У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенстванию работы на примере ТПФ Обувь. Вариант2» - Курсовая работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Введение
Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников – как отдельных граждан, так и трудовых коллективов.
Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство – это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю.
Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.
В - третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и бан-кротств.
Наконец, деятельность предприятия четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах коммерческой деятельности.
Необходимо создать такую экономическую среду, в условиях которой выгодно производить товары, получать прибыль, снижать издержки.
Предприятие как хозяйственный субъект, занимающийся тем или иным видом деятельности, должно иметь определенную систему организации коллектива работников, свою структуру, технологию и порядок управления.
Целью первой части курсового проекта является анализ деятельности предприятия.
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия.
Во второй половине XX века человечество вступило в новый этап своего развития. В этот период начался переход от индустриального общества к информационному.
Процесс, обеспечивающий этот переход, получил название информатизации. Информатизация — это процесс создания, развития и всеобщего применения информационных средств и технологий, обеспечивающих достижение и поддержание уровня информированности всех членов общества, необходимого и достаточного для кардинального улучшения качества труда и условий жизни в обществе.
При этом информация становится важнейшим стратегическим ресурсом общества и занимает ключевое место в экономике, образовании и культуре. Неизбежность информатизации общества обусловлена резким возрастанием роли и значения информации. Информационное общество характеризуется высокоразвитой информационной сферой, которая включает деятельность человека по созданию, переработке, хранению, передаче и накоплению информации.
Управление предприятием не может эффективно проводиться без доста-точно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информационный менеджмент подразумевает управление информацией, с целью повышения эффективности принимаемых управленческим аппаратом решений. Информационное управление, как методология управления информацией имеет фундаментальное значение для организации.
Объектом исследования курсового проекта выступает ООО «ТФ Обувь», г. Ижевск.
Для достижения указанных целей в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач, а именно:
-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;
- исследована деятельность предприятия и разработаны мероприятия по ее совершенствованию.
- разработан комплекс подсистем автоматизированной системы обработки информации и выполнена постановка задачи в одной из них.
Выдержка из текста работы
Приведем исходные положения и характеристики, которые являются выводами по результатам выполнения экономической части курсового проекта.
Магазин ООО «ТФ Обувь» осуществляет розничную торговлю обувными товарами и товарами сопутствующего ассортимента.
ООО «ТФ Обувь» является юридическим лицом. Учредительными документами общества являются Устав и учредительный договор.
Структура ООО ТФ «Обувь» построена по линейному признаку. Для таких структур характерны: ответственность на закрепленном участке работы, жесткость и сбалансированность полномочий.
Ассортимент розничного предприятия ТФ «Обувь» представлен следующими группами товаров:
-обувь;
-чулочно-носочные товары;
-сопутствующие товары (крема для обуви, щетки и т.п.).
Товарооборот предприятия торговли в первом полугодии 2004 года увеличилась по сравнению с первым полугодием 2004 года на 2558308 руб. Во втором полугодии 2004 года выручка увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2003 года на 3112637 руб.
Как показывают данные анализа розничного товарооборота предприятия торговли за 2003-2004 год, первое место по продажам как в 2003 году, так и в 2004 году занимала кожаная, текстильная и комбинированная обувь: соответственно 83,5% и 83,9%.
Заключение
Объект исследования курсового проекта - ООО «ТФ Обувь» осуществляет розничную торговлю обувными товарами и товарами сопутствующего ассортимента.
Товарооборот предприятия торговли в первом полугодии 2004 года увеличилась по сравнению с первым полугодием 2004 года на 2558308 руб. Во втором полугодии 2004 года выручка увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2003 года на 3112637 руб.
Как показывают данные анализа розничного товарооборота предприятия торговли за 2003-2004 год, первое место по продажам как в 2003 году, так и в 2004 году занимала кожаная, текстильная и комбинированная обувь: соответственно 83,5% и 83,9%.
На втором месте по объемам реализации находится резиновая и полимерная обувь: в 2003 году 14,5%, в 2004 году 14,0%.
Прочие товары (валяная обувь, чулочно-носочные изделия, крема и т.д.) занимали в 2003 году 2% товарооборота, а в 2004 году 2,1% товарооборота.
Для снижения общих затрат необходимо ликвидировать следующие за-траты
- выплаты покупателям на основании нарушений предприятием Закона РФ «О защите прав потребителей»;
- штрафные санкции за нарушение договорных обязательств по расчетам с контрагентами;
- выплата штрафов за загрязнение прилегающей территории;
- уценка обуви ввиду отсутствия спроса.
При сокращении указанных затрат удастся сократить общую сумму за-трат на 290 тыс. руб.
Для повышения конкурентоспособности предприятию следует изменить режим работы, а именно в выходные дни увеличить режим работы на 1 час. А также, создавая качественное обслуживание, сделать из покупателя постоянного клиента. Следует проводить мероприятия в виде праздничных скидок, фамильных акций, конкурсов.
Кроме того, ООО «ТПФ Обувь» необходимо оказывать потребителям дополнительные услуги, в частности такими услугами может быть ремонт обуви.
Залогом нормальной и стабильной работы любого предприятия является взаимосвязь следующих факторов: знания нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия, грамотного ведения бухгалтерского учета, а также умелого прогнозирования хода судебного разбирательства, которое может возникнуть как по инициативе контрагентов по бизнесу, так и по инициативе самого предприятия.
Поэтому применение информационных систем и информационных технологий, позволяющих вовремя получить необходимые сведения по законодательной базе является жизненно необходимым для любого предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Гражданский кодекс РФ.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.
14. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
15. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
16. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.
17. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.
18. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998.
19. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
21. Устав ООО «ТФ Обувь»
22. Финансовая (бухгалтерская) и налоговая отчетность за 2003-2004 год
23. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997.
24. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1997.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенстванию работы на примере ТПФ Обувь. Вариант2» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции ….…. 5
2. Организационная структура управления ООО «Геотех»…. 63. Персонал и организация оплаты труда… 8РазвернутьСвернуть
4. Торговые партнеры и внешняя среда ….… 14
5. Анализ результатов экономической деятельности предприятия….… 16
6. Оценка финансового состояния предприятия .…. 20
7. Выводы, актуальность темы диплома….…. 28
8. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 29
Заключение…. 30
Список используемых литературных источников….…. 31
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Кадровая политика предприятия и введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровой политикиРазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
2.4. Набор персонала 19
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
2.7. Организация оплаты труда 24
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение -
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения 7
1.1. Сущность налогов и сборов 7
1.2. Классификация налогов и сборов 161.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18РазвернутьСвернуть
1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
2.1. История создания, цели и задачи 32
2.2. Структура управления предприятием 37
2.3. Характеристика конкурентной среды 42
2.4. Анализ основных экономических показателей 44
3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с денежными средствами
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 52. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления
34 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…62. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13РазвернутьСвернуть
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕНЕГ
1.1. Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3. История появления и развития денег 11РазвернутьСвернуть
1.4. Роль денег в процессе воспроизводства 14
2. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XIII – XIX ВЕКОВ
2.1. Денежные реформы на Руси 16
2.2. Денежные реформы царской России 17
2.3. Реформа Вышнеградского 19
2.4. Денежная реформа 1895 – 1897 года 22
3. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XX ВЕКА
3.1. Денежная реформа 1917 – 1921 годов 25
3.2. Денежные реформы Советского Союза 26
3.3. Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
88 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие государственных реестров….5
§ 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5§2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18РазвернутьСвернуть
2. Процедура регистрации юридических лиц….25
§1. Понятие и признаки юридических лиц….25
§2. Порядок регистрации юридических лиц…29
§3. Способы образования юридических лиц…36
§4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
§1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
§2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
3.4. Отказ в государственной регистрации….69
3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
Заключение….….81
Библиографический список…84
-
Курсовая работа:
Анализ коммуникационных барьеров
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 6
1.1. Сущность и виды коммуникации…. 6
1.2. Элементы процесса коммуникации ….…. 91.3. Проблема межличностных барьеров в коммуникациях…. 14РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема преодоления коммуникативных макробарьеров… 18
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ В ООО «ИЖЭЛКОМ» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 21
2.2. Анализ этапов коммуникационного процесса на предприятии…. 26
2.3. Коммуникационные барьеры и их значение в работе предприятия. 31
3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
В ООО «ИЖЭЛКОМ»…. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 46
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расходов на оплату труда 6
1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 61.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
3. Анализ расходов на оплату труда 34
3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
3.3. Анализ средней заработной платы 38
3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1
1.1 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ И МОЩНОСТЕЙ
АО «ТУРЕЦКИЙ БАТОН»….6
Маркетинговая информация….61.1.1 Существующее положение в отрасли. Конкуренция….6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Рынки поставщиков….6
1.1.2.1 Сырье, материалы, энергия….6
1.1.2.2 Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни….7
1.1.2.3 Наемный персонал…8
1.1.2.4 Возможность получения инвестиционных кредитов….8
1.1.3 Рынки посредников…8
1.1.3.1 Транспортные услуги…9
1.1.3.2 Страховка…9
1.1.3.3 Реклама…9
1.2 Целевые рынки сбыта…9
1.2.1 Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий батон » являются….9
1.2.2 Позиционирование товара…9
1.2.3 Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий батон »…10
1.3 Комплекс маркетинга….10
1.3.1 Решение по товару….10
1.3.2 Решение по цене….10
1.3.3 Решения о методах распространения товара….11
1.3.4 Решения о методах стимулирования….11
1.4 План производства. Общие вопросы организации производства….11
1.5 Оценка эффективности финансово – экономических показателей проекта….12
1.5.1 Общие инвестиции….13
1.5.2 Прирост оборотного капитала (оборотных средств)…13
1.5.3 Источники финансирования….15
1.5.4 Отчет о чистой прибыли. Рентабельность….16
1.6 Модель дисконтированных денежных потоков…18
1.7 Внутренний коэффициент эффективности…20
1.8 Финансовый профиль проекта…21
1.9 Рентабельность основных фондов….….23
2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…24
2.1 Понятие социального управления….24
2.2 Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Российской Федерации…25
2.3 Особенности социально-экономического развития в регионах России.26
2.4 Особенности стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Удмуртской республики….28
2.5 Организация разработки стратегии развития Удмуртской республики.31
2.6 Реализация стратегии развития Удмуртской республики…34
2.7 Практика деятельности представительных органов местного самоуправления…40
2.8 Деятельность законодательного собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Удмуртской республики….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…53
Приложение….56