ций. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 2002г. – 272 с.
19. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономи-ки –2001г. – № 8.
20. Инфляция вносит поправки // Экономическая газета. –2002. – №32.
21. Казанцева Е.Г. Финансовая устойчивость предприятия в условиях формирования рыночной экономики в России: Автореф. дис., 2003г.-332с.
22. Как обеспечить рост капитала воспроизводственные основы экономи-ки фирмы. Учебное пособие / Под ред. А.Г. Грязновой и С.А. Ленской – М.: Финансовая Академия при Правительстве РФ, 2000г.-156с.
23. Канаш И.С. Оценка рыночной стоимости собственного капитала предприятий. Вопросы методологии и практики: Автореф. дис., 2001г.-234с.
24. Карманов В. Г., Федоров В.В. Моделирование в исследовании опера-ций. – М.: Твема, 2001г.-158с.
25. Качанов О., Мешалкин В. Увеличение оборотных средств: простая формальность или условие выживания // Экономическая газета. – 2002. – № 4.
26. Кинг А. Тотальное управление деньгами. – СПб.: “Полигон”, 2000г.-128 с.
27. Ковалев В.В., Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2003 г.-670с.
28. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы ме-неджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
29. Портер М. Конкуренция, – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000г.-145с.
30. Райн Б. Стратегический учет для руководителей. – М.: Издательское объединение “Юнити”, 2002 г. – 230с.
31. Росс С, Вестрефилд Р., Джордан Б. Основы корпоративных финансов. – М.: “Лаборатория базовых знаний”, 2000г. – 280с.
32. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические во-просы с анализом деловых ситуаций. – Киев: Издательский дом “Мак-симум”, 2001г.- 387с.
33. Хелферт Э, Техника финансового анализа, М.: Юнити, 2003г. – 366с.
34. Хорн Дж. К. Основы управления финансами – М.: “Финансы и стати-стика”, 2000г.- 460с.
35. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление издержками. – СПб.: Бизнес-Микро, 2002г.-288с.
36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА, 2002г. – 350с.
37. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 2003г. – 256с.
Примечания
+доклад+раздатка+книжка дипломника
Тема: | «Разработка финансового плана ОАО Редуктор» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 9
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Персонал 11
1.4.2. Оборотные средства 16
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
2.4. Бюджет потока денежных средств 30
2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
3.4.1. Задачи подсистемы 45
3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
3.4.4. Документооборот 49
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 52
Заключение 54
Список используемой литературы 55
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка стратегии укрепления финансового состояния АЗССледующая работа
Распределение функций управления в организации Ижтандем




-
Курсовая работа:
Пластиковые карты как форма безналичного расчета
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
1.1. История возникновения пластиковых карточек…51.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8РазвернутьСвернуть
1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
2. Использование банковских пластиковых карточек
2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
Заключение….35
Литература…37
-
Курсовая работа:
Инвестиционная политика как структурообразующий инструмент развития
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика инвестиционной политики 4
1.1. Инвестиции и их значение 4
1.2. Понятие инвестиционной политики 52. Особенности региональной инвестиционной политики 7РазвернутьСвернуть
2.1. Современное состояние 7
2.2. Тенденции развития 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Научные основы методологии планирования и прогнозирования
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Методологические аспекты прогнозирования и планирования 4
2. Содержание форм плановой деятельности и методическиеподходы и их разработке и реализацииРазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и особенности выпуска векселей
1.1. Вексель: сущность и виды…5
1.2. Оформление векселя….82. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынкаРазвернутьСвернуть
2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
2.3. Особенности выпуска векселей….25
Заключение…29
Список литературы….30
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Стелл»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие об анализе финансово-хозяйственной деятельности, история его становления и развития 81.2. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТЕЛЛ» 22
2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 22
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 24
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕЛЛ» 29
3.1. Характеристика персонала предприятия 29
3.2. Оценка основных экономических показателей деятельности 33
3.3. Анализ производства и реализации продукции 34
3.4. Анализ себестоимости 39
3.5. Анализ использования трудовых ресурсов 41
3.6. Анализ использования основных и оборотных средств 46
3.7. Анализ использования материальных ресурсов 52
3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.9. Анализ финансовых результатов деятельности 61
3.10. Направления улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности и их эффективность 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Методы управления заёмным капиталом
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты заёмного капитала 5
1.1. Понятие заёмного капитала и его классификация 51.2. Долгосрочное финансирование за счёт заёмного капитала 11РазвернутьСвернуть
1.3. Политика привлечения заёмного капитала,
оценка финансового левериджа, расчёт коэффициента заёмного
капитала 13
2. Управление заёмным капиталом 21
2.1. Управление привлечением банковского кредита 21
2.2. Управление финансовым лизингом 24
2.3. Управление облигационным займом 27
2.4. Управление привлечением товарного кредита 32
2.5. Управление внутренней кредиторской задолженностью 35
3. Управление заёмными средствами на ООО «ИТС» 40
Заключение 46
Список используемой литературы 47
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование ипотеки жилья в РФ
113 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Ипотека жилья как способ обеспечения обязательств… .6
1.1. История развития ипотеки… 6
1.2. Правовая природа ипотеки…. 131.3. Особенности ипотеки жилья …25РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование договорных отношений, связанных с ипотекой жилья…31
2.1. Договор ипотеки жилья в РФ ….31
2.2. Государственная регистрация ипотеки жилья…48
2.3. Обращение взыскания на заложенное имущество….58
3. Проблемы применения законодательства об ипотеке жилья в Российской Федерации …. 65
Заключение…82
Библиография…88
Приложение №1…93
Приложение №2….104
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Отчет по практике:
Отчет по технико-экономической практике в ООО «Газфлот»
52 страниц(ы)
Введение 4
1. Краткая характеристика ООО «Газфлот» 5
2. Характеристика функционального подразделения 6
3. Производственный процесс и его элементы 84. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 12РазвернутьСвернуть
5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 15
6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 19
7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 22
8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 24
9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 25
10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 28
11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 29
12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 31
13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 36
14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 38
15. Анализ рентабельности предприятия НГП 42
16. Показатели экономической эффективности инвестиций 44
Выводы и предложения 49
Список использованных источников 52
Приложения
-
Курсовая работа:
Расчет и оценка системы экономических показателей
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.31.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7РазвернутьСвернуть
1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
1.4.3. Показатели плана по труду.25
1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
ЛИТЕРАТУРА.36