У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста
1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.
1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Выводы по I главе…
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
Выводы по II главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
Введение
Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития воображения и наглядно-образного мышления, которые являются здесь основными формами познания. Для него характерны внеситуативные речевые формы общения со взрослым. Болee богатым и содержательным становится общение детей друг с другом. Сверстник для дошкольника становится более предпочтительным партнером по совместной деятельности, чем взрослый.
Ведущим видом деятельности в данном возрасте является игра, которая является критерием умственного и эмоционального развития ребенка. За период дошкольного детства она претерпевает существенные изменения.
Выдержка из текста работы
Понятие феномена игры прошло длительный путь. Как сложное и интересное явление игра привлекает внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов.
Игра, по мнению Аристотеля, это источник душевного равновесия, это источник гармонии души и тела .
Немецкий психолог Карл Гросс рассматривает игру с теории инстинктивности, функции упражнения как вечную школу поведения .
Игра, с точки зрения Г. Плеханова есть «дитя труда, который необходимо предшествует ей во времени» .
По мнению К. Д. Ушинского понятие «игра» - есть свободная деятельность дитяти… В ней формируются все стороны души человеческой, его ум, его сердце, его воля. Игра – это развитие души» .
«Игра – это огромное светлое окно, через который в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» (В. А. Сухомлинский) .
Заключение
Таким образом, нами была рассмотрена тема экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает:
-воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание)
-формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие)
-развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее)
-участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
Список литературы
Кулешов В. И. История русской критики XVIII—XIX вв. для студентов филологических специальных университетов и педагогических институтов. Москва, «Просвещение», 1972. – 123 с.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание.Личность.-М.:Политиздат,1975. – 304 с.
3. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1996. – с.35
4. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. М.: 2003 - 672 с.
5. Мухина, В.С. Психология дошкольника, М. : Просвещение, 1985–.272 с.
6. Педагогические воззрения Платона и Аристотеля – Пг., 1916.- с.87– 92
7. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Карапуз, 2001. – 132 с.
8. Справочник старшего воспитателя. 2009 – № 3. – С.35
9. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Издательство Радяньска школа, 1985. – 557 с.
10. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии, т. 1. —Собр. соч., т. 8. — М.:Педагогика,1950 – 1024 с.
11. Шорыгина Т.А. Экологические сказки для малышей. – М.: Прометей, 2003. – 210 с.
12. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательский центр «Академия, 2007. – 384 с.
13. Закон РСФСР от 2 августа 1974 года "О народном образовании" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1974, N 32, ст. 850)
Тема: | «Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…51.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
Заключение…20
Список литературы…21
Приложение…22 -
Реферат:
Экологические игры в познавательном развитии дошкольника
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
дошкольного возраста….4
2. Дидактическая игра как эффективное средство экологическоговоспитания детей дошкольного возраста…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список используемой литературы…19
-
Контрольная работа:
Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту
38 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.РазвернутьСвернуть
4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
Заключение -
Дипломная работа:
Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 51.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
2.1. Разработка структуры программного средства 21
2.2. Техническое задание 26
2.3. Оценка экономической эффективности 29
Выводы по второй главе 31
Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
3.1. Выбор игрового движка 33
3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
Выводы по третьей главе 42
Заключение 44
Литература 46
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой
22 страниц(ы)
Введение. 3
Глава I. Игра как основное средство развития дошкольников 5
1.1.Игра в истории человечества 5
1.2. Социальный характер детской игры 61.3. Классификация детских игр 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Дидактическая игра в экологическом образовании 9
2.1. Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста 9
2.2. Дидактическая игра как игровой метод формы ознакомления детей с природой 11
2.3. Основные виды дидактических игр. 13
2.4. Cтруктура дидактических игр 17
2.5. Дидактические игры на занятиях по ознакомлению с природой 19
2.6. Дидактические игры на экскурсиях, прогулках, как одно из средств закрепления знаний детей о природе. 20
Заключение. 21
Список используемой литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…42 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8РазвернутьСвернуть
Заключение ….14
Список литературы ….15
Приложения ….16
-
Курсовая работа:
Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персоналаРазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Международное частное право его предметы….5
2 Источники международного частного права…15Заключение ….….29РазвернутьСвернуть
Глоссарий ….….….31
Список использованных источников ….32
Приложения -
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия, ее влияние на конечные результаты деятельности предприятия.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….12РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…18
2.1.Характеристика предприятия….18
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…21
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…31
Заключение ….32
Список используемой литературы….…34
-
Курсовая работа:
Управление стрессами на предприятии
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Стрессы в системе управления персоналом….….4
1.1 Понятие и характеристика стресса….4
1.2 Виды и формы проявления стресса….….61.3. Физиологические механизмы стресса и его последствия для работника 6РазвернутьСвернуть
1.4 Причины возникновения стресса на рабочем месте и его признаки….11
2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Заря»….16
2.1 Анализ существующего уровня стресса в ООО «Заря»…16
2.2 Рекомендации по снижению стресса в ООО «Заря»…20
2.3 Методы борьбы со стрессом ….24
Заключение….28
Список использованных источников… 31
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23
-
Курсовая работа:
Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Инфляция как экономическая категория….5
1.1. Понятие и сущность инфляции….5
1.2. Причины возникновения инфляции….81.3. Cоциально-экономические последствия инфляции в России….…11РазвернутьСвернуть
2. Антиинфляционная политика государства….19
2.1. Цели антиинфляционной политики. Бюджетная политика государства….19
2.2. Кредитно-денежная политика государства. Инструменты борьбы с инфляцией….20
2.3. Политика цен и доходов….…23
2.4. «Шоковая терапия» и градуирование денежной массы….26
3.Анализ динамики инфляции в России (за период 2007-2008 г)….….26
Заключение….32
Глоссарий….34
Список литературы….35
Приложение А ….37
Приложение Б….38
Приложение В….39
Приложение Г….…40
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность наследственного права и наследования…5
1.1 Наследственное право в России…5
1.2 Понятие, основания и принципы наследования….81.3 Наследование как универсальное правопреемство….11РазвернутьСвернуть
2 Особенности наследования по завещанию….…13
2.1 Наследование по завещанию….…13
2.2 Отмена, изменение, толкование и исполнение завещания…17
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Приложение…25
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…13