СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн - Курсовая работа №27585

«Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Определение миссии и стратегических целей организации 4

1.1. Характеристика организации 4

1.2. Миссия организации 5

2. SWOT-анализ организации 8

2.1. Анализ внешней среды 9

2.1.1. Макросреда 10

2.1.2. Ближайшее окружение 11

2.1.3. Количественный анализ 166

2.2. Анализ внутренней среды 20

2.3. Выбор стратегии 23

2.4. Выбор стратегии по методике SPACE 26

Заключение 28

Список литературы 29


Введение

В настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу.

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли.

Одним из источников поражения в конкурентной борьбе является незнание того, как правильно вести эту борьбу научно обоснованными методами.

Поэтому проблема построения конкурентной стратегии является актуальной и требует рассмотрения.


Выдержка из текста работы

Любая фирма функционирует, имея связи с рынком: поставляя на него изделия, услуги и обеспечивая покупателей соответствующей информации. С рынка фирма получает деньги и снова информацию – об объемах и темпах продажи, мнения покупателей, данные о товарах конкурентов и т.д. Таким образом, возникает замкнутая система, функционирующая как единое целое.

Кроме того, имеется еще одна замкнутая система, в которой компания является как бы принимающим звеном по отношению к поставщикам товаров. В ответ на этот материальный поток, фирма направляет информацию и деньги.

В итоге фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории маркетинга принято называть внешней средой. К внешней среде обычно относят:

 покупателей с их демографическими характеристиками, определяющими сбыт товаров;

 конкурентов;

 посредников – транспортные фирмы, торговые агенты и т.п.;

 финансовые учреждения;

 рекламные агентства;

 таможенные и другие правительственные органы;

 готовящиеся законы;

 экономическую ситуацию в стране;

 политический климат;

 развитие и достижения НТР;

 культурные традиции.

Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих:

 факторы макросреды;

 факторы непосредственного окружения фирмы.


Заключение

Рассмотрев и проанализировав внешнюю и внутреннюю среду организации необходимо сделать основные выводы:

Предприятие занимает конкурентную позицию, которая характерна для привлекательных отраслей в сравнительно нестабильном окружении.

Рекомендуемые стратегии по рассмотренной методике:

1. Аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для усиления рыночного потенциала;

2. Укрепление службы реализации /продаж /;

3. Расширение и/или корректировка ассортимента выпускаемой продукции;

4. Инвестирование в повышение производительности;

5. Сокращение издержек;

6. Мероприятия по защите и сохранению конкурентного преимущества на сокращающемся рынке;

7. Слияние с компанией, обладающей значительными ресурсами денежных средств.

Как уже говорилось ранее фирме следует минимизировать издержки и тем самым укрепить свою конкурентную позицию, при этом освоить продажу в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров, то есть расширить ассортимент (картины, осветительные приборы, покрывала, зеркала и другие предметы дизайна и интерьера), затем выйти на новые рынки, заключив договора в регионах, затем закрепиться в них, путем покупки существующих торговых мебельных предприятий, а в дальнейшем стремиться к приобретению доли акций производящих предприятий с целью овладения большей долей рынка мебели Удмуртии и близлежащих регионов.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебное пособие./ Под. ред В.И.Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995.– 487 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 297с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2 переработанное. - М. Гароарики. 2000. С.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996.–459 с.

5. Котлер. Основы маркетинга. - М. Прогресс. 1992. С.793

6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. – (Серия «Высшее образование»).

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: ИСЗ, 1996. – 498 с.

8. Суханова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовый анализ предприятия. - М. Финансы и статистика. 2001. С.103

9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. - М. Финансы и статистика. 2002. С.234.

10. Шанк Дж., Говинд В. Стратегическое управление затратами. - Ст.П. Бизнес Микро. 1999. С.278

11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1996-176 с.


Тема: «Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
    1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….
    1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….
    ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
    2.1. Определение продуктового профиля….
    2.2. SWOT-анализ по продукту….
    2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
    2.4. SNW-анализ по продукту….
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
    3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
    3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
    3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    Список используемой литературы….
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
    1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…
    1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….
    1.3. Функциональные стратегии….
    1.3.1. Маркетинг…
    1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
    1.3.3. Производственная стратегия….
    Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
    2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
    2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
    2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
    2.2. Миссия и цели организации….
    2.2.1. Миссия организации….
    2.2.2. Цели организации….
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
    2.4. Функциональные стратегии организации….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…
    1 Теоретические аспекты выполнения стратегий предприятий….
    1.1 Сущность выполнения стратегии, ее стадии….…
    1.2 Области проведения стратегических изменений….
    1.3 Проблемы проведения стратегических изменений…
    1.4 Мобилизация потенциала для выполнения стратегии….
    2 Анализ выполнения стратегии на примере ООО «ЛегалКомпани»…
    2.1 Краткая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    2.2 Выполнение стратегии в ООО «ЛегалКомпани»….
    3 Рекомендации по совершенствованию процесса выполнения стратегии….
    Заключение….…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Граждансктво в РФ

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и принципы гражданства РФ… . …5
    1.2. Гражданство: проблемы правопонимания … ….5
    1.3. Принципы и правила гражданства РФ – понятие и характеристика…. . ….9
    2. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ. …16
    2.1. Основания приобретения гражданства РФ….…. …16
    2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….25
    3. Проблемы правового регулирования и правоприменительной деятельности по вопросам гражданства РФ….….29
    Заключение….33
    Библиография….35
  • Курсовая работа:

    Реклама на радио

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Воздействие радиорекламы 5
    Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие 9
    Правила эффективной рекламы на радио 15
    Радиореклама должна работать, а не просто "звучать" 18
    Как добиться эффективности радиорекламы 20
    Радиореклама. 100% эффективности 23
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Гражданский процесс предмет и структура

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и значение гражданского процесса….….6
    Понятие гражданского процесса….6
    1.2. Система гражданского процессуального права….10
    1.3. Понятие источников гражданского процессуального права….13
    2. Предмет и метод гражданского процессуального права….19
    2.1. Предмет гражданского процессуального права….19
    2.2. Метод гражданского процессуального права….22
    Заключение…32
    Библиография….…33
  • Дипломная работа:

    Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон

    74 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Фармацевтический рынок.6
    1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
    1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
    1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».14
    1.2.2 Управление предприятием.15
    1.2.3. Продукция и услуги.16
    2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
    баланса.20
    2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
    2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
    2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
    2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
    стандарты.29
    2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
    по управлению активами и пассивами предприятия.34
    3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
    ООО «Фармакон».41
    3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
    статей.41
    3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
    основе данных баланса.49
    3.3. Предложения по повышению эффективности управления
    финансами ООО «Фармакон».62
    Заключение.68
    Список литературы.71
    Приложения.74
  • Курсовая работа:

    Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
    1.1. Классификация государственных пособий….8
    Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13
    2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
    2.2. Пособие по беременности и родам….18
    2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
    Заключение…21
    Список используемой литературы….23
    Приложения….26
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план кафе Блинной

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Общая характеристика предприятия….6
    Резюме…6
    Описание фирмы….7
    Товары и услуги….8
    Помещение и оборудование….10
    Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии….11
    Роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий….11
    Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия….14
    Проект процесса бизнес-планирования…19
    Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управление кафе «Блинная»….19
    Маркетинг…19
    Анализ рынка….19
    Анализ конкурентов…22
    Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика….24
    Организация изменений в процессе бизнес планирования…29
    План производства….29
    Организационный план….38
    Финансовый план…43
    План доходов и расходов….43
    Определение предела безубыточности….46
    Анализ рисков….48
    Заключение….50
    Список литературы….51
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
    персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 36
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
    2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
    на предприятии ЗАО «Сактон» 47
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
    3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
    персонала на ЗАО «Сактон» 63
    3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
    анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Курсовая работа:

    Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг

    31 страниц(ы) 

    1.Введение 3
    2. Характеристика предприятия 5
    3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12
    4. Разработка маркетинговой стратегии 17
    5. Заключение 28
    6. Литература 30
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения товаров в Продторг

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
    ТОВАРОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
    2.3. Основные экономические показатели 22
    2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
    3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
    3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
    3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
    3.4.Учет переоценки товаров 47
    3.5.Учет товарных потерь 49
    3.6.Инвентаризация товаров 53
    3.7.Учет реализации товаров 61
    4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
    4.1.Цели и задачи аудита 67
    4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
    4.3.Разработка плана и программы аудита 72
    4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
    4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45