СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с покупателями и анализ дебиторской задолженности в ООО «Мир цветов» - Дипломная работа №31900

«Учет расчетов с покупателями и анализ дебиторской задолженности в ООО «Мир цветов»» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение .….….3

1. Характеристика предприятия .5

1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5

1.2. Организационно-правовая форма, структура управления

предприятием . 6

1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели

предприятия ….8

1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 12

2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .15

2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .15

2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 24

2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 29

2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 37

3. Анализ

Заключение .76

Литература .78

Приложения .81


Введение

Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за купленные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена следующим.

Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.

Целью дипломной работы является изучение учета расчетов с покупателям и заказчиками и проведения анализа состояния дебиторской задолженности, от которой напрямую зависит финансовое состояние предприятия. Задачи дипломной работы определяются ее целью, и, состоят в частности, в следующем:

- изучить теоретические аспекты и нормативное регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками;

-изучить документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками;

-рассмотреть порядок списания истребованной и не истребованной задолженности;

-проанализировать соотношение дебиторской и кредиторской задолженности;

-выявить резервы сокращения дебиторской задолженности.

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить анализ состояния расчетов.

Объектом исследования послужила хозяйственная деятельность ООО «Мир цветов».

Методологической основой дипломной работы являются законодательные и нормативные документы, регулирующие бухгалтерский учет и отчетность в РФ, труды отечественных и зарубежных экономистов. Для реализации методологической основы в работе применяются общенаучные методы: статистический, балансовый, экспериментальный, монографический.


Заключение

ООО «Мир цветов» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе.

Основным видом деятельности является производство печатной продукции, изготовление буклетов, визиток, рекламных щитов и т.д.

Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон "О бухгалтерском учете", положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (план счетов, методические указания, комментарии).

ООО «Мир цветов» применяет автоматизированную форму учета, созданную на базе использования ЭВМ, при помощи программы «1С бухгалтерия».

Подводя итоги, можно сказать, что данное предприятие находится в состоянии сильной финансовой неустойчивости. В случае если большая часть кредиторов одновременно потребует возврата всех своих кредитов, рассматриваемая компания обанкротится.

Устойчивость финансового состояния может быть повышена путем:

1) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль оборота;

2) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива);

3) пополнения собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников.

В результате анализа сложившегося учета по расчетам с покупателями и заказчиками выявлено, что бухгалтерские операции по расчетам с покупателями и заказчиками в ООО «Мир цветов» ведутся на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». К нему открыты необходимые субсчета.

Бухгалтерский учет в организации автоматизирован, хотя уровень автоматизации низкий. В ООО «Мир цветов» нет локальной сети, нет достаточного количества компьютеров, используется программа 1С – Бухгалтерия старой версии. Налоговый учет в программе не ведется.

Все сделки организации с другими юридическими лицами оформляются договором. В нем указывается виды продаваемых изделий, выполняемых работ и услуг, коммерческие условия продажи, количественные и стоимостные показатели готовой продукции или услуг, порядок расчетов, размер и сроки оплаты, форма оплаты, условия доставки отгружаемой продукции, штрафные санкции.

Имеется много способов максимизировать доходность дебиторской задолженности и свести к минимуму возможные потери: составление счетов, перепродажу права на взыскание долгов и оценку финансового положения клиентов. Нами были предложены следующие методы снижения дебиторской задолженности:

1) ввод в условия договора имущественного залога, в результате чего снизиться риск неполучения части выручки и дебиторской задолженности;

2) ввод в условия договора штрафных санкций за просрочку платежа, 15 % за каждые 10дней просрочки, что приведет к увеличению выручки от продажи продукции;

3) страхование кредитов - снижение риска неполучения выручки;

4) классифицировать дебиторскую задолженность по срокам возникновения для снижения риска неполучения выручки;

5) перепродажа прав взыскания дебиторской задолженности- для снижения доли дебиторской задолженности, однако организация должна отдавать себе отчет в том, что при сделке факторинга может быть раскрыта конфиденциальная информация;

6) предоставление скидок;

7) выставление счетов контрагентам на предоплату в алфавитном порядке, что даст возможность отслеживания просроченной дебиторской задолженности;

8) защита страхованием, организация может прибегнуть к страхованию кредитов, эта мера против непредвиденных потерь безнадежного долга. При решении, приобретать ли такую защиту, необходимо оценить ожидаемые средние потери безнадежного долга, финансовую способность организации противостоять этим потерям и стоимость страхования;

9) Факторинг финансовая операция, заключающаяся в уступке предприятием-продавцом права получения факторинговой фирмой (банком) финансовой дебиторской задолженности и немедленной выплате 70 - 90 % от суммы задолженности. После того, как должники оплатят за товар, факторинговая фирма перечисляет оставшиеся 10 - 30 % средств. За эти услуги берется платеж в размере 3 – 5 % от всей суммы договора.

В ООО «Мир цветов» контроль за сроками образования задолженности лежит на бухгалтере по расчетам с покупателями. Работа с дебиторами, задерживающими оплату ведется только по наиболее крупным долгам, срок давности которых велик. Сначала бухгалтер Общества выставляет претензию предприятиям-должникам в письменном виде. При игнорировании данного предупреждения организация заключает договор с юридической фирмой, которая от имени Общества выступает в суде по иску о взыскании долга. При этом, как правило, фирме-посреднику выплачивается вознаграждение 20% от взысканной суммы.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1-3, - М.: Проспект, 2008 – 270с.

2. Налоговый Кодекс РФ в ред. от 31.07.08г.

3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. (в редакции от 7.05.08).

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (в редакции от 24.03.08.).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ в ред. от 16.06.08г.

6. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (утв. ЦБ РФ от 03.10.2002 №2-П)

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

8. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.03г. №54-ФЗ

9. Постановление «Об утверждении порядка ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость» от 29 июля 1996 г. № 914 (в редакции от 27 июля 2007 г.).

10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) /утв. Приказом Минфина РС от 6 мая 1999г. №32н (в редакции от 27.11.2006г. №156н);

11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) /утв. Приказом Минфина РС от 6 мая 1999г. №33н (в редакции от 30.03.2001г. №27н);

12. «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке». Указание Центрального Банка РФ от 14 ноября 2001 г. № 1050-У.

13. Абрютина М. С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия. – Москва. «Филин», 2006.

14. Азриниян А.Н. Малый экономический словарь – М.: Институт новой экономики, 2007. – 1088с.

15. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2004.-288с.

16. Бабаев Ю. А., Петров А. М. Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Проспект», 2004.

17. Балдикова А.И., Дементьева Т.Н. , Завидова Е.И. и др.; Под общ. ред. И.Е.Тишкова. Бухгалтерский учет – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.:Высш.шк., 2005.-746с.

18. Бастриков А.А. счет – фактура: вопросы оформления, применения // бухгалтерский учет. – 2007 - №12.

19. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник/ А.С.Бакаев, П.С.Безруких, Н.Д.Врублевский и др.; Под ред. П.С.Безруких. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.

20. Бланк И. А. Управление финансовой безопасностью предприятия:-М.: Финпресс,2005.-с.784

21. Богатая И. Н., Хахонова Н. Н. Бухгалтерский учет. Серия «Высшее образование». 3-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 800 с.

22. Богатко А. В. Бухгалтерский (финансовый) учет. Учет активов и расчетных операций /. – М.: Финансы и статистика, 2004.

23. Бубенов С.Н. Применение аккредитива для расчетов с партнерами //главбух. – 2007- №11. С.51

24. Гаврилов А.И. Оптимизация порядка расчетов с покупателями. Финансы – 2004 - №4 – 69с.

25. Гейц И.В. «Учет расчетов при прекращении обязательств по расчетам путем зачета взаимных требований, отступного, новации»/ Консультант Бухгалтера, №12, 2006/ «КонсультантПлюс.

26. Гончаров К.Н., Середа Т.П. Бухгалтерские проводки./ Под общей редакцией В.П. Астахова – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

27. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс,2005.

28. Ефимова О.В. Финансовый анализ 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во "Бухгалтерский учет, 2006.

29. Жуков В.Н. Учет расчетов чеками // Бухгалтерский учет.- 2006-№2

30. Ивашкевич В.Б Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности / В.Б. Ивашкевич, И.М. Семенова. – М.:Бухучет, 2006. – 192 с.

31. Камышанов П.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. – М.: Экономика, 2006.

32. Климова М.А. Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров - М: Налоговый вестник, 2005 – 230 с.

33. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 284с. – (Серия «Высшее образование»)

34. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007 – 584 с.

35. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.:- ИКЦ “ДИС”, 2007 год –224с.]

36. Лубяная В.С. Дебиторская и кредиторская задолженность. Бухгалтерский учет. Налоговые аспекты./Налоговый вестник – 2005, №10 – 99с.

37. Макарова В.И. Учет расчетов. М.: Бератор-Пресс. 2004. -654с.

38. Основные документы бухгалтерского учета. Сборник. – М.: «Издательство Элит», 2004 г. – 240 с

39. Парушина Н.В. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Бухгалтерский учет. –2006. - № 4. – 25с.

40. Райзенберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – 3е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2005. – 480с. – (Библиотека словарей ИНФРА-М).

41. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива”, 2005.

42. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ – 7-е изд., испр. – Мн: Новое знание, 2006. – 425 с

43. Семенова И. М., Ивашкевич В. Б. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет». Серия «Библиотека-журнала и Бухгалтерского учета», 2005. – 192 с.

44. Слепов Ю.А. Использование векселя в расчетах за товары // Финансовая газета. Региональный выпуск - 2007 - № 25.

45. Сотникова Л.В. «Учет расчетов» /Бухгалтерский учет, № 6, 2007/ «КонсультантПлюс.

46. Сысоева И.А. Отражение дебиторской задолженности в бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учет. - 2004.-№1.-18с.

47. Целоусова Л.А. Анализ бухгалтерского баланса предприятия: Методические рекомендации/. – Киров, 2006 г.

48. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере сферы услуг). Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 240с.

49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2006.


Тема: «Учет расчетов с покупателями и анализ дебиторской задолженности в ООО «Мир цветов»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, организационная структура предприятия 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с покупателями 32
    2.3. Синтетический учет расчетов с покупателями 33
    2.4. Инвентаризация учета расчетов с покупателями 38
    2.5. Отчетность 42
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями 43
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 52
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности 52
    3.2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности 55
    3.3. Факторный анализ дебиторской задолженности 58
    3.4. Резервы сокращения дебиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
    1.1.Понятие дебиторской задолженности. Исковая давность
    1.2. Сущность и система организации учета расчетов с покупателями и заказчиками
    1.3. Методика анализа состояния дебиторской задолженности
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ФИРМА ВЫБОР»
    2.1. Общая характеристика ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.2. Анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.3. Анализ состояния дебиторской задолженности в
    ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.4. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
    2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
    2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
    2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
    2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
    2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
    Заключение 52
    Литература 54
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и отчетность по единому социальному

    55 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Учет расчетов по ЕСН и взносам на социальное страхование 4
    1.1. Сущность единого социального налога 4
    1.1.1. Развитие налога 4
    1.1.2. Ставки единого социального налога в 2004 и 2005 г. г. 13
    1.1.3. Система обязательного пенсионного страхования 15
    1.1.4. Система обязательного социального страхования РФ 21
    1.2. Организация учета расчетов по ЕСН 25
    1.3. Начисление единого социального налога 26
    1.4. Пени и штрафы по единому социальному налогу 30
    1.5. Уплата единого социального налога 31
    1.6. Начисление и уплата взносов на обязательное пенсионное страхование 32
    1.7. Учет взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 33
    2. Отчетность по ЕСН и взносам на социальное страхование 35
    2.1. Понятие и состав финансово – экономической отчетности 35
    2.2. Документальное оформление расчетов по ЕСН 38
    2.3. Отчетность по ЕСН ОАО «Редуктор» 44
    2.4. Предложения по совершенствованию налоговой отчетности 47
    Заключение 52
    Список литературы 53
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Соки

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    История происхождения 3
    Состояние рынка 5
    Производство и сырьё 9
    Упаковка 12
    Классификация соков 17
    Пищевая ценность 22
    Хранение соков 31
    Требования к качеству 33
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Органы дознания – проблемы теории и практики

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Органы дознания: понятия и виды….7
    Глава 2. Органы дознания системы ОВД, их полномочия в уголовном судопроизводстве…19
    2.1. Деятельность органов дознания на стадии возбуждения уголовного дела…19
    2.2. Деятельность органов дознания на стадии предварительного расследования…. 31
    2.3. Формы окончания дознания….47
    Глава 3. Актуальные проблемы деятельности органов дознания…56
    Заключение…66
    Библиографический список….70
  • Дипломная работа:

    Проект организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на примере ООО «Шелен»

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
    1.1.История создания и развития предприятия 5
    1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 7
    1.3.Организационная структура и система управления предприятием 10
    1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
    1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
    2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
    2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
    2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
    2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
    3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
    3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
    3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости предприятияМЧС № 5

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости
    как части финансового анализа 5
    1.1. Понятие финансовой устойчивости, ее цели и задачи 5
    1.2. Обзор методик анализа финансовой устойчивости 8
    2. Анализ финансовой устойчивости МСЧ № 5 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2 Финансовая устойчивость МСЧ № 5 25
    2.2.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 25
    2.2.2. Анализ финансовых результатов и деловой активности 33
    2.3. Пути укрепления финансовой устойчивости МСЧ № 5 38
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Персонал предприятия 10
    1.4.2. Основные фонды и оборотные средства 11
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.1. Роль анализа в принятии управленческих решений 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Реферат:

    Простое суждение

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Состав простого суждения 4
    Деление суждений по количеству и качеству 11
    Распределение терминов в суждениях 13
    Заключение 15
    Список литературы 16