У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Этикет делового общения относится, по своей сущности к этике- науке о морали и нравственности. Актуальность этой темы связано с тем, что в современном мире очень важно уметь вести себя в различных слоях общества. Современный человек за весь день своей работы может столкнуться как с простым рядовым бухгалтером, так и с высшим начальством что в первом что и во втором случае надо уметь правильно изложить свои мысли, а так же выслушать собеседника и вместе найти выход из сложившейся проблемы.
В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.
Сущность конфликтов, причины их возникновения в деловых сферах и пути улаживания конфликтов относятся к науке управления- менеджменту.
Менеджеры даже провели классификацию конфликтов: « конфликты цели, конфликты познания, чувственный конфликт (эмоций)» и разработали методы их разрешения.
Основой разрешения несогласий и конфликтов являются методы переговоров, которые по стратегии разделяются на три типа : мягкий, ;жесткий и принципиальный. Мягкий метод заключается в стратегии уступок, жесткий - в состязании воли, принципиальный- объединяет и то и другое и решает проблемы по их сути, давая возможность достичь цели в рамках приличия.
На результаты переговоров влияет много факторов: восприятие, эмоции, позиции разных сторон и другие.
Для решения различных споров очень важным бывает выяснение образа мысли, мышление оппонентов, что очень способствует успешному ведению переговоров.
Важным моментом в ведении переговоров имеют также эмоции, которые необходимо подавлять так называемым методом « выпуска пара», что позволяет освободится от чувства гнева, страха возникающих в спорах. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями, недорогие подарки.
Поведение принципиальных переговоров включает в себя два вопроса: как разработать объективные критерии? Как их применять в разговорах.
Объективные критерии должны быть законными и практичными, независимо от желания сторон.
Основные задачи в данной работе являются показать как надо правильно изложить свои мысли при общении в деловой сфере, какие существуют для этого методы, как найти взаимовыгодные решения сложившейся проблемы.
Заключение
Этика делового общения вообще и деловые беседы (переговоры) в частности к науке этике - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений.
Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются.
Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.
Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.
Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы.
Изучая природу конфликтов, специалисты составили определенные правила проведения переговоров.
В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п.
Из всех методов наиболее действительным считается метод принципиальных переговоров, на базе объективных критериев.
Список литературы
1. АНИСИМОВ С. Ф. Мораль и поведение М. Мысль 1999.
2. ВИХЛЯНСКИЙ С. С. НАУМОВ А. И. Менеджмент Высшая школа М. 1994.
3. ДАНКЕЛ ЖАКЛИН Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 2001.
Тема: | «Деловое общение» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология личности и деятельности руководителя 5
2. Деловое общение руководителя виды 152.1. Деловое общение 15РазвернутьСвернуть
2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
2.3. Имидж 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философия русского космизмаСледующая работа
Культура речи




-
Дипломная работа:
Пути укрепления фин состояния на примере Оптима
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 13
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. Экономический анализ деятельности организации 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 47
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 64
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 72
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации проекта 78
Заключение 80
Список литературы 83
Приложения 86
-
Дипломная работа:
Эффективность кредитной политики коммерческого банка и ее анализ
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика банка ОАО «УралСиб» 5
1.1. Краткие исторические сведения и общая характеристика банка 51.2. Виды деятельности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Экономико – финансовый анализ деятельности банка 8
2. Кредитные операции банков 22
2.1. Сущность и принципы кредитования 22
2.2. Формы и функции банковского кредитования 27
3. Оценка эффективности кредитной политики ОАО «УралСиб» и ее анализ 38
3.1. Элементы кредитной политики 38
3.2. Анализ динамики кредитных операций и структуры кредитов 41
3.3. Анализ управления кредитным риском и эффективность кредитования 45
3.4. Направления повышения эффективности кредитной политики банка 62
Заключение 74
Список литературы 77
-
Курсовая работа:
Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Долевые и солидарные обязательства
30 страниц(ы)
С усложнением и развитием товарного оборота возрастает роль обязательного права. Все многообразие отношений, возникающих в гражданском обороте, описывают одним термином - "обязательные правоотношения", которые при всем их внешнем различии обладают некой юридической общностью, позволяющей систематизировать эти отношения, выявляя их характерные признаки. Одним из таких признаков является множественность лиц в обязательстве. Такие обязательства возникают в случаях участия не одного, а нескольких лиц на стороне должника или кредитора.Обычно обязательства с множественностью лиц являются долевыми. В таких обязательствах каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения, а каждый из должников обязан исполнить обязательство в соответствующей доле, причем доли предполагаются равными, если иное не вытекает из закона или договора.РазвернутьСвернуть
Солидарные обязательства возникают только в случаях, специально предусмотренных законом или договором. Так, при неделимости предмета обязательства, при совместном причинении вреда, а также при осуществлении предпринимательской деятельности возникает солидарное обязательство.
Именно этим видам обязательства посвящена тема исследования данной курсовой работы. Однако, не уяснив об общем понятии обязательства трудно рассуждать о его видах.
Обязательства представляют собой типичные относительные правоотношения. Они характеризуются конкретным субъектным составом, полной определенностью участников. Их предмет обычно составляют реальные, положительные действия (по передаче имущества, купле-продаже и поставке и др.) либо воздержание от вполне конкретных действий.
В отличие от правоотношения собственности, которое является абсолютным, обязательство – относительное правоотношение. Они возникают между конкретными лицами ( например банк – кредитор, клиент (заёмщик)-должник). Если право собственности осуществляется собственником самостоятельно, то в обязательстве кредитор имеет право требования к должнику и для реального осуществления своего права нуждается в содействии обязанного лица - должника.
Обязательные правоотношения в гражданском праве принято именовать обязательствами.
Понятие гражданско-правового обязательства дается в статье 307 ГК РФ.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Таким образом, обязательство – это гражданское правоотношение, связывающее его участников (субъектов) юридическими правами и обязанностями.
Однако важно четко уяснить соотношения понятий «обязательство» и «договор», которые не являются тождественными. Понятие обязательства значительно шире, чем понятие договора. Дело в том, что обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других юридических фактов.
Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.
Обязательство является правовой формой экономического оборота, то есть представляет собой правовую форму экономических связей в динамике.
Эти отношения составляют предмет обязательственного права.
Обязательственное право является наиболее крупной подотрослью гражданского права и понимается как совокупность норм прав, которые регулируют отношения, связанные с переходом имущественных благ от одних лиц к другим, а также с использованием нематериальных благ в товарном обороте.
Данные отношения возникают в связи и по поводу передачи имущества в собственность или другое вещное право; выполнения работ; реализации результатов творческой деятельности; оказанию услуг; а также возникают из совместной деятельности, либо из односторонних действий; наконец, вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения. Сущность же обязательства "заключается в имущественном интересе, соединенном с обязательственными отношениями".
-
Курсовая работа:
Формирование бухгалтерской отчетности на примере ОАО МК ИЖмаш
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Понятие бухгалтерской отчетности.
1.2. Состав бухгалтерской отчётности
1.3 Нормативное регулирование бухгалтерской отчётности1.4. Сравнительный анализ бухгалтерской финансовой отчетности в российских и международных стандартахРазвернутьСвернуть
2. Формирование бухгалтерской отчетности на предприятии ОАО МК «Ижмаш»
2.1.Краткая характеристика ОАО «Металлургический завод» «Ижмаш»
2.2. Анализ формирования отчетности на предприятии.
2.3. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
2.4. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ трудовых показателей
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПУТНИК» 6
История создания, цели, задачи и организационная формапредприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Организационная структура управления 12
1.4. Организация оплаты труда 16
1.5. Персонал предприятия 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПУТНИК» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
пути его улучшения 39
3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ООО «СПУТНИК» И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ 47
3.1. Трудовые показатели - теоретические аспекты 47
3.2. Анализ трудовых показателей 55
3.2.1. Анализ движения кадров на предприятии 55
3.2.2. Анализ показателей использования персонала 61
3.2.3. Анализ производительности труда 62
3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЗИНГ. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1.1. ПРЕДМЕТ ЛИЗИНГА 7
1.2. УЧАСТНИКИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 81.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИЗИНГА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 13РазвернутьСвернуть
1.4. ЛИЗИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛИЗИНГА 24
2.2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 34
2.3. ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВОМ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 49
2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЛИЗИНГЕ 54
ГЛАВА 3. ДОГОВОР ЛИЗИНГА 67
3.1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА. ЕГО СПЕЦИФИКА 67
3.2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 80
3.3. ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
-
Дипломная работа:
Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 61.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
2.2. Организационная структура предприятия 31
2.3. Характеристика персонала организации 33
2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по управлению оборотным капиталом ООО «ПО Вессо-мебель
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 6
1.1 История создания предприятия 6
1.2 Основные виды деятельности 71.3 Технико – экономические показатели работы 8РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внешней среды организации 11
1.4.1 Анализ факторов общего окружения 11
1.4.2 Анализ факторов операционного окружения 17
1.5 Анализ внутренней среды организации 19
1.5.1 Организационная структура 19
1.5.2 Структура, динамика и эффективность использования оборотного капитала 21
1.5.3 Анализ финансового состояния 28
1.5.4 Анализ кадрового потенциала 33
1.6 Выявление проблем предприятия 36
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 39
2.1 Сущность оборотного капитала и его классификация 39
2.2 Стратегия и тактика управления оборотным капиталом предприятия 42
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 50
3.1 Система мероприятий по совершенствованию структуры и повышению эффективности использования оборотного капитала и их сущность 50
3.2 Экономические аспекты реализации мероприятий 54
3.3 Оценка рисков при реализации управленческого решения 65
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 67
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 67
4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 69
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 71
5.2 Договорные отношения 73
5.3 Трудовые отношения 74
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74