СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн - Курсовая работа №27585

«Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Определение миссии и стратегических целей организации 4

1.1. Характеристика организации 4

1.2. Миссия организации 5

2. SWOT-анализ организации 8

2.1. Анализ внешней среды 9

2.1.1. Макросреда 10

2.1.2. Ближайшее окружение 11

2.1.3. Количественный анализ 166

2.2. Анализ внутренней среды 20

2.3. Выбор стратегии 23

2.4. Выбор стратегии по методике SPACE 26

Заключение 28

Список литературы 29


Введение

В настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу.

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли.

Одним из источников поражения в конкурентной борьбе является незнание того, как правильно вести эту борьбу научно обоснованными методами.

Поэтому проблема построения конкурентной стратегии является актуальной и требует рассмотрения.


Выдержка из текста работы

Любая фирма функционирует, имея связи с рынком: поставляя на него изделия, услуги и обеспечивая покупателей соответствующей информации. С рынка фирма получает деньги и снова информацию – об объемах и темпах продажи, мнения покупателей, данные о товарах конкурентов и т.д. Таким образом, возникает замкнутая система, функционирующая как единое целое.

Кроме того, имеется еще одна замкнутая система, в которой компания является как бы принимающим звеном по отношению к поставщикам товаров. В ответ на этот материальный поток, фирма направляет информацию и деньги.

В итоге фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории маркетинга принято называть внешней средой. К внешней среде обычно относят:

 покупателей с их демографическими характеристиками, определяющими сбыт товаров;

 конкурентов;

 посредников – транспортные фирмы, торговые агенты и т.п.;

 финансовые учреждения;

 рекламные агентства;

 таможенные и другие правительственные органы;

 готовящиеся законы;

 экономическую ситуацию в стране;

 политический климат;

 развитие и достижения НТР;

 культурные традиции.

Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих:

 факторы макросреды;

 факторы непосредственного окружения фирмы.


Заключение

Рассмотрев и проанализировав внешнюю и внутреннюю среду организации необходимо сделать основные выводы:

Предприятие занимает конкурентную позицию, которая характерна для привлекательных отраслей в сравнительно нестабильном окружении.

Рекомендуемые стратегии по рассмотренной методике:

1. Аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для усиления рыночного потенциала;

2. Укрепление службы реализации /продаж /;

3. Расширение и/или корректировка ассортимента выпускаемой продукции;

4. Инвестирование в повышение производительности;

5. Сокращение издержек;

6. Мероприятия по защите и сохранению конкурентного преимущества на сокращающемся рынке;

7. Слияние с компанией, обладающей значительными ресурсами денежных средств.

Как уже говорилось ранее фирме следует минимизировать издержки и тем самым укрепить свою конкурентную позицию, при этом освоить продажу в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров, то есть расширить ассортимент (картины, осветительные приборы, покрывала, зеркала и другие предметы дизайна и интерьера), затем выйти на новые рынки, заключив договора в регионах, затем закрепиться в них, путем покупки существующих торговых мебельных предприятий, а в дальнейшем стремиться к приобретению доли акций производящих предприятий с целью овладения большей долей рынка мебели Удмуртии и близлежащих регионов.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебное пособие./ Под. ред В.И.Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995.– 487 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 297с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2 переработанное. - М. Гароарики. 2000. С.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996.–459 с.

5. Котлер. Основы маркетинга. - М. Прогресс. 1992. С.793

6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. – (Серия «Высшее образование»).

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: ИСЗ, 1996. – 498 с.

8. Суханова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовый анализ предприятия. - М. Финансы и статистика. 2001. С.103

9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. - М. Финансы и статистика. 2002. С.234.

10. Шанк Дж., Говинд В. Стратегическое управление затратами. - Ст.П. Бизнес Микро. 1999. С.278

11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1996-176 с.


Тема: «Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
    1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….
    1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….
    ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
    2.1. Определение продуктового профиля….
    2.2. SWOT-анализ по продукту….
    2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
    2.4. SNW-анализ по продукту….
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
    3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
    3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
    3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    Список используемой литературы….
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
    1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…
    1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….
    1.3. Функциональные стратегии….
    1.3.1. Маркетинг…
    1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
    1.3.3. Производственная стратегия….
    Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
    2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
    2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
    2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
    2.2. Миссия и цели организации….
    2.2.1. Миссия организации….
    2.2.2. Цели организации….
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
    2.4. Функциональные стратегии организации….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…
    1 Теоретические аспекты выполнения стратегий предприятий….
    1.1 Сущность выполнения стратегии, ее стадии….…
    1.2 Области проведения стратегических изменений….
    1.3 Проблемы проведения стратегических изменений…
    1.4 Мобилизация потенциала для выполнения стратегии….
    2 Анализ выполнения стратегии на примере ООО «ЛегалКомпани»…
    2.1 Краткая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    2.2 Выполнение стратегии в ООО «ЛегалКомпани»….
    3 Рекомендации по совершенствованию процесса выполнения стратегии….
    Заключение….…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Ижавто

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 6
    1.2. Маркетинг и сбыт продукции 7
    1.3. Анализ основных экономических результатов работы
    ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
    2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 18
    2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
    2.2. Методика оценки финансового состояния 24
    2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
    2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 25
    2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
    2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
    2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
    2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
    завод Ижмаш» 36
    3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 36
    3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 39
    3.3. Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 50
    3.4. Анализ чистых активов 58
    3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 60
    3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
    3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 72
    Заключение 75
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО Эталон

    73 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организационно-экономическая характеристика
    1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия
    1.2. Основные виды деятельности
    1.3. Структура управления предприятием
    1.4. Персонал и организация оплаты труда
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия
    2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
    2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием
    2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия
    3. Анализ финансового состояния
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса
    3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
    3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности
    3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
    3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 6
    1.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6
    1.2. Маркетинг банковских услуг 10
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
    2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
    2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
    2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
    2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
    3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
    3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
    3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
    3.1.2. Определение класса заемщика 70
    3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
    3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
    Заключение 100
    Литература 103
    Приложения 105
  • Дипломная работа:

    Органы дознания – проблемы теории и практики

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Органы дознания: понятия и виды….7
    Глава 2. Органы дознания системы ОВД, их полномочия в уголовном судопроизводстве…19
    2.1. Деятельность органов дознания на стадии возбуждения уголовного дела…19
    2.2. Деятельность органов дознания на стадии предварительного расследования…. 31
    2.3. Формы окончания дознания….47
    Глава 3. Актуальные проблемы деятельности органов дознания…56
    Заключение…66
    Библиографический список….70
  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв государственной службы формирование системы технологий отбора оценки

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….
    6
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА, ОЦЕНКИ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА…
    12
    2.1. Структура кадрового резерва …
    12
    2.2. Современные технологии работы с кадрами….
    14
    2.3 Особенности формирования кадрового резерва
    государственной службы…
    19
    3. СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ…
    22
    3.1 Кадровое обеспечение государственной молодежной политики
    в России …. 22
    3.2 Опыт работы с кадровом резервом Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики ….
    24
    3.3 Основные тенденции развития кадрового обеспечения государственной молодежной политики ….
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    40
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…
    44
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой
    деятельности предприятия 5
    1.1. Общие положения по анализу финансового
    состояния предприятия 5
    1.2. Характеристика основных этапов проведения
    анализа финансового состояния 11
    2. Анализ финансового состояния предприятия
    ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
    2.3. Анализ основных и оборотных средств 21
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансового результата деятельности
    и пути его улучшения 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы оценки персонала 45
    3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния на примере СЭГЗ

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Роль финансового планирования на предприятии в условиях рыночных отношений 6
    1.1 Анализ состояния вопроса по финансовому планированию на современном этапе экономических реформ 6
    1.2 Методы управления финансами в зарубежной и отечественной практике 11
    2 Оценка финансового состояния ОАО “СЭГЗ” 13
    2.1 Краткая характеристика эффективности деятельности ОАО “СЭГЗ” в 2002 году 13
    2.2 Анализ финансового состояния ОАО “СЭГЗ” за 2002 год 16
    2.2.1 Общий анализ финансового состояния 16
    2.2.2 Анализ финансовой устойчивости 20
    2.2.3 Анализ финансовых коэффициентов 21
    2.2.4 Анализ ликвидности баланса 24
    2.2.5 Анализ коэффициентов ликвидности 26
    2.2.6 Анализ коэффициентов рентабельности 27
    2.2.7 Анализ коэффициентов деловой активности 29
    2.2.8 Предлагаемые рекомендации по выходу предприятия из кризисного финансового состояния 31
    3 Разработка финансового плана предприятия 33
    3.1 Инвестиционная политика 33
    3.2 Управление оборотным капиталом 34
    3.2.1 Управление денежными потоками 34
    3.2.2 Расчет оптимальной величины оборотных средств в производствен-ных запасах 34
    3.2.3 Управление дебиторской задолженностью 37
    3.3 Дивидендная политика 38
    3.4 Финансовые прогнозы 40
    3.4.1 Прогнозирование денежного потока 40
    3.4.2 Составление прогнозного отчета о финансовых результатах 45
    3.4.3 Составление прогнозного баланса 47
    3.4.4 Составление финансовой сметы доходов и расходов предприятия на 2002 год 54
    Заключение 62
    Список литературы 64
    Приложения 66
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Сарапул Молоко

    29 страниц(ы) 

    1. Организация оперативного финансового управления 3
    1.1. Базовые условия оперативного финансового управления предприятием 3
    1.2. Оперативное финансовое планирование 8
    1.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению предприятием 9
    2. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование 16
    Заключение 27
    Список используемых источников 29
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Развитие финансового контроля

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Содержание финансового контроля 5
    1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 5
    1.2. Формы и способы проведения финансовго котроля 11
    1.3. Органы финансового контроля, их задачи и функции 23
    2. Развитие и современное состояние финансового контроля 31
    2.1. История развития финансового контроля 31
    2.2. Совершенствование государственного финансового контроля в современных условиях 34
    2.3. Развитие аудиторского контроля 36
    2.4. Развитие внутрихозяйственного контроля 38
    2.5. Современное состояние финансового контроля за рубежом 41
    Заключение 44
    Список литературы 46