СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение - Курсовая работа №30570

«Деловое общение» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4

ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10

МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16

БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18

ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Введение

Этикет делового общения относится, по своей сущности к этике- науке о морали и нравственности. Актуальность этой темы связано с тем, что в современном мире очень важно уметь вести себя в различных слоях общества. Современный человек за весь день своей работы может столкнуться как с простым рядовым бухгалтером, так и с высшим начальством что в первом что и во втором случае надо уметь правильно изложить свои мысли, а так же выслушать собеседника и вместе найти выход из сложившейся проблемы.

В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.

Сущность конфликтов, причины их возникновения в деловых сферах и пути улаживания конфликтов относятся к науке управления- менеджменту.

Менеджеры даже провели классификацию конфликтов: « конфликты цели, конфликты познания, чувственный конфликт (эмоций)» и разработали методы их разрешения.

Основой разрешения несогласий и конфликтов являются методы переговоров, которые по стратегии разделяются на три типа : мягкий, ;жесткий и принципиальный. Мягкий метод заключается в стратегии уступок, жесткий - в состязании воли, принципиальный- объединяет и то и другое и решает проблемы по их сути, давая возможность достичь цели в рамках приличия.

На результаты переговоров влияет много факторов: восприятие, эмоции, позиции разных сторон и другие.

Для решения различных споров очень важным бывает выяснение образа мысли, мышление оппонентов, что очень способствует успешному ведению переговоров.

Важным моментом в ведении переговоров имеют также эмоции, которые необходимо подавлять так называемым методом « выпуска пара», что позволяет освободится от чувства гнева, страха возникающих в спорах. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями, недорогие подарки.

Поведение принципиальных переговоров включает в себя два вопроса: как разработать объективные критерии? Как их применять в разговорах.

Объективные критерии должны быть законными и практичными, независимо от желания сторон.

Основные задачи в данной работе являются показать как надо правильно изложить свои мысли при общении в деловой сфере, какие существуют для этого методы, как найти взаимовыгодные решения сложившейся проблемы.


Заключение

Этика делового общения вообще и деловые беседы (переговоры) в частности к науке этике - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений.

Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются.

Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.

Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.

Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы.

Изучая природу конфликтов, специалисты составили определенные правила проведения переговоров.

В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п.

Из всех методов наиболее действительным считается метод принципиальных переговоров, на базе объективных критериев.


Список литературы

1. АНИСИМОВ С. Ф. Мораль и поведение М. Мысль 1999.

2. ВИХЛЯНСКИЙ С. С. НАУМОВ А. И. Менеджмент Высшая школа М. 1994.

3. ДАНКЕЛ ЖАКЛИН Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 2001.


Тема: «Деловое общение»
Раздел: Этика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Курсовая работа:

    Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
    1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 5
    1.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9
    2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
    2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
    2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
    2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Философия русского космизма

Следующая работа

Культура речи
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Внешняя торговля России услугами

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международная торговля услугами 5
    1.1. Особенности международной торговли услугами 5
    1.2. Международный туризм 7
    1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
    1.4. Аренда машин и оборудования 10
    1.5. Информационные услуги 11
    1.6. Реклама и страхование 12
    2. Внешняя торговля России услугами 13
    2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
    2.2. Транспортная система России 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Дипломная работа:

    Правовые способы обеспечения экономической безопасности

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С УТИЛИЗАЦИЕЙ ТБО 6
    §1. Объекты деятельности по утилизации ТБО 6
    §2. Субъекты, осуществляющие деятельность по утилизации ТБО 12
    ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 18
    §1. Международно-правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 18
    §2. Федеральные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 29
    §3. Региональные и муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 39
    ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 51
    §1. Государственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 51
    §2. Муниципальный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 54
    §3. Производственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 63
    §4. Общественный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 66
    §5. Правовые способы и средства обеспечения экономической безопасности при осуществлении деятельности по утилизации ТБО 73
    Заключение 78
    Список нормативно-правовых актов 83
    Список литературы 86
  • Курсовая работа:

    Участие адвоката в уголовном процессе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовое положение адвоката в уголовном процессе 6
    Глава 2. Участие адвоката в уголовном процессе 13
    2.1. Порядок допуска адвоката к участию в деле 13
    2.2. Полномочия адвоката в уголовном процессе 16
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ООО «Парсек»

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 9
    1.4. Внешнее окружение 10
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
    2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
    3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
    3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
    основные проблемы его развития 43
    3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
    4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
    4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
    4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
    4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    1. Теоретические основы организации производства
    1.1. Производственный процесс, его со-став….6
    1.2. Основные категории, используемые
    в организации производст-ва….9
    2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
    предприятия
    2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
    при формировании структу-ры….…23
    2.2. Характеристика объекта исследования и его
    организационно-производственная структу-ра….25
    2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
    генотипической модели и разработка
    рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
    3. Длительность производственного цикла
    3.1. Понятие цикла и его со-став….29
    3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
    по одному из видов работ и разработка
    рекомендаций по его сокраще-нию….….33
    3.3. Экономическое обоснование рекомендации
    по сокращению длительности цик-ла….37
    Заключение…39
    Список литерату-ры…43
  • Дипломная работа:

    Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
    3.5. Порядок комплектации заявок 52
    3.6. Порядок формирования пакета документов 53
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
    3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
    1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 6
    1.2. Анализ структуры управления и организации производства 11
    1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
    1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
    2.1. Финансовые отношения предприятий 29
    2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
    2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
    3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
    3.1. Анализ кредитных отношений 52
    3.2. Оценка финансовых отношений 57
    3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Уголовно-правовые средства борьбы с бандитизмом

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Бандитизм в системе преступлений против общественной безопасности…6
    1.1. Понятие, общая характеристика и система преступлений в сфере общественной безопасности….6
    1.2. История развития норм об ответственности за бандитизм в системе преступлений, посягающих на общественную безопасность….13
    Глава II. Уголовно-правовая характеристика бандитизма….29
    1.3. Объективные и субъективные признаки бандитизма …29
    1.4. Отличие бандитизма от смежных составов преступления….37
    2. Уголовно-правовые средства борьбы с бандитизмом… 49
    Заключение….….62
    Библиографический список…65
  • Курсовая работа:

    Мировое хозяйство – современное состояние, закономерности и тенденции развития

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО» 4
    2. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА 6
    3. АНАЛИЗ ТЕМПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68