СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20 - Дипломная работа №31558

«Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….….3

1. Основные тенденции и проблемы развития дошкольного образования г. Ижевска

1.1. Социальная политика в сфере дошкольного образования г. Ижевска….6

1.2. Качество дошкольного образования в ДОУ г. Ижевска….10

1.3. Кадрово-профессиональный состав ДОУ г. Ижевска….12

1.4. Проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений….16

1.5. Оценка эффективности развития системы дошкольного образования и воспитания г. Ижевска…20

2. Социально – экономический и организационно – правовой анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204

2.1. Общая характеристика ДОУ № 204….22

2.2. Социально – экономическая характеристика ДОУ № 204…24

2.3. Экономический анализ работы ДОУ № 204 г. Ижевска….28

3. Моделирование стратегии развития ДОУ № 204

3.1. Моделирование и проектирование процесса развития дошкольного образовательного учреждения….34

3.2. Режимы жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения….37

3.3. Алгоритмы разработки программы развития ДОУ….40

4. Этапы программы развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204

4.1. Разработка условий развития пространства дошкольного образовательного учреждения….45

4.2. Пространство развития педагогов….57

4.3. Пространство развития родителей….59

4.4. Пространство развития ребенка….62

Заключение….….64

Список литературы…68

Приложения….…71


Введение

В современных условиях развития общества значительно меняются требования к образованию. Это приводит к тому, что и начальная ступень (детский сад) претерпевает существенные изменения. Появление комплексного, системного подхода к воспитанию и обучению детей обусловлено не только естественным развитием науки, которой присуще постоянное стремление к прогрессу, но и назревшим кризисом существующей системы образования [7].

В основе этого кризиса лежит противоречие между потребностью

общества в специалистах, обладающих методологическим, системным,

творческим мышлением и традиционно сложившимся обучением,

обеспечивающим лишь развитие репродуктивного мышления и

направленным преимущественно на передачу знаний, а не на

формирование средств и способов мыслительной деятельности [6].

Настал момент поиска иных средств работы с дошкольниками,

гарантирующих полноценную подготовку подрастающего человека к

будущей жизни. Появляются новые, альтернативные формы

организации работы с детьми, которые дают возможность переходить

на более гибкий режим, удобный для родителей, полнее учитывать

природные способности и интересы малышей. Отличаются они от традиционных детских садов самостоятельными концепциями, специализированными программами, широким диапазоном услуг за пределами государственных программ, направленных на развитие индивидуальных особенностей детей [7].

Реализация вышеперечисленных задач требует высокого уровня

профессионализма педагогов и гарантированной защиты прав ребёнка. Главным условием в таком дошкольном учреждении является создание эмоционально положительного микроклимата, высокая культура

общения. Важную роль в этом играет способность сотрудников

сохранять доброжелательность друг к другу, к детям и родителям,

умение спокойно разобраться в любой ситуации. В детские

учреждения нового типа отбор педагогов обычно осуществляется на

конкурсной основе, где главным критерием личности педагога

является способность к эмпатии, сопереживанию, а также терпение и

самообладание. И образование в широком смысле, как наличие

целостной картины мира, способности к усвоению нового [15].

Родители, которые отдают детей в дошкольные учреждения, очень заинтересованы в том, чему и как обучают их ребёнка, и какой результат имеет учебно-воспитательный процесс. Заинтересованность родителей обуславливает их активное участие в педагогическом процессе: по желанию родители ведут кружковую работу, принимают участие в педпроцессе и т.д. Это, естественно, способствует согласованности действий семьи и детского сада в вопросах воспитания и развития [7].

Сегодня общество требует воспитания свободной личности, способной

понимать, в чём смысл жизни, предназначение человека на Земле,

умеющей анализировать и давать объективную оценку своим мыслям,

чувствам и поступкам. Нынешнее поколение пап и мам понимает, что

качество образования их детей напрямую зависит от количества

вложенных денег. И поэтому родители готовы платить за возможность дать

ребёнку качественное образование.

Цель дипломной работы – разработать стратегию развития дошкольных образовательных услуг на примере Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 204 г. Ижевска.

Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:

1. Провести анализ существующей системы дошкольного образования в г. Ижевске, выявить ее достоинства и недостатки;

2. Рассмотреть существующую систему организации образовательных услуг в МДОУ № 204 г. Ижевска;

3. Провести социально-экономический анализ деятельности МДОУ № 204 г. Ижевска;

4. Определить направление развития дошкольных образовательных услуг в ДОУ № 204;

5. Рассчитать экономическую и социальную эффективность предложенных мероприятий.

Объект исследования - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида № 204. Юридический адрес: 426061, г. Ижевск, ул. Ворошилова, 54. Предмет исследования – стратегия развития дошкольных образовательных услуг.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

Нынешние ориентиры модернизации системы российского образования – доступность, качество и эффективность – предъявляют повышенные требования к дошкольному образованию [21].

Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ культурно целесообразного поведения, здорового образа жизни. Поэтому разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг в ДОУ – является актуальной и важной задачей на данный момент времени [14].

Как показал анализ деятельности сферы дошкольного образования г. Ижевска, одним из приоритетов социальной политики в области дошкольного образования является расширение доступности в получении качественного дошкольного воспитания и образования. За последний период в г. Ижевске образовалась гибкая, многофункциональная сеть дошкольных учреждений. Сегодняшние родители имеют реальную возможность выбора типа, вида, режима работы дошкольного учреждения, получения спектра дополнительных услуг по изучению иностранного языка, обучению хореографии, ритмике, плаванию, игре на музыкальных инструментах, оказанию оздоровительных услуг. Дополнительными образовательными услугами на сегодняшний день в городе охвачено 1737 детей. Растет количество ДОУ. Если в 2002 году их было 197, то уже в 2005 году – 205. Преобразование в городской системе дошкольного образования предъявляет высокий уровень требований к работникам дошкольных учреждений. В муниципальной системе работает 3902 педагогических работника. Руководителей дошкольных учреждений (заведующих и заместителей заведующих) - 384. Общая численность работающих составляет 8791 человек. Однако в системе наблюдается ежегодный отток обслуживающего персонала из дошкольных учреждений, таких категорий как: помощники воспитателей, рабочие по зданию. Причинами таких показателей считаем проблему невысокого уровня оплаты труда обслуживающего персонала дошкольных учреждений и медицинских работников, невысокий социальный статус данных профессий, отсутствие социальных гарантий и поддержки

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида № 204 г. Ижевска зарегистрирован распоряжением № 229 от 15 мая 1993 года главы самоуправления муниципального образования г. Ижевска в соответствии с действующим законодательством.

Цель развития ДОУ № 204 - создание адаптивной модели детского сада, гибко реагирующего на изменения в обществе и условия для развития ребенка в соответствии с его природосообразными способностями и возможностями. На 01.01.2006 численность дошкольников составила 180, функционирует 8 групп.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ДОУ показал снижение финансирования на питание, коммунальные услуги, медикаменты, текущий ремонт. В целом это приводит к ухудшению финансовой ситуации в детском саду. Наблюдается отрицательная динамика развития ДОУ, полученные средства из бюджета не покрывают потребности детского сада. Все эти показатели отрицательно сказываются на качестве образовательных услуг (недостаточная материально-техническая база, низкая мотивация воспитателей).

Таким образом, ДОУ № 204 г. Ижевска необходимо самостоятельно изыскивать возможности для привлечения дополнительных средств в бюджет детского сада. Для этого нами предлагается введение системы оказания дополнительных платных услуг в рамках образовательного процесса ДОУ. Это поможет не только частично решить проблему финансирования детского сада, но и повысит качество образования и престиж дошкольного учреждения № 204.

В настоящее время ДОУ № 204 имеет концепцию развития по воспитанию и здоровьесберегающей деятельности в образовательной среде по технологии Н.И. Дроновой «Радуга». Программа «Радуга» может быть использована как базовая в методике работы детского сада. С учетом опыта ДОУ г. Ижевска и пожеланий родителей, был определен перечень дополнительных платных услуг. В них войдут - изучение английского языка; услуги логопеда; театральный кружок; ЛФК.

Также по инициативе заведующей ДОУ № 204 совместно с Администрацией города Ижевска было принято решение об организации работы с семьями и детьми дошкольного возраста не посещающим образовательные учреждения. Предполагается создание «группы выходного дня» и «консультационно-логопедического пункта».

Таким образом, в результате внедрения дополнительных платных услуг, воспитатели детского сада получат прибавку к заработной плате, бюджет детского сада дополнительные деньги на поддержание и развитие материально-технической базы, воспитанники – качественное образование, а их родители моральное удовлетворение.

Так же для привлечения квалифицированных педагогов нами разработана система мотивации, которая основана на экономических и социальных аспектах мотивации. Внедрение предложенных мероприятий позволит ДОУ повысить качество образовательных услуг за счет организации работы высококвалифицированных и мотивированных педагогов. Воспитатели в свою очередь смогут повысить свой доход и реализовать себя в совей профессиональной карьере.

Так же для повышения качества образования, и определения условий в которых воспитывается ребенок, нами предлагается привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ, через создание психолого-медико-педагогической службы и попечительского совета из числа родителей в ДОУ № 204 на основании Указа Президента РФ от 31.08.1999 №1134 «О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в РФ».

Предложенные мероприятия при большой поддержке родителей, управления образования, и педагогов ДОУ, позволят создать лучшие условия для обогащенного всестороннего развития детей.


Список литературы

1. Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта 2004 г.)

2. Письмо Минобразования РФ от 30 марта 1994 г. N 212/19-12 "О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации"

3. Программа развития образования в городе Ижевск: 2000-2005 г.г. //Управление образования Администрации г. Ижевск.- Методический отдел. Б.н.

4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 485.

5. Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школы / М.: Сентябрь, 2002.-160 с.

6. Боброва М.П. Дидактическая подготовка педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности: Методическое пособие. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2001.- 157.

7. Бородулина В.Д. Модернизация образования: практический опыт. Педагогическое обозрение № 49 -2005, с 18-36.

8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юристъ, 2003. – 364.

9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2002. – 298.

10. Гурней Б. Введение в науку управления. М.,2004.

11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.

12. Дик Н.Ф., Иванова Н.Б. Настольная книга руководителя дошкольного образовательного учреждения: С учетом Федерального закона № 122-ФЗ от 22 августа 2004 г. "Феникс" 2005. – 379.

13. Манухин В.П. Самоуправление в образовательном учреждений: Учебно-методическое пособие - М: Аркти, 2005 – 204.

14. Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: Структура, содержание, перспективное планирование работы: Практическое пособие Изд. 2-е, испр., доп. М: Аркти, 2003 - 80 с.

15. Майер А. А. Структурно-функциональная модель деятельности дошкольного образовательного учреждения как открытой и развивающейся системы // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития. Часть 1: Педагогика и психология дошкольного и начального обучения: Материалы Международной научно-практической конференции, 20 - 21 марта 2003 г., посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. – С. 30 - 34.

16. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Уебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2003 – 641.

17. Программа развития дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы МДОУ № 90): Учебно-методическое пособие./Авторский коллектив ДОУ № 90 под рук. и науч. ред. А. А. Майера. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. – 113 с.

18. Терентьев В.К. Истины управления: взгляд на основы менеджмента / М.: Сентябрь, 2002. – 160 с.

19. Толковый словарь по управлению. М.,1994 – 647.

20. Фальмер Р.М. Энциклопедия современного управления. В 5 т. М.,1998.

21. Филиппов В.М. Модернизация российского образования: Обновление школы. Единые государственные экзамены: Правда и домыслы. – М.: Дрофа, 2002. – 96 с

22. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность Т.1,2. М., 1996.

23. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003. – 224 с.

24. Сайт газеты «Дошкольное образование» h**t://dob.1september.r*/article.ph

25. Сайт Дошкольного образования Администрации г. Ижевска h**t://w*w.izh.r*/


Тема: «Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
    1. Содержание понятия и структуры образования и образовательных учреждений….5
    2. Особенности экономики муниципальных образовательных учреждений….9
    3. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений…10
    АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска…12
    1. Особенности функционирования МБДОУ ДС № 206….12
    2. Расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
  • Дипломная работа:

    Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
    1.1 Понятие о системе управления персоналом 6
    1.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10
    1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
    2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
    2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
    Заключение 44
    Список использованной литературы 48
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ потребления энергоресурсов на промышленном предприятии и пути его снижения на примере ОАО Элеконд

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. История создания. Цели, задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Производственная структура предприятия. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 20
    2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 20
    2.2. Особенности энергосберегающих мероприятий 27
    2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка их эффективности 42
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «ЭЛЕКОНД» 46
    3.1. Анализ потребления энергоресурсов 46
    3.1.1. Динамика потребления электроэнергии 46
    3.1.2. Динамика потребления тепловой энергии 47
    3.1.3. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 48
    3.2. Пути снижения потребления энергоресурсов 49
    3.2.1. Пути снижения потребления электроэнергии 49
    3.2.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 52
    3.2.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 58
    3.3. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «Элеконд» за счет предлагаемых мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ОАО Айкай

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 19
    1.4.3. Персонала 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 34
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия
    (анализ динамики баланса) 36
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 43
    Заключение 60
    Список использованной литературы 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

    41 страниц(ы) 

    Введение 3

    1. Становление и особенности функционирования фонда.
    Его формирование, цели, задачи. Место и роль фонда в общей
    системе государственных внебюджетных фондов и финансо-
    вой системе РФ. Взаимодействие фонда с другими фондами
    и бюджетной системой. 6
    1. Бюджет фонда. Структура доходов и расходов. Анализ
    изменения источников формирования фонда (структуры
    доходов) и выплат из него (структуры расходов).
    Горизонтальный, вертикальный анализ доходной части
    бюджета. Проблемы формирования доходной части
    бюджета фонда и пути их преодоления. 13
    1. Расчет авансовых платежей по ЕСН 25
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени на примере Сарапульский хлебокомбинат

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
    1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 6
    1.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9
    1.3. Анализ оплаты труда 14
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
    2.1. Правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Организационная структура управления предприятия 19
    2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
    2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
    2.5. Организация оплаты труда 23
    3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат» 26
    3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
    3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
    3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
    3.1.3. Анализ производительности труда 33
    3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
    3.2. Анализ оплаты труда 38
    3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
    3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
    3.2.3. Анализ прибыли 44
    4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов на примере Сарапульский радиозавод

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.2. Классификация материально-производственных запасов 7
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
    2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
    2.2. Основные экономические показатели 17
    3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
    3.1. Первичная документация по учету материалов 20
    3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
    3.3. Синтетический учет 27
    3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
    Заключение 43
    Литературы 45
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
    1.1 Общие положения 4
    2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5
    2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6
    2.2. Учет продажи готовой продукции 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
    3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
    3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
    3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
    3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
    3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
    3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
    3.7. Анализ качества продукции и его значение.
    3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
    4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Гражданская правосубъектность физических лиц

    71 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
    1.1. Понятие правоспособности граждан …5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …11
    1.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17
    Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
    2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
    2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
    2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
    Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
    Заключение …65
    Библиография ….67
  • Дипломная работа:

    Договор дарения

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовое регулирование договора дарения 7
    Глава 2. Сущность договора дарения 12
    § 1. Понятие, сущность, признаки договора дарения 12
    § 2. Виды договора дарения 29
    § 3. Права и обязанности сторон 39
    § 4. Ответственность сторон 41
    Глава 3. Заключение, изменение и расторжение договора дарения 44
    Глава 4. Проблемные вопросы договора дарения 48
    Заключение 56
    Список использованных нормативных актов и литературы 61
    Приложения
  • Реферат:

    Финансовые ресурсы мирового хозяйства

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Финансовые ресурсы мирового хозяйства….6
    Отраслевая структура финансов…6
    Количественное и определение и территориальный аспект
    специализирующихся отраслей….9
    Отраслевая структура мирового хозяйства….12
    Международное распределение труда…12
    Распределение мировых промышленных отраслей…16
    Заключение….19
    Список литературы…21