СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн - Курсовая работа №27585

«Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Определение миссии и стратегических целей организации 4

1.1. Характеристика организации 4

1.2. Миссия организации 5

2. SWOT-анализ организации 8

2.1. Анализ внешней среды 9

2.1.1. Макросреда 10

2.1.2. Ближайшее окружение 11

2.1.3. Количественный анализ 166

2.2. Анализ внутренней среды 20

2.3. Выбор стратегии 23

2.4. Выбор стратегии по методике SPACE 26

Заключение 28

Список литературы 29


Введение

В настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу.

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли.

Одним из источников поражения в конкурентной борьбе является незнание того, как правильно вести эту борьбу научно обоснованными методами.

Поэтому проблема построения конкурентной стратегии является актуальной и требует рассмотрения.


Выдержка из текста работы

Любая фирма функционирует, имея связи с рынком: поставляя на него изделия, услуги и обеспечивая покупателей соответствующей информации. С рынка фирма получает деньги и снова информацию – об объемах и темпах продажи, мнения покупателей, данные о товарах конкурентов и т.д. Таким образом, возникает замкнутая система, функционирующая как единое целое.

Кроме того, имеется еще одна замкнутая система, в которой компания является как бы принимающим звеном по отношению к поставщикам товаров. В ответ на этот материальный поток, фирма направляет информацию и деньги.

В итоге фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории маркетинга принято называть внешней средой. К внешней среде обычно относят:

 покупателей с их демографическими характеристиками, определяющими сбыт товаров;

 конкурентов;

 посредников – транспортные фирмы, торговые агенты и т.п.;

 финансовые учреждения;

 рекламные агентства;

 таможенные и другие правительственные органы;

 готовящиеся законы;

 экономическую ситуацию в стране;

 политический климат;

 развитие и достижения НТР;

 культурные традиции.

Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих:

 факторы макросреды;

 факторы непосредственного окружения фирмы.


Заключение

Рассмотрев и проанализировав внешнюю и внутреннюю среду организации необходимо сделать основные выводы:

Предприятие занимает конкурентную позицию, которая характерна для привлекательных отраслей в сравнительно нестабильном окружении.

Рекомендуемые стратегии по рассмотренной методике:

1. Аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для усиления рыночного потенциала;

2. Укрепление службы реализации /продаж /;

3. Расширение и/или корректировка ассортимента выпускаемой продукции;

4. Инвестирование в повышение производительности;

5. Сокращение издержек;

6. Мероприятия по защите и сохранению конкурентного преимущества на сокращающемся рынке;

7. Слияние с компанией, обладающей значительными ресурсами денежных средств.

Как уже говорилось ранее фирме следует минимизировать издержки и тем самым укрепить свою конкурентную позицию, при этом освоить продажу в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров, то есть расширить ассортимент (картины, осветительные приборы, покрывала, зеркала и другие предметы дизайна и интерьера), затем выйти на новые рынки, заключив договора в регионах, затем закрепиться в них, путем покупки существующих торговых мебельных предприятий, а в дальнейшем стремиться к приобретению доли акций производящих предприятий с целью овладения большей долей рынка мебели Удмуртии и близлежащих регионов.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебное пособие./ Под. ред В.И.Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995.– 487 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 297с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2 переработанное. - М. Гароарики. 2000. С.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996.–459 с.

5. Котлер. Основы маркетинга. - М. Прогресс. 1992. С.793

6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. – (Серия «Высшее образование»).

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: ИСЗ, 1996. – 498 с.

8. Суханова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовый анализ предприятия. - М. Финансы и статистика. 2001. С.103

9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. - М. Финансы и статистика. 2002. С.234.

10. Шанк Дж., Говинд В. Стратегическое управление затратами. - Ст.П. Бизнес Микро. 1999. С.278

11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1996-176 с.


Тема: «Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
    1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….
    1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….
    ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
    2.1. Определение продуктового профиля….
    2.2. SWOT-анализ по продукту….
    2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
    2.4. SNW-анализ по продукту….
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
    3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
    3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
    3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    Список используемой литературы….
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
    1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…
    1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….
    1.3. Функциональные стратегии….
    1.3.1. Маркетинг…
    1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
    1.3.3. Производственная стратегия….
    Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
    2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
    2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
    2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
    2.2. Миссия и цели организации….
    2.2.1. Миссия организации….
    2.2.2. Цели организации….
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
    2.4. Функциональные стратегии организации….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…
    1 Теоретические аспекты выполнения стратегий предприятий….
    1.1 Сущность выполнения стратегии, ее стадии….…
    1.2 Области проведения стратегических изменений….
    1.3 Проблемы проведения стратегических изменений…
    1.4 Мобилизация потенциала для выполнения стратегии….
    2 Анализ выполнения стратегии на примере ООО «ЛегалКомпани»…
    2.1 Краткая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    2.2 Выполнение стратегии в ООО «ЛегалКомпани»….
    3 Рекомендации по совершенствованию процесса выполнения стратегии….
    Заключение….…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сравнительная эффективность вариантов решения

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие инвестиционных проектов и их классификация 5
    2. Эффективность инвестиционного проекта и задачи ее оценки 8
    3. Основные методы оценки эффективности инвестиционных про-ектов, чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности и срок окупаемости 12
    4. Определение эффективности инвестиционного проекта на
    примере 18
    Заключение 24
    Список литературы 25
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состояние предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» за
    2002- 2004 г.г. 6
    1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
    1.4. Методика оценки финансового состояния 17
    1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
    1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
    2.4. Анализ чистых активов 43
    2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
    2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
    2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Развитие финансовых отношений в условиях глобализации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 5
    1.1. Россия в условиях глобализации 5
    1.2. Россия и процессы глобализации 8
    1.3. Предпосылки глобализации 10
    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 13
    2. Настораживающие тенденции на фоне процветания 13
    2.1. Ограниченность мировых ресурсов при угрожающей динамике потребления 13
    2.2. Состояние экономики США 15
    3. Организационная структура взаимодействия некоторых институтов, задействованных в продвижении глобализации 18
    3.1. Экономические инструменты 19
    3.2. Силовые инструменты 24
    4. География (геополитика) глобализма 29
    4.1. Япония 29
    4.2. Западная Европа 31
    4.3. США как преемник Великобритании 34
    4.4. Союзники или конкуренты 35
    4.5. Все остальные 37
    4.5.1. Пример стран Вышеградской зоны 37
    4.5.2. Россия и ее соседи: от традиционных союзников и экономических партнеров до конкурентов и врагов 40
    5. Возможные последствия американского и мирового кризиса для России и ее традиционных экономических партнеров 49
    ПРАКТИКА 55
    6. Стратегия глобализационного лидерства для России Ошибка! Закладка не определена.
    7. Место России в условиях глобализации 55
    7. Глобализация мировой экономики и пути решения проблем 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    деньги, банки, кредит

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КРЕДИТА
    1.1. Понятие и элементы кредита 5
    1.2. Основные принципы кредита 9
    1.3. Функции кредита 11
    1.4. Основные формы кредита 12
    1.5. Виды кредита 19
    2. РОЛЬ КРЕДИТА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ
    2.1. Роль кредита 25
    2.2. Изменение роли кредита 29
    2.3. Границы кредита 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПТСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Регулирование банковской деятельности

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы государственного регулирования банковской деятельности
    1.1. Цели и задачи банковского регулирования 6
    1.2. Методы регулирования банковской деятельности 9
    1.3. Регулирование деятельности коммерческих банков в России 11
    1.4. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
    2. Законодательные аспекты регулирования банковской деятельности
    2.1. Основы банковского законодательства 18
    2.2. Основные нормативы, регулирующие деятельность кредитных организаций 23
    2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Журналистское расследование

    35 страниц(ы) 

    Введение.
    1.Жанр современной журналистики.
    1.1. Понятие и роль жанров в журналистике.
    1.2. Многообразие жанров в современной журналистике.
    2.Особенности журналистского расследования, как жанра.
    2.1. Черты жанра журналистского расследования.
    2.2. Методика проведения журналистского расследования
    Заключение.
    Литература:
  • Курсовая работа:

    Соки

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    История происхождения 3
    Состояние рынка 5
    Производство и сырьё 9
    Упаковка 12
    Классификация соков 17
    Пищевая ценность 22
    Хранение соков 31
    Требования к качеству 33
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере ГУП Удмуртлестоппром

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Понятие и классификация основных средств 7
    1.3. Оценка основных средств 10
    1.4. Учет переоценки основных средств 13
    1.5. Учет амортизации основных средств 16
    1.6. Анализ эффективности использования основных средств 23
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 25
    2.1. Местоположение и правовой статус 25
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 29
    2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость) 35
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 48
    3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 52
    3.1. Учет наличия и движения основных средств.
    Документальное оформление движения основных средств 52
    3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств 54
    3.3. Учет амортизации основных средств 57
    3.4. Инвентаризация основных средств 61
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств 64
    4. Анализ эффективности использования основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 66
    4.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
    4.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 70
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучнения их использования 74
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Внутренний финансовый анализ предприятия

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 5
    1.1. Понятие, классификация, основные виды 5
    1.2. Задачи анализа и источники информации 10
    1.3. Методика финансового анализа 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 20
    2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 20
    2.2. Экономические показатели деятельности 23
    3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 28
    3.1. Анализ имущественного положения 28
    3.2. Анализ ликвидности баланса 33
    3.3. Анализ платежеспособности 36
    3.4. Пути улучшения финансового состояния предприятия 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской задолженностью предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности предприятия, выявление го финансовых проблем и задач 4
    1.1. Особенности деятельности 4
    1.2. Анализ финансовых показателей, уплотненного баланса–нетто и формулирование проблем и задач 7
    2. Теоретические аспекты формирования и управления дебиторской задолженностью предприятия 14
    2.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 14
    2.2. Особенности проведения анализа и контроля за состоянием дебиторской задолженности 15
    2.3. Методы управления дебиторской задолженностью 17
    3. Управление дебиторской задолженностью на предприятии 19
    3.1. Анализ динамики и структуры оборотных активов, показателей деловой активности 19
    3.2. Анализ динамики и структуры дебиторской задолженности, состояния реестра ее старения 30
    3.3. Разработка и расчет рекомендаций по управлению дебиторской задолженностью 34
    3.4. Расчет прогнозных показателей деловой активности и прогнозного баланса с учетом рекомендуемых изменений 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43