У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….….3
1.Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности….….4
2. Составьте исковое заявление о взыскании алиментов с Роман Беляева в пользу Анны Беляевой, матери ребенка. Рома Беляев работает менеджером ООО Проспект….…14
Задача….16
Заключение…17
Cписок использованных источников….19
Введение
Меры семейно-правовой ответственности - установленные семейным законодательством ограничения государственного воздействия на правонарушителя, выражающиеся в неблагоприятных дополнительных имущественных последствиях или в лишении субъективного права. Помощь адвоката может понадобиться в любых вопросах.
Выдержка из текста работы
Перечень указанных оснований является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Таким образом, не могут быть лишены родительских прав лица, которые не исполняют свои родительские обязанности по другим причинам (например, вследствие тяжелого заболевания, в том числе психического).
С требованием о возбуждении судом дела о лишении родительских прав могут обратиться: один из родителей (лицо его заменяющее); прокурор; органы или учреждения, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органы опеки и попечительства и т.д.).
3) Ограничение родительских прав.
Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).
Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав.
Исковое заявление об ограничении родительских прав может быть предъявлено: близкими родственниками ребенка; прокурором; органами и учреждениями, на которые законом возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органы опеки и попечительства и т.д.); дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями другими учреждениями.
Заключение
В юридической литературе в качестве мер семейно-правовой ответственности называют ограничение и лишение родительских прав, расторжение брака. Расторжение брака сложно назвать мерой юридической ответственности. Расторжение брака происходит по волеизъявлению одного из супругов, желающего прекратить семейные отношения.
Органы ЗАГС или суд фактически лишь констатируют волеизъявление одной из сторон. Признаки юридической ответственности — осуждение правонарушителя и претерпевание им неблагоприятных последствий; какие последствия наступают в случае развода, остается не совсем ясным, никакого осуждения при расторжении брака не происходит. Наконец, то лицо, брак с которым расторгают, нельзя назвать правонарушителем, ведь разводы происходят по самым разным причинам.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ) [Текст] // Российская газета. - 2009. - №7 - 21 января.
2. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 29 декабря 1995 года №223-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 8 декабря 1995 года (ред. от 30.06.2008 // Российская газета. - 1996. - №17 - 27 января.
3. Ерохина Е.В. Лишение родительских прав и восстановление в родительских правах. Практическое пособие. – Система ГАРАНТ, 2010.
4. Смирновская С.И. К вопросу об ответственности родителей по семейному законодательству России и Франции // Семейное и жилищное право. – 2010. – № 1.
5. Крылова О.А. Неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних детей как основание применения к родителям мер юридической ответственности // Современное право. – 2009. – № 8.
6. Казанцева А.Е. Обязанности и права родителей (заменяющих их лиц) по воспитанию детей и их ответственность за их нарушение. – Томск: Издательство Томского университета, 2011.
Тема: | «Дайте характеристику мерам семейно-правовой ответственности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Составьте список мер защиты и ответственности в семейном праве. Чем семейно-правовая ответственность отличается от гражданско-правовой?2. Основания и последствия отмены усыновления и прекращения опеки (попечительства).РазвернутьСвернуть
Задача 1
Соловьева обратилась с иском к Борисовой о признании недействительным свидетельства о праве собственности на часть дома и о праве на наследство. В заявлении она пояснила, что после смерти ее отца, Денисова И. А., остался дом, который был завещан ей, однако в феврале 2007 года нотариус выдал Борисовой указанные выше свидетельства. По мнению истицы, эти свидетельства недействительны, поскольку в 2009 году брак между ответчицей и Денисовым был признан недействительным.
Из пояснения ответчицы выяснилось, что с наследодателем она проживала совместно с 1972 года, в 1977 году они зарегистрировали брак. Дом был построен ими на общие средства. Позже, в 1990 году выяснилось, что Денисов вступил с ней в брак, не расторгнув предыдущего брака, скрывая эти обстоятельства от нее. Решением Волжского районного суда исковые требования Соловьевой были удовлетворены, и за ней признано право собственности на весь дом.
Правильно ли решение суда? Нормы какого закона подлежат применению в данном случае?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
На момент заключения брака в собственности мужа (Михайлова) находилась однокомнатная квартира. Во время брака был совершен договор мены этой квартиры на 2-х комнатную с доплатой (400 тыс. руб.). Имеется договор дарения 400 тыс. руб. от родителей мужа. В договоре указана цель "на покупку квартиры". Брак между Михайловыми, зарегистрированный 15.08.1998 г. в настоящее время расторгнут. Жена претендует на половину квартиры, муж считает, что квартира принадлежит ему на праве собственности.
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовая ответственность по правовым обязательствам хозяйствующих субъектов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТ-ВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1 Генезис понятия «гражданско-правовая ответственность»РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность предпринимателей в разви-тых зарубежных правопорядках
2. МЕХАНИЗМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗА-ТЕЛЬСТВ
2.1 Понятие гражданско-правовой ответственности субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность
2.2 Основания и условия возникновения гражданско-правовой ответственности за нарушение договорных обязательств
2.3 Непреодолимая сила как основание освобождения от договорной ответственности
3. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Виды ответственности
3.2 Некоторые вопросы судебной практики договорной ответст-венности предпринимателей и предложения по совершенствованию законодательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие, особенности и субъекты конституционно-правовой ответственности…
1.1 Понятие и особенности конституционно-правовой ответственности…1.2 Субъекты конституционно-правовой ответственности…РазвернутьСвернуть
2. Основания ответственности по конституционному праву….….
Заключение….
Задача
В окружную избирательную комиссию по выборам Президента РФ поступили документы на регистрацию в качестве кандидатов следующих лиц
- Васильева В.В. – известного врача-хирурга в возрасте 34 года
- Григоряна Г.Г. – популярного тележурналиста, приехавшего из Армении в Россию 7 лет тому назад
- Симонова С.С. – депутата Государственной Думы РФ в возрасте 42 лет.
Подлежат ли регистрации в качестве кандидатов в Президенты РФ указанные лица и почему?
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая природа гражданско-правовой ответственности 5
1.1 Понятие и функции гражданско-правовой ответственности 51.2 Виды гражданско-правовой ответственности 10РазвернутьСвернуть
2. Реализация гражданско-правовой ответственности 19
2.1.Основания и условия наступления гражданско-правовой ответственности 19
2.2 Основания освобождения от гражданско-правовой ответственности 24
Заключение 34
Список используемой литературы 35
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1 Правовое регулирование лишения родительских прав….5
& 1. Основания лишения родительских прав. …5& 2. Порядок лишения родительских прав. ….7РазвернутьСвернуть
& 3. Исполнение судебного решения о лишении
родительских прав. …. . ….15
& 4. Восстановление в родительских правах. ….19
& 5. Порядок ограничения родительских прав. ….23
Заключение …. . …. 28
Список использованной литературы … .31 -
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.5
1.1 Гражданско–правовая ответственность.51.2 Гражданская правоспособность несовершеннолетних.8РазвернутьСвернуть
1.3 Гражданская дееспособность несовершеннолетних. 10
2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ.17
2.1 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет. 17
2.2 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати лет до восемнадцати лет .23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ. 32
ПРИЛОЖЕНИЯ.35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правоспособность и дееспособность гражданСледующая работа
Социальный конфликт




-
Отчет по практике:
Проведение выставки по фарфору
20 страниц(ы)
Введение
1.Методика подготовки и проведения выставки
2.Особенности выставки фарфоровых птиц (выставка коллекции Третьяковой)ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Микробная контаминация лекарственных средств и способы ее снижения
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Микробиологические требования к лекарственным препаратам и обеспечение их качества…5
1.1 Стерильные и нестерильные лекарственные препараты…51.2 Принципы микробиологического контроля лекарственных средств препаратов….7РазвернутьСвернуть
1.3 Антимикробные консерванты в составе лекарственных средств….9
2.Источники и методы снижения микробной контаминации….18
2.1. Источники микробной контаминации лекарственных препаратов…18
2.2 Методы снижения микробной контаминации….24
2.3 Переживание микроскопических грибов в нестерильных лекарственных средствах и вспомогательных веществах для их производства…26
Заключение….33
Список литературы….….35 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Контрольные вопросы.
1. Назовите ставки налога на имущество физических лиц, в том числе применяемые в г. Москве.По квартирам, комнатам, жилым домам, хозяйственным строениям на дачном участке (если площадь такого строения не более 50 кв. м), налоговая ставка зависит от кадастровой стоимости.РазвернутьСвернуть
2. Охарактеризуйте порядок определения налоговой базы по товарам, облагаемым:
по специфическим ставкам;
по адвалорным ставкам;
по комбинированным ставкам.
3. Перечислите плательщиков и объекты обложения налогом на имущество организаций, налоговые льготы.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 3
Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры. В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции прокурор заявил ходатайство об уменьшении размера исковых требований до 40 000 рублей в связи с необоснованным завышением Борисовым взыскиваемой суммы. Последний возражал против уменьшения цены иска и настаивал на рассмотрении требования в первоначальном размере. Суд рассмотрел требование в уменьшенном размере, сославшись на то, что прокурор как представитель ведомства, стоящего на страже законности, в отличие от юридически неграмотного Борисова, может более точно определить размер взыскиваемой суммы. Требование было удовлетворено судом в размере 40 000 рублей.Вопросы: 1.Правильно ли поступил суд?РазвернутьСвернуть
2.Имеют ли место в данном случае нарушения принципов гражданского права.
Задача 2
15-летний Соловьев А.А. работал хлеборезом в ООО «Меркурий» и был уволен за грубое нарушение трудовых обязанностей. В связи с этим он обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья возвратил исковое заявление Соловьева А.А. на том основании, что в суд обратилось недееспособное лицо.
Вопросы 1. Правильно ли поступил судья? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 3
Максимов обратился в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного повреждением здоровья в результате ДТП. В качестве ответчика он просил привлечь Лебедева С.С., управлявшего автомашиной в момент аварии. Ответчик при рассмотрении дела пояснил, что в момент аварии он управлял машиной по доверенности. Автомашина принадлежала Романову Р.Р. Однако в процессе выяснилось, что срок доверенности истек. Автомашина была взята из гаража Лебедевым С.С. самовольно.
Вопросы 1. Как должен поступить суд? 2. Определите процессуальное положение участников процесса.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Августовские события 1991 г. ….3
2. Выборы 2004 и 2008 годов. ….9
Список используемой литературы….….13
-
Шпаргалка:
250 страниц(ы)
1. Понятие гражданского права как отрасли права.
2. Предмет и метод гражданского права.
3. Отграничение гражданского права от смежных отраслей права.4. Принципы гражданского права. Общая характеристика.РазвернутьСвернуть
5. Источники гражданского права как формы выражения правовых норм (виды, характеристика).
6. Романо-германская и англо-американская гражданско-правовые системы, их сравнительная характеристика.
7. Понятие гражданского правоотношения, его виды и особенности.
8. Субъекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
9. Объекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
10. Понятие и виды оснований возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений.
11. Граждане как субъекты гражданского права.
12. Дееспособность несовершеннолетних, ее виды.
13. Эмансипация.
14. Порядок признания гражданина безвестно отсутствующим.
15. Объявление гражданина умершим. Правовые последствия.
16. Условия и порядок ограничения дееспособности гражданина.
17. Условия и порядок признания гражданина недееспособным.
18. Понятие и признаки юридического лица.
19. Правоспособность юридического лица.
20. Виды, основания классификации юридических лиц.
21. Порядок ликвидации юридического лица.
22. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
23. Формы участия государства в гражданском обороте.
24. Реорганизация юридического лица и ее формы.
25. Правовое положение полного товарищества.
26. Правовое положение товарищества на вере.
27. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.
28. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
29. Акционерное общество: виды, характеристика.
30. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
31. Некоммерческие организации: виды, особенности.
32. Нематериальные блага и их защита.
33. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
34. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
35. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
36. Виды недействительных сделок.
37. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
38. Понятие и виды представительства.
39. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
40. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
41. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
42. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
43. Право собственности: понятие, содержание и формы.
44. Основания приобретения права собственности.
45. Основания прекращения права собственности.
46. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
47. Понятие и основания возникновения права общей долевой собственности.
48. Право ограниченного пользования чужим имуществом (сервитут).
49. Способы защиты права собственности и других вещных прав.
50. Понятие обязательства и основания его возникновения.
51. Порядок исполнения обязательств.
52. Способы обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
53. Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
54. Неустойка, задаток и удержание как способы обеспечения исполнения обязательств.
55. Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
56. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств.
57. Порядок и условия перемены лиц в обязательстве.
58. Понятие и основания ответственности за нарушение обязательств.
59. Основания прекращения обязательств.
60. Понятие гражданско-правовых договоров, их классификация.
61. Оферта и акцепт.
62. Основания изменения и расторжения договора.
63. Договор купли-продажи (общая характеристика).
64. Понятие и содержание договора розничной купли-продажи.
65. Понятие и условия договора поставки товаров.
66. Общие положения договора энергоснабжения.
67. Понятие и содержание договора продажи недвижимости.
68. Понятие и условия договора продажи предприятия.
69. Понятие и виды договора ренты.
70. Общие положения договора поставки для государственных нужд.
71. Понятие и содержание договора контрактации.
72. Договор аренды (общие положения).
73. Понятие и виды договора аренды транспортных средств.
74. Понятие и особенности договора аренды предприятий.
75. Договор финансовой аренды (лизинг).
76. Договор безвозмездного пользования (договор ссуды).
77. Общие положения договора подряда.
78. Понятие и содержание договора бытового подряда.
79. Понятие и содержание договора строительного подряда.
80. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ.
81. Понятие и содержание договора займа.
82. Понятие и виды кредитного договора.
83. Договор простого товарищества.
84. Понятие договора банковского вклада. Виды вкладов.
85. Договор финансирования под уступку денежного требования.
86. Понятие и содержание договора банковского счета.
87. Общие положения о расчетах по аккредитиву.
88. Виды аккредитива.
89. Договор хранения (общие положения).
90. Понятие и виды договора страхования.
91. Общие положения договора поручения.
92. Договор доверительного управления имуществом (общие положения).
93. Понятие и содержание договора коммерческой концессии.
94. Особенности возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина.
95. Обязательства вследствие неосновательного обогащения.
96. Понятие договора возмездного оказания услуг.
97. Порядок и условия компенсации морального вреда.
98. Понятие и значение наследования.
99. Принципы наследственного права.
100. Понятие и содержание завещания.
101. Порядок составления, изменения, отмены завещательных распоряжений.
102. Формы завещательных распоряжений. Общая характеристика.
103. Основания наследования. Время и место открытия наследства.
104. Наследодатель, наследник, недостойный наследник: понятие, характеристика.
105. Недействительность завещания.
106. Основания и порядок признания завещания недействительным.
107. Понятие и условия завещательного отказа.
108. Понятие и содержание завещательного возложения.
109. Круг наследников по закону. Общая характеристика.
110. Право на обязательную долю в наследстве.
111. Способы и срок принятия наследства.
112. Понятие наследственной трансмиссии.
113. Порядок и условия раздела наследства.
114. Преимущественное право при раздел
115. неделимой вещи.
116. Охрана наследства и управление им. Меры по охране наследства.
117. Понятие и пределы ответственности наследников по долгам наследодателя.
118. Наследование прав, связанных с участием в хозяйственных товариществах и обществах. Общие положения.
119. Особенности наследования предприятия.
120. Понятие патентного права, источники. Объекты патентного права.
121. Субъекты авторского права. Общая характеристика.
122. Объекты авторского права. Общая характеристика.
123. Понятие, функции и источники авторского права.
124. Понятие, содержание и виды авторского договора.
125. Понятие и формы защиты авторских и смежных прав.
126. Понятие исключительных прав на средства индивидуализации товаров и их производителей.
127. Понятие интеллектуальной собственности, ее охрана.
128. Условия патентоспособности изобретения.
129. Условия патентоспособности полезной модели.
130. Условия патентоспособности промышленного образца.
131. Понятие личного закона физического лица.
132. Понятие личного закона юридического лица.
133. Реторсия. Понятие и основания ее установления.
134. Возникновение авторского права на служебные произведения.
135. Имущественные и личные неимущественные авторские права.
136. Срок действия авторского права.
137. Переход авторского права по наследству.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
II ВАРИАНТ
Задача 1
В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.Задача 2РазвернутьСвернуть
В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш. -
Отчет по практике:
Изучение деятельности психолога ДОУ
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с работой психолога в ДОУ…
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение…24
-
Отчет по практике:
Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
Заключение….14Список использованных источников….17РазвернутьСвернуть
Приложение….…20