У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика межэтнических и межнациональных отношений» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
Специфика межэтнических и межнациональных отношений….4
Заключение….….….18
Список использованных источников….….….….19
Введение
В многоэтничном обществе постоянно происходят процессы взаимодействия между группами и личностями, при этом, как уже говорилось, возникают проблемы оптимизации этих отношений. Для их решения необходимы определенные знания, навыки, личностные качества людей, которые находятся в этих процессах. Эти характеристики необходимы руководителям, специалистам, которые организуют различные виды деятельности, принимают решения, влияющие на реальное положение людей в обществе. Это могут быть политики, администраторы, начальники, бизнесмены.
Их общая отличительная черта – организация совместной жизнедеятельности людей разных этносов, оптимизация межличностных и межгрупповых отношений. Принимаемые ими решения предполагают определенные последствия, которые могут приводить либо к укреплению сотрудничества, формированию положительного социального, нравственного и психологического климата, либо к противоположным последствиям, обострению межэтнических противоречий и конфликтов.
Выдержка из текста работы
Для более полного понимания этой проблемы следует рассмотреть понятия этнос и нация. Представляется верным понимание сущности этих понятий с позиций двух подходов. Первый называют культурно-историческим подходом (представляется, что есть смысл добавить – и психологическим). Данный подход определяет сущность понятия этнос. На основании этого подхода этносы – это многочисленные или малочисленные социальные общности, социальные группы, которые отличаются друг от друга по ряду признаков.
(Нередко понятия «социальная общность» и «социальная группа» трактуются как синонимы. Нам представляется, что их нужно различать. Общность – совокупность личностей, которая определяется общими признаками; социальная группа всегда имеет общий интерес (групповой интерес), понимаемый и разделяемый большинством её членов)
Заключение
Для более полного понимания этой проблемы следует рассмотреть понятия этнос и нация. Представляется верным понимание сущности этих понятий с позиций двух подходов. Первый называют культурно-историческим подходом (представляется, что есть смысл добавить – и психологическим). Данный подход определяет сущность понятия этнос. На основании этого подхода этносы – это многочисленные или малочисленные социальные общности, социальные группы, которые отличаются друг от друга по ряду признаков.
(Нередко понятия «социальная общность» и «социальная группа» трактуются как синонимы. Нам представляется, что их нужно различать. Общность – совокупность личностей, которая определяется общими признаками; социальная группа всегда имеет общий интерес (групповой интерес), понимаемый и разделяемый большинством её членов)
Список литературы
1. Абдулатипов, Р. Г. Национальный вопрос и государственное устройство России / Р. Г. Абдулатипов. – М. : Славянский диалог, 2016. – 655 с.
2. Алексеев, Н. Н. Русский народ и государство / Н. Н. Алексеев. – М. : «Аграф», 2013. – 635 с.
3. Нации и национализм / Б. Андерсон [и др.]. – М. : Праксис, 2012. – 418 с.
4. Аннинский, Л. А. Меч мудрости или русские плюс… / Л. А. Аннинский. – М. : Алгоритм, 2016. ‒ 336 с.
5. Бромлей, Ю. В. Очерки теории этноса / Ю. В. Бромлей. – М. : Либроком, 2018. – 440 с.
6. Вундт, В. Проблемы психологии народов / В. Вундт – М. : Либроком, 2010. – 144 с.
Тема: | «Специфика межэтнических и межнациональных отношений» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.
34 страниц(ы)
Введение…4
1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…61.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7РазвернутьСвернуть
2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Проблемы национально-этнических отношений
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭТНОС 5
1.1 ПОНЯТИЕ ЭТНОСА 5
1.2. ВИДЫ ЭТНОСА 7
1.3. СТРУКТУРА ЭТНОСА 8
2. НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ 102.1. ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10РазвернутьСвернуть
2.2. СУБЪЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
2.3. СОДЕРЖАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.4. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ 15
3. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 18
3.1. ЭТНОЦЕНТРИЗМ 18
3.2.ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Контрольная работа:
Понятие и система отношений в трудовом праве
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….113. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающихРазвернутьСвернуть
при использовании труда….25
Заключение….30
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Формирование инициативного и ответственного отношения к труду
104 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….61.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива иРазвернутьСвернуть
ответственность» 6
1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
рубежом….17
2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
организации….31
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
муниципальной власти.….64
2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
труду работников СПК им. Калинина….70
3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
мероприятий…81
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
Выводы и предложения…93
Список использованной литературы….96
Приложения….100
-
Контрольная работа:
Трудовые отношения и их содержание
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….113. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающихРазвернутьСвернуть
при использовании труда….25
Заключение….30
Список использованной литературы….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общая характеристика теорий происхождения государства и праваСледующая работа
Проблема «профессионального сгорания» консультанта




-
Дипломная работа:
Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)
65 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7
1.1 Креативность как психологическая проблема .….71.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28
2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35
Заключение …48
Глоссарий ….52
Список использованных источников ….….….55
Список сокращений ….….53
Приложения .….61
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.3. Основные методы управления, их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
10. Методологические основы менеджмента.
11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
13. Мотивации деятельности в менеджменте.
14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
15. Бихевиоризм.
16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
19. Отношения внутри организации: виды, управление.
20. Параметры эффективности организации.
21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
23. Принципы, стили и методы менеджмента.
24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
33. Формы организации системы менеджмента.
34. Принципы построения организации по А. Файолю.
35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
41. Спрос фирмы на ресурсы.
42. Правило оптимального использования ресурсов.
43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
45. Закон спроса.
46. Кривая спроса, изменения в спросе.
47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
67. Создание денег: роль государства и банков.
68. Денежный мультипликатор.
69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
71. Условия и факторы создания современного предприятия.
72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
78. Подходы к формированию логических цепочек.
79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
81. Предмет и методы организационного поведения.
82. Объект и предмет организационного поведения.
83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
86. Коммуникации в организационном поведении.
87. Структурные элементы коммуникации.
88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
94. Модели взаимодействия персонала и организации.
95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
101. Основные принципы организационного поведения.
102. Персональное развитие в организации.
103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
105. Понятие и характеристика организационной культуры.
106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
109. Стратегия управления организационным поведением.
110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
113. Характеристика стилей управленческого поведения.
114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
125. Организационная культура и результативность деятельности.
126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
137. Структура управления организации.
138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
143. Концепция маркетинговой информационной системы.
144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
146. Роль информации в принятии управленческих решений.
147. Виды стратегии маркетинга.
148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
151. Контроль маркетинга предприятия.
152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
158. Национальные модели маркетинга.
159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
178. Государственная научная и промышленная политика.
179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
181. Исходные положения теории государственного управления.
182. Кадровое обеспечение государственного управления.
183. Методы государственного регулирования экономики.
184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
185. Общественные функции государства.
186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
191. Построение организационной структуры государственного управления.
192. Программы социально-экономического развития.
193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
194. Региональное и муниципальное управление.
195. Государственная региональная политика.
196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
197. Государственное регулирование рынков.
198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
200. Управление агропромышленным комплексом.
201. Управление государственным имуществом.
202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
-
Отчет по практике:
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение ….11
-
Курсовая работа:
Превышение должностных полномочий
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Состав и признаки должностного преступления…5
1.1.Состав части 1 ст.286….….…5
1.2. Квалификационные признаки части 2 статьи 286….…132.Уголовное наказание за превышение должностных полномочий…24РазвернутьСвернуть
2.1. Особоквалифицированные признаки части 3 статьи 286….….24
2.2.Наказание за преступления, связанные с превышением должностных полномочий….26
Заключение….….32
Список литературы….34
-
Курсовая работа:
Аудиторские доказательства источники их получения и порядок документирования (сга)
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств…102. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….14
2.3 Порядок документирования аудиторских доказательств….….17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список литературы…25
Приложение ….26
-
Шпаргалка:
Ответы «Организация работы с молодежью»
50 страниц(ы)
1. Функции, задачи и направления профессиональной деятельности специалиста по организации работы с молодежью.2. Социально- психологические характеристики юности и ее возрастные границы. Молодежь как особая социально-культурная группа.РазвернутьСвернуть
3. Общественные и межличностные отношения в молодежной среде
4. Социально- психологические характеристики малых групп молодежи. Социально-психологический анализ межгрупповых отношений в молодежной среде. Молодежные группы в системе управления.
5. Социология молодежи. Ее роль в работе молодежью. Молодежь как объект и предмет социальных наук.
6. Концепция государственной молодежной политики. Цели, задачи, принципы реализации государственной молодежной политики.
7. Влияние наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов на воспитание и образование молодежи.
8. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии молодежи. Профилактика, диагностика, коррекция личностного развития молодежи.
9. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс.
10. Основы технологии конструирования педагогического процесса. Национальное своеобразие воспитания.
11. Виды и типы педагогических задач и ситуаций
12. Социальное воспитание и социализация личности: принципы, ценности, механизмы и факторы. Стихийность социализации.
13. Предмет и метод теории менеджмента Государство как субъект управления общественными процессами
14. Менеджмент и организационная культура Этические нормы управления и требований к работникам государственных, муниципальных и молодежных структур.
15. Понятие «молодежная семья» и ее отличительные особенности. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи.
16. Международно-правовые формы защиты основных прав и свобод детей и молодежи.
17. Законодательство Российской Федерации о молодежи и молодежных организациях. Правовой статус молодежи законодательства в различных отраслях
18. Молодежные субкультур: основные категории и классификация.
19. Функции молодежных субкультур, Социальные формы молодежной среды. Речевые особенности и символика молодежных субкультур.
20. Исторический анализ: возникновение и становление молодежной политики в России и зарубежом.
21. Международные модели государственной молодежной политики.
22. Биологические и социальные предпосылки девиантного поведения. Направление и формы работы специальных государственных и общественных организаций по профилактике девиантного поведения.
23. Каналы и ресурсы информирования молодежи. Развитие молодежных СМИ и каналов информирования. Опыт реализации проектов информирования молодежи в регионах РФ.
24. Структура и задачи социальной службы для молодежи.
25. Понятие социальной безопасности молодежи.
26. Развитие молодежного туризма в России и за рубежом.
27. Виды социальных технологий работы с молодежью.
28. Понятие волонтерского движения, современные подходы, концептуальные основания.
29. Педагогики досуга молодежи: понятие, содержание, формы и методы.
30. Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи Технологии работы с молодежью в клубах, на спортивных площадках Молодежь в общественно-политической жизни общества.
31. Роль детских и молодежных общественных объединений в формировании личности молодого человека.
32. Экономические основы молодежной политики государства. Социальная дезадаптация молодежи.
33. Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе.
34. Организация туристического похода. Сущность экскурсионного менеджмента.
35. Типология молодежного туризма: функции и сущность.
36. Реклама в молодежной сфере. Информационные технологии в рекламе.
37. Формирование здорового образа жизни молодежи: направления, формы и методы.
38. Студенческая семья как особая категория молодых семей
39. Основные формы социально-психологической поддержки молодых безработных
40. Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения подростков
41. Роль анимационной деятельности в формировании здорового образа жизни подростков и молодежи.
42. Креативные методы работы с молодежью.
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….….3
Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….15
-
Контрольная работа:
Три выдающиеся личности в истории
20 страниц(ы)
1. Три выдающиеся личности в истории
2. Три войны
3. Событие, которое по Вашему мнению могло повлиять на историю России.4. Самая выдающаяся личность в истории России.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 3.
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
3. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.