У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….3
1. Основные тенденции и проблемы развития дошкольного образования г. Ижевска
1.1. Социальная политика в сфере дошкольного образования г. Ижевска….6
1.2. Качество дошкольного образования в ДОУ г. Ижевска….10
1.3. Кадрово-профессиональный состав ДОУ г. Ижевска….12
1.4. Проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений….16
1.5. Оценка эффективности развития системы дошкольного образования и воспитания г. Ижевска…20
2. Социально – экономический и организационно – правовой анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
2.1. Общая характеристика ДОУ № 204….22
2.2. Социально – экономическая характеристика ДОУ № 204…24
2.3. Экономический анализ работы ДОУ № 204 г. Ижевска….28
3. Моделирование стратегии развития ДОУ № 204
3.1. Моделирование и проектирование процесса развития дошкольного образовательного учреждения….34
3.2. Режимы жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения….37
3.3. Алгоритмы разработки программы развития ДОУ….40
4. Этапы программы развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
4.1. Разработка условий развития пространства дошкольного образовательного учреждения….45
4.2. Пространство развития педагогов….57
4.3. Пространство развития родителей….59
4.4. Пространство развития ребенка….62
Заключение….….64
Список литературы…68
Приложения….…71
Введение
В современных условиях развития общества значительно меняются требования к образованию. Это приводит к тому, что и начальная ступень (детский сад) претерпевает существенные изменения. Появление комплексного, системного подхода к воспитанию и обучению детей обусловлено не только естественным развитием науки, которой присуще постоянное стремление к прогрессу, но и назревшим кризисом существующей системы образования [7].
В основе этого кризиса лежит противоречие между потребностью
общества в специалистах, обладающих методологическим, системным,
творческим мышлением и традиционно сложившимся обучением,
обеспечивающим лишь развитие репродуктивного мышления и
направленным преимущественно на передачу знаний, а не на
формирование средств и способов мыслительной деятельности [6].
Настал момент поиска иных средств работы с дошкольниками,
гарантирующих полноценную подготовку подрастающего человека к
будущей жизни. Появляются новые, альтернативные формы
организации работы с детьми, которые дают возможность переходить
на более гибкий режим, удобный для родителей, полнее учитывать
природные способности и интересы малышей. Отличаются они от традиционных детских садов самостоятельными концепциями, специализированными программами, широким диапазоном услуг за пределами государственных программ, направленных на развитие индивидуальных особенностей детей [7].
Реализация вышеперечисленных задач требует высокого уровня
профессионализма педагогов и гарантированной защиты прав ребёнка. Главным условием в таком дошкольном учреждении является создание эмоционально положительного микроклимата, высокая культура
общения. Важную роль в этом играет способность сотрудников
сохранять доброжелательность друг к другу, к детям и родителям,
умение спокойно разобраться в любой ситуации. В детские
учреждения нового типа отбор педагогов обычно осуществляется на
конкурсной основе, где главным критерием личности педагога
является способность к эмпатии, сопереживанию, а также терпение и
самообладание. И образование в широком смысле, как наличие
целостной картины мира, способности к усвоению нового [15].
Родители, которые отдают детей в дошкольные учреждения, очень заинтересованы в том, чему и как обучают их ребёнка, и какой результат имеет учебно-воспитательный процесс. Заинтересованность родителей обуславливает их активное участие в педагогическом процессе: по желанию родители ведут кружковую работу, принимают участие в педпроцессе и т.д. Это, естественно, способствует согласованности действий семьи и детского сада в вопросах воспитания и развития [7].
Сегодня общество требует воспитания свободной личности, способной
понимать, в чём смысл жизни, предназначение человека на Земле,
умеющей анализировать и давать объективную оценку своим мыслям,
чувствам и поступкам. Нынешнее поколение пап и мам понимает, что
качество образования их детей напрямую зависит от количества
вложенных денег. И поэтому родители готовы платить за возможность дать
ребёнку качественное образование.
Цель дипломной работы – разработать стратегию развития дошкольных образовательных услуг на примере Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 204 г. Ижевска.
Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Провести анализ существующей системы дошкольного образования в г. Ижевске, выявить ее достоинства и недостатки;
2. Рассмотреть существующую систему организации образовательных услуг в МДОУ № 204 г. Ижевска;
3. Провести социально-экономический анализ деятельности МДОУ № 204 г. Ижевска;
4. Определить направление развития дошкольных образовательных услуг в ДОУ № 204;
5. Рассчитать экономическую и социальную эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида № 204. Юридический адрес: 426061, г. Ижевск, ул. Ворошилова, 54. Предмет исследования – стратегия развития дошкольных образовательных услуг.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Заключение
Нынешние ориентиры модернизации системы российского образования – доступность, качество и эффективность – предъявляют повышенные требования к дошкольному образованию [21].
Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ культурно целесообразного поведения, здорового образа жизни. Поэтому разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг в ДОУ – является актуальной и важной задачей на данный момент времени [14].
Как показал анализ деятельности сферы дошкольного образования г. Ижевска, одним из приоритетов социальной политики в области дошкольного образования является расширение доступности в получении качественного дошкольного воспитания и образования. За последний период в г. Ижевске образовалась гибкая, многофункциональная сеть дошкольных учреждений. Сегодняшние родители имеют реальную возможность выбора типа, вида, режима работы дошкольного учреждения, получения спектра дополнительных услуг по изучению иностранного языка, обучению хореографии, ритмике, плаванию, игре на музыкальных инструментах, оказанию оздоровительных услуг. Дополнительными образовательными услугами на сегодняшний день в городе охвачено 1737 детей. Растет количество ДОУ. Если в 2002 году их было 197, то уже в 2005 году – 205. Преобразование в городской системе дошкольного образования предъявляет высокий уровень требований к работникам дошкольных учреждений. В муниципальной системе работает 3902 педагогических работника. Руководителей дошкольных учреждений (заведующих и заместителей заведующих) - 384. Общая численность работающих составляет 8791 человек. Однако в системе наблюдается ежегодный отток обслуживающего персонала из дошкольных учреждений, таких категорий как: помощники воспитателей, рабочие по зданию. Причинами таких показателей считаем проблему невысокого уровня оплаты труда обслуживающего персонала дошкольных учреждений и медицинских работников, невысокий социальный статус данных профессий, отсутствие социальных гарантий и поддержки
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида № 204 г. Ижевска зарегистрирован распоряжением № 229 от 15 мая 1993 года главы самоуправления муниципального образования г. Ижевска в соответствии с действующим законодательством.
Цель развития ДОУ № 204 - создание адаптивной модели детского сада, гибко реагирующего на изменения в обществе и условия для развития ребенка в соответствии с его природосообразными способностями и возможностями. На 01.01.2006 численность дошкольников составила 180, функционирует 8 групп.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ДОУ показал снижение финансирования на питание, коммунальные услуги, медикаменты, текущий ремонт. В целом это приводит к ухудшению финансовой ситуации в детском саду. Наблюдается отрицательная динамика развития ДОУ, полученные средства из бюджета не покрывают потребности детского сада. Все эти показатели отрицательно сказываются на качестве образовательных услуг (недостаточная материально-техническая база, низкая мотивация воспитателей).
Таким образом, ДОУ № 204 г. Ижевска необходимо самостоятельно изыскивать возможности для привлечения дополнительных средств в бюджет детского сада. Для этого нами предлагается введение системы оказания дополнительных платных услуг в рамках образовательного процесса ДОУ. Это поможет не только частично решить проблему финансирования детского сада, но и повысит качество образования и престиж дошкольного учреждения № 204.
В настоящее время ДОУ № 204 имеет концепцию развития по воспитанию и здоровьесберегающей деятельности в образовательной среде по технологии Н.И. Дроновой «Радуга». Программа «Радуга» может быть использована как базовая в методике работы детского сада. С учетом опыта ДОУ г. Ижевска и пожеланий родителей, был определен перечень дополнительных платных услуг. В них войдут - изучение английского языка; услуги логопеда; театральный кружок; ЛФК.
Также по инициативе заведующей ДОУ № 204 совместно с Администрацией города Ижевска было принято решение об организации работы с семьями и детьми дошкольного возраста не посещающим образовательные учреждения. Предполагается создание «группы выходного дня» и «консультационно-логопедического пункта».
Таким образом, в результате внедрения дополнительных платных услуг, воспитатели детского сада получат прибавку к заработной плате, бюджет детского сада дополнительные деньги на поддержание и развитие материально-технической базы, воспитанники – качественное образование, а их родители моральное удовлетворение.
Так же для привлечения квалифицированных педагогов нами разработана система мотивации, которая основана на экономических и социальных аспектах мотивации. Внедрение предложенных мероприятий позволит ДОУ повысить качество образовательных услуг за счет организации работы высококвалифицированных и мотивированных педагогов. Воспитатели в свою очередь смогут повысить свой доход и реализовать себя в совей профессиональной карьере.
Так же для повышения качества образования, и определения условий в которых воспитывается ребенок, нами предлагается привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ, через создание психолого-медико-педагогической службы и попечительского совета из числа родителей в ДОУ № 204 на основании Указа Президента РФ от 31.08.1999 №1134 «О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в РФ».
Предложенные мероприятия при большой поддержке родителей, управления образования, и педагогов ДОУ, позволят создать лучшие условия для обогащенного всестороннего развития детей.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта 2004 г.)
2. Письмо Минобразования РФ от 30 марта 1994 г. N 212/19-12 "О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации"
3. Программа развития образования в городе Ижевск: 2000-2005 г.г. //Управление образования Администрации г. Ижевск.- Методический отдел. Б.н.
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 485.
5. Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школы / М.: Сентябрь, 2002.-160 с.
6. Боброва М.П. Дидактическая подготовка педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности: Методическое пособие. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2001.- 157.
7. Бородулина В.Д. Модернизация образования: практический опыт. Педагогическое обозрение № 49 -2005, с 18-36.
8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юристъ, 2003. – 364.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2002. – 298.
10. Гурней Б. Введение в науку управления. М.,2004.
11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.
12. Дик Н.Ф., Иванова Н.Б. Настольная книга руководителя дошкольного образовательного учреждения: С учетом Федерального закона № 122-ФЗ от 22 августа 2004 г. "Феникс" 2005. – 379.
13. Манухин В.П. Самоуправление в образовательном учреждений: Учебно-методическое пособие - М: Аркти, 2005 – 204.
14. Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: Структура, содержание, перспективное планирование работы: Практическое пособие Изд. 2-е, испр., доп. М: Аркти, 2003 - 80 с.
15. Майер А. А. Структурно-функциональная модель деятельности дошкольного образовательного учреждения как открытой и развивающейся системы // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития. Часть 1: Педагогика и психология дошкольного и начального обучения: Материалы Международной научно-практической конференции, 20 - 21 марта 2003 г., посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. – С. 30 - 34.
16. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Уебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2003 – 641.
17. Программа развития дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы МДОУ № 90): Учебно-методическое пособие./Авторский коллектив ДОУ № 90 под рук. и науч. ред. А. А. Майера. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. – 113 с.
18. Терентьев В.К. Истины управления: взгляд на основы менеджмента / М.: Сентябрь, 2002. – 160 с.
19. Толковый словарь по управлению. М.,1994 – 647.
20. Фальмер Р.М. Энциклопедия современного управления. В 5 т. М.,1998.
21. Филиппов В.М. Модернизация российского образования: Обновление школы. Единые государственные экзамены: Правда и домыслы. – М.: Дрофа, 2002. – 96 с
22. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность Т.1,2. М., 1996.
23. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003. – 224 с.
24. Сайт газеты «Дошкольное образование» h**t://dob.1september.r*/article.ph
25. Сайт Дошкольного образования Администрации г. Ижевска h**t://w*w.izh.r*/
Тема: | «Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1. Содержание понятия и структуры образования и образовательных учреждений….52. Особенности экономики муниципальных образовательных учреждений….9РазвернутьСвернуть
3. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений…10
АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска…12
1. Особенности функционирования МБДОУ ДС № 206….12
2. Расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Расчет и подбор жаровни вращающейся электрической




-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации безналичных расчетов и их эконо-мическое содержание 6
1.1. Возникновение и развитие безналичных расчетов 61.2. Основные формы расчетов, используемые в мировой практике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ 13
1.3.1. Расчеты платежными поручениями 13
1.3.2. Расчеты по аккредитиву 16
1.3.3. Расчеты чеками 17
1.3.4. Расчеты по инкассо 19
1.4. Вексельная форма расчетов 23
1.5. Расчеты пластиковыми картами 26
1.6. Формы межбанковских расчетов 28
1.6.1. Расчеты через расчетно-кассовые центры 28
1.6.2. Расчеты через корреспондентские счета, открываемые в других банках 30
1.6.3. Клиринговые расчеты 32
1.7. Банковские риски и ответственность банков при осуществ-лении безналичных расчетов 33
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 36
2.1. Местоположение и правовой статус организации 36
2.2. Организационное устройство и размеры организации 41
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 47
3. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механи-ческий завод» и его совершенствование в ОСБ 59
3.1. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механический завод» в ОСБ 59
3.2. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов в ОСБ на фоне России
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности в ооо «графит
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА
ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ …5
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности … 51.2. Методологические аспекты аудита дебиторской и кредиторской задолженности …7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» ….16
2.1. Правовой статус и структура управления …. 16
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация организации … 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 21
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Графит» ….28
3. АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ГРАФИТ» ….32
3.1. Цели и задачи аудита дебиторской и кредиторской задолженности … .32
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … 35
3.3 Планирование аудита дебиторской и кредиторской задолженности …37
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….40
3.5 Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ….44
3.5.1. Проверка состояния первичного учета организации ….44
3.5.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности … 51
3.5.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам …. 52
3.5.4. Проверка расчетов по претензиям …55
3.5.5. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности …. 56
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …69
ПРИЛОЖЕНИЯ …71
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на ООО Форвард
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРВАРД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРВАРД» 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ООО «ФОРВАРД» 43
3.1. Теоретические основы системы материального стимулирования 43
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
3.3. Пути совершенствования системы материального стимулирования труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ликвидности 4
2. Анализ финансовой устойчивости 9
3. Анализ рентабельности 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Финансовый и управленческий учет
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты финансового и управленческого
учета 52. Правовая и организационно-экономическая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус организации 9
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
3. Организация финансового и бухгалтерского учета в организации 14
3.1. Учет денежных средств 14
3.2. Учет основных средств и нематериальных активов 20
3.3. Учет материально-производственных запасов 24
3.4. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 27
3.5. Учет готовой продукции и ее реализации 32
3.6. Учет труда и его оплаты 34
3.7. Учет собственных средств организации 37
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто
57 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….72. 1 Нормативный метод учета….7РазвернутьСвернуть
2.2 Попередельный метод учета….14
2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости….16
2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости…23
3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
3.1 История создания…30
3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
промышленной продукции….36
3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
Заключение….53
Список используемой литературы….56
-
Курсовая работа:
Смертная казнь как вид уголовного наказания
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Смертная казнь в Уголовном законодательстве России 4
1.1. История происхождения и развития смертной казни в России 41.2. Институт смертной казни в современном РоссийскомРазвернутьСвернуть
уголовном законодательстве 10
2. Институт смертной казни в уголовном законодательстве зарубежных
стран 13
3. Смертная казнь: за и против 17
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет товаров и тары на примере ТД Долина
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета товаров и тары.
1.1 Учет поступления товаров и тары.1.2 Учет реализации товаров и тары.РазвернутьСвернуть
1.3 Учет потерь товаров и тары.
1.4 Бухгалтерский учет тары.
1.5 Суммовой и количественно- суммовой метод учета поступления и реализации товаров и тары.
Глава 2. Организация учета на торговом предприятии.
2.1 Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»
2.2. Организация бухгалтерского учета в ТД «Долина»
2.3 Проверка, приемка и бухгалтерская обработка отчетов материально- ответственных лиц.
2.4 Учет товаров и тары в бухгалтерии.
Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии.
3.1 Автоматизация учета товаров и тары.
3.2 Система расчетов с поставщиками товаров и тары, инвентаризация товаров
3.3 Анализ деятельности предприятия и разработка рекомендаций по улучшению.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ