У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовная ответственность за злоупотребление должностными полномочиями» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Злоупотребление должностными полномочиями….5
2 Обзор судебной практики по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и превышении должностных полномочий….13
Заключение…24
Список использованных источников….….25
Приложение….27
Введение
Проблема злоупотребления правом и как ее разновидности злоупотребления полномочиями в уголовном праве далеко не новая и, к сожалению, в обозримом будущем вряд ли полностью разрешимая. Уже только по этой причине ее изучение всегда актуально. Ее актуальность обусловлена, прежде всего, тем, что в современных условиях проблема борьбы с преступностью в виде злоупотреблений служебными полномочиями становится все более острой. Так, если по ст. 285 УК РФ в 2004 году было возбуждено 2448 уголовных дел, то, соответственно, в 2005 - 3157; в 2006 - 4176; в 2007 - 4797, в 2008 - 3876. К уголовной ответственности по данной статье Уголовного кодекса РФ привлечено в 2004 - 815; 2005 - 995; 2006 - 1187; 2007 -1366; 2008 - 1301 лицо.
Преступления такого рода обладают высокой латентностью. Вместе с тем количество уголовных дел, возбужденных по фактам злоупотреблений служебными полномочиями, является незначительным, еще меньше из них направляется в суд, совсем по незначительному числу таких дел выносятся обвинительные приговоры
Выдержка из текста работы
Во многом это связано с изменениями в системе управления, в социальной сфере, идеологии, которые обусловили разрастание данного социально-негативного феномена, его тесную связь с коррупцией. В.В. Путин отмечал, что в стране "коррупция тесно связана с различными формами злоупотребления властью, причем на всех уровнях речь идет о действиях, приводящих к нарушению прав и самой свободы экономической деятельности, к неисполнению государством обязанности по обеспечению добросовестной конкуренции. Как результат, нарушаются законные права граждан, сковывается нормальное развитие экономики, создаются серьезные барьеры на пути экономического роста".
Цель настоящей работы исследовать практику и вопрос уголовной ответственности за должностные преступления.
В первой главе рассмотрим уголовную ответственность за преступления превышение должностных полномочий. Во втором вопросе рассмотрим судебную практику по данным преступлениям.
Заключение
Злоупотребление - проступок, состоящий в незаконном использовании своих прав, возможностей. Злоупотребление правом есть умышленное или неосторожное использование субъективного права в противоречии с его социальным назначением, влекущее за собой нарушение охраняемых законом общественных и государственных интересов или интересов другого лица, совершаемое исключительно с намерением причинить вред этим интересам. Обязательные признаки злоупотребления правом — виновное причинение вреда и законодательный запрет на использование предоставленных прав для ущемления прав и свобод других лиц. Они также являются необходимыми элементами злоупотребления полномочиями.
Тема: | «Уголовная ответственность за злоупотребление должностными полномочиями» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Злоупотребление должностными полномочиями
36 страниц(ы)
Введение …2
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика элементов и признаков злоупотребления должностными полномочиями …5§ 1. Общая характеристика объективных признаков злоупотреблений должностными полномочиями …5РазвернутьСвернуть
§ 2. Общая характеристика субъективных признаков злоупотреблений должностными полномочиями …13
Глава 2. Разграничение злоупотребления должностными полномочиями со смежными составами преступлений ….20
§ 1. Отграничение злоупотребления должностными полномочиями от превышения должностных полномочий….20
§ 2. Отграничение злоупотребления должностными полномочиями
от присвоения, растраты и иных преступлений….….27
Заключение ….30
Список использованных источников и литературы ….34
-
Курсовая работа:
Злоупотребление должностными полномочиями. Понятие должностного лица
29 страниц(ы)
Введение
1 Уголовно-правовая характеристика злоупотребления
должностными полномочиями.4
1.1 Понятия должностного лица, как специального субъектапри злоупотреблении должностными полномочиями….….…4РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие должностных преступлений.….….….5
1.3 Объективные и субъективные признаки злоупотребления
должностными полномочиями….8
2 Актуальные вопросы квалификации злоупотребления
должностными полномочиями….….10
2.1 Проблемы квалификации корыстных мотивов в статье 285 УК РФ.….10
2.2 Вопросы квалификации последствий
при должностных злоупотреблениях…12
3 Отличие злоупотребления должностными полномочиями от сходных
составов и проблемы их квалификации….….16
3.1 Проблемы квалификации преступлений предусмотренных
статьями 285 и 286 УК РФ….…16
3.2 Отличие злоупотребления должностным положением
от служебного подлога…19
Заключение….….22
Глоссарий….…23
Список использованных источников….…27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних
75 страниц(ы)
Введение. 3
1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 61.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
Заключение. 69
Список использованной литературы. 75
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за кражу
31 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие кражи и объективная сторона преступления….4
2 Уголовная ответственность за различные виды кражи .….….133 Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору ….19РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Глоссарий….….….25
Список использованных источников….….28
Список сокращений….….30
Приложения….…31
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
76 страниц(ы)
Введение. 3
1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 61.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.15
1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
2. Юридический анализ преступления, предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
Заключение. 68
Список использованной литературы. 72
Приложения.76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дoказательсвo и дoказывание в гражданскoм судoпрoизвoдствеСледующая работа
Объективная сторона состава преступления




-
Курсовая работа:
История Российского уголовного законодательства
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Уголовное законодательство досоветского и постсоветского периода…5
1.1 Уголовное законодательство досоветского периода ….….51.2 Уголовное законодательство советского периода….….12РазвернутьСвернуть
2. Современные тенденции развития уголовного законодательства…16
2.1 Постсоветское развитие законодательства…16
2.2.Основные тенденции современного развития
уголовного права России….25
Заключение….30
Список используемых источников…32
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Охрана труда на предприятии (на примере воинской части 5126 г. Москва)….5
Заключение….15
Приложение А….16
Приложение Б….17
Приложение В….18
-
Отчет по практике:
Конфликты методы их разрешения и влияние на эффективность менеджмента организации
20 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. 1.Организационно-экономическая характеристика организации2. .Основные типы конфликтов, возникающих в организации. Методы их разрешенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.
26 страниц(ы)
Введение …3
1 Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ПУ "Печорский" филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго".…52. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам…14РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список литературы….….24
Приложение….….27
-
Курсовая работа:
Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….61.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8РазвернутьСвернуть
2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
2.2.Объем арбитражного соглашения….23
2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Курсовая работа:
Анализ тенденций развития рынка труда в России
37 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….5
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11РазвернутьСвернуть
Выводы ….…19
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
Выводы….….27
3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
Выводы ….31
Заключение….33
Список использованной литературы….…36
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность ОМВД и ГИБДД
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…9
Заключение….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение…17
-
Курсовая работа:
Области применения ЕТН ВЭД ЕАЭС
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы формирования ЕТН ВЭД ЕАЭС ….3
1.1.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: содержание, структура ….51.2. Порядок кодирования и классификации по ЕТН ВЭД ЕАЭС ….13РазвернутьСвернуть
2. Анализ систем классификации и кодирования ЕТН ВЭД ЕАЭС. ….…17
2.1 Анализ порядка классификации и кодирования товаров по ЕТН ВЭД ЕАЭС. …17
2.2 Проблемы, возникающие при классификации и кодировании и пути их решения ….24
Заключение…30
Список используемой литературы….33
-
Контрольная работа:
Классификация средств размещения и номеров
20 страниц(ы)
Введение….3
1.История гостеприимства….4
2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….83. Службы гостиниц….11РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список используемой литературы….20
-
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.