У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 13
2.1 Местоположение и правовой статус организации .…13
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42
Введение
Уход общества от системы плановой экономики и вступления в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования предприятия. Предприятия, для того чтобы выжить должны проявить инициативу, предприимчивость и бережливость с тем, чтобы повысить эффективность производства.
В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:
- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;
- недостаток собственных средств;
- затруднения при получении кредитных инвестиций;
- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;
- многообразие налогов, сборов и различных платежей.
В связи с расширением рыночных отношений в стране растет число промышленных предприятий, которые вынуждены заниматься оптовой и розничной торговлей для достижения лучших финансовых результатов. Деятельность таких предприятий основывается на покупке и продаже собственных и комиссионных товаров.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что учет приобретения и продажи товаров является одним из важнейших участков в бухгалтерском учете торговых организаций.
Основными задачами учета приобретения и продажи товаров являются:
1. Своевременное, полное и достоверное отражение в учете фактических затрат, связанных с приобретением товаров;
2. Контроль за сохранностью товаров, а также за выполнением планов покупки товаров;
3. Правильное и обоснованное установление торговой наценки;
4. Правильное и полное исчисление расходов на продажу;
Для решения этих задач предприятия должны правильно организовать складское хозяйство, располагать рациональной системой первичных и сводных документов и хорошо налаженным документооборотом; обеспечить подбор и подготовку кадров материально- ответственных лиц и лиц, связанных с учетом; рационально вести учет товаров.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ учета приобретения и продажи товаров, проверка полноты и своевременности их оприходования, а также разработка предложений по совершенствованию данного участка бухгалтерского учета .
Методологической основой разработки темы курсовой работы являются труды ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы.
Для реализации методологической основы в конкретных исследованиях применяются балансовый, статистический, экономико-математический и другие методы.
Объектом исследования является ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», занимающийся производством хлебобулочных и кондитерских изделий, а также приобретением и розничной продажей некоторых продуктов.
Заключение
При исследовании вопросов по учету приобретения и продажи товаров на примере предприятия ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» сделаем следующие выводы.
В первом разделе курсовой работы представлена полемика различных авторов по вопросам учета приобретения и продажи товаров, а также нормативное регулирование данного вопроса. По мнению различных авторов, учет приобретения и продажи товаров является одним из важнейших участков бухгалтерского учета в организациях, требующий большой сосредоточенности, знания нормативных и инструктивных материалов с последующими изменениями.
Второй раздел рассматривает организационно – экономическую и правовую характеристику предприятия. ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» занимается производством и реализацией хлебо – булочной и мукомольной продукции. Все показатели кроме численности работников имеют тенденцию к увеличению в среднем на 4% в 2004году по сравнению с 2003годом. Среднегодовая численность работников снизилась на 3%, однако это объясняется ростом производительности труда и развитием автоматизации производства. Рост среднегодовой стоимости основных средств говорит о благоприятной работе организации. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» хорошая. Внутренний контроль осуществляет главный бухгалтер и бухгалтер - аудитор. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, принятой на предприятии.
В третьем разделе курсовой работы исследованы вопросы учета приобретения и продажи товаров на примере конкретного предприятия. А именно: изучено документальное оформление движения товаров, каналы приобретения товаров и продажа, а также порядок проведения инвентаризации и отражение всех операций в учете.
В ходе исследования темы приобретения и продажи товаров на данном предприятии, мною сделаны следующие выводы:
- бухгалтерский учет ведется в соответствии с действующим законодательством РФ;
- для документального оформления движения товаров применяют унифицированные формы первичных документов;
- при приобретении товаров предприятие использует различные каналы: покупка по договорам купли – продажи, договорам мены, безвозмездно, приобретение в кредит, в счет вклада в уставный капитал;
- продажа товаров осуществляется в соответствии с учетной политикой организации; для успешного продвижении товаров на рынке в предприятии создан отдел маркетинга;
- инвентаризации товаров проводятся систематически по распоряжению руководителя. Порядок проведения инвентаризации товаров соответствует действующему законодательству.
Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения учета приобретения и продажи товаров.
В целях совершенствования системы учета приобретения и продажи товаров и в целом системы бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» мною разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:
1) Обеспечить бухгалтерию периодическими изданиями в области вопросов бухгалтерского учета, информировать бухгалтеров об изменениях и появления новшеств в бухгалтерском учете.
2) На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.
3) Рассмотреть вопросы по улучшению автоматизации рабочих мест бухгалтеров;
4) Постоянно следить за расширением ассортимента товаров, увеличением рынков сбыта;
5) Изучить возможность приобретения товаров по договорам уступки права требования, договорам мены.
6) Применяемые на предприятии самостоятельно разработанные формы первичных документов зафиксировать в учетной политике с приложением копий.
7) Периодически повышать квалификацию работников бухгалтерии.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.
2. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.
3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Гражданский кодекс РФ
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально – производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 09.06.01. №44н.
7.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное Приказом Минфина РФ от 19.11.02г. №114Н.
10. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н
11. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
12. Амитова Т.А. Бухгалтерский учет в организациях промышленности. – М. «Финансы и статистика»,2003г. -203с.
13. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.
14. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
15. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
16. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
17. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.
18.Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету.-М.: КНОРУС, 2001.-797с.
19. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.
20. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1996г. -342с.
21. Ефимова 0. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М. :1993г.-632с.
22. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.
23. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.
24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.
25.Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2002г.-232с.
26. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2003г. -236с.
27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.
29. Тишков И.Е. «Бухгалтерский учет» Учебник.-М: Проспект, 2002г.-392с.
30. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2003г.-558с.
31. Журнал «Бухгалтерский учет» №21/2003 В.Н.Жуков Учет товарных потерь с.35
32. Журнал «Бухгалтерский учет» №10/2004 В.В.Патров Учет готовой продукции и товаров с.3
33. Учетная политика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат».
Тема: | «Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 51.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
организации …. 27
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
3.2 Учет поступления товаров … 50
3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование учета движения товаров в оптовой торговле
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … ….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…. 122.1. Местоположение, правовой статус организации …. 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
организации …. 16
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Оптовик» … 19
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 28
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» … 31
3.1 Состояние и пути рационализации первичного учета товаров … 31
3.2. Состояние и пути рационализации аналитического и синтетического учета движения товаров … 36
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Дипломная работа:
Организация учета и аудит продажи товаров в торговой организации
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. .3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АУДИТ ПРОДЖИ ТОВАРОВ В ТОРГОВЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОПТОВИК».…. 23РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия ….26
2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Оптовик»….29
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в организации….43
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» …45
3.1 Первичный учет поступления и продажи товаров в ООО «Оптовик»….45
3.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров в ООО «Оптовик» ….49
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров ….64
3.4. Рационализация учета поступления и продажи товаров ….67
4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ. 70
4.1.Планирование аудита операций по движению товаров….70
4.2.Методические приемы и способы проведения аудита операций по движению товаров.….74
4.3.Оценка и оформление результатов аудита операции по движению товаров ….83
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….92
ПРИЛОЖЕНИЯ …97
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
Учет движения товаров и анализ товарооборота на примере ООО Пресс
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ….5
1.1. Теоретические аспекты учета движения товаров …. … 51.2. Теоретические аспекты анализа товарооборота ….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические показатели организации … 25
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …30
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …32
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …32
3.2 Учет поступления товаров ….37
3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….43
3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …50
4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ… 55
4.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации … 55
4.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …56
4.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов … 60
4.4. Резервы увеличения товарооборота в организации … 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ …72
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере ОАО Искра
46 страниц(ы)
Введение
Ι Глава. Теоретические основы учета производственных запасов
1.1. Основные направления бухгалтерского учета материально – производственных запасов в разрезе учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей.ΙΙ Глава. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус организации ОАО «Искра» и виды продукции
2.2. Основные экономические показатели и размеры ОАО «Искра»
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
ΙΙΙ Глава. Учет материально-производственных запасов.
3.1. Организация бухгалтерского учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей
3.2. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов
3.3. Корреспондирующие записи по учету инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
3.4. Инвентаризация материально-производственных запасов
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет основных средств на примере ИжмашСледующая работа
Бухгалтерский учет производственных запасов




-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
81 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 6
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
.18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 14
1.5. Ресурсы предприятия 15
1.5.1. Основные фонды 15
1.5.2. Оборотные средства 18
1.5.3. Персонал 21
1.6. Организация и оплата труда 29
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 34
2.1 Анализ динамики экономических показателей 34
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 36
2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 41
2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 44
2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 50
2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 52
3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 59
4. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 64
4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 64
4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 66
4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 68
4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 71
4.5. Информационная база задачи 71
4.5.1. Входная информация 71
4.5.2. Выходная информация 72
4.6. Алгоритм решения задачи АСОИ 73
4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 74
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Виды исков в гражданском процессе
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Историческая характеристика и понятие иска 5
2. Классификации исков. Виды исков 8
2.1. Процессуально-правовая классификация исков 92.2. Материально-правовая классификация исков 12РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
3. Основные характеристики новых видов исков 15
3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
3.2. Характеристика косвенных исков 20
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налога на доходы с физических лиц
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Ставки налога 11
1.3. Исчисление налога с доходов 161.4. Обеспечение соблюдения уплаты подоходного налога 24РазвернутьСвернуть
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Ведение…3
1 История развития регионального управления в России ….5
1.1 Природа регионального управления….51.2 Развитие регионального управления в современной России…7РазвернутьСвернуть
2 Региональная политика России….11
2.1 Региональная политика: концепции, проблемы, решения….11
2.2 Регион и центр: проблемы взаимоотношений….14
2.3 Региональная бюджетно-налоговая система…20
2.4 Взаимодействие бюджетов….27
2.5 Рационализация разделения бюджетов….34
3 Программные методы регулирования территориального развития….38
Заключение…41
Список используемой литературы….43 -
Отчет по практике:
Отчет по практике «Сарапульский машиностроительный завод»
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 7
2.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 72.2. Анализ затрат на производство 9РазвернутьСвернуть
2.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 10
2.4. Анализ финансового состояния организации 14
Заключение 22
Список использованных источников 23
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования на примере ООО Театральное
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Подготовка_и_развитие_женщин-менеджеров
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37