У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста
1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.
1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Выводы по I главе…
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
Выводы по II главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
Введение
Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития воображения и наглядно-образного мышления, которые являются здесь основными формами познания. Для него характерны внеситуативные речевые формы общения со взрослым. Болee богатым и содержательным становится общение детей друг с другом. Сверстник для дошкольника становится более предпочтительным партнером по совместной деятельности, чем взрослый.
Ведущим видом деятельности в данном возрасте является игра, которая является критерием умственного и эмоционального развития ребенка. За период дошкольного детства она претерпевает существенные изменения.
Выдержка из текста работы
Понятие феномена игры прошло длительный путь. Как сложное и интересное явление игра привлекает внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов.
Игра, по мнению Аристотеля, это источник душевного равновесия, это источник гармонии души и тела .
Немецкий психолог Карл Гросс рассматривает игру с теории инстинктивности, функции упражнения как вечную школу поведения .
Игра, с точки зрения Г. Плеханова есть «дитя труда, который необходимо предшествует ей во времени» .
По мнению К. Д. Ушинского понятие «игра» - есть свободная деятельность дитяти… В ней формируются все стороны души человеческой, его ум, его сердце, его воля. Игра – это развитие души» .
«Игра – это огромное светлое окно, через который в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» (В. А. Сухомлинский) .
Заключение
Таким образом, нами была рассмотрена тема экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает:
-воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание)
-формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие)
-развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее)
-участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
Список литературы
Кулешов В. И. История русской критики XVIII—XIX вв. для студентов филологических специальных университетов и педагогических институтов. Москва, «Просвещение», 1972. – 123 с.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание.Личность.-М.:Политиздат,1975. – 304 с.
3. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1996. – с.35
4. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. М.: 2003 - 672 с.
5. Мухина, В.С. Психология дошкольника, М. : Просвещение, 1985–.272 с.
6. Педагогические воззрения Платона и Аристотеля – Пг., 1916.- с.87– 92
7. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Карапуз, 2001. – 132 с.
8. Справочник старшего воспитателя. 2009 – № 3. – С.35
9. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Издательство Радяньска школа, 1985. – 557 с.
10. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии, т. 1. —Собр. соч., т. 8. — М.:Педагогика,1950 – 1024 с.
11. Шорыгина Т.А. Экологические сказки для малышей. – М.: Прометей, 2003. – 210 с.
12. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательский центр «Академия, 2007. – 384 с.
13. Закон РСФСР от 2 августа 1974 года "О народном образовании" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1974, N 32, ст. 850)
Тема: | «Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…51.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
Заключение…20
Список литературы…21
Приложение…22 -
Реферат:
Экологические игры в познавательном развитии дошкольника
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
дошкольного возраста….4
2. Дидактическая игра как эффективное средство экологическоговоспитания детей дошкольного возраста…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список используемой литературы…19
-
Контрольная работа:
Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту
38 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.РазвернутьСвернуть
4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
Заключение -
Дипломная работа:
Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 51.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
2.1. Разработка структуры программного средства 21
2.2. Техническое задание 26
2.3. Оценка экономической эффективности 29
Выводы по второй главе 31
Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
3.1. Выбор игрового движка 33
3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
Выводы по третьей главе 42
Заключение 44
Литература 46
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой
22 страниц(ы)
Введение. 3
Глава I. Игра как основное средство развития дошкольников 5
1.1.Игра в истории человечества 5
1.2. Социальный характер детской игры 61.3. Классификация детских игр 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Дидактическая игра в экологическом образовании 9
2.1. Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста 9
2.2. Дидактическая игра как игровой метод формы ознакомления детей с природой 11
2.3. Основные виды дидактических игр. 13
2.4. Cтруктура дидактических игр 17
2.5. Дидактические игры на занятиях по ознакомлению с природой 19
2.6. Дидактические игры на экскурсиях, прогулках, как одно из средств закрепления знаний детей о природе. 20
Заключение. 21
Список используемой литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование социально-трудовых отношений
35 страниц(ы)
Труд всегда был и остается сущностью человеческой жизни, основным источником социального благополучия и благополучия любого человека. В то же время труд является средством развития человека, поскольку без трудовой деятельности человек не может быть полноценной личностью. Важное место работы в общественной жизни требует законодательного регулирования труда людей, обеспечения верховенства закона в сфере трудовых отношений и защиты трудовых прав работников.Возрастающая роль права в настоящее время обусловлена введением рыночных отношений в сфере труда, наличием различных форм организации труда и собственности, а также наймом работников индивидуальными предпринимателями для осуществления своей предпринимательской деятельности.РазвернутьСвернуть
В России в системе отношений между работодателями и работниками постоянно присутствует государство, которое, в свою очередь, также является крупным работодателем.
-
Контрольная работа:
Специфика межэтнических и межнациональных отношений
19 страниц(ы)
Введение….….….3
Специфика межэтнических и межнациональных отношений….4
Заключение….….….18
Список использованных источников….….….….19
-
Дипломная работа:
Средства защиты ответчика против иска
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 61.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА В СОВРЕМЕННОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РОССИИ 26
2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 49
ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА 53
3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 53
3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Сущность исполнительной власти….….5
1.1.Возникновение и развитие института президентства….….51.2.Конституционный статус президента РФ….…7РазвернутьСвернуть
2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
2.1.Порядок избрания президента…11
2.2 Полномочия президента РФ….14
3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
3.1 Функции президента РФ….21
3.2 Прекращение полномочий президента….22
Заключение….….….….27
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
Основы учета и налогообложения. Вариант 8
9 страниц(ы)
Задание 1.
В соответствии с учетной политикой организации поступление материалов отражается по учетной стоимости с использованием счетов 15 и 16.20 февраля в организацию поступили расчетные документы на приобретенные материалы на сумму 177000 руб., в том числе НДС.РазвернутьСвернуть
26 февраля материалы поступили в организацию. Учетная стоимость материалов – 140000 руб.
27 февраля материалы были оплачены.
Составьте необходимые бухгалтерские проводки
Задание 2.
Начислена заработная плата на сумму 1 420 000 руб. следующим категориям работников:
- работникам основного производства – 650 500 руб.
- работникам вспомогательных производств – 230 300 руб.
- управляющему персоналу 539 200 руб.
Начислены дивиденды акционерам – работникам организации на сумму 120 000 руб.
Начислены отпускные работнику за счет созданного ранее резерва на оплату отпусков – 65 000 руб.
Удержан подоходный налог на доходы физических лиц (сумму определить).
Причитающаяся работникам заработная плата и дивиденды выплачены из кассы организации (сумму определить).
Составить необходимые бухгалтерские проводки.
-
Отчет по практике:
Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств
16 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банке2. Учет кассовых операций и денежных документовРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Реферат:
Понятие социальной структуры и её составные элементы
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие социальной структуры и её составные элементы…6
Заключение…18
Список литературы…19
-
Курсовая работа:
Коррупция в государственном управлении
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Коррупция в государственном управлении….5
1.1. Коррупция как проблема государственного управления….51.2 Коррупция в среде государственных служащих….…11РазвернутьСвернуть
2. Меры борьбы с коррупцией в сфере государственного управления…17
2.1 Направления противодействия коррупции…17
2.2 Совершенствование административно-правового механизма противодействия коррупции в системе государственной службы…25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского (витте)
111 страниц(ы)
Введение…3
1.Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского….….4
Заключение….8
Список используемых источников…10