У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста
1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.
1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Выводы по I главе…
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
Выводы по II главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
Введение
Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития воображения и наглядно-образного мышления, которые являются здесь основными формами познания. Для него характерны внеситуативные речевые формы общения со взрослым. Болee богатым и содержательным становится общение детей друг с другом. Сверстник для дошкольника становится более предпочтительным партнером по совместной деятельности, чем взрослый.
Ведущим видом деятельности в данном возрасте является игра, которая является критерием умственного и эмоционального развития ребенка. За период дошкольного детства она претерпевает существенные изменения.
Выдержка из текста работы
Понятие феномена игры прошло длительный путь. Как сложное и интересное явление игра привлекает внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов.
Игра, по мнению Аристотеля, это источник душевного равновесия, это источник гармонии души и тела .
Немецкий психолог Карл Гросс рассматривает игру с теории инстинктивности, функции упражнения как вечную школу поведения .
Игра, с точки зрения Г. Плеханова есть «дитя труда, который необходимо предшествует ей во времени» .
По мнению К. Д. Ушинского понятие «игра» - есть свободная деятельность дитяти… В ней формируются все стороны души человеческой, его ум, его сердце, его воля. Игра – это развитие души» .
«Игра – это огромное светлое окно, через который в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» (В. А. Сухомлинский) .
Заключение
Таким образом, нами была рассмотрена тема экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает:
-воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание)
-формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие)
-развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее)
-участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
Список литературы
Кулешов В. И. История русской критики XVIII—XIX вв. для студентов филологических специальных университетов и педагогических институтов. Москва, «Просвещение», 1972. – 123 с.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание.Личность.-М.:Политиздат,1975. – 304 с.
3. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1996. – с.35
4. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. М.: 2003 - 672 с.
5. Мухина, В.С. Психология дошкольника, М. : Просвещение, 1985–.272 с.
6. Педагогические воззрения Платона и Аристотеля – Пг., 1916.- с.87– 92
7. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Карапуз, 2001. – 132 с.
8. Справочник старшего воспитателя. 2009 – № 3. – С.35
9. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Издательство Радяньска школа, 1985. – 557 с.
10. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии, т. 1. —Собр. соч., т. 8. — М.:Педагогика,1950 – 1024 с.
11. Шорыгина Т.А. Экологические сказки для малышей. – М.: Прометей, 2003. – 210 с.
12. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательский центр «Академия, 2007. – 384 с.
13. Закон РСФСР от 2 августа 1974 года "О народном образовании" (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1974, N 32, ст. 850)
Тема: | «Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…51.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
Заключение…20
Список литературы…21
Приложение…22 -
Реферат:
Экологические игры в познавательном развитии дошкольника
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
дошкольного возраста….4
2. Дидактическая игра как эффективное средство экологическоговоспитания детей дошкольного возраста…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список используемой литературы…19
-
Контрольная работа:
Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту
38 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.РазвернутьСвернуть
4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
Заключение -
Дипломная работа:
Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 51.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
2.1. Разработка структуры программного средства 21
2.2. Техническое задание 26
2.3. Оценка экономической эффективности 29
Выводы по второй главе 31
Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
3.1. Выбор игрового движка 33
3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
Выводы по третьей главе 42
Заключение 44
Литература 46
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой
22 страниц(ы)
Введение. 3
Глава I. Игра как основное средство развития дошкольников 5
1.1.Игра в истории человечества 5
1.2. Социальный характер детской игры 61.3. Классификация детских игр 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Дидактическая игра в экологическом образовании 9
2.1. Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста 9
2.2. Дидактическая игра как игровой метод формы ознакомления детей с природой 11
2.3. Основные виды дидактических игр. 13
2.4. Cтруктура дидактических игр 17
2.5. Дидактические игры на занятиях по ознакомлению с природой 19
2.6. Дидактические игры на экскурсиях, прогулках, как одно из средств закрепления знаний детей о природе. 20
Заключение. 21
Список используемой литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача 1.
В выбросах предприятия за год оказалось:
А) 200 т хлора, ПДВ=150 т, Норматив платы =2500 руб. за 1 т.
Б) 40 т сероводорода. ПДВ= 40 т, Норматив платы = 6000 руб. за 1 т.Коэффициент экологической ситуации = 1,5.РазвернутьСвернуть
Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
Предприятие сбросило за год в составе сточных вод:
А) 50 т соединений меди (Cu), ПДС=40 т, Норматив платы = 9250 руб. за 1т.
Б) 80 т гидроксида натрия (NaOH) , ПДС=70 т, Норматив платы = 1900 руб. за 1т.
Коэффициент экологической ситуации = 1,4.
Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
-
Дипломная работа:
Перевод научно-фантастического текста
75 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы художественного перевода 8
1.1. Перевод как информационный и творческий процесс 81.2. Эквивалентность и адекватность перевода 12РазвернутьСвернуть
1.3. Переводческие трансформации и их роль в процессе перевода. Классификация переводческих трансформаций 18
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста и проблемы его перевода 26
2.1. Научная фантастика как литературный жанр 26
2.2.Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста 30
2.3. Трудности перевода научно-фантастических текстов на языковом уровне 41
2.4. Проблема сохранения авторского стиля при переводе научно-фантастических текстов 46
Выводы по 2 главе 50
Глава 3. Практический анализ перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” («Будет ласковый дождь») из цикла “The Martian Chronicles” («Марсианские хроники») на русский язык 51
3.1. Лексические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” Р. Брэдбери 51
3.2. Грамматические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” 66
Заключение 72
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Особенности мусульманского права
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Становление мусульманского права….…5
2. Особенности мусульманского права…13
3. Источники мусульманского права…19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Становление абсолютизма в России
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности становления абсолютизма в России…5
1.1.Предпосылки образования абсолютизма в России….51.2.Установление абсолютной монархии в РоссииРазвернутьСвернуть
2. Просвещенный абсолютизм в России….….17
2.1. Сущность политики «просвещенного абсолютизма»….17
2.2. «Просвещенный абсолютизм» в России…22
Заключение….…25
Список используемой литературы…28
-
Курсовая работа:
Совершенствование подготовки кадров на предприятии (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Особенности подготовки персонала
1.1Поготовка персонала
1.2 Подготовка кадров и повышение квалификации2.Обучение кадров как метод развития персоналаРазвернутьСвернуть
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Cоциологическое исследование на тему Анализ качества работы «Единого социального окна»
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Деятельность организации….4
1.1 Характеристика организации….4
1.2 Анализ проведенных видов работ….52. Анализ качества деятельности организации….7РазвернутьСвернуть
2.1 Сбор данных….8
2.3. Анализ полученных результатов….9
Заключение….14
Список литературы…15
Приложение А….17
-
Курсовая работа:
Нефтяная промышленность в саудовской аравии
30 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1. Диверсификация нефтяной промышленности в Саудовской Аравии 80-90ых гг.
1.1.Экономическое положение Саудовской Аравии….51.2.Диверсификация нефтяной промышленности….8РазвернутьСвернуть
2. Состояние нефтяной промышленности в Саудовской Аравии…17
2.1. Выход на рынок крупных компаний…17
2.2 Положение нефтяной промышленности Саудовской Аравии ….23
Заключение .….….26
Список ииспользуемоц литературы….29
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
53 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 51.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12РазвернутьСвернуть
2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
Заключение …. 41
Список используемой литературы ….….… 42
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность договора страхования….5
2.Форма договора страхования….…12
3.Заключение договора страхования…16Заключение ….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
-
Контрольная работа:
Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.
10 страниц(ы)
Задание I. Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.
Задание II. Решить задачу. Экономика описана следующими данными:Годы Уровень Относительное отклонение ВВП от потенциальногоРазвернутьСвернуть
1991
1992
1993
1994 5
4
5
6 3
6
3
0
Задание 2.
На основе приведенных ниже данных рассчитайте ВНД (ВНП): валовой внутренний продукт – 5200 млрд. долл.; чистый экспорт – (– 30) млрд. долл.; факторные доходы, полученные гражданами страны за рубежом – 300 млрд. долл.; факторные доходы, полученные иностранцами в этой стране – 140 млрд. долл.; золотовалютные резервы страны – 20 млрд. долл.
Задание IV.
Тест. Выбрать правильный ответ.
1. В модели кругооборота доходов и расходов в национальном хозяйстве…
А) фигурирует производительный класс, бесплодный класс и класс собственников
Б) все общественное производство делится на два подразделения: производство средств производства и производство предметов потребления
В) основным звеном является государство
Г) движение доходов и расходов опосредуется рынком ресурсов и рынком благ
2. Предметом исследования макроэкономики является…
А) уровень безработицы в стране
Б) установление относительных цен на рынке факторов производства
В) определение оптимального объема производства в условиях совершенной конкуренции
Г) условия максимизации полезности потребителями
3. Основными субъектами в макроэкономике являются…
А) центральный банк
Б) домохозяйства
В) отрасль
Г) рынок товаров и услуг
4. Номинальный ВВП составил 1440 ден. ед., реальный ВВП – 1600 ден. ед. Цены за год …
А) снизились на 10 %
Б) выросли на 11 %
В) выросли на 10 %
Г) снизились на 21 %
5. К ВВП по доходам можно отнести …
А) сумму денег, затраченную школой на спортинвентарь
Б) арендную плату, полученную владельцем земли
В) стоимость грузового автомобиля, приобретенного фирмой
Г) стоимость автомобиля, приобретенного семьей в данном году