СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальный конфликт - Контрольная работа №35995

«Социальный конфликт» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….….3

1.Социальный конфликт….….5

2. Причины социальных конфликтов….6

3. Типы социальных конфликтов….8

4. Методы разрешения социальных конфликтов….10

Заключение…13

Cписок использованных источников….16


Введение

По мнению Л. Козера, конфликт является одним из видов социального взаимодействия, в ходе которого происходит «борьба за ценности и притязания на статус, власть и ресурсы, в ходе которой оппоненты нейтрализуют, наносят ущерб или устраняют своих соперников». В трактовке Р. Дарендорфа социальный конфликт представляет собой различные по интенсивности виды столкновений между конфликтующими группами, в которых классовая борьба является одним из видов противоборства.


Выдержка из текста работы

В основе конфликта лежат субъективно-объективные противоречия. Однако не всякое противоречие перерастает в конфликт. Понятие противоречия по своему содержанию шире понятия конфликта. Социальные противоречия являются основными детерминирующими факторами социального развития. Они «пронизывают» все сферы социальных отношений и в большинстве своем не перерастают в конфликт. Для того чтобы объективно существующие (периодически возникающие) противоречия трансформировались в социальный конфликт, необходимо, чтобы субъекты (субъект) взаимодействия осознали, что то или иное противоречие является препятствием на пути достижения ими жизненно важных целей и интересов.


Заключение

Социальный конфликт(от лат. confliktus - столкновение) — это наивысшая стадия развития противоречий в отношениях между людьми , социальными группами, общества в целом, которая характеризуется столкновением противоположно направленных интересов, целей, позиций субъектов взаимодействия. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в их основе всегда лежит отсутствие согласия между двумя или более сторонами.

В области научного знания существует отдельная наука, посвящённая конфликтам -конфликтология.

Конфликт - это столкновение противоположных целей, позиций, субъектов взаимодействия. Вместе с этим, конфликт является важнейшей стороной взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточкой социального бытия. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. Существенная сторона социального конфликта состоит в том, что эти субъекты действуют в рамках некоторой более широкой системы связей, которая модифицируется (укрепляется или разрушается) под воздействием конфликта. Если интересы разно-направлены и противоположны, то их противостояние будет обнаруживаться в массе самых разных оценок; они сами найдут для себя «поле столкновения», при этом степень рациональности выдвигаемых притязаний будет весьма условной и ограниченной. Вполне вероятно, что на каждом из этапов развертывания конфликта он будет сосредоточен в определенной точке пересечения интересов.

2. Причины социальных конфликтов

Причина социальных конфликтов кроется в самом определении - это противоборство индивидов или групп, преследующих социально значимые цели. Он возникает тогда, когда одна сторона конфликта стремится к осуществлению своих интересов в ущерб другой


Список литературы

1.Вересов Н.Н. Психология управления Учебное пособие М.: 2006

2.Кабаченко Т.С. Психология управления Учебное пособие – М.: Психологическое общество России, 2005.

3. Ксенчук Е. В., Киянова М. К. Технология успеха. — М., 1993.

4. Психология конфликта /под ред. Н. В.Гришиной. - СПб.: Питер, 2001. - 448с.

5. Платонов К. К. Психологический практикум. — М., 1980.

6. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза / пер. с англ. В.Светлова. - М.: Академический Проект, 2007. - 224с.

7. Шепель В. М. Управленческая психология. — М. 1994.


Тема: «Социальный конфликт»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Социальные конфликты

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие социального конфликта ….
    2. Классификация конфликтов ….
    3. Функции конфликтов ….
    4. Структура и динамика конфликта…
    5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Внутригрупповые и межгрупповые конфликты

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение конфликта 5
    2. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты 7
    2.1. Внутригрупповой конфликт 7
    2.2. Межгрупповой конфликт 9
    3. Источники конфликта: а) негативные последствия конфликта; б) позитивные последствия конфликта 12
    4. Условия, препятствующие конфликтам 16
    5. Стадии конфликта. Эскалация конфликта 17
    6. Стратегии урегулирования конфликтов: а) разрешение конфликта; б) переговоры; в) вмешательство третьей стороны. 19
    6.1. Разрешение конфликта 19
    6.2. Переговоры. 21
    6.3. Вмешательство третьей стороны. 22
    7. Культурные особенности конфликтов и методов их разрешение. 26
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Контрольная работа:

    Политические конфликты

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Конфликт, как социальное явление…
    2. Сущность, причины и классификация социальных конфликтов…
    3. Содержание политических конфликтов….
    4. Условия возникновения и стадии развития политических конфликтов.
    5. Способы и методы разрешения политических конфликтов…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния бюджетного учреждения.Роль коллективного договора в социально-трудовых отношениях, укреплении социальной стабильности и предотвращения социальных конфликтов на примере Московской типографии- филиала Гознак

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1.РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ….….….8
    1.1.Социально-трудовые отношения в рыночной экономике….….….8
    1.2. Трудовая занятость в рыночной экономике….11
    1.3. Регулирование трудовых отношений на основе коллективных договоров.19
    1.4.Социальный контроль в сфере труда….….22
    1.4.1.Значение и механизм социального контроля трудового поведения…22
    1.4.2.Виды социальных норм в сфере труда….29
    1.4.3.Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУП «ГОЗНАК»….…38
    2.1. Краткая характеристика предприятия и технико-экономические показатели….38
    2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….43
    2.3.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….57
    2.4.Анализ ликвидности баланса….60
    2.5.Анализ деловой активности….62
    2.6.Диагностика финансового состояния и оценка эффективности бизнеса….67
    2.7.Анализ безубыточности работы предприятия. Анализ и классификация расходов. Определение критического объема производства….69
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ФГУП «ГОЗНАК»….76
    3.1. Исследование коллективного договора в Московской типографии – филиале ФГУП «Гознак»….76
    3.2. Предложения по совершенствованию коллективного договора….102
    3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию коллективного договора….….…108
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….114
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…119
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
  • Курсовая работа:

    Агрессивное поведение в конфликте

    39 страниц(ы) 

    Введение … 3
    ГЛАВА 1. Конфликт
    1.1. Теория конфликта ….… 6
    1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
    ГЛАВА 2. Агрессивное поведение
    2.1. Теория агрессии …. 19
    2.2. Подростковая агрессия …. 24
    ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
    3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
    3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
    Заключение … 35
    Использованная литература …. 38
  • Контрольная работа:

    Междисциплинарный подход к анализу конфликта

    29 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.
    2. Определение понятия конфликта и его структуры.
    3. Типология конфликта.
    4. Причины конфликта.
    5. Функции конфликта.
    6. Этапы и фазы конфликта.
    7. Завершение конфликта.
    Заключение.
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Витте. Статистика. Вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Вариант 3.
    1. Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по таможне

    65 страниц(ы) 

    1.Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
    2. Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов ЕАИС.
    3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС России
    4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
    5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
    6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
    7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
    8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
    9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной
    стоимости товара
    10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
    11. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) таможенных органов и их должностных лиц.
    12. Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
    13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
    14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего
    таможенного органа.
    15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
    16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности.
    17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
    18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей.
    19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
    20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
    21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов.
    22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
    23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
    24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России.
    25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
  • Контрольная работа:

    Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)

    87 страниц(ы) 

    Задание 1
    COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.
    1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации Стивена
    2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
    • Человек в трудной жизненной ситуации;
    • Человек, оставшийся без жилья;
    • Страдает от алкоголизма;
    • Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
    • Страдает от последствий употребления наркотиков;
    • Депрессивное угнетённое состояния психики;
    • Стивен не знает прав и законов государства.
    5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
    8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
    4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы
  • Тест:

    Тест и контрольная по уголовному праву

    20 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Кто входит в состав суда первой инстанции?
    А) судья;
    Б) прокурор;
    В) народные заседатели;
    Г) защитник подсудимого;
    Д) секретарь судебного заседания;
    Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
    Ж) общественный защитник подсудимого;
    З) эксперт;
    И) присяжные заседатели;
    К) специалист.
    Задача № 2
    Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
    А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
    Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
    В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
    Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
    Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
    Е) заявлять ходатайства на родном языке;
    Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
    З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
    И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
    К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
    Задача № 3
    Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
    А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
    Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
    В) передавать дело от одного следователя к другому;
    Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
    Д) лично производить предварительное следствие;
    Е) давать указания о производстве следственных действий;
    Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
    З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
    И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
    Задача № 4
    Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
    А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
    Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
    В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
    Задача № 5
    Укажите на права защитника:
    А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
    Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
    В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
    Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
    Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
    Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
    Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
    З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
    Задача № 6
    В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
    А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
    Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
    В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
    Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
    Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
    Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
    Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
    З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
    И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
    Задача № 7
    Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
    А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
    Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
    В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
    Г) все указанные ответы неправильные;
    Д) все указанные ответы правильные.
    Задача № 8
    Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
    А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
    Б) да, по ходатайству прокурора;
    В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
    Г) нет, нельзя.
    Задача № 9
    Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
    А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
    Б) по делам об изнасилованиях;
    В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
    Г) в целях охраны государственной тайны;
    Д) по делам о половых преступлениях;
    Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
    Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
    З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
    И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
    К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
    Задача № 10
    Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
    А) да, в любом случае;
    Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
    В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
    Практическая часть
    Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    24 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
    4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
    5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
    Ситуация 2
    Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
    Ситуация 3
    Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение безопасности труда

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика психологии безопасности труда….5
    2 Анализ обеспечения безопасности труда персонала в организации ООО Радуга.13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….23
    Приложения…24
  • Шпаргалка:

    Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02

    200 страниц(ы) 

    1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
    2.Собственность и модели организации экономических систем.
    3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.
    4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
    5.Предложение, закон предложения, функция предложения
    6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
    7.Теория потребительского поведения.
    8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
    9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
    10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
    11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
    12.Рынок труда.
    13.Рынок капитала.
    14.Рынок земли.
    15.Государственное регулирование рыночной экономики
    16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
    17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
    18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
    19.Деньги. Денежное обращение.
    20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
    21. Налогово-бюджетная политика государства.
    22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
    23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
    23.Основные научные школы менеджмента.
    25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
    26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
    27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
    28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
    29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
    30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
    31.Управление изменениями в организации.
    32.Власть, влияние, лидерство.
    33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
    34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
    35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
    36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
    37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
    38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
    39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
    40.Система маркетинговых исследований и информации.
    41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
    42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
    43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
    44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
    45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
    46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
    47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
    48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
    49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
    50.Методы управления качеством продукции.
    51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
    52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
    53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
    54.Правовые основы управления качеством РФ.
    55.Понятия и сущность организационного развития
    56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
    57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
    58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
    59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
    60.Видение, миссия и цели организации
    61.Базовые конкурентные стратегии организации.
    62.Методы стратегического анализа.
    63.Классификация стратегии развития компании.
    64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
    65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
    66.Классификация управленческих решений.
    67.Модели процесса разработки управленческого решения.
    68.Целевая ориентация управленческих решений.
    68.Методы принятия управленческих решений
    69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    70.Качество и эффективность управленческих решений.
    71.Контроль реализации управленческих решений.
    72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
    73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
    74.Типология кризисов.
    75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
    76.Основные черты антикризисного управления.
    77.Диагностика кризисов в процессах управления.
    78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
    79.Антикризисное управление персоналом организации.
    80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
    81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
    82.Инновационный проект как объект управления.
    83.Функции инновационного менеджмента
    84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
    85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
    86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
    .87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
    88.Методы управления персоналом.
    89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
    90.Показатели экономической эффективности управления персоналом
  • Отчет по практике:

    Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теория мотивации персонала предприятия…5
    2 Мотивационный потенциал молодых сотрудников банка Хоум кредит…12
    Заключение….….18
    Список использованных источников….….….20
    Приложение .….….21
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по экономике для МФЮА

    119 страниц(ы) 

    1. Основные экономические понятия: потребности, блага, экономические ресурсы. Производственные возможности общества и проблема выбора. Альтернативная стоимость.
    2. Типы экономических систем: традиционная, рыночная, командно-административная, смешанная.
    3. Рыночная экономика и механизм её функционирования. Принцип «невидимой рука рынка» А. Смита. Рынки совершенной и несовершенной конкуренции. Эффективность рынка совершенной конкуренции.
    4. Фирма в рыночной экономике, её основные цели. Основные организационно-правовые формы предприятий. Внешняя и внутренняя среда фирмы. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Риски и их виды.
    5. Теория спроса и предложения. Факторы, формирующие спрос и предложение. Механизм установления рыночного равновесия и равновесной цены. Эластичность спроса и предложения.
    6. Теория потребительского выбора: кардиналистский и ординалистский подходы. Теория предельной полезности. Оптимальный выбор потребителя: максимизация полезности при заданном бюджетном ограничении.
    7. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности. Изокванта. Постоянные и переменные факторы производства. Явные (внутренние) и неявные (внешние); бухгалтерские и экономические издержки. Изокоста. Равновесие производителя.
    8. Выручка и прибыль фирмы. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Эффект масштаба.
    9. Механизм рынка несовершенной конкуренции. Рыночная власть и ее источники. Классификация рыночных структур: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия.
    10. Максимизация прибыли монополистом: выбор оптимального объема выпуска. Монополистическое ценообразование. Ценовая дискриминация. Экономические последствия монополии. Регулирование деятельности монополий.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия. Неценовая конкуренция на рынках монополистической конкуренции. Модели стратегического взаимодействия фирм на рынке олигополии.
    12. Особенности рынков факторов производства. Вторичный характер спроса на факторы производства. Рынок труда и заработная плата. Рынок капитала, процент, понятие дисконтирования. Рынок земли, земельная рента, цена земли.
    13. Провалы рынка: внешние эффекты (экстерналии), общественные блага, неравенство в распределении доходов. Необходимость государственного регулирования рыночной экономики
    14. Предмет макроэкономики. Основные макроэкономические агенты и рынки. Модель кругооборота доходов и расходов. Основные макроэкономические тождества.
    15. Система национальных счетов и ее показатели. ВВП: понятие, методы и проблемы измерения. Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен.
    16. Совокупный спрос и совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного спроса предложения. Равновесие в модели AD-AS.
    17. Экономический рост: понятие, показатели, типы и факторы. Эффект «быстрого старта».
    18. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей. Потенциальный ВВП. Виды экономических циклов.
    19. Неоклассический и кейнсианский анализ причин безработицы. Добровольная и вынужденная безработица. Естественный уровень безработицы. Формы безработицы: фрикционная, структурная, циклическая. Закон Оукена. Экономические и социальные последствия безработицы.
    20. Инфляция: понятие и основные причины. Инфляция спроса и инфляция издержек. Стагфляция. Экономические и социальные последствия инфляции.
    21. Потребление, сбережения и инвестиции в модели Кейнса. Кейнсианская модель равновесия на товарном рынке. Эффект мультипликатора. Роль государственного сектора в кейнсианской модели.
    22. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политика. Виды налогов. Кривая Лаффера. Виды бюджетно-налоговой политики: стимулирующая и сдерживающая, дискреционная и недискриционная.
    23. Государственный бюджет: источники доходов и структура расходов. Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования. Виды государственного долга.
    24. Спрос на деньги в классической и кейнсианской моделях. Виды спроса на деньги. Предложение денег и денежные агрегаты. Равновесие на денежном рынке.
    25. Цели, инструменты, основные направления денежно-кредитной политики, её проблемы и противоречия денежно-кредитной политики.
    26. Современная банковская система: Центральный Банк и коммерческие банки. Процесс создания денег коммерческими банками.
    27. Теории международной торговли: абсолютного преимущества А. Смита, сравнительного преимущества Д. Риккардо. Государственное регулирование международной торговли: протекционизм и либерализация внешней торговли.
    28. Платежный баланс: счет текущих операций, счет движения капитала, счет официальных валютных резервов. Валютный курс: фиксированный и плавающий. Валютный курс как инструмент урегулирования платежного баланса.
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12
    Заключение…18
    Список литературы….….19
    Приложение….….20