СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20 - Дипломная работа №31558

«Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….….3

1. Основные тенденции и проблемы развития дошкольного образования г. Ижевска

1.1. Социальная политика в сфере дошкольного образования г. Ижевска….6

1.2. Качество дошкольного образования в ДОУ г. Ижевска….10

1.3. Кадрово-профессиональный состав ДОУ г. Ижевска….12

1.4. Проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений….16

1.5. Оценка эффективности развития системы дошкольного образования и воспитания г. Ижевска…20

2. Социально – экономический и организационно – правовой анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204

2.1. Общая характеристика ДОУ № 204….22

2.2. Социально – экономическая характеристика ДОУ № 204…24

2.3. Экономический анализ работы ДОУ № 204 г. Ижевска….28

3. Моделирование стратегии развития ДОУ № 204

3.1. Моделирование и проектирование процесса развития дошкольного образовательного учреждения….34

3.2. Режимы жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения….37

3.3. Алгоритмы разработки программы развития ДОУ….40

4. Этапы программы развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204

4.1. Разработка условий развития пространства дошкольного образовательного учреждения….45

4.2. Пространство развития педагогов….57

4.3. Пространство развития родителей….59

4.4. Пространство развития ребенка….62

Заключение….….64

Список литературы…68

Приложения….…71


Введение

В современных условиях развития общества значительно меняются требования к образованию. Это приводит к тому, что и начальная ступень (детский сад) претерпевает существенные изменения. Появление комплексного, системного подхода к воспитанию и обучению детей обусловлено не только естественным развитием науки, которой присуще постоянное стремление к прогрессу, но и назревшим кризисом существующей системы образования [7].

В основе этого кризиса лежит противоречие между потребностью

общества в специалистах, обладающих методологическим, системным,

творческим мышлением и традиционно сложившимся обучением,

обеспечивающим лишь развитие репродуктивного мышления и

направленным преимущественно на передачу знаний, а не на

формирование средств и способов мыслительной деятельности [6].

Настал момент поиска иных средств работы с дошкольниками,

гарантирующих полноценную подготовку подрастающего человека к

будущей жизни. Появляются новые, альтернативные формы

организации работы с детьми, которые дают возможность переходить

на более гибкий режим, удобный для родителей, полнее учитывать

природные способности и интересы малышей. Отличаются они от традиционных детских садов самостоятельными концепциями, специализированными программами, широким диапазоном услуг за пределами государственных программ, направленных на развитие индивидуальных особенностей детей [7].

Реализация вышеперечисленных задач требует высокого уровня

профессионализма педагогов и гарантированной защиты прав ребёнка. Главным условием в таком дошкольном учреждении является создание эмоционально положительного микроклимата, высокая культура

общения. Важную роль в этом играет способность сотрудников

сохранять доброжелательность друг к другу, к детям и родителям,

умение спокойно разобраться в любой ситуации. В детские

учреждения нового типа отбор педагогов обычно осуществляется на

конкурсной основе, где главным критерием личности педагога

является способность к эмпатии, сопереживанию, а также терпение и

самообладание. И образование в широком смысле, как наличие

целостной картины мира, способности к усвоению нового [15].

Родители, которые отдают детей в дошкольные учреждения, очень заинтересованы в том, чему и как обучают их ребёнка, и какой результат имеет учебно-воспитательный процесс. Заинтересованность родителей обуславливает их активное участие в педагогическом процессе: по желанию родители ведут кружковую работу, принимают участие в педпроцессе и т.д. Это, естественно, способствует согласованности действий семьи и детского сада в вопросах воспитания и развития [7].

Сегодня общество требует воспитания свободной личности, способной

понимать, в чём смысл жизни, предназначение человека на Земле,

умеющей анализировать и давать объективную оценку своим мыслям,

чувствам и поступкам. Нынешнее поколение пап и мам понимает, что

качество образования их детей напрямую зависит от количества

вложенных денег. И поэтому родители готовы платить за возможность дать

ребёнку качественное образование.

Цель дипломной работы – разработать стратегию развития дошкольных образовательных услуг на примере Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 204 г. Ижевска.

Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:

1. Провести анализ существующей системы дошкольного образования в г. Ижевске, выявить ее достоинства и недостатки;

2. Рассмотреть существующую систему организации образовательных услуг в МДОУ № 204 г. Ижевска;

3. Провести социально-экономический анализ деятельности МДОУ № 204 г. Ижевска;

4. Определить направление развития дошкольных образовательных услуг в ДОУ № 204;

5. Рассчитать экономическую и социальную эффективность предложенных мероприятий.

Объект исследования - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида № 204. Юридический адрес: 426061, г. Ижевск, ул. Ворошилова, 54. Предмет исследования – стратегия развития дошкольных образовательных услуг.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

Нынешние ориентиры модернизации системы российского образования – доступность, качество и эффективность – предъявляют повышенные требования к дошкольному образованию [21].

Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ культурно целесообразного поведения, здорового образа жизни. Поэтому разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг в ДОУ – является актуальной и важной задачей на данный момент времени [14].

Как показал анализ деятельности сферы дошкольного образования г. Ижевска, одним из приоритетов социальной политики в области дошкольного образования является расширение доступности в получении качественного дошкольного воспитания и образования. За последний период в г. Ижевске образовалась гибкая, многофункциональная сеть дошкольных учреждений. Сегодняшние родители имеют реальную возможность выбора типа, вида, режима работы дошкольного учреждения, получения спектра дополнительных услуг по изучению иностранного языка, обучению хореографии, ритмике, плаванию, игре на музыкальных инструментах, оказанию оздоровительных услуг. Дополнительными образовательными услугами на сегодняшний день в городе охвачено 1737 детей. Растет количество ДОУ. Если в 2002 году их было 197, то уже в 2005 году – 205. Преобразование в городской системе дошкольного образования предъявляет высокий уровень требований к работникам дошкольных учреждений. В муниципальной системе работает 3902 педагогических работника. Руководителей дошкольных учреждений (заведующих и заместителей заведующих) - 384. Общая численность работающих составляет 8791 человек. Однако в системе наблюдается ежегодный отток обслуживающего персонала из дошкольных учреждений, таких категорий как: помощники воспитателей, рабочие по зданию. Причинами таких показателей считаем проблему невысокого уровня оплаты труда обслуживающего персонала дошкольных учреждений и медицинских работников, невысокий социальный статус данных профессий, отсутствие социальных гарантий и поддержки

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида № 204 г. Ижевска зарегистрирован распоряжением № 229 от 15 мая 1993 года главы самоуправления муниципального образования г. Ижевска в соответствии с действующим законодательством.

Цель развития ДОУ № 204 - создание адаптивной модели детского сада, гибко реагирующего на изменения в обществе и условия для развития ребенка в соответствии с его природосообразными способностями и возможностями. На 01.01.2006 численность дошкольников составила 180, функционирует 8 групп.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ДОУ показал снижение финансирования на питание, коммунальные услуги, медикаменты, текущий ремонт. В целом это приводит к ухудшению финансовой ситуации в детском саду. Наблюдается отрицательная динамика развития ДОУ, полученные средства из бюджета не покрывают потребности детского сада. Все эти показатели отрицательно сказываются на качестве образовательных услуг (недостаточная материально-техническая база, низкая мотивация воспитателей).

Таким образом, ДОУ № 204 г. Ижевска необходимо самостоятельно изыскивать возможности для привлечения дополнительных средств в бюджет детского сада. Для этого нами предлагается введение системы оказания дополнительных платных услуг в рамках образовательного процесса ДОУ. Это поможет не только частично решить проблему финансирования детского сада, но и повысит качество образования и престиж дошкольного учреждения № 204.

В настоящее время ДОУ № 204 имеет концепцию развития по воспитанию и здоровьесберегающей деятельности в образовательной среде по технологии Н.И. Дроновой «Радуга». Программа «Радуга» может быть использована как базовая в методике работы детского сада. С учетом опыта ДОУ г. Ижевска и пожеланий родителей, был определен перечень дополнительных платных услуг. В них войдут - изучение английского языка; услуги логопеда; театральный кружок; ЛФК.

Также по инициативе заведующей ДОУ № 204 совместно с Администрацией города Ижевска было принято решение об организации работы с семьями и детьми дошкольного возраста не посещающим образовательные учреждения. Предполагается создание «группы выходного дня» и «консультационно-логопедического пункта».

Таким образом, в результате внедрения дополнительных платных услуг, воспитатели детского сада получат прибавку к заработной плате, бюджет детского сада дополнительные деньги на поддержание и развитие материально-технической базы, воспитанники – качественное образование, а их родители моральное удовлетворение.

Так же для привлечения квалифицированных педагогов нами разработана система мотивации, которая основана на экономических и социальных аспектах мотивации. Внедрение предложенных мероприятий позволит ДОУ повысить качество образовательных услуг за счет организации работы высококвалифицированных и мотивированных педагогов. Воспитатели в свою очередь смогут повысить свой доход и реализовать себя в совей профессиональной карьере.

Так же для повышения качества образования, и определения условий в которых воспитывается ребенок, нами предлагается привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ, через создание психолого-медико-педагогической службы и попечительского совета из числа родителей в ДОУ № 204 на основании Указа Президента РФ от 31.08.1999 №1134 «О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в РФ».

Предложенные мероприятия при большой поддержке родителей, управления образования, и педагогов ДОУ, позволят создать лучшие условия для обогащенного всестороннего развития детей.


Список литературы

1. Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта 2004 г.)

2. Письмо Минобразования РФ от 30 марта 1994 г. N 212/19-12 "О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации"

3. Программа развития образования в городе Ижевск: 2000-2005 г.г. //Управление образования Администрации г. Ижевск.- Методический отдел. Б.н.

4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 485.

5. Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школы / М.: Сентябрь, 2002.-160 с.

6. Боброва М.П. Дидактическая подготовка педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности: Методическое пособие. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2001.- 157.

7. Бородулина В.Д. Модернизация образования: практический опыт. Педагогическое обозрение № 49 -2005, с 18-36.

8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юристъ, 2003. – 364.

9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2002. – 298.

10. Гурней Б. Введение в науку управления. М.,2004.

11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.

12. Дик Н.Ф., Иванова Н.Б. Настольная книга руководителя дошкольного образовательного учреждения: С учетом Федерального закона № 122-ФЗ от 22 августа 2004 г. "Феникс" 2005. – 379.

13. Манухин В.П. Самоуправление в образовательном учреждений: Учебно-методическое пособие - М: Аркти, 2005 – 204.

14. Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: Структура, содержание, перспективное планирование работы: Практическое пособие Изд. 2-е, испр., доп. М: Аркти, 2003 - 80 с.

15. Майер А. А. Структурно-функциональная модель деятельности дошкольного образовательного учреждения как открытой и развивающейся системы // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития. Часть 1: Педагогика и психология дошкольного и начального обучения: Материалы Международной научно-практической конференции, 20 - 21 марта 2003 г., посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. – С. 30 - 34.

16. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Уебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2003 – 641.

17. Программа развития дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы МДОУ № 90): Учебно-методическое пособие./Авторский коллектив ДОУ № 90 под рук. и науч. ред. А. А. Майера. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. – 113 с.

18. Терентьев В.К. Истины управления: взгляд на основы менеджмента / М.: Сентябрь, 2002. – 160 с.

19. Толковый словарь по управлению. М.,1994 – 647.

20. Фальмер Р.М. Энциклопедия современного управления. В 5 т. М.,1998.

21. Филиппов В.М. Модернизация российского образования: Обновление школы. Единые государственные экзамены: Правда и домыслы. – М.: Дрофа, 2002. – 96 с

22. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность Т.1,2. М., 1996.

23. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003. – 224 с.

24. Сайт газеты «Дошкольное образование» h**t://dob.1september.r*/article.ph

25. Сайт Дошкольного образования Администрации г. Ижевска h**t://w*w.izh.r*/


Тема: «Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
    1. Содержание понятия и структуры образования и образовательных учреждений….5
    2. Особенности экономики муниципальных образовательных учреждений….9
    3. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений…10
    АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска…12
    1. Особенности функционирования МБДОУ ДС № 206….12
    2. Расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
  • Дипломная работа:

    Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
    1.1 Понятие о системе управления персоналом 6
    1.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10
    1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
    2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
    2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
    Заключение 44
    Список использованной литературы 48
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии на примере ООО Спутник

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
    3.2. Анализ управления персоналом в организации 39
    3.2.1. Методы подбора и отбора персонала 39
    3.2.2. Оценка персонала на предприятии 41
    3.2.3. Организация системы обучения персонала 45
    3.2.4. Управление деловой карьерой 49
    3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 53
    3.4. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Оценка кредитоспособности

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
    1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    2. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8
    2.1. Методика банков США 8
    2.2. Методика, используемая банками Франции 12
    3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
    3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
    3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
    Сбербанка РФ 27
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства (ООО «Нестле»)

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
    1.1. Правовой статус и местоположение 5
    1.2. Область деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 8
    1.4. Основные технико-экономические показатели 15
    1.5. Анализ финансового состояния ООО «Нестле» 20
    2. Теоретические основы налогообложения 34
    2.1. Налоговая система (традиционная) 34
    2.2. Упрощенная система 46
    2.3. Вмененный доход 57
    2.4. Сельскохозяйственный доход 62
    3. Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства 65
    3.1. Расчет налоговой нагрузки при традиционной системе 65
    3.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
    3.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 72
    Заключение 81
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» за
    2002- 2004 г.г. 6
    1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
    1.4. Методика оценки финансового состояния 17
    1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
    1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
    2.4. Анализ чистых активов 43
    2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
    2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
    2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Государственность Великого княжества Литовского в 13-16 веках

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Образование Великого Княжества Литовского 5
    Глава 2. Общественный и государственный строй 13
    Глава 3. Основные черты права 25


    Заключение 29
    Список использованных источников и литературы 31
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Балезинского филиала предприятие ГУП Удмуртлестоп

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 12
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 14
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 17
    3.3. Оценка критериев несостоятельности организации 24
    4. Анализ финансовых результатов 25
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 25
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 26
    Заключение 29
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Реферат:

    Коммерческий вексель, его роль и значение

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Коммерческий вексель, его роль и значение
    на рынке ценных бумаг 5
    2. Финансовый вексель, особенности выпуска,
    обращения и использования 8
    Выводы 12
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Использование модели Мак-Кинзи при проведении стратегического анализа фирмы и разработке плана маркетинга ОАО «Аксион

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы использования матрицы БКГ в маркетинговом анализе 4
    1.1 Матрица БКГ: понятие, цели и области использования 4
    1.2 Правила построения мартицы, «кривая опыта» 4
    1.3 Преимущества и недостатки матрицы БКГ, проблемы, связанные с Бостонской матрицей 8
    2 Стратегический анализ деятельности предприятия 9
    2.1 Маркетинговые исследования 9
    2.2 Сегментный анализ 9
    2.3 Конкурентный анализ 16
    2.4 нализ среды 18
    3 Стратегическое планирование 22
    3.1 Основные цели предприятия 22
    3.2 Анализ с использованием матрицы БКГ и выбор стратегических альтернатив 24
    3.3 Разработка маркетинговых мероприятий 27
    3.4 План и буджет маркетинговых мероприятий 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 1 39
  • Дипломная работа:

    Власть и реформы на примере Петровских реформ

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
    1.1. Новые принципы государственного строительства 5
    1.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22
    1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
    1.4. Социально-политические последствия 27
    Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
    2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
    2.2. Местное самоуправление 39
    2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
    Приложение…52