У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эконометрика. Вариант 6. (Витте). Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Здание №1
Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
Рассчитать параметры следующих функций:
А) линейной
Б) степенной
В) показательной
Г) равносторонней гиперболы
3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
Задание №2
1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
Введение
Для наших данных система уравнений имеет вид
2a + 39160•b = 10.052
39160•a + 1533505600•b = 393625.948
Домножим уравнение (1) системы на (-19580), получим систему, которую решим методом алгебраического сложения.
-39160a -766752800 b = -196812.974
39160*a + 1533505600*b = 393625.948
Получаем:
766752800*b = 196812.974
Откуда b = 0.000257
Выдержка из текста работы
Теперь найдем коэффициент «a» из уравнения (1):
2a + 39160*b = 10.052
2a + 39160*0.000257 = 10.052
2a = 0.000146
a = 7.3E-5
Получаем эмпирические коэффициенты регрессии: b = 0.000257, a = 7.3E-5
Уравнение регрессии (эмпирическое уравнение регрессии):
y = e7.316E-5e0.000257x = 1.00007e0.000257x
Заключение
Эмпирические коэффициенты регрессии a и b являются лишь оценками теоретических коэффициентов βi, а само уравнение отражает лишь общую тенденцию в поведении рассматриваемых переменных.
Тема: | «Эконометрика. Вариант 6. (Витте). Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды инвестиционных инструментов…5
2. Соотношение доходности и уровня риска….11
Заключение…15
Список использованной литературы…18
-
Контрольная работа:
Ответственность за правонарушения в сфере информационной деятельности
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….42.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7РазвернутьСвернуть
3.Анализ зарубежного опыта…11
Заключение….18
Список используемой литературы….…20
-
Реферат:
Современные технологии профессионального образования
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Современные технологии профессионального образования….4
Заключение….…11
Список используемых источников….….12
-
Отчет по практике:
Принципы и их применение в практике управление предприятием (организацией)
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Принципы менеджмента и их применение в практике управление предприятием (организацией)….42 Применение принципов менеджмента примере предприятия…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников….16
Приложение ….17
-
Отчет по практике:
Персонал предприятия, учреждения, организации
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия «Верхнедонское дорожное ремонтно-строительное управление»….4
2 Количественные и качественные характеристики персонала…6Заключение….9РазвернутьСвернуть
Приложение…10
-
Отчет по практике:
Понятие преступления в российском законодательстве
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие, объект и субъект преступления в уголовном праве….5
2 Признаки и особенности преступления в уголовном праве….15Заключение….…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….26
Приложение….27
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение к игровым видам деятельности. Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей
-
Курсовая работа:
Президент РФ, его полномочия и права
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Президент РФ как глава государства….5
1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…51.2 Функции президента РФ….9РазвернутьСвернуть
2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
2.1 Полномочия и права президента РФ….….15
2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…23
Заключение 29
Список использованной литературы 31 -
Курсовая работа:
Право на защиту как субъективное гражданское право
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и защита субъективных гражданских прав….….5
2 Способы и формы защиты гражданских прав….13Заключение… 23РазвернутьСвернуть
Глоссарий….….25
Список литературы…27
Приложение….….29
-
Курсовая работа:
Стадии легисакционного и формулярного процессов их отличия
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Характеристика легисакционного и формулярного процессов и их стадий…6
1.1.Характеристика легисакционного процесса….…61.2 Виды легисакционного процесса….….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика формулярного процесса и отличие от легисакционного процесса….….13
2.1 Характеристика формулярного процесса…13
2.2 Отличие формулярного процесса от легисакционного….18
Заключение ….…25
Список используемой литературы….….27