СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Распределение функций управления в организации Ижтандем - Дипломная работа №31564

«Распределение функций управления в организации Ижтандем» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

I глава. Общество с ограниченной ответственностью: характеристика управления и распределение функций управления

1.1. Правовые аспекты управления обществом с ограниченной ответственностью…5

1.2. Краткая характеристика деятельности и распределения функций управления в ООО «Иж-Тандем»….14

Глава II. Теоретический основы распределения управленческих функций на предприятии

2.1. Основные функции управления предприятием…20

2.2. Разработка и оптимизация организационных структур управления предприятием….29

III. глава. Мероприятия по совершенствованию структуры управления ООО «Иж-Тандем»

3.1. Проектирование оптимизации организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….35

3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления….43

Заключение….49

Список литературы….51

Приложения….53


Введение

Изменения в обществе, экономике, технологиях заставляют по новому осмыслить понятия управления в современной организации, переформулировать профессиональные характеристики управляющего, необходимые для успешного управления организацией в современных условиях.

В современной экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Основными объектами государственного управления являются общенародная собственность, социальная инфраструктура и др., а также коллективная собственность. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур. Все они нуждаются в управлении.

Само управление необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называемых функциями управления.

Функция - широко распространенное слово, имеющее множество значений. Функция (лат.functio) - это обязанность, круг деятельности, назначение, роль. Данное понятие используется во всех областях знаний и во всех сферах деятельности.

В социально- экономических системах понятие «функция» также широко применяется к системе в целом, объекту и субъекту управления, отдельным подсистемам и видам деятельности. Функции занимают особое место в системе менеджмента и играют ключевую роль в ее формировании.

Деление единого процесса управления на относительно обособленные, но в то же время неразрывно связанные функции необходимо при описании системы управления как интегрированного процесса, направленного на достижение четко определенной цели

Целью данной дипломной работы является изучение вопросов распределения функций управления на примере ООО «Иж-Тандем» и оценка эффективности системы управления на предприятии.

Для достижения поставленной цели в дипломном проекте определены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику распределения функций управления на предприятиях;

2. Дать экономическую и правовою характеристику исследуемого предприятия;

3. Произвести анализ существующей организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»;

4. Разработать мероприятия, направленные на оптимизацию существующей системы управления предприятием и эффективное распределение функций управления на нем.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.

Предмет исследования – распределение функций управления предприятием.

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Иж-Тандем». Это коммерческая организация, которая занимается продажей метиза и строительного инструмента. Осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской республики и за её пределами.


Заключение

В процессе производственной деятельности между сотрудниками и подразделениями фирмы, между управляемой и управляющей подсистемой устанавливаются определнные связи. Они носят информационный, технологический, трудовой, финансовый и управленческий характер. Эти связи характеризуют целостность организации. Организационная структура управления представляет собой совокупность органов управления, взаимосвязанных отношениями соподчиненности.

Поскольку в процессе развития и расширения предприятия, образования новых подразделений, все внимание управляющих было направлено на организацию производственного процесса, на сбыт продукции, получение дохода, то в результате нарушились связи между производственным уровнем и уровнем управления. Исчезла четкая подчиненность. В такой ситуации трудно определить ответственность и обязанности конкретного работника. Таким образом, оптимизация организационной структуры для повышения управляемости и эффективного распределения функций управления весьма актуальна для анализируемого предприятия ООО «Иж-Тандем».

Для повышения управляемости фирмой в данной дипломной работе были проработаны следующие этапы:

• анализ организационно-правовой и экономической деятельности предприятия;

• выявление проблемного звена и формулировка проблемы;

• разработка проекта решения проблемы;

• Определение годового эффекта предложенных мероприятий.

Для решения проблемы распределения управленческих функций в ООО «Иж-Тандем» было предложено осуществить оптимизацию существующей схемы управления предприятием.

В результате получены следующие плюсы:

• установилось четкое горизонтальное и вертикальное разделение труда на предприятии;

• разработаны должностные инструкции для каждого управляющего;

• решена проблема взаимоподчиненности и разделения должностных функций;

• добавлена штатная единица – менеджер по персоналу, для организации работы с кадрами на предприятии.

В результате внедрения мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления и оптимизации распределения управленческих функций годовой эффект составит 87,24 тыс. руб.,

Кроме того, предприятие получит ряд дополнительных преимуществ, а именно:

 повышение мотивации работников;

 улучшение социально-психологического климата в организации;

 повышение лояльности работников компании;

 совершенствование общего уровня управления.


Список литературы

Законодательные акты:

1. Конституция РФ // Российская газета. № 237. 25.12.1993; Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 152: № 7. Ст. 676; 2001. N№ 4. Ст. 2421; 2003. № 30. Ст. 3051.

2. Трудовой кодекс РФ// Собрание законодательства РФ. 2002. № 1. Ст. 3; № 30. Ст. 3014; № 30. Ст. 3033; 2003. № 27. Ст. 2700 (ч. 1)

3. Гражданский кодекс РФ №51-ФЗ от 21 октября 1994 года, часть первая (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ, от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ).

4. Гражданское право. Учебник./ Под ред. Ю.К. Толстого, А.П. Сергеева - СПб.: издательская группа ИНФРА-М - КОДЕКС, 1996 – стр.672

5. Закон РФ от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”, (“Российская газета”, № 30 от 17.02.1998 года).

6. Закон РФ "О бухгалтерском Учете" от 21 ноября 1996 г. № 126-ФЗ (“Российская газета”, № 228 от 28.11.96 г.).

Методическая литература и учебники:

1. Акабердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. М.: ГАУ, 2002.-365 с.

2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2002. -170с.

3. Волгин А.П., Матирко В.П., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2003.-189

4. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала, в 2-х томах, М.: МНИИПУ, 1999, т.0-700с.

5. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента. М.: МЭСИ, 2003. -200с.;

6. Касаткин И.А. Особенности управленческого труда.//Проблемы менеджмента и статистики фирм. Сборник научных трудов. М.:Диалог-МГУ, 2001.- 653 с.

7. 7. Кашанина В.Г. Хозяйственные товарищества и общества: правовые основы внутрифирменной деятельности. - М.: ТЕИС, - 1995 - стр.423.

8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. М.: ГАУ, 2004.- 312 с.

9. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации./Под ред. Багринского В.А., Витрянского В.В.- М.: СПАРК, 1995 - 482 с.

10. Мартемьянов В.С. Хозяйственное право. Учебник в II томах. - М.: СПАРК - 1994 - 714 с.

11. Семеусов В.А. Предпринимательство и право. Учебное пособие. - Иркутск: Издательство ИГЭА, - 1996 - 172 с.

12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2001.- 700с.

13. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. и др.; Под ред. О.Г.Туровца. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 544 с. – (Высшее образование).

14. Управление персоналом организации//под ред. Кибанова А.Я., -М.: ИНФРА-М, 2002. - 412с.

15. Управление персоналом. В 5-ти кн.- М.: ШБ ОУВ, "ЛИНК"

Фалмер, Роберт М. Энциклопедия современного управления. В 5-ти томах.

16. Федоров К. И. Подготовка и переподготовка кадров в условиях перехода к рынку.-Экономическая и хозяйственная практика. -СПб, 2002 – 328 с.

17. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. - М., 2003 – 234 с.

18. Чудновский А.Д. "Туризм и гостиничное хозяйство" -М.: Экмос, 2000

19. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998г.

Периодические издания:

1. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами. - ЭКО, 2003, №9, с. 24 – 33.

2. Борисова Е., Функции управленческого персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал №6, 2004

3. Богомолов Ю., Балацкий Е., Лаврентьева О. Региональные особенности квалифицированных кадров - Экономист, 2003, №5, с. 72-82.

4. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности, - Консультант директора. 2005. №22 (130). стр. 21-22

5. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность.// Управление персоналом. –2004 г. -№12 –С. 39-42.

6. Магура М.И. Организация процесса отбора кадров. // Управление персоналом. – 2004. -№12. –С. 18-24.

7. Магура М.И. Основные принципы построения системы отбора кадров. // Управление персоналом. –2004г. -№11. –С. 30-35

8. Пиленцо Л. Рональд. Управление человеческими ресурсами и эффективность компании.- -Человек и труд, 2003, №2, с. 101-103.


Примечания

+отчет по практике

Тема: «Распределение функций управления в организации Ижтандем»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности управления в таможенных органах

    82 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности управления в таможенных органах
    1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах
    1.2 Требования к управлению в таможенных органах
    1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
    2 Методологические основы управления в таможенных органах
    2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
    2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
    2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
    3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
    3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
    3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационных структур управления (на примере ООО «Иж-Тандем)

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы проектирования организационных структур управления
    1.1. Основные функции управления предприятием….…5
    1.2. Разработка организационных структур управления предприятием….10
    Глава II. Мероприятия по проектированию новой организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»
    2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной структуры управления в ООО «Иж-Тандем»….15
    2.2. Проектирование организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….19
    3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления в новой организационной структуре управления….25
    Заключение….31
    Список литературы….33
    Приложения….35
  • Реферат:

    Анализ как основная функция управления. Планирование как основная функция управления.

    10 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Анализ как основная функция управления.….
    2. Планирование как основная функция управления.….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Анализ как основная функция управления

    10 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Анализ как основная функция управления.….
    2. Планирование как основная функция управления.….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Организация и система управления в таможенных органах

    33 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
    2. Требования к управлению в таможенных органах….
    3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…
    Заключение….
    Список использованных источников ….….….
  • Курсовая работа:

    Персонал как объект управления в организации

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1 Персонал как объект управления в организации
    1.1 Понятие управления персоналом
    1.2 Структура управления персоналом
    1.3 Критерии и методы отбора персонала
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
    2.1 Общие сведения о предприятии.
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
    2.3 Организационная структура фирмы
    2.4 Организация управления персоналом предприятия.
    3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
    Список используемых источников.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств на примере ИМЗ Купол

    115 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Общая характеристика ОАО «ИЭМЗ «Купол» и направления его деятельности 5
    1.2. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 14
    1.3. Анализ финансового состояния ОАО «ИЭМЗ «Купол» 16
    2. Учет денежных средств на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств 29
    2.2. Организация бухгалтерского учета на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 36
    2.3. Учет денежной наличности в кассе. Денежных документов и переводов в пути 43
    2.4. Учет денежных средств на расчетных счетах в банках 54
    2.5. Учет денежных средств на специальных счетах в банках 58
    2.6. Учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютному счету 62
    2.7. Пути совершенствования учета денежных средств на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 67
    3. Анализ денежных средств 71
    3.1 Анализ состава и структура денежных средств 71
    3.2 Анализ движения денежных потоков 75
    3.3 Оптимизация движения денежных потоков 79
    3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 86
    Заключение 90
    Список использованных источников 95
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Тренд»

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Тренд» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала 12
    1.5. Организация оплаты труда 15
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 30
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на
    предприятии 32
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов 32
    3.2. Анализ материальных стимулов 34
    3.3 Эффективность стимулирования труда и направление
    по его совершенствованию 36
    Заключение 40
    Список используемой литературы 42
    Приложение 1 45
    Приложение 2 46
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды и их роль в системе РФ

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4
    1.1. Значение внебюджетных фондов 4
    1.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5
    1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22
    3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Дипломная работа:

    Финансово-кредитные отношения предприятия с банками на примере ОАО Ижевский торг

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижевский торг» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия, виды деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности 18
    1.5. Реклама и маркетинг 25
    2. Теоретические аспекты организации финансово-кредитных отношений с предприятия с банком 28
    2.1. Принципы организации финансовых отношений 28
    2.2. Взаимодействие предприятий с банками 33
    2.2.1. Расчетно-кассовое обслуживание 33
    2.2.2. Кредитование 35
    2.2.3. Валютные операции 39
    2.2.4. Факторинговое обслуживание 42
    2.2.5. Лизинговое обслуживание 44
    2.3. Проблемы взаимоотношений предприятий с банками 47
    3. Финансово-кредитные отношения ОАО «Ижевский торг» с банком 51
    3.1. Анализ расчетно-кассового обслуживания 51
    3.2. Анализ кредитных отношений 58
    3.3. Предложения по совершенствованию уровня финансово-кредитных отношений 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования ООО «Газ- Сервис, г.Сарапул

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 5
    1.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 13
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «ГАЗ - СЕРВИС» ….20
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 20
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Газ - Сервис»… 22
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 24
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в ООО «Газ - Сервис»….33
    3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ГАЗ- СЕРВИС» …36
    3.1. Документальное оформление движения основных средств ….36
    3.2. Аналитический учет и оценка основных средств ….38
    3.3 Синтетический учет основных средств …41
    3.4. Учет амортизации основных средств ….…53
    3.5. Учет ремонта основных средств …. … 56
    3.6. Учет аренды основных средств ….62
    3.7. Анализ движения и использования основных средств … 67
    3.8. Инвентаризация и переоценка основных средств … 76
    3.9 Пути совершенствования учета основных средств … 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ …94
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ДОАО “ГазАвтоТранс”

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы учёта затрат 7
    1.1. Обзор литературы 5
    1.2. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат. 9
    2. Правовая и экономическая характеристика организации 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия производства 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 21
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    3. Учет затрат на производство 28
    3.1. Прямые затраты на производство 28
    3.2. Косвенные затраты на производство 30
    3.3. Особенности и проблемы учета прямых и косвенных затрат на предприятии ДОАО “ГазАвтоТранс” 31
    4. Исчисление и анализ себестоимости продукции 35
    4.1. Исчисление себестоимости продукции 35
    4.2. Использование на предприятии нормативного метода учета себестоимости (стандарт-кост) 38
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Оценка технологии производства 7
    1.4. Структура управления 10
    1.4 Персонал и оплата труда 12
    1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности организации 20
    2.1. Динамика основных экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
    2.4. Анализ финансового состояния 40
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения 79
    4.5. План реализации проекта 83
    Заключение 86
    Список литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КАСКАД» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием и функции его
    подразделений 17
    1.3. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 24
    1.4. Анализ финансового положения предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И
    ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 44
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 44
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 48
    2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций РФ 53
    3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «КАСКАД» И
    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 58
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств 58
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 62
    3.3. Предложения по повышению эффективности использования
    оборотных средств и их экономическое обоснование 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Счетная палата РФ как субъект государственного

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
    1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
    1.2. Основные функции Счетной Палаты 6
    1.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7
    2. Состав и структура Счетной палаты
    2.1. Состав Счетной палаты 9
    2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
    2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
    Счетной палаты 15
    3. Порядок деятельности Счетной палаты
    3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
    3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
    3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
    3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
    при проведении проверок и ревизий 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29