У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)» - Контрольная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1
COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.
1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации Стивена
2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
• Человек в трудной жизненной ситуации;
• Человек, оставшийся без жилья;
• Страдает от алкоголизма;
• Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
• Страдает от последствий употребления наркотиков;
• Депрессивное угнетённое состояния психики;
• Стивен не знает прав и законов государства.
5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы
Введение
Отвечу цитатами из текста:
1. «Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах.» Иными словами данный приют своего рода Ноев Ковчег для подобных людей.
2. «Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков.» Человек решивший изменить свою жизнь в лучшую сторону, что является благодатной почвой для работы психолога.
Выдержка из текста работы
3. «Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний.» Здесь подчеркнута роль психологической и социальных служб.
Заключение
Одной из главных проблем социальной работы с «бомжами» является решение проблем беженцев, которые в данном случае составляют «группу риска», при неблагоприятных условиях пополняющую ряды бездомных и бродяг. Для решения проблемы беженцев, необходимо принимать меры глобального, стратегического характера. Их реализация зависит от уровня развития общества, морали, духовной жизни в целом, политической культуры, степени развития социальной сферы, а также от состояния его экономики.
Тема: | «Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
кейс качественные и количественные методы в исследовании
23 страниц(ы)
Вариант 7
Задание 1
Дейв 38-летний, гражданин США, рабочий на заводе, который пришел в центр лечения после ареста за вождение в нетрезвом состоянии (DUI/ DWI). Его адвокат предположил, что он бросил пить и проходит лечение, по крайней мере, до суда, который планируется через два месяца. Дэйв не ожидает, что лечение могло бы укрепить его позиции в судебном деле. После своего первого ареста, два года назад, он просто заплатил штраф, и присутствовали на специальной образовательной программе для водителей в течение шести недель. Дэйв считал, эта программу - пустая трата времени. Дэйв говорит, что он не похож на своего отца, алкоголика. Дэйв говорит, что его отец бил до полусмерти - его и его брата, когда он был пьян. Несколько раз Дейв пытался не пить, особенно после последних аварий. Он признает, что, в результате питья, он стал все больше отдаляться от жены и сыновей. Его мать была очень религиозной и считала, что религия - это выход из всех проблем. Его жена и дети регулярно посещают церковь, но Дэйв только принял участие в Рождестве и Пасхи.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1.Выявите и разберите соответствующие факты, представленные в ситуации Дейва. Какие инструменты, подходы, стратегии или интервью вы бы использовали с ним, чтобы оценить его употребление алкоголя?
2. Определить проблемы, вопросы и последствия в данном кейсе.
3. Определите положительные и сильные аспекты ситуации в кейсе.
4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе.
5.Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком.
6. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с пьяными водителями на дорогах?
7. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
8. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов.
9. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества.
11. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования.
10. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе
12. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем?
Задание 2
Экспериментальное исследование в психологии и педагогике отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной. В других методах возможны лишь варианты отбора уровней независимой переменной. В экспериментальном исследовании есть основная и контрольная группы испытуемых. В неэкспериментальных исследованиях, как правило, все группы равноценны, поэтому происходит их сравнение.
Вопросы и задания:
1.Объясните, почему важно с независимой переменной в эксперименте активно манипулировать, в отличие от не эксперимента?
Задание 3
Подростку 14 лет, хорошо учится, быстро усваивает учебный материал. Год назад родители за хорошую учебу купили ему компьютер. В настоящее время подросток все свободно время проводит за компьютером. Аппетит пропал, наблюдаются нарушения сна, нервозность, агрессивность.
Вопросы и задания:
1.Какие факты можно выделить в данной ситуации?
2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов?
-
Контрольная работа:
Качественные и количественные методы исследования многодетной семьи
18 страниц(ы)
Введение
1. Качественные и количественные методы изучения в педагогике
2. Методы изучения многодетной семьи3. Исследование многодетной семьиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Курсовая работа:
Понятие и оценка финансовой устойчивости страховой организации
40 страниц(ы)
1 Теоретические составляющие анализа финансовой устойчивости страховой организации….7
1.1 Понятие финансовой устойчивости и факторы, её определяющие….71.2 Источники анализа финансовых показателей страховых компаний….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика расчета показателей финансовой устойчивости страховой компании….….15
1.4 Методы расчета рейтингов страховых компаний….19
2 Оценка показателей финансовой устойчивости ГСК «Югория»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ГСК «Югория»…24
2.2 Оценка показателей финансовой устойчивости ГСК «Югория»….27
3 Страховой портфель как основа обеспечения финансовой устойчивости страховой организации.31
Заключение…36
Список использованных источников….38
Приложение А….40
Приложение Б….48
Приложение В….56
-
Отчет по практике:
Наблюдение как метод научного исследования
26 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Деятельность психолога ДОУ. Наблюдение как метод научного исследования…5
2 Применение метода наблюдения в практике психологов и педагогов ДОУ….12Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложение….….24
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)Следующая работа
Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)




-
Контрольная работа:
Контрольная по социально-педагогической работе
25 страниц(ы)
1.Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей.
2. Профессиональное самоопределение школьников как направление работы социального педагога.3. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми.РазвернутьСвернуть
4.Психологические основы профессиональной деятельности социального педагога.
-
Курсовая работа:
Вступление России в ВТО как основной фактор экономического развития на современном этапе
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Прогноз и вступление России в ВТО…5
1.1 Прогнозы перед вступление России в ВТО….….….…5
1.2 Вступление России в ВТО….…82. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….13РазвернутьСвернуть
2.1 Сельское хозяйство и ВТО….….13
2.2 Последствия вступления России в ВТО….….16
2.3 Плюсы и минусы вступления России в ВТО….…24
Заключение….….26
Глоссарий….…31
Список используемых источников….….….33
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности ООО Енисей….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Дипломная работа:
Муниципальное управление развитием малого предпринимательства
65 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Малое предпринимательство: теоретические и правовые основы ….….7
1.1 Сущность малого предпринимательства…71.2 Правовые основы предпринимательства….13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления поддержки малого предпринимательства…28
Глава 2. Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Ленинградской области….28
2.1 Состояние и тенденции развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….28
2.2 Развитие малого предпринимательства в Ленинградской области…46
2.3 Государственная и муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….51
Заключение….58
Библиографический список….62 -
Отчет по практике:
Обучение персонала как функция менеджмента
16 страниц(ы)
Введение….….3
1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
2 Анализ системы обучения на предприятии…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…15
Приложение….16
-
Отчет по практике:
Современное состояние и тенденции развития рынка труда
29 страниц(ы)
Введение …3
1 Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики ….5
2 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….13Заключение…25РазвернутьСвернуть
Список литературы….28
Приложение….29
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн
100 страниц(ы)
1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.РазвернутьСвернуть
3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский
функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,
программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности
пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,
киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.
11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.
18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.
22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).
23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.
24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.
Теория дизайна
1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.
2. Основные понятия и разделы дизайна.
3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.
4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.
5. Цвет-средство композиции в дизайне.
6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.
7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).
8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.
9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и
виды дизайна.
10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.
11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от
художественного. Различные подходы к созданию проектного образа
(на примере творчества ведущих дизайнеров).
12. Авторские концепции и стили в дизайне.
13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.
14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.
Графический дизайн
1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического
дизайна.
2. Выразительные средства в проектировании объектов графического
дизайна.
3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.
4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.
5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.
6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной
культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.
7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями
развития искусства.
8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе
стилизации формы.
9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.
10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.
11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в
рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической
композиции.
12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.
13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие
формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.
14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,
характерные особенности, актуальные тенденции развития.
-
Реферат:
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению
10 страниц(ы)
Введение…3
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению. …5
Заключение…10
Список используемых источников….11
-
Контрольная работа:
Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП….4
Заключение…9
Список используемой литературы….10
-
Отчет по практике:
Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-психологический климат коллектива и его структура….5
2 Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе предприятия ОАО Эталон….15Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….26
Приложение….28