СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере ОАО Искра - Курсовая работа №29998

«Бухгалтерский учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере ОАО Искра» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

Ι Глава. Теоретические основы учета производственных запасов

1.1. Основные направления бухгалтерского учета материально – производственных запасов в разрезе учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей.

ΙΙ Глава. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.

2.1. Правовой статус организации ОАО «Искра» и виды продукции

2.2. Основные экономические показатели и размеры ОАО «Искра»

2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии

ΙΙΙ Глава. Учет материально-производственных запасов.

3.1. Организация бухгалтерского учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей

3.2. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов

3.3. Корреспондирующие записи по учету инвентаря и хозяйственных принадлежностей.

3.4. Инвентаризация материально-производственных запасов

Выводы и предложения

Список используемой литературы

Приложения


Введение

За последние годы в бухгалтерском учете и отчетности происходят изменения, связанные с переходом экономики страны на рыночные отношения.

Значительные изменения вносятся в бухгалтерскую отчетность. Ее состав, содержание, сроки и адреса представления стали в значительной мере соответствовать международной практике. Резкое расширение функций и придание бухгалтерской отчетности статуса публичной обуславливают необходимость выделения из бухгалтерского учета в качестве самостоятельных видов учета финансового и управленческого учетов.

Непременным условием функционирования предприятия является наличие оборотных средств. В целом, оборотные средства можно подразделить на оборотные производственные фонды и фонды обращения. В свою очередь оборотные производственные фонды по вещественному содержанию представляют собой предметы труда и орудия труда. Исходя из этого рассматриваемые предметы учитываются в составе средств в обороте, а используются в качестве средств труда, для которых характерно многократное участие в производственном процессе и постепенный перенос своей стоимости на изготовляемый продукт.

Важным, трудоемким, сложным участком учета в организациях всех форм собственности и ведомственной подчиненности является учет материально- производственных запасов и, соответственно, инвентаря и хозяйственных принадлежностей как части материально- производственных запасов (МПЗ). От объективности и достоверности информации, формируемой на этом участке учета, зависят себестоимость продукции, финансовый результат, налогооблагаемая прибыль, сумма НДС и т.д.

Цель курсовой работы заключается в изучении учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере организации ОАО «Искра», проведение анализа эффективности использования их в организации, а также выработки, на этой основе, практических рекомендаций и выводов по улучшению учета и использования. Как показывает практика, при построении учетной системы данного вида актива на предприятиях возникают дискуссионные моменты, вытекающие порой из неоднозначной трактовки российского законодательства в области учета. Это приводит к спорным вопросам между предприятием и налоговой инспекцией.

К задачам курсовой работы относятся:

* исследование методов оценки и порядок учета на предприятии.

* рассмотрение нормативного и методологического обеспечение учета, документальное оформление, корреспонденции счетов по бухгалтерскому учету и другие вопросы, связанные с учетом инвентаря и хозяйственных принадлежностей на предприятии.

* разработка путей совершенствования учета на предприятии.

В процессе подготовки курсовой работы использовались материалы бухгалтерской отчетности, действующие нормативные и законодательные акты РФ, учебные пособия по бухгалтерскому учету таких авторов, как Булавина Л.Н., Подольский В.И., Терехов А.А. и т.д., а также статьи периодических изданий и различные методические источники.


Заключение

Производственные запасы составляют значительную часть стоимости имущества организации ОАО «Искра». Именно поэтому усиление контроля за состоянием производственных запасов и рациональным их использованием оказывает существенное влияние на рентабельность организации и ее финансовое положение.

Важная роль принадлежит улучшению организации складского хозяйства ОАО «Искра». На предприятии должен существовать определенный норматив запасов, регулирующий величину запасов в зависимости от уровня производства. Существенное значение для сохранности производственных запасов имеет наличие технически оснащенных складских помещений с современными весоизмерительными приборами и устройствами, позволяющими механизировать и автоматизировать складские операции и складской учет.

Для успешного выполнения задач, стоящих перед бухгалтерским учетом инвентаря и хозяйственных принадлежностей, необходимо:

• иметь номенклатуру-ценник;

• своевременно отражать в учете их результаты;

• шире внедрять современные средства автоматизации учета.

Важное условие повышения эффективности использования материальных ресурсов – усиление личной и коллективной ответственности и материальной заинтересованности рабочих, руководителей и специалистов структурных подразделений в рациональном использовании указанных ресурсов.

Одно из условий рационального использования производственных ресурсов – нормирование складских запасов и материальных затрат.

Существенно улучшить учет производственных запасов на ОАО «Искра» можно при использовании ПК в учете инвентаря.

В совершенных экономических условиях, когда многим предприятиям приходится балансировать на грани рентабельности, а конкуренция на рынке обостряется, потери предприятий от неэффективного управления становится особенно болезненными, и, зачастую, невосполнимыми. Поэтому руководство все чаще обращает свое внимание на автоматизацию управления предприятием современных компьютерных технологий.

На рынке программного обеспечения существует широкий выбор программ, способных предоставить актуальную и достоверную информацию о всех бизнес - процессах предприятия (в том числе территориально распределенного и имеющего сложную структуру), необходимую для планирования операций, их выполнения, регистрации и анализа, несущих в себе технологический регламент и управленческий опыт.

Рассмотрим совершенствование учета инвентаря при использовании ПК и комплексной системы автоматизации управления предприятием, которая имеет модульную структуру, модули, в свою очередь, объединены в функциональные контуры.

Основным средством работы с инвентарем и хозяйственными принадлежностями, являются карточки учета инвентаря, которые объединены в каталог – картотеку.

Карточка может создаваться в ручную (после заполнения специальной формы) или автоматически (при переводе материальных ценностей в категорию инвентаря). При необходимости средствами модуля можно создать запись и в карточке материальных ценностей, но приходные операции по ней следует выполнять в модуле «Материальные ценности».

Учет инвентаря может вестись относительно подразделений (складов) и / или материально – ответственным лицам. В любой момент можно получить справку о наличии инвентаря, учтенных по конкретным подразделениям или материально – ответственным лицам. Также реализованная возможность ведения личных карточек учета инвентаря, выдаваемых персонально сотруднику, которые создаются на основе лицевых счетов работников предприятия.

В программе предусмотрено также формирование накладных на перемещение:

Склад инвентарь

Инвентарь склад

Оформление документов на ввод инвентаря в эксплуатацию, возврат из эксплуатации, внутреннее перемещение, ведомостей начисления износа, акт списания и на переоценку.

Также предусмотрено выполнение следующих операций:

- проверка наличия инвентаря по разрезам;

- регламентное начисления износа и списание инвентаря;

- объединение операций в документы.

При систематическом и правильном заполнении всей первичной документации в программе возможно автоматическое получение следующей отчетности:

- Отчет о наличии инвентаря;

- Отчет о движении инвентаря;

- Отчет о наличии драгоценных металлов в инвентаря;

- Движение драгоценных металлов;

- Инвентаризационная опись инвентаря.

В результате комплексной автоматизации предприятия наблюдается качественное улучшение процессов подготовки и принятия решений; уменьшение трудоемкости процессов обработки и использования данных; экономия условно – постоянных расходов за счет сокращения персонала; стандартизация бизнес – процессов во всех подразделениях предприятия; уменьшение зависимости от конкретных физических лиц, являющихся «держателями» информации или технологий обработки данных; использование незаметных (скрытых) для исполнителей технологий контроля выполняемой ими работы, не требующих предоставления справок и отчетов к определенной дате.


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: Проспект, 1998.

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).

4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 года № 43н.

5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.06.2001 г № 44н.

7. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001г. №119н (ред. от 23.04.2002 г.) «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002г. №3245).

8. Методические рекомендации по инвентаризации имущества и (финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. №49.

9. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. №71а.

10. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).

11. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 декабря 1998 года № 60н.

12. Абрютина М.М. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., ДИС, 2000.

13. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2003.

14. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2002.

15. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности (Теория, практика и интерпретации). – М.: Финансы и статистика, 2003.

16. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2001.

17. Волков Н.Г. Учет производственных запасов // Бухгалтерский учет, № 4, 2001.

18. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2002.

19. Козлова Е.П. Учет материалов // Бухгалтерский учет, №№ 7, 8, 9, 2001.

20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.

21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2003.

23. Соколов Я.В. Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. – М.: Проспект, 2000.

24. Сотникова Л.В. Особенности бухгалтерского отчета за 2000 год // Бухгалтерский учет, № 1, 2001.

25. Учетная политика на 2002 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., пересмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.

26. Учетная политика организаций на 2004 год/ О.А. Красноперова, -М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003.

27. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2002.

28. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2003.

29. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2003.


Тема: «Бухгалтерский учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере ОАО Искра»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости на предприятии

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты нормативного регулирования учета затрат на предприятии….5
    1.1. Нормативное регулирование учета затрат организации в соответствии с современным законодательством ….5
    1.2. Характеристика счетов для учета затрат организации….12
    Глава 2. Анализ организации бухгалтерского учета затрат на предприятии.16
    2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия …16
    2.2 Учет прямых затрат организации….21
    2.3 Учет косвенных затрат организации и методы их списания….30
    2.4 Определение фактической себестоимости и отражение затрат организации в бухгалтерской отчетности…34
    Глава 3. Предложения по совершенствованию нормативного регулирования учета затрат на предприятии….39
    3.1 Формирование внутренней отчетности организации по учету затрат….39
    3.2 Мероприятия по совершенствованию учета затрат…42
    Заключение….48
    Список использованных источников….51
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон

    79 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
    1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 6
    1.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9
    1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
    …. 30
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в ООО «Эталон» … . 37
    3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
    3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
    3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
    3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
    персоналом по оплате труда … … 47
    3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
    3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
    временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
    3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
    3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
    3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
    Заключение …. 75
    Список используемой литературы … 79
    Приложения …. 82
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет доходов и расходов организации.

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ….….5
    1.1. Доходы организации и их виды….5
    1.2. Классификация расходов организации….9
    1.3. Отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов предприятия.15
    ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» ….25
    2.1. Характеристика организации ЗАО «Железногорский хлебозавод»….25
    2.2. Анализ доходов и расходов предприятия ….38
    2.3. Пути улучшения финансовой деятельности предприятия путем оптимизации доходов и расходов ЗАО «Железногорский хлебозавод»….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….….54
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экотуризм а Африке

    29 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Ботсвана 5
    2. Замбия 6
    3. Зимбабве 7
    4. Кения 12
    5. Танзания 19
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта по уменьшению затрат на производство дорожных работ

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика МУП «Сарапулавтодор» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1.1. Организационная структура предприятия 6
    1.1.2. Характеристика персонала 9
    1.1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.2. Производственные показатели работы предприятия 17
    1.3. Структура затрат на производство ремонта дорожного покрытия 25
    2. Теоретические аспекты формирования себестоимости услуг 34
    2.1. Себестоимость услуг в муниципальном хозяйстве 34
    2.2. Особенности планирования учета и калькулирования себестоимости ремонтных дорожных работ 42
    2.3. Основные пути снижения затрат 44
    3. Предложения по снижению затрат на производство работ 51
    3.1. Предложения организационного характера 51
    3.2. Предложения технического характера 54
    3.3. Новая структура себестоимости 59
    3.4. Расчет экономического эффекта от применения новой технологии 70
    Заключение 72
    Список литературы 75
  • Курсовая работа:

    Региональный потребительский рынок, его роль в удовлетворении запросов населения

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия региональный потребительский рынок….
    5
    1.1. Понятие и сущность регионального потребительского рынка…. 5
    1.2. Виды региональных потребительских рынков и их особенности…. 11
    1.3. Роль потребительского рынка в удовлетворении запросов потребителей….
    13
    Глава 2. Потребительский рынок Удмуртской республики: состояние и перспективы развития….
    15
    2.1. Анализ состояния потребительского рынка
    Удмуртской республики…
    15
    2.2. Перспективы развития потребительского рынка Удмуртской республики….
    24
    Заключение…. 26
    Список использованных источников и литературы…. 28
  • Курсовая работа:

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ….
    5
    Обязательное медицинское страхование – форма социальной защиты граждан….
    5
    Содержание договорных взаимоотношений субъектов ОМС…. 6
    ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС ЗА 2004 ГОД….
    9
    Деятельность правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования….
    9
    Основные показатели деятельности системы обязательного медицинского страхования….
    21
    ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОМС В РОССИИ. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ….
    27
    Расчет единовременной брутто-ставки по страхованию…. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 35
  • Курсовая работа:

    Мерчандайзинг в торговом предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ оптимальности использования пространства
    торгового зала 7
    2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
    2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
    2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
    2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
    в торговом предприятии 20
    3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
    4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
    5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенстванию работы на примере ТПФ Обувь. Вариант2

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Периодическая литература и нормативные акты 5
    1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 6
    2. Изучение информационной системы предприятия 10
    2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 10
    2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 11
    2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
    2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
    3. Проектирование базы данных АИС 15
    3.1. Планирование структуры информационной базы 15
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 16
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 19
    Заключение …21
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование снижения затрат на содержание здания производственного назначения

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА «АРМАТУРНЫЙ» ЗАВОДА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОСПАО «ЧУС» 6
    1.1. Виды продукции и производственная структура цеха 6
    1.2. Технология и организация производства 8
    1.3. Динамика основных технико-экономические показателей деятельности цеха 11
    2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 20
    2.1. Характеристика затрат на содержание здания 20
    2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 23
    2.3. Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 33
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ЦЕХА «АРМАТУРНЫЙ» ЗАВОДА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОСПАО «ЧУС» 42
    3.1. Анализ затрат на содержание цеха 42
    3.2. Разработка предложений по снижению затрат 44
    3.2.1. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии 44
    3.2.2. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления тепловой энергии 48
    3.2.3. Техническая суть и организация мероприятий по уменьшению расхода холодной воды 54
    3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 58
    3.4. Экономическое обоснование предложений по снижению затрат 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы налогообложения 7
    1.1. Сущность налогов и сборов 7
    1.2. Классификация налогов и сборов 16
    1.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18
    1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
    1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
    2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
    2.1. История создания, цели и задачи 32
    2.2. Структура управления предприятием 37
    2.3. Характеристика конкурентной среды 42
    2.4. Анализ основных экономических показателей 44
    3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
    3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
    3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
    3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
    3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложение