СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблема «профессионального сгорания» консультанта - Контрольная работа №43681

«Проблема «профессионального сгорания» консультанта» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

Проблема «профессионального сгорания» консультанта….4

Заключение….….….10

Список использованных источников….….….….12


Введение

Помогающие профессии предполагают и особый тип взаимодействия, так называемое «помогающее поведение». К. Роджерс помогающими называет такие отношения, в которых одна из сторон намеревается способствовать другой стороне в личностном росте, развитии жизнедеятельности, в умении ладить с другими.

По мнению О.Н. Доценко у специалистов помогающих профессий «наиболее выражена значимость эмоциональных переживаний, которые человек испытывает в процессе профессиональной деятельности, так как посредством эмоциональных переживаний человек субъективно выделяет события, которые затрагивают его ценностные ориентации и устремления».

Как отмечает В.В. Михалкова «базовой характеристикой, «фундаментом» помогающих профессий социономического типа является просоциальная активность личности, берущая свое начало в обыденной, повседневной жизни, однако успешно преобразовавшаяся через комплекс мотивов в профессиональную деятельность»


Выдержка из текста работы

Деятельность специалистов помогающих профессий направлена на достижение таких общественных идеалов, как благополучие, здоровье, высокое качество жизни, развитие личности, получение образования и т. д.

Межличностный контакт в работе затрагивает важнейшие ценности человеческого бытия – жизнь, физическое и психическое здоровье, права человека, поэтому личность специалистов данного профиля – важнейший инструмент профессиональной деятельности.

К профессионально значимым качествам относятся: эмоциональная устойчивость; эмпатия; рефлексия; наблюдательность; внимательность; быстрота принятия решений; организаторские и коммуникативные способности.

Таким образом, мы понимаем профессиональную деятельность специалистов помогающих профессий как деятельность, при которой профессиональные компетенции осознанно используются специалистом(при непосредственном взаимодействии с человеком, обратившимся за помощью) с целью оказания физической, социальной и психологической помощи для улучшения качества его жизнедеятельности.


Заключение

Лучшим способом борьбы с профессиональным выгоранием является соблюдение режима дня и возможность общаться с коллегами и обсуждать волнующие вопросы. Для этих целей психологи и психотерапевты имеют собственных супервизоров - специалистов, которые работают с их проблемами и препятствуют развитию психических расстройств. Но у других специалистов супервизоров нет, хотя им также необходима профилактика эмоционального выгорания.

Эмоциональное перенапряжение, утрата интереса к работе, безразличие к потребностям клиента - все это является самыми распространенными симптомами эмоционального выгорания. В некоторых случаях специалиста не спасает даже отпуск, поскольку после двух недель отдыха все повторяется. Поэтому необходимо расслабляться и уделять время отдыху не два раза в год, а ежедневно.


Список литературы

1. Анастази А. Психологическое тестирование. — М.: Изд-во «Педагогика», 2017

2. Абабков В. А., Перре М. Адаптация к стрессу. СПб., 2014.

3. Александер Ф. Психосоматическая медицина. М., 2016.

4. Алман Б. М., Ламбру П. Т. Самогипноз: Руководство по изменению себя. М., 2018.

5. Бойко, В.В. Правила эмоционального поведения: Методическое пособие / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 2016. – 172 с.

6. Безносое С. П. Профессиональная деформация личности. СПб. : Речь, 2014.

7. Беляев Г. С, Лобзин В. С, Копылова И. А. Психогигиеническая саморегуляция. Л., 1977.

8. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания. Диагностика и профилактика / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер: Питер-принт, 2015. – 336 с.

9. Водопьянова Н. Е. Психодиагностика стресса. СПб. 2017. С-200.

10. Водяха А. А. Ценностно-смысловые компоненты профессиональной идентичности врача : авто-реф. дис. . канд. психол. наук. Хабаровск, 2011.

11. Гозилек Э. Преодоление стресса за 60 секунд. М., 2016.


Тема: «Проблема «профессионального сгорания» консультанта»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Кодекс профессиональной этики консультанта

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и сущность кодекса профессиональной этики, его значение для консультантов 4
    2. Основные положения кодекса профессиональной этики консультантов 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Курсовая работа:

    Психологическое исследование психологических проблем профессиональной карьеры тренера

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретически аспекты проблемы профессиональной карьеры тренера по фитнесу 5
    1.1 Психологические аспекты деятельности тренера 5
    1.2 Профессионально-значимые качества личности тренера 15
    1.3 Выявление трудностей фитнес-тренеров 19
    2 Эмпирическое исследование проблем в профессиональной карьере тренера 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 28
    Заключение 42
    Список литературы 46
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь копинг-стратегий и синдрома профессионального «выгорания» у педагогов

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ…. 9
    1.1. Феномен профессионального выгорания как психологическая проблема…. 9
    1.2. Особенности развития профессионального выгорания у педагогов…. 19
    1.3. Основные характеристики и теории копинг-стратегий… 26
    1.4. Специфика использования копинг-стратегий в деятельности педагогов… 38
    Выводы по I главе…. 43
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ВЫГОРАНИЯ В ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ… 45
    2.1. Организация и методы исследования копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов…. 45
    2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов… 51
    2.3. Практические рекомендации использования копинг-стратегий с целью профилактики профессионального выгорания…. 62
    Выводы по II главе…. 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
    1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 10
    1.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22
    1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
    2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
    2.1 Организация исследования 40
    2.2 Обсуждение результатов 46
    2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционального выгорания консультантов по работе с химически зависимыми людьми

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ» 8
    1.1. Теоретические взгляды зарубежных и отечественных авторов на явление эмоционального выгорания личности 8
    1.2. Факторы эмоционального выгорания 12
    1.3. Психологические особенности синдрома эмоционального выгорания 18
    Выводы по первой главе 25
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО РАБОТЕ С ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫМИ ЛЮДЬМИ 26
    2.1. Организация исследования: выборка, методы, структура исследования 31
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания консультантов по работе с химически зависимыми людьми 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Влияние ревoлюции 1905 1907 на развитие гoсударства и права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика государственного строя до революции …5
    1.1 Структура государственного управления Российской Империи в период конституционной монархии….5
    1.2 Органы государственной власти в Российской империи ….7
    1.2.1.Кабинет министров ….….7
    1.2.2.Государственный совет.….8
    2. Влияние революции на государственный строй….9
    2.1.Политические партии ….9
    2.2.Изменение в законодательной ветви власти….13
    2.2.1.Булыгинская дума….13
    2.2.2.Манифест 17 октября….15
    2.2.3.Государственная дума …19
    2.2.4. Изменение функций государственного совета …21
    2.4.Завершение революции: Третьеиюньская монархия….…22
    3 Влияние революции на право…24
    2.1 Гражданское право …25
    2.2 Семейное право…26
    2.3 Уголовное право….…27
    Заключение ….…29
    Список использованных документов и литературы ….34
  • Контрольная работа:

    Кейс по управленческому консалтингу

    10 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Ситуация 1
    Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.
    Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
    Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
    Задание
    1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
    2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
    3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
    Ситуация 2
    Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
    Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
    Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
    После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
    Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
    Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
    Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
    1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
    2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
    3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
    Задание
    1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
    2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
    3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты
  • Курсовая работа:

    Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и нормативные основы организации заработной платы на предприятии 5
    1.1 Понятие, функции, принципы и факторы, влияющие на заработную плату труда 5
    1.2 Организация оплаты труда на предприятии 9
    2. Анализ организации заработной платы в ООО «Альтаир» ….….…16
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16
    2.2 Анализ организации оплаты труда на предприятии 20
    2.3 Рекомендации по совершенствовании оплаты труда работников
    предприятия 26
    Заключение 34
    Список используемых источников 36
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Шпаргалка:

    Примерная база экзаменационных вопросов для итогового междисциплинарного экзамена Направление 230100 «Информатика и вычислительная техника» 230100.68 «Распределенные автоматизированные системы» Степень – магистр техники и технологии

    236 страниц(ы) 

    1. Графы и способы их представления.
    2. Понятие связности графа.
    3. Матричные способы задания графа.
    4. Типы графов, операции над графами.
    5. Понятие матрицы смежности графа. Примеры.
    6. Понятие Эйлерова цикла в графе. Примеры.
    7. Понятие Гамильтонова цикла в графе. Примеры.
    8. Классификация методов оптимизации.
    9. Критерий оптимальности.
    10. Условия, которым должен удовлетворять критерий оптимальности.
    11. Вариационные методы решения задач оптимизации.
    12. Принцип оптимальности Беллмана в задачах динамического программирования.
    13. Постановка задачи дискретного программирования.
    14. Примеры задач дискретного программирования (задача коммивояжера, задача о назначениях, задача о рюкзаке).
    15. Метод динамического программирования. Примеры решаемых задач.
    16. Динамическое программирование в стохастических задачах.
    17. Общая схема метода ветвей и границ (задача на минимум).
    18. Понятие сложности алгоритма.
    19. Временная и емкостная сложность алгоритмов. Оценка временной и емкостной сложности алгоритма.
    20. Общая схема метода отсечений в задаче линейного дискретного программирования.
    21. Основные направления исследований в области искусственного интеллекта.
    22. Свойства интеллектуальных систем.
    23. Классификация интеллектуальных систем.
    24. Модели представления знаний.
    25. Нечеткие знания и способы их обработки.
    26. Классы сложности алгоритма.
    27. Классы сложности Р и NP. Проблема равенства классов Р и NP.
    28. Понятие детерминированной и недетерминированной машины Тьюринга.
    29. Использование машины Тьюринга для оценки сложности алгоритма.
    30. Методы проектирования нейронных сетей.
    31. Методы обучения нейронных сетей.
    32. Этапы построения нейронной сети.
    33. Рекуррентные нейронные сети на базе персептрона.
    34. Самообучающиеся нейронные сети.
    35. Задачи, решаемые с помощью нейронных сетей.
    36. Языки программирования искусственного интеллекта.
    37. Свойства систем распределенной обработки информации. Основные принципы организации распределенной обработки информации.
    38. Структура и модели СППР.
    39. Технологии реализации распределенных систем.
    40. Механизмы реализации распределенной обработки информации в автоматизированных системах
    41. Распределенная обработка информации на базе механизма удаленного вызова процедур.
    42. Объектно-ориентированный подход к организации распределенной обработки информации.
    43. Распределенная обработка информации на основе технологий обмена сообщениями.
    44. Распределенная обработка информации на основе моделей согласования.
    45. Централизованная обработка информации в распределенных автоматизированных системах.
    46. Организация распределенной обработки информации на основе Web-технологий.
    47. Структура многоуровневого приложения.
    48. OLAP системы.
    49. Распределенные базы данных.
    50. Технологии создания распределенных объектных систем.
    51. Общая характеристика и архитектура сетевых служб.
    52. Архитектура и технологии платформы JEE.
    53. Основные характеристики архитектуры платформы J2EE.
    54. Программный интерфейс и сервис Java-транзакций.
    55. Механизмы обеспечения секретности для платформы JEE.
    56. Особенности технологии CORBA.
    57. Стратегии построения и интеграции распределенных БД.
    58. Архитектура и компоненты хранилищ и витрин данных.
    59. Многоагентный подход к созданию распределенных интеллектуальных информационных систем.
    60. Классификация искусственных агентов.
    61. Взаимодействие между агентами в МАС.
    62. Модели представления знаний в многоагентных систем.
    63. Архитектуры и технологии многоагентных систем.
    64. Технологии проектирования многоагентных систем.
    65. Примеры построения многоагентных систем.
    66. Области применения многоагентных систем.
    67. Классификация языков программирования.
    68. Основные принципы объектно-ориентированного программирования.
    69. Процедурные языки программирования.
    70. Основные управляющие конструкции, структура программы.
    71. Объектно-ориентированные языки программирования: библиотеки классов, средства обработки объектов.
    72. Характеристика функциональных языков программирования.
    73. Характеристика логических языков программирования.
    74. Машинно-ориентированные языки.
    75. Язык Ассемблер.
    76. Классификация систем программирования.
    77. Типовые компоненты системы программирования.
    78. Распределенное программирование. Процессы и их синхронизация.
    79. Параллельное программирование для систем с общей памятью.
    80. Параллельное программирование для систем с распределенной памятью.
    81. Модели жизненного цикла программного обеспечения. Стандартизация жизненного цикла.
    82. Технология быстрой разработки приложений – RAD.
    83. Компонентные технологии разработки программного обеспечения.
    84. Методологии разработки программного обеспечения.
    85. Показатели качества программного обеспечения.
    86. Измерение и оценка вычислительной сложности программного обеспечения.
    87. Факторы, определяющие затраты на создание программного обеспечения.
    88. Технологии коллективной разработки программного обеспечения.
    89. Определение требований к программным продуктам: функциональные требования, эксплуатационные требования.
    90. Объектный подход к проектированию программного обеспечения.
    91. Средства автоматизированного проектирования программного обеспечения.
    92. Средства автоматизации тестирования программного обеспечения.
    93. Стратегии тестирования программного обеспечения.
    94. Методы отладки программного обеспечения.
    95. Стандартизация документирования программного обеспечения.
    96. Организация и технология сопровождения программного обеспечения.
    97. Защита программных продуктов.
    98. Программные системы защиты от несанкционированного копирования.
    99. Технологии маркетинга и аудита программного обеспечения.
  • Дипломная работа:

    Прав природа кредитный и расчетных обязательств и их значение

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава 1. ИСТОРИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО)….…7
    1.1.Сущность, правовая природа и виды кредитных и расчетных обязательств и их роль в условиях рынка….….….7
    1.2.История правового регулирования КРО….18
    1.3.Источники правового регулирования КРО….….28
    Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО).….…34
    2.1.Субъекты КРО и их взаимодействия….…34
    2.2.Особенности реализации кредитных обязательств….….…42
    2.3.Особенности реализации расчетных обязательств….….….…54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….73
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Организацией осуществлен косметический ремонт некоторых кабинетов административного здания. В ходе ремонта были понесены следующие затраты:
    - приобретены у поставщика и использованы в полном объеме: краска, лак, гвозди, доски, кисти и т.п., на общую стоимость 360 000 руб. в том числе НДС.
    - заработная плата рабочим, непосредственно осуществлявшим ремонт — 200 000 руб. (сумма указана без учета страховых взносов). Сформировать бухгалтерские проводки и определить полную стоимость ремонтных работ.
    Опишите отличие ремонтных работ от реконструкции и модернизации основных средств.
    № п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Сумма, руб.
    Дебет Кредит
    1 Отражена стоимость приобретенных материалов согласно расчетным документам поставщика (без учета НДС) 10-1 60 288000
    2 Отражена сумма НДС, предъявленная поставщиком материалов 19-3 60 72000
    3 Произведена оплата поставщику за поступившие материалы (включая НДС) 60 51 360000
    4 Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная поставщику материалов 68-1 19-3 72000
    5 Отпущены материалы на ремонт объекта ОС 23 10-1 288000
    6 Начислена зарплата работникам, выполнявшим работы по ремонту объекта ОС 23 70 200000
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 890 000 руб. Срок полезного использования — 7 лет. Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен линейный. Рассчитать суммы амортизационных отчислений по годам и месяцам эксплуатации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 50 шт. по цене 1 200 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 70 шт. по цене 1300 руб.
    Вторая партия 50 шт. по цене 1250 руб.
    Третья партия 60 шт. по цене 1400 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 130 шт. в основное производство и 65 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 205 000 руб.
    Проценты по предоставленному займу другой организации составила – 150 000 руб.;
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 75 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 15 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 50 000 руб.;
    Сумма списанной дебиторская задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 65 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
    Задача 5
    Организация безвозмездно получила материалы, рыночная стоимость которых 500 000 руб. В следующем месяце часть материалов на сумму 100 000 руб. были использованы в производстве продукции. Часть материалов на сумму 250 000 руб. была использована для общехозяйственных нужд. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.
  • Отчет по практике:

    Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Анализ себестоимости продукции "Гомельский ЦСМС"….….….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….24
  • Курсовая работа:

    Превышение должностных полномочий

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Состав и признаки должностного преступления…5
    1.1.Состав части 1 ст.286….….…5
    1.2. Квалификационные признаки части 2 статьи 286….…13
    2.Уголовное наказание за превышение должностных полномочий…24
    2.1. Особоквалифицированные признаки части 3 статьи 286….….24
    2.2.Наказание за преступления, связанные с превышением должностных полномочий….26
    Заключение….….32
    Список литературы….34