СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн - Курсовая работа №27585

«Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Определение миссии и стратегических целей организации 4

1.1. Характеристика организации 4

1.2. Миссия организации 5

2. SWOT-анализ организации 8

2.1. Анализ внешней среды 9

2.1.1. Макросреда 10

2.1.2. Ближайшее окружение 11

2.1.3. Количественный анализ 166

2.2. Анализ внутренней среды 20

2.3. Выбор стратегии 23

2.4. Выбор стратегии по методике SPACE 26

Заключение 28

Список литературы 29


Введение

В настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу.

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли.

Одним из источников поражения в конкурентной борьбе является незнание того, как правильно вести эту борьбу научно обоснованными методами.

Поэтому проблема построения конкурентной стратегии является актуальной и требует рассмотрения.


Выдержка из текста работы

Любая фирма функционирует, имея связи с рынком: поставляя на него изделия, услуги и обеспечивая покупателей соответствующей информации. С рынка фирма получает деньги и снова информацию – об объемах и темпах продажи, мнения покупателей, данные о товарах конкурентов и т.д. Таким образом, возникает замкнутая система, функционирующая как единое целое.

Кроме того, имеется еще одна замкнутая система, в которой компания является как бы принимающим звеном по отношению к поставщикам товаров. В ответ на этот материальный поток, фирма направляет информацию и деньги.

В итоге фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории маркетинга принято называть внешней средой. К внешней среде обычно относят:

 покупателей с их демографическими характеристиками, определяющими сбыт товаров;

 конкурентов;

 посредников – транспортные фирмы, торговые агенты и т.п.;

 финансовые учреждения;

 рекламные агентства;

 таможенные и другие правительственные органы;

 готовящиеся законы;

 экономическую ситуацию в стране;

 политический климат;

 развитие и достижения НТР;

 культурные традиции.

Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих:

 факторы макросреды;

 факторы непосредственного окружения фирмы.


Заключение

Рассмотрев и проанализировав внешнюю и внутреннюю среду организации необходимо сделать основные выводы:

Предприятие занимает конкурентную позицию, которая характерна для привлекательных отраслей в сравнительно нестабильном окружении.

Рекомендуемые стратегии по рассмотренной методике:

1. Аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для усиления рыночного потенциала;

2. Укрепление службы реализации /продаж /;

3. Расширение и/или корректировка ассортимента выпускаемой продукции;

4. Инвестирование в повышение производительности;

5. Сокращение издержек;

6. Мероприятия по защите и сохранению конкурентного преимущества на сокращающемся рынке;

7. Слияние с компанией, обладающей значительными ресурсами денежных средств.

Как уже говорилось ранее фирме следует минимизировать издержки и тем самым укрепить свою конкурентную позицию, при этом освоить продажу в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров, то есть расширить ассортимент (картины, осветительные приборы, покрывала, зеркала и другие предметы дизайна и интерьера), затем выйти на новые рынки, заключив договора в регионах, затем закрепиться в них, путем покупки существующих торговых мебельных предприятий, а в дальнейшем стремиться к приобретению доли акций производящих предприятий с целью овладения большей долей рынка мебели Удмуртии и близлежащих регионов.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебное пособие./ Под. ред В.И.Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995.– 487 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 297с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2 переработанное. - М. Гароарики. 2000. С.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996.–459 с.

5. Котлер. Основы маркетинга. - М. Прогресс. 1992. С.793

6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. – (Серия «Высшее образование»).

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: ИСЗ, 1996. – 498 с.

8. Суханова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовый анализ предприятия. - М. Финансы и статистика. 2001. С.103

9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. - М. Финансы и статистика. 2002. С.234.

10. Шанк Дж., Говинд В. Стратегическое управление затратами. - Ст.П. Бизнес Микро. 1999. С.278

11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1996-176 с.


Тема: «Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
    1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….
    1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….
    ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
    2.1. Определение продуктового профиля….
    2.2. SWOT-анализ по продукту….
    2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
    2.4. SNW-анализ по продукту….
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
    3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
    3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
    3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    Список используемой литературы….
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
    1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…
    1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….
    1.3. Функциональные стратегии….
    1.3.1. Маркетинг…
    1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
    1.3.3. Производственная стратегия….
    Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
    2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
    2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
    2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
    2.2. Миссия и цели организации….
    2.2.1. Миссия организации….
    2.2.2. Цели организации….
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
    2.4. Функциональные стратегии организации….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…
    1 Теоретические аспекты выполнения стратегий предприятий….
    1.1 Сущность выполнения стратегии, ее стадии….…
    1.2 Области проведения стратегических изменений….
    1.3 Проблемы проведения стратегических изменений…
    1.4 Мобилизация потенциала для выполнения стратегии….
    2 Анализ выполнения стратегии на примере ООО «ЛегалКомпани»…
    2.1 Краткая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    2.2 Выполнение стратегии в ООО «ЛегалКомпани»….
    3 Рекомендации по совершенствованию процесса выполнения стратегии….
    Заключение….…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования материально-производственных запасов (на примере ООО «ПромХимМаркет»)

    120 страниц(ы) 

    Введение
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
    1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗ
    1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
    1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
    2.1. Местоположение и правовой статус организации
    2.2. Размеры и специализация
    2.3. Экономическая характеристика организации
    2.4. Экспресс анализ финансового состояния
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
    3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
    3.2. Синтетический учет использования МПЗ
    3.3. Аналитический учет использования МПЗ
    3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
    4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
    4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
    4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
    4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Сущность, функции и виды денег

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
    1.1. Предпосылки и значение появления денег 5
    1.2. Сущность денег 7
    2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
    2.1. Функции денег, состав и особенности 9
    2.2. Виды денег 14
    2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
    3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
    3.2. Различия в характеристике роли денег 23
    3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
    экономики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспроихоз

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка современного состояния использования трудовых
    ресурсов и оплаты их труда в РФ 6
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного
    общества «Игринский леспромхоз» 17
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и
    фонда оплаты труда 25
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых
    ресурсов предприятия и фонда оплаты труда 25
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский
    леспромхоз» 35
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной
    платы ОАО «Игринский леспромхоз» 42
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование
    фонда рабочего времени 42
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала 50
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы 55
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы
    ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда 61
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности
    использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
    на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование 66
    5. Охрана труда на предприятии 74
    Заключение 77
    Источники и литература 80
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Анализ конкурентной среды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
    2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
    2.1. Описание предприятия 17
    2.2. Показатели деятельности предприятия 19
    2.3. Анализ рынка сбыта 20
    2.4. Анализ и характеристика услуги 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 17
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
    2.1. Прибыль и ее основные показатели 22
    2.2. Источники формирования прибыли 27
    2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 30
    2.4. Основные пути увеличения прибыли 32
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 46
    3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 46
    3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 55
    3.3. Организация рекламы услуг предприятия 63
    3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Антиинфляционная политика государства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ
    ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Сущность, показатели, виды и последствия инфляции 6
    1.2. Понятие и виды антиинфляционной политики 10
    1.3. Основные направления антиинфляционной политики 15
    2. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
    2.1. Антиинфляционная политика государства
    в переходный период 18
    2.2. Особенности инфляционных процессов в России 20
    2.3. Особенности антиинфляционного регулирования в России 22
    2.4. Результаты проведения антиинфляционной политики 23
    2.5. Контуры антиинфляционной политики на перспективу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    система органов местного самоуправления в РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
    2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 7
    2.1. Представительный орган муниципального образования 9
    2.2. Глава муниципального образования 14
    2.3. Местная администрация 19
    2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
    2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
    3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
    Заключение 39
    Список используемой литературы 42
  • Дипломная работа:

    Аудит и анализ денежных средств Янаульского ДРСУ

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика Янаульского ДРСУ 6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно- правовая форма, структура управления
    предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
    1.4. Анализ финансового состояния Янаульского ДРСУ 15
    2. Аудит денежных средств Янаульского ДРСУ 24
    2.1. План и программа аудита 25
    2.2. Существенность и аудиторский риск 30
    2.3. Оценка системы внутреннего контроля экономического субъекта 33
    2.4. Аудиторские процедуры проведения проверки 36
    2.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 47
    3. Анализ эффективности использования денежных средств 51
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 51
    3.2. Анализ движения денежных средств 54
    3.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
    средствами предприятия 60
    Заключение 65
    Список использованных источников 68
    Приложения 71
  • Дипломная работа:

    Налоговая оптимизация и ее роль в финансовом оздоровлении предприятий на примере Уваавтотранс

    83 страниц(ы) 

    Введение….
    3
    1. Оптимизация налоговых платежей… 6
    1.1. Налоговая оптимизация… 6
    1.2. Учетная политика как инструмент оптимизации налогообложения. 8
    1.3. Конкретные способы оптимизации налоговой нагрузки… 9
    1.3.1. Налог на добавленную стоимость…. 9
    1.3.2. Налог на прибыль… 13
    1.3.3. Налог на доходы физических лиц…. 19
    1.3.4. Единый социальный налог…. 21
    1.3.5. Налог на имущество… 23
    1.4. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении российских предприятий…
    28
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ГУП УР «Уваавтотранс»…. 37
    2.1. Правовой статус…. 37
    2.2. Характеристика кадров…. 39
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 41
    2.3.1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»…. 41
    2.3.2. Анализ формы 2 «Отчет о прибылях и убытках»… 55
    2.3.3. Анализ формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу….
    58
    3. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении ГУП УР «Уваавтотранс»…. 60
    3.1. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ГУП УР «Уваав-тотранс»…. 60
    3.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия…. 64
    3.3. Результаты и эффективность от оптимизации налоговых платежей.
    67
    Заключение…
    75
    Список литературы…. 78
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский программный продукт

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
    1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
    1.2. Характеристика автоматизированных систем 7
    1.3. Критерии выбора программы 9
    1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
    2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27