У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 5
1.2 Организационная структура предприятия 13
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Введение
Целью предпринимательской, в том числе производственной деятельности, является прибыль. Таким образом, функционирование предприятий и отраслей преследует получение наибольшей прибыли путем производства и реализации востребованных рынком товаров (услуг, работ). Именно так в наибольшей степени удовлетворяются потребности населения.
Получение прибыли, и ее наращивание является экономическим условием успешного функционирования предприятий промышленности. Только так можно своевременно обновлять основные фонды, расширять масштабы производства, создать предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкурентоспособности.
С другой стороны, чем больше прибыли у предприятий отрасли, тем больше отчислений из этой прибыли на налоги, на формирование национального дохода, бюджетов разного уровня. А это создаст экономические предпосылки для роста заработной платы бюджетным работникам, пенсий, стипендий и других социальных выплат. Из большей прибыли и больше возможностей для расширенного воспроизводства, внедрение мероприятий по улучшению качества продукции и, наконец, удешевления продукции. Все это, в конечном счете способствует улучшению жизни людей, укреплению экономического могущества страны, повышению конкурентоспособности самого предприятия. Поэтому в росте прибыли заинтересованы все: персонал, предприятия, отрасли и государства в целом.
В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы дипломной работы: «Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста».
В качестве объекта исследования выбрано открытое акционерное обще-ство «Птицефабрика «Вараксино» (ОАО «Птицефабрика «Вараксино»).
Целью дипломной работы является анализ прибыли и разработка мероприятий по ее увеличению. Для достижения цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:
дать общую характеристику предприятия и его деятельности;
изучить характеристики прибыли, как экономической категории;
провести анализ формирования прибыли на предприятии;
разработать предложения по повышению прибыльности предприятия.
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Птицефабрика «Вараксино» за 2006 – 2008 год: бухгалтерский баланс (форма № 1), отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме. В частности при написании дипломной работы были использованы учебники и учебные пособия по таким учебным дисциплинам, как: «Экономика предприятия» авторов В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, Х.З. Бадаш; «Финансы предприятия» автор П.Н. Шуляк; «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» автор Г.В. Савицкая.
Кроме того, в работе были использованы статьи из журнала «Финансы».
Дипломная работа состоит из трёх разделов.
В первом разделе описывается история создания и развития предпри-ятия, основные виды деятельности и организационная структура управления предприятием, анализ основных экономических показателей. Второй раздел раскрывает экономическую сущность, виды прибыли, механизм формирования прибыли и её структуру, распределение и использование прибыли.
Третий раздел анализирует динамику и структуру прибыли предпри-ятия, факторный анализ прибыли от реализации продукции, разработаны пути роста прибыли.
Выдержка из текста работы
В настоящее время на предприятии существует структура управления линейно – функционального типа, представленная в Приложении 1.
Основу линейно-функциональной структуры составляет "шахтный" принцип построения и специализация управленческого персонала по функциональным подсистемам организации.
Согласно Уставу ОАО «Птицефабрика «Вараксино» высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров. Общество обязано ежегодно проводить годовое общее собрание акционеров.
Годовое общее собрание акционеров проводится не ранее чем через два месяца и не позднее, чем через шесть месяцев после окончания финансового года.
На годовом общем собрании акционеров должны решаться вопросы об избрании генерального директора, ревизионной комиссии Общества, утверждении аудитора Общества, утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) Общества, распределение прибыли, в том числе выплата (объявление) дивидендов, и убытков Общества по результатам финансового года, а также могут решаться иные вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров.
Совет директоров ОАО «Птицефабрика «Вараксино» осуществляет об-щее руководство деятельностью ОАО «Птицефабрика «Вараксино», за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, действуя при этом на основании Устава и Положения о Совете директоров, утвержденного Общим собранием акционеров ОАО «Птицефабрика «Вараксино».
К компетенции Совета директоров ОАО «Птицефабрика «Вараксино» относятся следующие вопросы: определение приоритетных направлений деятельности ОАО «Птицефабрика «Вараксино», внесение изменений и дополнений в Устав, связанных с созданием филиалов, открытием представительств и их ликвидацией, созыв годового и внеочередного общих собраний акционеров ОАО «Птицефабрика «Вараксино», утверждение повестки дня Общего собрания акционеров, определение даты составления списка лиц, имеющих право на участие в Общем собрании, и другие вопросы, отнесенные к компетенции Совета директоров ОАО «Птицефабрика «Вараксино», связанные с подготовкой и проведением Общего собрания акционеров, размещение Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг и т.д.
Управление предприятием осуществляется на принципах единоначалия. Высшим должностным лицом на предприятии является генеральный дирек-тор.
Рассмотрим управленческие функции в рамках представленной организационной структуры управления предприятием.
В непосредственном подчинении генерального директора находятся зам. директора по кадрам, главный бухгалтер, финансовый директор, коммерческий директор, зам. директора по производству, а также начальник юридического отдела предприятия.
Главный бухгалтер отвечает за формирование и исполнение учетной политики предприятия. Он является руководителем отдела бухгалтерии.
Бухгалтерия занимается обработкой информации учетного характера, которую содержат документы бухгалтерского, статистического и оперативного учета, а также все виды отчетности, первичная учетная информация.
Коммерческий директор осуществляет руководство службами снабже-ния и сбыта предприятия. В его подчинении:
- отдел снабжения;
- отдел сбыта и маркетинга;
Функционирование предприятия невозможно без четко отлаженной системы материально-технического обеспечения. В современных условиях, когда в системе связей организации с поставщиками нередко происходят сбои, организация управления поставками является особенно важной задачей, и от ее правильного решения зависит бесперебойность всего организационного цикла.
Именно поэтому сотрудники отдела снабжения играют одну из важней-ших ролей в деятельности птицефабрики, успешная производственная и сбытовая деятельность которой во многом определяется качеством работы сотрудников этого отдела.
Отдел сбыта и маркетинга птицефабрики создан с целью обеспечения стабильности сбыта продукции предприятия, текущего спроса на выпускае-мую продукцию, загрузки имеющихся на предприятии производственных мощностей, заключения договоров с заказчиками, организации отгрузки готовой продукции заказчикам, контроля поступления денежных средств за реализованную продукцию.
Руководство производственным направлением осуществляет зам. директора по производству.
Зам. директора по кадрам возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
Начальник отдела кадров организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Функции финансового директора:
-организация финансовой деятельности предприятия
-руководство разработкой проектов перспективных и годовых финансо-вых и кассовых планов, плановых заданий по повышению рентабельности производства.
-контроль за правильностью составления, оформления и утверждения сметно-финансовых расчетов на затраты по внедрению новой техники.
-осуществление контроля за выполнением финансового и кредитного плана, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям
-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, участие в разработке предложений, направленных на предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства.
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее главная цель: проведен анализ прибыли и разработаны мероприятия по ее увеличению. Для достижения цели дипломной работы выполнены следующие задачи:
дана общая характеристика предприятия и его деятельности;
изучены характеристики прибыли, как экономической категории;
проведен анализ формирования прибыли на предприятии;
разработаны предложения по повышению прибыльности предпри-ятия.
В качестве объекта исследования дипломной работы выступило ОАО «Птицефабрика «Вараксино.
ОАО «Птицефабрика «Вараксино» является одним из крупных сельскохозяйственных предприятий в Удмуртской Республике.
Как показывают результаты анализа технико-экономических показа-телей ОАО «Птицефабрика «Вараксино» представляет собой прибыльное ди-намично развивающееся предприятие.
Анализ финансовой устойчивости предприятия свидетельствует о снижении за 2006-2008 гг. зависимости предприятия от внешних источников финансирования. Но анализ соответствия структуры имущества и структуры источников финансирования говорит о недостатке собственных оборотных средств предприятия и финансовое состояние предприятия нельзя считать устойчивым. Таким образом, предприятию необходимо предпринимать меры по устранению недостатка собственных оборотных средств.
С целью снижения себестоимости оказания услуг в ОАО «Птицефабрика «Вараксино» необходимо внедрить систему управленческого учета.
Управленческий учет в ОАО «Птицефабрика «Вараксино» должен представлять собой систему экономической информации о затратах и доходах по отдельным объектам управления, представленной в различных аналитических группировках по установленным признакам. Это позволит выявить влияние факторов на затраты, объемы производства, объемы продаж, прибыль и воздействовать на них в целях получения высоких экономических результатов.
На ОАО Птицефабрика «Вараксино» планируется к внедрению компью-терная линия для автоматизации инкубационного цеха. В настоящее время трудоемкость этой операции составляет 3,8 человеко-часа на 1шт. проинкубированного яйцо. После компьютеризированной установки на 1 проинкубированное яйцо время трудоемкости должно составить 1,96 человеко – часа. Это приведет к снижению себестоимости продукции по статье зарплата.
При выполнении программы по закупке компьютерной установки, то предприятие ОАО «Птицефабрика «Вараксино» будет иметь возможность снизить себестоимость выпускаемой продукции на 421 тыс. руб., что является достаточно значимым резервом для снижения себестоимости продукции птицеводства.
Основным резервом снижения себестоимости выпускаемых изделий яв-ляется снижение прибыли за счет выпуска качественной продукции и увеличения ее ассортимента.
Администрации ОАО «Птицефабрика «Вараксино»» необходимо применять меры по увеличению производительности труда, провести жесткую внутреннюю политику по организации деятельности, укреплению трудовой дисциплины.
В дипломной работе представлена экономическая эффективность от внедряемых мероприятий, приведены сравнительные экономические и финансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятий и показатели после внедрении мероприятий. При этом рентабельность продаж увеличиться на 2 %, прибыль от реализации увеличивается на 5086 тыс. руб.
Рост налогооблагаемой прибыли составит 5918 тыс. руб. или 21,* %, чистая прибыль увеличится на 5821,6 тыс. руб. или 28,2 %.
Разработанные мероприятия являются приоритетными в сложившейся ситуации, и их реализация требует как можно быстрого внедрения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001) // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2005, N 1 (ч. 1).
3. Гражданский Кодекс РФ. Полный текст (часть первая и вторая) – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2008. – 228 с.
4. Абсолютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. – 272 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.: ил.
6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2005. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).
7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2005. – 528 с.
8. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 148 – 160 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 501 с.
10. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 255-275 с.
11. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2006.
12. Макконнел К.Р., С.Л. Брю «Экономикс». Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.
13. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. – М.: 2006.
14. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 2008 г. – 75 – 78 с.
15. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и статистика 2005.
16. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая//Финансы. - 2006, №4. с. 80.
17. Общая теория финансов: Учебник/ под редакцией проф. Л.А. Дробоздина, Ю.Н. Констатинова.
18. Окунева и др.; Под ред. Л.А. Дробоздиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 256 с. М.: Финансы и статистика, 2008. – 330 с.
19. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.: ил.
20. Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие/В.В. Остапен-ко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2005. – 304 с.
21. Просвирнина И.И. Прибыль и поддержание капитала акционерных об-ществ//Финансы, 2005, №5. С. 61.
22. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 98-99 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 256 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
24. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 135 –149 с.
25. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
26. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2006 – 554 с.
27. Тишкова И.Е. Управление финансами.- М.: 2007.
28. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2005. – 3-е изд., перераб. и доп. – 752 с.
29. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2 - е издание., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005.- 618 с.
30. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2006. – 156 с.
31. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2005. – 784 с.
32. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Гор-финкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 452 – 469 с.
33. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2007. – 65 – 78 с.
Примечания
В состав диплома входит: раздатка+доклад+рецензия+приложения
Тема: | «Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные видыдеятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 10
1.3. Персонал и оплата труда 18
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 97
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правоваяформа. Цели и виды деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура управления 7
1.3. Персонал и оплата труда 12
1.4. Внешнее окружение предприятия 21
1.5. Динамика основных экономических показателей 26
2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
работы предприятия 28
2.1. Понятие прибыли и её виды 28
2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
2.3. Управление прибылью 47
2.4. Механизм формирования распределения и
использования прибыли 50
3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
3.1 Факторный анализ прибыли 57
3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
Использование прибыли 60
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»Следующая работа
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия




-
Курсовая работа:
Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
1.2. Факторы, определяющие инвестиции 91.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционная ситуация в России 13
2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
3. Инвестиционный климат России 18
3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
Заключение 32
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения товаров в Продторг
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
2.3. Основные экономические показатели 22
2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
3.4.Учет переоценки товаров 47
3.5.Учет товарных потерь 49
3.6.Инвентаризация товаров 53
3.7.Учет реализации товаров 61
4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
4.1.Цели и задачи аудита 67
4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
4.3.Разработка плана и программы аудита 72
4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Подготовка_и_развитие_женщин-менеджеров
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко
59 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …61.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Выводы и предложения …. 58
Список используемой литературы…. 60
Приложения ….62
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование обучения персонала
31 страниц(ы)
Введение 3
Международное правовое регулирование обучения персонала 5
Регулирование процесса обучения на ОАО «Удмуртэнерго»Краткая характеристика ОАО «Удмуртэнерго» 23РазвернутьСвернуть
Правовое регулирование процесса обучения на предприятии 26
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств на примере Ижмаш
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9РазвернутьСвернуть
Понятие и классификация основных средств 10
Оценка основных средств 13
Малоценные основные средства 16
Учет переоценки основных средств 21
Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
Учет амортизации основных средств 25
Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
Основные виды деятельности предприятия 35
Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
Организационная структура предприятия 38
Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
Аналитический и синтетический учет основных средств 45
Учет ремонта основных средств в организации 49
Инвентаризация основных средств в организации 54
Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Курсовая работа:
Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ликвидности 4
2. Анализ финансовой устойчивости 9
3. Анализ рентабельности 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…51.2. Характеристика системы управления….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
ПРИЛОЖЕНИЯ….64