У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальные конфликты» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Понятие социального конфликта ….
2. Классификация конфликтов ….
3. Функции конфликтов ….
4. Структура и динамика конфликта…
5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
Введение
Возможность возникновения конфликта существует во всех сферах жизни общества. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, побуждений, желаний, стилей жизни, надежд, интересов, личностных особенностей. Известный философ и социолог Макс Вебер был убежден, что социальный конфликт – вездесущ, и каждое общество в каждой своей точке пронизано рассогласованием и конфликтом.
Проблема социальных конфликтов стала предметом изучения социологов лишь в 19-20 в.в. Первоначально описанием конфликтных ситуаций, изучением причин и последствий конфликтов занимались историки и философы (в большинстве случаев на примере вооруженных столкновений).
В рамках социологии сложилось специальное научное направление, которое в настоящее время обозначается как «социология конфликта». Проблематике социальных конфликтов (в частности, для теоретического объяснения социокультурных изменений в современном обществе) уделяли внимание в своих работах многие классики социологии: Г.Спенсер, М.Вебер, К.Маркс, Э.Дюргейм, Р.Дарендорф, Н.Смелзер и другие.
Вместе с тем, изучение конфликтов носит не только теоретический, но и сугубо прикладной характер. Например, при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Интересен также и тот факт, что изначально правительство и предприниматели рассматривали именно социологию как важный инструмент преодоления социальных конфликтов и обеспечения социальной стабильности, как инструмент социального контроля и управления, повышающий производительность труда и обеспечение благосостояния граждан.
Выдержка из текста работы
1. Понятие социального конфликта
Понятие «конфликт» характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт понимается как предельный случай обострения противоречий. Социальные психологи также подчеркивают, что трудно разрешимое противоречие связано с острыми эмоциональными переживаниями.
Одно из первых определений конфликта предложено видным американским исследователем L.Cozer, оказавшим значительное воздействие на формирование подхода к пониманию природы конфликта. Согласно L.Cozer, конфликт в собственном смысле слова есть «борьба, возникшая из-за дефицита власти, статуса или средств, необходимых для удовлетворения ценностей и притязаний, и предполагающая нейтрализацию, ущемление или уничтожение целей соперников».
Позже K.Fink дал определение конфликта, которое обнаруживает теснейшую зависимость по позиции L.Cozer. “Социальный конфликт – пишет K.Fink – это любая социальная ситуация или процесс, в котором две или более единицы связаны по крайней мере одной формой психологического или интрактивного антагонизма”. Психологический антагонизм – это эмоциональная враждебность и сходные с ней явления. Интерактивный антагонизм - понимается как взаимодействие, строящееся по типу борьбы или вмешательства в дела противоборствующей стороны.
Известный польский социолог Я.Щепаньский определяет конфликт – как столкновение, вызванное противоречием установок, целей и способов действия по отношению к конкретному предмету или ситуации.
Реальный конфликт представляет собой социально-психологический процесс.
Заключение
В отношениях между людьми неизбежно возникают трудности и конфликты, они являются естественной частью нашей жизни.
Широко распространены житейские соображения, что конфликты – это нечто неблагоприятное и опасное, что следует любой ценой их избегать и что хорошим отношениям между людьми свойственно полное отсутствие каких-либо конфликтов.
В результате большой популярности подобных воззрений люди стараются скрывать свои конфликты от других и даже от самих себя. Таким образом, часть конфликтов существует во внутреннем, скрытом плане.
Нередко осуждение самого факта существования конфликтов и наивная вера в то, что можно прожить жизнь, ни разу ни с кем не конфликтуя, связаны с недостаточными разграничениями между самим конфликтом и способом его разрешения. А ведь существуют эффективные способы разрешения конфликтов, вызванных различиями во взглядах, установках, несовпадениях целей и поступков. Они укрепляют взаимоотношения и тем необычайно ценны. Совместное успешное разрешение противоречий может сблизить людей больше, чем многие годы, проведенные во взаимном обмене любезностями. Однако, наряду с этим есть и такие способы разрешения конфликтов, которые отравляют жизнь и разрушают даже устойчивые многолетние связи.
Список литературы
1. Андреев В.И. Конфликтология. М., 2005. – 266 с.
2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2007. – 350 с.
3. Ершов А.А. Психология соактивности людей. СПб., 2002. – 320 с.
4. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. / Уч. пособие. М., 2005. – 280 с.
5. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Ростов-на-Дону, 2008. – 346 с.
6. Радугин А.А. Социология. М., 2005. – 455 с.
7. Фролов С.С. Социология. М., 2006. – 390 с.
8. Найденова Л.И. Социологические теории конфликтов и их разрешения.// Социально-политический журнал, №12, 2004. – 60 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение конфликта 5
2. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты 7
2.1. Внутригрупповой конфликт 72.2. Межгрупповой конфликт 9РазвернутьСвернуть
3. Источники конфликта: а) негативные последствия конфликта; б) позитивные последствия конфликта 12
4. Условия, препятствующие конфликтам 16
5. Стадии конфликта. Эскалация конфликта 17
6. Стратегии урегулирования конфликтов: а) разрешение конфликта; б) переговоры; в) вмешательство третьей стороны. 19
6.1. Разрешение конфликта 19
6.2. Переговоры. 21
6.3. Вмешательство третьей стороны. 22
7. Культурные особенности конфликтов и методов их разрешение. 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Конфликт, как социальное явление…
2. Сущность, причины и классификация социальных конфликтов…3. Содержание политических конфликтов….РазвернутьСвернуть
4. Условия возникновения и стадии развития политических конфликтов.
5. Способы и методы разрешения политических конфликтов…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1.РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ….….….8
1.1.Социально-трудовые отношения в рыночной экономике….….….81.2. Трудовая занятость в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование трудовых отношений на основе коллективных договоров.19
1.4.Социальный контроль в сфере труда….….22
1.4.1.Значение и механизм социального контроля трудового поведения…22
1.4.2.Виды социальных норм в сфере труда….29
1.4.3.Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУП «ГОЗНАК»….…38
2.1. Краткая характеристика предприятия и технико-экономические показатели….38
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….43
2.3.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….57
2.4.Анализ ликвидности баланса….60
2.5.Анализ деловой активности….62
2.6.Диагностика финансового состояния и оценка эффективности бизнеса….67
2.7.Анализ безубыточности работы предприятия. Анализ и классификация расходов. Определение критического объема производства….69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ФГУП «ГОЗНАК»….76
3.1. Исследование коллективного договора в Московской типографии – филиале ФГУП «Гознак»….76
3.2. Предложения по совершенствованию коллективного договора….102
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию коллективного договора….….…108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…119
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
-
Курсовая работа:
Агрессивное поведение в конфликте
39 страниц(ы)
Введение … 3
ГЛАВА 1. Конфликт
1.1. Теория конфликта ….… 6
1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
ГЛАВА 2. Агрессивное поведение2.1. Теория агрессии …. 19РазвернутьСвернуть
2.2. Подростковая агрессия …. 24
ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
Заключение … 35
Использованная литература …. 38
-
Контрольная работа:
Междисциплинарный подход к анализу конфликта
29 страниц(ы)
Введение.
1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.
2. Определение понятия конфликта и его структуры.3. Типология конфликта.РазвернутьСвернуть
4. Причины конфликта.
5. Функции конфликта.
6. Этапы и фазы конфликта.
7. Завершение конфликта.
Заключение.
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Демография. Учебник. (части 5 - 8)Следующая работа
Воспитательное воздействие на осужденных




-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ стратегии предприятия ООО «Транс
44 страниц(ы)
Введение ….…
Глава 1 Стратегии предприятия ….
1.1 Понятие и типы стратегии…
1.2 Разработка стратегии предприятия….…1.3 Выполнение стратегий….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
Приложение Б. Структура стратегического управления….
Приложение В. Основные элементы стратегии….
Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
-
Контрольная работа:
Ценностные ориентации как отображение образа жизни
25 страниц(ы)
I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни…3
II. Тесты…7
2.1. Тест Кэттела….7
2.2. Исследование установления контакта….162.3. Тест Минессотский….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
-
Контрольная работа:
Кубань в составе Российской империи.
22 страниц(ы)
Введение…
1. Заселение и освоение Причерноморья и Прикубанья….
2. Черноморское кубанское войско…
3. Линейное кавказское казачье войско….4. Деятельность декабристов на Кубани…РазвернутьСвернуть
5. Присоединение Закубанья….….
6. Кавказская война на Кубани….
7. Развитие Кубани во второй половине 19 века….
8. Культура Кубани во второй половине 19 века….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Конспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе
98 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Доклад:
Особенности оценки разных видов эффективности инвестиционных проектов
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Языковой портрет личности
19 страниц(ы)
1. Языковой портрет личности (на примере телеведущих, культурных и политических деятелей по выбору студента)….2. Практическая часть…РазвернутьСвернуть
Задание 1….
Задание 2….…
Задание 3….
Задание 4….
Задание 5….
Задание 6….
Задание 7….…
Задание 8….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Региональные налоги и сборы. Налоги и налогообложение в туристических комплексах. Вариант 7
19 страниц(ы)
Введение….….…
1. Налог на имущество организаций…
2. Транспортный налог….
3. Налог на игорный бизнес….
4. Региональные лицензионные сборы…5. Налог на недвижимость…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Задача
На предприятии работает трое сотрудников. Заработная плата 15 000 руб., 8 000 руб., 6 000 руб. У каждого из них два ребенка. Рассчитать сумму НДФЛ за каждый месяц и за год. ….
Список литературы.….
-
Курс лекций:
201 страниц(ы)
Введение. ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ
Глава I ОСНОВЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Глава II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ КОММУНИКАЦИИГлава Ш. СИСТЕМНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ И ВИДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ СИСТЕМРазвернутьСвернуть
ГЛАВА IV. УРОВНИ КОММУНИКАЦИИ. СЕМИОТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава V. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЯЗЫКОВОЙ) И МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (МЕТАЯЗЫКОВОЙ) УРОВНИ
Глава VI. ПАРАЛИНГВИСГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава VII. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава VIII. КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Глава IX. ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Глава X. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Главе XI. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Глава XII. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ)
Глава XIII МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ -
Методические указания:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы по немецкому языку
51 страниц(ы)
нет