СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области) - Дипломная работа №39742

«Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6

1.1 Понятие о системе управления персоналом 6

1.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10

1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17

2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17

2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23

2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33

Заключение 44

Список использованной литературы 48


Введение

Изменения социально - экономического курса, размещение иностранных предприятий, привлечение инвесторов заставило общество поменять взгляды на подбор и подготовку кадров в учреждениях и в стране в целом. Народ был, есть и будет самым главным инструментом в строительстве любой державы. Именно поэтому в нашей стране большое количество школ, институтов.

Изменения, происходящие в нашей стране, заставили общественность задуматься и над качеством дошкольного образования, так как именно в возрасте 3-7 лет закладываются и формируются интеллектуальное, личностное и физическое развития детей, как будут готовы малыши к взрослой жизни, зависит от взрослых. Кому общество доверит своё будущее, своих детей судьбу своей Родины только качественному кадровому персоналу, работающему в учреждениях.

Спешу согласиться с утверждениями философа И. Ильина «если ребенку в возрасте 3-5 лет дать понять, что именно он очень нужен, любим, желанен, тогда в сердце маленького человечка не закрадется ненависть, злоба» .

Начальным звеном в системе народного образования теперь принадлежит детскому саду в тесной связи с семьей, которые обязаны обеспечить детям всестороннее гармоничное развитие, подготовку к успешному обучению в школе и как следствие к правильному восприятию и вступлению впоследствии во взрослую жизнь. Успешного решения в достижении поставленной задачи добиваются педагогические коллективы, имеющие в своем штате воспитателей, обладающих высоким профессиональным мастерством. Слаженность действий, использование воспитательных возможностей, заложенных в самом педагогическом коллективе, профессиональная компетентность воспитателя проявляется и реализуется в зависимости от его ближайшего окружения, прежде всего от психологического климата в детском саду. Управление организацией и управление ее персоналом – это целая наука, где стиль руководства - это управляющий инструмент, от которого зависит психологический климат в коллективе. Качественный кадровый потенциал - решающий фактор в эффективности и конкурентоспособности учреждения.

Одна из главных концепций управления персоналом учреждения - возрастающая роль профессионализма работника, его знания, умение формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед учреждением.

Проблемам, возникающим в управлении образовательными учреждениями, посвящены труды В. С. Лазарева, Г. Л. Фриша, В. А. Сластенина, Е. И. Рогова. Совершенствованию управленческих умений руководителей образовательных учреждений, в том числе ДОУ, посвящены работы О. Ю. Бараевой, Л. Бондаренко, М. Л. Левицкого, В. И. Зверевой, Л. В. Поздняк.

Система управления персоналом преследует цели: помощь в достижении общих целей; эффективное использование мастерства и возможностей работников; обеспечение высококвалифицированными и заинтересованными сотрудниками; стремление к удовлетворению сотрудников своей работой, к их самовыражению. Развитие и поддержание на высоком уровне качества жизни, которое делает работу в этом учреждении желанной; взаимосвязь со всеми служащими; помощь в сохранении хорошего морального - психологического климата.

Всё вышесказанное определяет особую актуальность и объясняет необходимость выбранной темы дипломной работы.

Цель работы - изучение системы управления персоналом учреждения (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка»).

Объект исследования - муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3«Рябинка» г. Боровска Калужской области.

Предмет исследования - система управления персоналом в МДОУ «Детский сад №3«Рябинка».

Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:

1. Изучить теорию основ управления персоналом учреждения.

2. Анализ системы управления персоналом в МДОУ «Детский сад №3«Рябинка».

В работе использованы следующие методы: анализ и обобщение литературы, документов, анкетирование, обработка полученных данных.

Работа проводилась на базе МДОУ «Детский сад №3«Рябинка» г. Боровска Калужской области.

Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что разработанные рекомендации универсальны и могут быть использованы не только в МДОУ «Детский сад №3«Рябинка» г. Боровска Калужской области, но и в других дошкольных учреждениях.

Структура дипломной работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1 Понятие о системе управления персоналом

Управление - целенаправленное воздействие на людей, активизирующих их совместную деятельность. Происходящие изменения в современном мире связанны с повышением значимости человеческого фактора, следовательно, задачи управления персоналом выдвигаются на передний план управленческой деятельности .

Необходимо подчеркнуть три момента, касающиеся особенностей управления персоналом образовательной организации.

1) Управление персоналом является деятельно-ориентированным на практические действия.

2) Управление персоналом является индивидуально-ориентированным, где каждый сотрудник рассматривается как личность.

3) Управление персоналом ориентировано на будущее.

Структура управления персоналом формирует функциональную взаимосвязь руководителя и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.

Системы управления персоналом обладают рядом общих свойств: являются первым слоем управления любого учреждения, так как именно люди, объединённые общими целями, и составляют это учреждение .

Главные цели системы управления персоналом совпадают с целями учреждения, они примерно одинаковые по функциональному составу.

Рассмотрим подробнее эти подсистемы .

Подсистема линейного руководства осуществляет управление организацией в целом или управление отдельными функциональными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель учреждении, руководители функциональных подразделений, воспитатели.

Подсистема планирования и маркетинга персонала: разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализ кадрового основа успешности нашей дальнейшей жизни .

Подсистема управления персоналом и учетом персонала проводит: собеседования, анкетирование, оценку, отбор, прием персонала.

Подсистема управления трудовыми отношениями проводит анализ и регулирование групповых, личностных взаимоотношений, отношений руководства.

Подсистема обеспечения нормальных условий труда: соблюдение требований психофизиологии и эргономики труда.

Подсистема управления развитием персонала: переподготовка и повышение квалификации, введение в должность и адаптацию работников, наставничество.

Подсистема управления социальным развитием осуществляет: организацию общественного питания, жилищно-бытовое обслуживание и т.п.

Подсистема развития организационной структуры управления: анализ сложившейся структуры управления, проектирование новой организационной структуры управления.

Подсистема правового обеспечения: решение правовых вопросов трудовых отношений, согласование распорядительных и иных документов.

Подсистема информационного обеспечения системы управления персоналом: ведение учета и статистики персонала, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом .

Таким образом, главная цель системы управления персоналом: обеспечение учреждения качественными кадрами, их эффективное использование.

Следует отметить, что в небольших учреждениях, каковым является представленное для исследования учреждение МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» (воспитанников-72 чел., работников – 20 чел.) с ограниченными финансовыми возможностями функция управления развитием персонала объединена с другими функциями.


Заключение

По проведённому исследованию можно сделать следующие выводы.

В условиях развития рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого учреждения.

Треть сознательной жизни педагог проводит в Детском саду, и то, в каких условиях протекает его трудовая деятельность, какова общая психологическая обстановка в коллективе, каковы деловые и личные взаимоотношения, оказывает огромное влияние на результаты эффективного труда.

Анализ опыта работы в Детском саду показал, что, как и многие современные предприятия, Детский сад предпочитает сегодня не узкого специалиста-исполнителя, знающего свой предмет «от и до», а педагога, способного решать междисциплинарные задачи и регулировать человеческие отношения. Уровень квалификации сотрудников МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» в настоящее время относительно не высок. На сегодняшний день в учреждении работают 7 педагогов, из которых все имеют лишь соответствие занимаемой должности. При рассмотрении возрастного ценза было выявлено: что среди педагогов, есть молодые люди в возрасте до 35 лет - 15,4%, большая половина в возрасте от 40 до 55 лет - это люди осознанного возраста- 84,6%. Данная тенденция связана, прежде всего, с тем, что молодежь не заинтересована работать за невысокую зарплату, а люди старшего возраста обладают чувством патриотизма и ответственности перед государством. «Если не мы-то кто же» не увольняются, а продолжают работать, исполняя свои должностные инструкции. Коэффициент по выбытию персонала и текучести кадров не изменился . Удовлетворённость сотрудников работой составляет 100%, но в то же время заработной платой не довольны. При наличии необходимых стимулов как материальных (премирование за год), так и нематериальных (повышение мотивации) имидж учреждения повысится, работники больше бы стали дорожить своим местом в учреждении и более активно стремились бы повышать квалификационную категорию. С целью ликвидации выявленных недостатков, были разработаны мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка»: повышение квалификации сотрудников; создание Портфолио; использование информационно - коммуникативных технологий (ИКТ); разработка системы мотивации для благоприятного морально-психологического климата, доработка Положения о доплатах и надбавках сотрудников МДОУ « Детский сад №3 « Рябинка»; внедрение руководителем предложенных способов мотивации; применение тренингов в работе с коллективом.

Предложенные мероприятия по повышению профессиональной квалификации педагогов будет способствовать:

1. Представлению опыта работы на муниципальном, региональном федеральном уровнях.

2. Публикации материалов педагогической деятельности в периодической печати и выставление на сайте Детского сада.

3. Выступлению на городских методических мероприятиях;

4. Проведению дней открытых дверей для педагогов из других детских садов;

5. Участию в конкурсах и мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

6. Организация дополнительных платных образовательных услуг.

Необходимо отметить и значимость разработанных мероприятий по повышению мотивации сотрудников. Согласно внесённым дополнениям в Положение о доплатах и надбавках каждый сотрудник заинтересован в творческом, индивидуальном подходе к исполнению своих должностных инструкций.


Список литературы

1. Федеральный Законⵏ Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ.

2. Постановление Правительства РФ от 05.07.2001 №505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»

3. ФГОС дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.07.2017). - "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.

5. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2017

6. Устав МДОУ « Детский сад №3«Рябинⵏка» г. Боровск Калужской области.

7. Базарова, Т.Ю. Управление персоналом. 8-е изд., стереотип. М.: Академия, 2010. - 224 с.

8. Бишоп, С., Тренⵏинⵏг изменений в учреждении/ С.Бишоп, Д.Тейлор.- СПб.: Питер, 2012. - 384 с.

9. Бовыкинⵏ, В. И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2012. 352 с.

10. Бочков Д. В., Михеева Е. В. Начинающий предприниматель в сфере дошкольного образования: учебное пособие для предпринимателей и руководителей дошкольных образовательных учреждений. - М.: Директ-Медиа, 2016.

11. Бочков Д.В. Управление ДОУ в условиях системных обновлений: рабочая тетрадь: методическое пособие. – М.: Директ-Медиа, 2015.

12. Бураканова Г. Стиль руководителя и эффективность управления/ Г. Бураканова // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - N. 4.

13. Бухалков М. И. Управление персоналом: Учебник для вузов - М.: Инфра-М, 2010.-638с.

14. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала/ М. А. Бутурлин // Деньги и кредит. 2011. - № 7. - С. 58-61.

15. Вартанян И. П. О работе с персоналом / И. П. Вартанян // Деньги и кредит. 2008.-№10.-С.50-58.

16. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008. – 196 с.

17. Вязигин А. В. Оценка персонала высшего и среднего звена. - Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2010. - 577с.

18. Гончаров, В. В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении - М.: Дело, 2011. - 216 с.: ил.

19. Гроув, Э. С. Высокоэффективный менеджмент / Пер. с анⵏгл. Г.В. Соболева.- М.: Филинъ, 2004. - 562 с.: схем.

20. Егоршин, А. П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2009.

50. Шакуров, Р. Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив / Р. Х. Шакуров // — М.: Просвещение, 2009.

51. Шамова, Т. И., Третьяков, П. И., Капустин, Н. П. Управление образовательными системами учеб. пособ. для студ. высш. уч. завед. / под ред. Т. И. Шамовой // — М.: ВЛАДОС, 2011.

52. Щегорцов В. Стиль управления определяется конкретной ситуацией в организации/ В. Щегорцев // Служба кадров и персонал. - 2008. - N. 3. - С. 36


Тема: «Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Контроль проекта: цель, сущность, основные и вспомогательные процессы. Этапы контроля.

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы контроля хода реализации проекта
    1.1 Сущность, цели и содержание контроля хода реализации
    проекта….5
    1.2 Методы контроля хода реализации проекта….9
    Глава 2. Анализ реализации и контроля проектов на примере ООО «Лента»
    2.1 Организация работы по реализации проектов на предприятии….12
    2.2 Анализ реализации нового проекта….18
    2.3 Контроль проекта….40
    Заключение….….45
    Список использованных источников….46
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 5
    1.1. Интеллект как предмет научного исследования 5
    1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
    Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Театрализованная игра как средство общения дошкольников

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Общая характеристика театрализованных игр 4
    1.1 Понятие и виды театрализованных игр 4
    1.2 Характеристика театрализованных игр 7
    1.3 Театрализованная игра, как вид творческих игр 10
    2 Методика проведения театрализованных игр с целью общения у дошкольников
    2.1 Роль театрализованных игр в развитии общения дошкольников 13
    2.3 Методика руководства театрализованными играми 17
    Заключение 27
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Арт-терапия в лечении зависимостей и созависимостей

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ…5
    1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика….5
    1.2. Исследование механизмов зависимости, моделей зависимого поведения в отечественной и зарубежной литературе ….10
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ И СОЗАВИСИМОСТИ….16
    2.1. Арттерапия как средство психологической коррекции зависимости и созависимости….16
    2.2. Сказкотерапия для коррекции созависимого поведения….23
    Заключение….30
    Список использованных источников и литературы….32
    Приложения….35
  • Контрольная работа:

    Методология в ИСУ: понятие, содержание

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Методология в ИСУ: понятие, содержание….….….5
    Заключение…14
    Список использованных источников….…15
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Курсовая работа:

    Совершенствование методов управления группами как средство повышения эффективности деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
    1.1. Содержательная структура управления персоналом….5
    1.2. Цели и задачи….….6
    1.3. Принципы и методы управления….….….7
    1.4. Технология управления….…9
    1.5. Выбор кадровой политики….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
    2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
    2.2.Структура работников по полу….18
    2.3.Возрастная структура работников….19
    2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
    2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
    2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
    3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
    3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
    3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
    3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
    3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
    3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
    3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
    3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Реферат:

    Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности …4
    Заключение…12
    Список использованных источников….14
  • Дипломная работа:

    Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 6
    1.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13
    1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
    2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
    2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
    3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
    3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
    3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
    ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
    4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
    4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
    4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
  • Курсовая работа:

    Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
    1.1. Компьютерная графика 5
    1.1.1. Типы компьютерной графики 5
    1.1.2. Разновидности компьютерной графики 7
    1.1.3. Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop 11
    1.2. Реклама 14
    1.2.1. Виды рекламы 14
    1.2.2. Понятие рекламного продукта 15
    1.2.3. Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 16
    1.3. Наружная реклама 19
    1.3.1. Понятие наружной рекламы 19
    1.3.2. Источники наружной рекламы 20
    1.3.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы 29
    2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW 32
    2.1. Состав изображений. Графические объекты 34
    2.2. Линии 37
    2.3. Текст 39
    2.4. Упорядочение объектов 41
    2.5. Цветовые палитры и модели цвета 43
    2.6. Огибающие и деформация 44
    2.7. Перспектива, тени и экструзия 46
    2.8. Ореол 47
    2.9. Прозрачность 48
    2.10. Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция «импорт» 49
    3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP 52
    3.1. Монтаж изображения. Слои 55
    3.2. Фильтры 59
    3.3. Цвет в изображении 60
    3.4. Подготовка к печати 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64