У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Распределение функций управления в организации Ижтандем» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
I глава. Общество с ограниченной ответственностью: характеристика управления и распределение функций управления
1.1. Правовые аспекты управления обществом с ограниченной ответственностью…5
1.2. Краткая характеристика деятельности и распределения функций управления в ООО «Иж-Тандем»….14
Глава II. Теоретический основы распределения управленческих функций на предприятии
2.1. Основные функции управления предприятием…20
2.2. Разработка и оптимизация организационных структур управления предприятием….29
III. глава. Мероприятия по совершенствованию структуры управления ООО «Иж-Тандем»
3.1. Проектирование оптимизации организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….35
3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления….43
Заключение….49
Список литературы….51
Приложения….53
Введение
Изменения в обществе, экономике, технологиях заставляют по новому осмыслить понятия управления в современной организации, переформулировать профессиональные характеристики управляющего, необходимые для успешного управления организацией в современных условиях.
В современной экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Основными объектами государственного управления являются общенародная собственность, социальная инфраструктура и др., а также коллективная собственность. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур. Все они нуждаются в управлении.
Само управление необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называемых функциями управления.
Функция - широко распространенное слово, имеющее множество значений. Функция (лат.functio) - это обязанность, круг деятельности, назначение, роль. Данное понятие используется во всех областях знаний и во всех сферах деятельности.
В социально- экономических системах понятие «функция» также широко применяется к системе в целом, объекту и субъекту управления, отдельным подсистемам и видам деятельности. Функции занимают особое место в системе менеджмента и играют ключевую роль в ее формировании.
Деление единого процесса управления на относительно обособленные, но в то же время неразрывно связанные функции необходимо при описании системы управления как интегрированного процесса, направленного на достижение четко определенной цели
Целью данной дипломной работы является изучение вопросов распределения функций управления на примере ООО «Иж-Тандем» и оценка эффективности системы управления на предприятии.
Для достижения поставленной цели в дипломном проекте определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику распределения функций управления на предприятиях;
2. Дать экономическую и правовою характеристику исследуемого предприятия;
3. Произвести анализ существующей организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»;
4. Разработать мероприятия, направленные на оптимизацию существующей системы управления предприятием и эффективное распределение функций управления на нем.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Предмет исследования – распределение функций управления предприятием.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Иж-Тандем». Это коммерческая организация, которая занимается продажей метиза и строительного инструмента. Осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской республики и за её пределами.
Заключение
В процессе производственной деятельности между сотрудниками и подразделениями фирмы, между управляемой и управляющей подсистемой устанавливаются определнные связи. Они носят информационный, технологический, трудовой, финансовый и управленческий характер. Эти связи характеризуют целостность организации. Организационная структура управления представляет собой совокупность органов управления, взаимосвязанных отношениями соподчиненности.
Поскольку в процессе развития и расширения предприятия, образования новых подразделений, все внимание управляющих было направлено на организацию производственного процесса, на сбыт продукции, получение дохода, то в результате нарушились связи между производственным уровнем и уровнем управления. Исчезла четкая подчиненность. В такой ситуации трудно определить ответственность и обязанности конкретного работника. Таким образом, оптимизация организационной структуры для повышения управляемости и эффективного распределения функций управления весьма актуальна для анализируемого предприятия ООО «Иж-Тандем».
Для повышения управляемости фирмой в данной дипломной работе были проработаны следующие этапы:
• анализ организационно-правовой и экономической деятельности предприятия;
• выявление проблемного звена и формулировка проблемы;
• разработка проекта решения проблемы;
• Определение годового эффекта предложенных мероприятий.
Для решения проблемы распределения управленческих функций в ООО «Иж-Тандем» было предложено осуществить оптимизацию существующей схемы управления предприятием.
В результате получены следующие плюсы:
• установилось четкое горизонтальное и вертикальное разделение труда на предприятии;
• разработаны должностные инструкции для каждого управляющего;
• решена проблема взаимоподчиненности и разделения должностных функций;
• добавлена штатная единица – менеджер по персоналу, для организации работы с кадрами на предприятии.
В результате внедрения мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления и оптимизации распределения управленческих функций годовой эффект составит 87,24 тыс. руб.,
Кроме того, предприятие получит ряд дополнительных преимуществ, а именно:
повышение мотивации работников;
улучшение социально-психологического климата в организации;
повышение лояльности работников компании;
совершенствование общего уровня управления.
Список литературы
Законодательные акты:
1. Конституция РФ // Российская газета. № 237. 25.12.1993; Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 152: № 7. Ст. 676; 2001. N№ 4. Ст. 2421; 2003. № 30. Ст. 3051.
2. Трудовой кодекс РФ// Собрание законодательства РФ. 2002. № 1. Ст. 3; № 30. Ст. 3014; № 30. Ст. 3033; 2003. № 27. Ст. 2700 (ч. 1)
3. Гражданский кодекс РФ №51-ФЗ от 21 октября 1994 года, часть первая (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ, от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ).
4. Гражданское право. Учебник./ Под ред. Ю.К. Толстого, А.П. Сергеева - СПб.: издательская группа ИНФРА-М - КОДЕКС, 1996 – стр.672
5. Закон РФ от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”, (“Российская газета”, № 30 от 17.02.1998 года).
6. Закон РФ "О бухгалтерском Учете" от 21 ноября 1996 г. № 126-ФЗ (“Российская газета”, № 228 от 28.11.96 г.).
Методическая литература и учебники:
1. Акабердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. М.: ГАУ, 2002.-365 с.
2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2002. -170с.
3. Волгин А.П., Матирко В.П., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2003.-189
4. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала, в 2-х томах, М.: МНИИПУ, 1999, т.0-700с.
5. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента. М.: МЭСИ, 2003. -200с.;
6. Касаткин И.А. Особенности управленческого труда.//Проблемы менеджмента и статистики фирм. Сборник научных трудов. М.:Диалог-МГУ, 2001.- 653 с.
7. 7. Кашанина В.Г. Хозяйственные товарищества и общества: правовые основы внутрифирменной деятельности. - М.: ТЕИС, - 1995 - стр.423.
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. М.: ГАУ, 2004.- 312 с.
9. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации./Под ред. Багринского В.А., Витрянского В.В.- М.: СПАРК, 1995 - 482 с.
10. Мартемьянов В.С. Хозяйственное право. Учебник в II томах. - М.: СПАРК - 1994 - 714 с.
11. Семеусов В.А. Предпринимательство и право. Учебное пособие. - Иркутск: Издательство ИГЭА, - 1996 - 172 с.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2001.- 700с.
13. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. и др.; Под ред. О.Г.Туровца. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 544 с. – (Высшее образование).
14. Управление персоналом организации//под ред. Кибанова А.Я., -М.: ИНФРА-М, 2002. - 412с.
15. Управление персоналом. В 5-ти кн.- М.: ШБ ОУВ, "ЛИНК"
Фалмер, Роберт М. Энциклопедия современного управления. В 5-ти томах.
16. Федоров К. И. Подготовка и переподготовка кадров в условиях перехода к рынку.-Экономическая и хозяйственная практика. -СПб, 2002 – 328 с.
17. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. - М., 2003 – 234 с.
18. Чудновский А.Д. "Туризм и гостиничное хозяйство" -М.: Экмос, 2000
19. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998г.
Периодические издания:
1. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами. - ЭКО, 2003, №9, с. 24 – 33.
2. Борисова Е., Функции управленческого персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал №6, 2004
3. Богомолов Ю., Балацкий Е., Лаврентьева О. Региональные особенности квалифицированных кадров - Экономист, 2003, №5, с. 72-82.
4. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности, - Консультант директора. 2005. №22 (130). стр. 21-22
5. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность.// Управление персоналом. –2004 г. -№12 –С. 39-42.
6. Магура М.И. Организация процесса отбора кадров. // Управление персоналом. – 2004. -№12. –С. 18-24.
7. Магура М.И. Основные принципы построения системы отбора кадров. // Управление персоналом. –2004г. -№11. –С. 30-35
8. Пиленцо Л. Рональд. Управление человеческими ресурсами и эффективность компании.- -Человек и труд, 2003, №2, с. 101-103.
Примечания
+отчет по практике
Тема: | «Распределение функций управления в организации Ижтандем» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности управления в таможенных органах
82 страниц(ы)
Введение
1 Особенности управления в таможенных органах
1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах1.2 Требования к управлению в таможенных органахРазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
2 Методологические основы управления в таможенных органах
2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур управления (на примере ООО «Иж-Тандем)
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проектирования организационных структур управления
1.1. Основные функции управления предприятием….…51.2. Разработка организационных структур управления предприятием….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Мероприятия по проектированию новой организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»
2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной структуры управления в ООО «Иж-Тандем»….15
2.2. Проектирование организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….19
3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления в новой организационной структуре управления….25
Заключение….31
Список литературы….33
Приложения….35
-
Реферат:
Анализ как основная функция управления. Планирование как основная функция управления.
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ как основная функция управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
33 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
2. Требования к управлению в таможенных органах….3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников ….….….
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка финансового плана ОАО РедукторСледующая работа
Снижение затрат на предприятии на примере ООО Браво




-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности на примере Эталон
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа хозяйственной
деятельности 5
1.1. Сущность анализа хозяйственной деятельности 51.2. Методика анализа финансово - хозяйственной деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО СП «Эталон» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 23
2.2. Организационное устройство, размеры и организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации 28
3. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 30
3.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 30
3.2. Анализ использования трудовых ресурсов 36
3.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 42
3.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 44
3.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 47
3.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 54
3.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 58
3.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 63
3.10. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
ЗАО СП «Эталон» 77
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Хлебозавод № 5»
53 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 61.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ оплаты труда 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
2.1. Правовая характеристика предприятия 17
2.2. Организационная структура управления предприятия 19
2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
2.5. Организация оплаты труда 23
3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Хлебозавод № 5» 26
3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
3.1.3. Анализ производительности труда 33
3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
3.2. Анализ оплаты труда 38
3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
3.2.3. Анализ прибыли 44
4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. Анализ совершенствования системы материального
стимулирования 48
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 48
3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
активности на предприятии 59
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда на предприятии 66
Заключение 74
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
-
Курсовая работа:
Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…61.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
2 Разработка предложений по автоматизации управления
предприятием….24
2.1 Средства групповой работы….24
2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
голосования….25
2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
с использованием электронной почты….26
2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Методика расследования незаконной предпринимательской деятельности.doc
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Незаконное предпринимательство: понятие и квалификация…5
2. Методика расследования незаконного предпринимательства….14Заключение…24РазвернутьСвернуть
Библиография….25
-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. История создания организации 5
1.2. Основные виды деятельности 61.3. Технико-экономические показатели деятельности 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1. Анализ факторов общего окружения 11
2.2. Анализ факторов оперативного окружения 16
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
3.1. Организационная структура 20
3.2. Анализ финансового состояния 24
3.3. Анализ производственного потенциала 34
3.4. Анализ кадрового потенциала 34
3.5. Анализ маркетингового потенциала 37
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 41
4.1. Выявление стратегических проблем 41
4.2. Формирование миссии 42
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 43
4.4. Выбор и обоснование стратегии 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит основных средств на примере ЗАО Удмуртнефть-Бурение
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УДМУРТНЕФТЬ-БУРЕНИЕ» 212.1. Местоположение, правовой статус организации 21РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство и размеры организации 23
2.3. Основные экономические показатели организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета 31
3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 36
3.1. Классификация и оценка основных средств 36
3.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
и движения основных средств 39
3.3. Синтетический учет движения основных средств 42
3.4. Учет амортизации основных средств 47
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение в учете
ее результатов 49 3.6. Пути совершенствования учета движения основных средств 54
4. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 56
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки основных средств 56
4.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 59
4.3. Разработка общего плана и программы аудита основных средств 63
4.4. Приемы и методы аудита основных средств 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Дипломная работа:
Дебиторско-кредиторская задолженность компании (фирмы) и ее анализ на примере ООО «Роси
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и подходы авторов к управлению дебиторской задолженностью предприятий 61.2. Управление кредиторской задолженностью предприятий в подходах разных авторов 15РазвернутьСвернуть
1.3. Современные проблемы дебиторско-кредиторской задолженности предприятий 23
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОСИ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Цели и направления деятельности предприятия, его общая характеристика 29
2.2. Системы управления предприятием и функции его подразделений 32
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике 35
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 40
3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «РОСИ» И УПРАВЛЕНИЕ ЕЮ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ 45
3.1. Анализ дебиторской задолженности предприятия 45
3.2. Анализ кредиторской задолженности 56
3.3. Предложения по улучшению управления дебиторско-кредиторской задолженностью предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ