У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы экологического воспитания детей дошкольного возраста» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Общая характеристика форм 3
2. Занятия – основная форма обучения 5
3. Экскурсия 6
4. Работа в повседневной жизни 12
Список литературы 13
Введение
Основу воспитания ценностного отношения ребенка к окружающему миру природы составляет его устойчивая потребность в общении и взаимодействии с природным окружением. Реализовать данную задачу возможно через использование всего спектра методов и форм работы с детьми по их экологическому воспитанию.
Формы воспитания — это те конкретные мероприятия или средства воспитательной работы (беседы, собрания, вечера, экскурсии), виды деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады).
Формы экологического воспитания классифицируют на: а) массовые, б) групповые, в) индивидуальные.
К массовым формам относится работа учащихся по благоустройству и озеленению помещений и территории школы, массовые природоохранные компании и праздники; конференции; экологические фестивали, ролевые игры, работы на пришкольном участке.
К групповым – клубные, секционные занятия юных друзей природы; факультативы по охране природы и основам экологии; кинолектории; экскурсии; туристические походы по изучению природы; экологический практикум.
Индивидуальные формы предполагают деятельность учащихся по подготовке докладов, бесед, лекций, наблюдения за животными и растениями; изготовление поделок, фотографирование, рисование, лепка. Основными критериями эффективности массовых форм является широкое участие школьников в природоохранной деятельности, дисциплина и порядок, степень активности. Их можно выявить путем систематических наблюдений, накопления материала.
Заключение
Педагог знакомит воспитанников с повседневными изменениями природы по сезонам на участке детского сада, организует разнообразные игры с природным материалом- песком, глиной, льдом, листьями и т. д.
Прогулки доставляют ребятам радость и удовольствие от общения с природой, помогают почувствовать ее красоту. В группе необходимо создать соответствующую РППС, которая предусматривает построение вариативного развивающего пространства, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, участников совместной деятельности. Она должна быть доступной, т. е. обеспечивать свободный доступ воспитанников к материалам, пособиям, объектам природы. Безопасной, т. е. все ее элементы должны соответствовать требованиям по обеспечению надежности и безопасность их использования. И включать в себя не только природный уголок, но и центр познавательной активности для экспериментирования с различными материалами, наблюдения за природными явлениями и объектами неживой природы.
Список литературы
1. Егоренко Л. И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников / Л. И. Егоренко. — М.: Просвещение, 2009. — 126 с.
2. Маханева М. Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: метод. пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы / М. Д. Маханева. — М.: АРКТИ, 2011. — 187 с.
3. Моисеева Л. В. Альтернативные модели экологического образования / Л. В. Моисеева. — Екатеринбург: УрГПУ, 2004. — 156 с.
4. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. Н. Николаева. — М.: Академия, 2011. — 336 с.
5. Рыжова Н. А. Экологическое образование в дошкольных образовательных учреждениях: теория и практика / Н. А. Рыжова. — М.: Карапуз, 2009. — 227 с.
6. Федосеева П. Г. Система работы по экологическому воспитанию дошкольников. Старшая группа / П. Г. Федосеева. — Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. — 96 с.
Тема: | «Формы экологического воспитания детей дошкольного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту
38 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.РазвернутьСвернуть
4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
Заключение -
Контрольная работа:
Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания
20 страниц(ы)
Введение 2
1.1 Цели и задачи экологического воспитания дошкольников 4
1.3 Сущность и формы экологического воспитания детей дошкольного возраста 61.4 Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания дошкольников 10РазвернутьСвернуть
Заключение 18
-
Курсовая работа:
Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Выводы по I главе…
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
Выводы по II главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54 -
Курсовая работа:
Использование различных видов бега в физическом воспитании детей дошкольного возраста
35 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Бег в старшем дошкольном возрасте. Программные требования по обучению бегу. Виды бега. 5
1.1. Особенности бега в старшем дошкольном возрасте. 51.2. Программные требования по обучению детей бегу. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды бега дошкольников. 12
Глава 2. Методика обучению бегу, использование бега в различных формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. 21
2.1. Методика обучению бегу детей старшего дошкольного возраста. 21
2.2. Использование бега в различных формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. 25
2.3. Бег как средство формирования психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста. 27
Заключение. 32
Список использованной литературы. 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ деятельности организации и совершенствование товарной политики ОАО «Брянскпиво
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…6
1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….61.2. Анализ финансовых результатов на предприятии….9РазвернутьСвернуть
1.3.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….16
2.1.Анализ факторов внешней среды дальнего окружения….….16
2.2.Анализ факторов внешней среды ближнего окружения….18
2.3. Анализ внутренней среды организации….25
2.4. SWOT-анализ фирмы….29
РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ….31
3.1.Миссия и цели организации….31
3.2. Выбор эталонной и конкурентной (маркетинговой) стратегии….34
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….….37
4.1. План-маркетинг предприятия…38
4.2. Стратегии развития предприятия ОАО «Брянскпиво»….39
4.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….51
4.4.Финансовая стратегия предприятия ОАО «Брянскпиво»….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
Приложение 1
-
Курсовая работа:
Конструктивные элементы изделий из древесины
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения об древесине как конструкционном материале 5
1.1 Применение древесины как конструкционного материала 51.2 Свойства древесины: физические, технологические, механические 12РазвернутьСвернуть
2 Конструктивные элементы изделий из дерева 17
2.1 Изделия из дерева: номенклатура, классификация 17
2.2 Характеристика основных конструктивных элементов изделий из дерева 24
Заключение 32
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
Взаимодействие власти и институтов гражданского общества
18 страниц(ы)
1. Решите кейсы 3
2. Выполните задание 15
3. Выполните тест 16
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия 52. Иные специализированные прокуратуры. Природоохранные прокуратуры. Прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Прокуратуры, действующие на особо режимных объектах и территориях. Транспортные прокуратуры. 11РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность государственного программирования 4
2 Сущность и структура государственных программ 93 Государственные программы социально-экономического развития 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостиничном предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….73. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9РазвернутьСвернуть
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22
-
Реферат:
Тревожность младшего школьника и ее причины. Проявления тревожности.
27 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретическое обоснование проблемы тревожности в младшем школьном возрасте….5
2. Причины возникновения школьной тревожности у детей младшего школьного возраста….113. Проявления тревожности у детей младшего школьного возраста….15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список литературы….20
-
Реферат:
Могилёвщина - Памятники истории
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Лесная 4
2. Салтановка 9
3. Советская площадь 1 1
3.1. Мемориальный комплекс «Борцам за советскую власть» 133.2 Мемориальная доска в память о провозглашении советской власти 14РазвернутьСвернуть
3.3 Мемориальная доска в память о пребывании в городе Н.В. Крыленко 14
3.4 Обелиск на братской могиле хановских красных партизан 14
3.5 Бюст первого председателя ЦИК БССР, председателя центрального бюро КП(б) Беларуси А.Ф. Мясникова 16
3.6 Бюст председателя ВЦИК РСФСР М.И.Калинина 16
3.7 Мемориальные доски о пребывании М.И. Калинина на Могилёвщине 17
3.8 Мемориальная доска памяти Серго Орджоникидзе 17
4. Буйническое поле 18 4.1 Обелиск воинам 388-го стрелкового полка. 20
5. Землянка и памятный знак на месте совещания партийно-советского актива Могилёвской области с участием маршалов Советского Союза К.Е. Ворошилова и первого секретаря ЦК КП(б)Б П.К. Пономаренко 21
6. Памятник защитникам города на Днепре 24
7. Памятник бойцам и командирам батальона милиции 24
8. Мемориальная доска на здании, где располагался штаб 172-ой стрелковой дивизии 25
9. Памятник советским воинам, замученным гитлеровскими варварами в лагере смерти 26
10. Знак памяти о Константине Симонове 27
11. Ленино 27
12. Заключение 30
13. Литература 33
-
Контрольная работа:
Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА
68 страниц(ы)
6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.РазвернутьСвернуть
3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
-
Реферат:
Государственные реформы Петра I
36 страниц(ы)
Введение…
1. Предпосылки развития реформ Петра I….
2. Положение в сельском хозяйстве
Расширение феодальной собственности на землюПерепись населения и подушная подать…РазвернутьСвернуть
3. Утверждение абсолютизма. Принятие императорского титула в 1721г. Создание Сената, замена приказов коллегиями. Губернская реформа…
4. Расширение дворянских привилегий.
«Указ о единонаследии» 1714г.
«Табель о рангах» 1722г…
5. Указ о единонаследии 23 марта 1714г….
6. Табель о рангах 1722г….
7. Политика в области мануфактурного производства, во внутренней и внешней торговле. Политика меркантилизма…
8. Военные реформы….
9. Церковная реформа….
10. Экономические реформы….
11. Культура в эпоху Петра I….
12. Возникновение светской школы….
13. Наука и техника….
14. Общественная мысль….
15. Быт и нравы….
16. Архитектура….
17. Скульптура….
18. Живопись….
19. Внешняя политика Петра 1.
а) Азовские походы. б) Северная война (1700- 1721 гг.), ее причины, этапы, итоги…
Заключение…
Список литературы…