СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Девелопмент объектов недвижимости. - Курсовая работа №40558

«Девелопмент объектов недвижимости.» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….…3

1. Девелопмент как метод организации инвестиционного процесса….5

1.1.Девелопмент недвижимости и его роль в экономике…5

1.2. Виды девелопмента….9

2. Цель, этапы и составляющие девелоперского процесса….14

2.1. Цель и основные составляющие девелоперского процесса…14

2.2. Основные этапы девелоперского процесса….17

Заключение….25

Список используемых источников…25


Введение

Слово "девелопмент" происходит от англ. development – "развитие". Таким образом, термин "девелопмент недвижимости" буквально означает "развитие недвижимости". Вероятно, именно многозначность такого определения позволила некоторым исследователям сформировать первый (широкий) подход к пониманию девелопмента.


Выдержка из текста работы

Уже к 2005 году девелопмент выделился в отдельный вид бизнеса и сегодня его услуги полного цикла пользуется небывалым спросом. К застройке крупных жилых комплексов привлекаются крупные инвесторы, эксперты-консультанты, управляющие компании, проводятся тендеры по выбору архитектора-проектировщика, от работы которого на половину зависит успех и рентабельность будущего проекта (нередко приглашаются профессионалы из других стран).


Заключение

Девлоперы взяли на себя весь комплекс работ – поиск участков земли, строительных организаций, проектирование, получение разрешительных документов, поиск покупателей.

Такая многоступенчатая система управления бизнесом требовала большого штата персонала – настоящих профессионалов в области маркетинга, проектирования, архитектуры, строительства, рекламы и пр. При этом цель считалась достигнутой, если проект не только построен, но и оправдан, целесообразен, юридически грамотно оформлен и нужен конечному покупателю.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Ч.1, 2. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1998. – 560 с.

2. Алексеев В.Ю., Дедушкина Н.В. Особенности девелопмента и девелоперских проектов на рынке недвижимости России // Вестник Чувашского университета. 2012. № 2.

3. Асаул, А.Н. Экономика недвижимости: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.Н. Асаул… — СПб.: Питер, 2013. — 416 c.

4. Асаул, А.Н. Экономика недвижимости: Учебник для вузов. 4-е изд., испр / А.Н. Асаул. — М.: АНО ИПЭВ, 2014. — 432 c.

5. Бердникова, В.Н. Экономика недвижимости 2-е изд., испр. и доп. учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Н. Бердникова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 190 c.

6. Бакулина, А. А. Оценка девелоперских проектов в сфере коммерческой недвижимости / А. А. Бакулина / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2007

7. Боровкова, В.А. Экономика недвижимости: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Боровкова, В.А. Боровкова, О.Е. Пирогова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 417 c.

8. Горемыкин, В.А. Экономика недвижимости. В 2 т. Т.1. Общая модель рынка недвижимости и рынок прав аренды: Учебник. 8-е изд., пер. и доп. / В.А. Горемыкин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 472 c.

9. Горемыкин, В.А. Экономика недвижимости. В 2 т. т.2. Рынок земельных участков и управление недвижимостью: Учебник. 8-е изд., пер. и доп. / В.А. Горемыкин. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 537 c.


Тема: «Девелопмент объектов недвижимости.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Особенности земельного участка как объекта недвижимости 5
    1.1. Общее понятие земельного участка в законодательстве РФ 5
    1.2. Земельный участок как объект оценки 7
    Глава 2. Отчет об оценке недвижимости - земельного участка 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Управление офисной недвижиостью

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Основы управления недвижимостью…4
    1.1 Цели, задачи и принципы управления….5
    2 Управление коммерческой недвижимостью….7
    3 Управление объектом недвижимости по ул. Молодежная, дом 59 в г. Барнауле….10
    3.1 Описание объекта управления….10
    3.2 Разработка концепции управления объектом….11
    3.3 Формирование стратегии управления….16
    4 Маркетинговые исследования….19
    4.1 Классификация офисных помещений…19
    4.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости г. Барнаула….21
    4.3 Предложение….23
    4.4 Спрос….24
    4.5 Арендные ставки….25
    4.6 Цена продажи нежилого помещения….27
    5 Стоимость аренды нежилого помещения …29
    5.1 Оценка привлекательности объекта недвижимости….32
    6 Мероприятия по привлечению арендаторов….….36
    7 Взаимодействие управляющего с различными внешними структурами….38
    8 Оценка привлекательности объекта недвижимости….….47
    9 Анализ инвестиционного проекта….….50
    9.1 Основные понятия….50
    9.2 Оценка эффективности инвестиций….….52
    9.3 Анализ движения денежных средств при инвестировании ….53
    9.4 Понятие упрощенной системы налогообложения….60
    10 Финансовые результаты реализации инвестиционного проекта. ….….62
    10.1 Исходные данные….….63
    10.2 Определение объема необходимых инвестиций….63
    10.3 Риски проекта….66
    10.4 Пример расчета при различных источниках финансирования ….67
    Заключение
    Список использованной литературы….83
  • Курсовая работа:

    Оценка объекта недвижимости на примере офисного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Электрозаводская, дом 2

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    1.Общие сведения….
    1.1 Техническое задание на проведение оценки
    1.2 Перечень использованных при проведении оценки объекта данных….
    1.3 Стандарты, подходы и методы оценки объекта….
    2. Характеристика оцениваемого объекта
    3.Идентификация анализа объекта оценки….
    3.1 Анализ российской экономической ситуации….….
    3.2 Анализ экономической ситуации региона региона….
    3.3 Анализ рынка коммерческой недвижимости…
    4. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта.
    5. Оценка стоимости объекта….
    5.1 Оценка стоимости объекта доходным подходом….
    5.2 Оценка стоимости объекта сравнительным подходом….
    5.3 Оценка стоимости объекта затратным подходом….
    5.4Согласование результатов….
    6. Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Недвижимость как объект гражданско-правовых отношений

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДВИЖИМОСТИ 6
    § 1. Понятие недвижимости 6
    § 2. Виды объектов права собственности на недвижимость 12
    § 3. Субъекты права собственности на недвижимость 24
    ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА 38
    §1.Понятие государственного кадастра недвижимости и государственного кадастрового учета недвижимого имущества. Общие положения 38
    § 2. Ведение государственного кадастра недвижимости.
    Состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости 41
    § 3. Порядок кадастрового учета. Кадастровая деятельность 54
    § 4. Особенности осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период 69
    ГЛАВА 3. ФОРМА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ….77
    § 1. Понятие сделок с недвижимостью. Общая характеристика сделок с недвижимостью. Виды сделок с недвижимостью 77
    § 2. Понятие формы сделок с недвижимостью 81
    § 3. Понятие государственной регистрации имущества и сделок с ним. 83
    § 4. Соотношение формы и государственной регистрации сделок с недвижимостью 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….102

  • Дипломная работа:

    Договор аренды недвижимого имущества

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Общие положения о недвижимости…. 7
    1.1.Понятие недвижимости как объекта гражданских правоотношений. 7
    1.2. Классификация объектов недвижимости…. 12
    1.3. Правовой режим объектов недвижимости…. 16
    Глава 2. Характеристика договора аренды недвижимости. 21
    2.1. Понятие договора аренды недвижимости, объекты аренды…. 21
    2.2.Стороны договора аренды, его форма и государственная регистрация….
    33
    2.3.Существенные условия и содержание договора аренды объектов недвижимости…
    45
    2.4. Правовое регулирование отдельных видов договоров аренды недвижимости…
    55
    2.5. Обзор судебной практики по договору аренды недвижимости…. 61
    Заключение… 72
    Список использованных источников и литературы…. 77
    Приложение…. 82




    Заключение
    Список использованных источников и литературы

  • Магистерская работа:

    Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости

    116 страниц(ы) 

    Реферат (аннотация)…6
    Введение….7
    Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
    1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….16
    1.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24
    1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
    Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
    2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
    2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
    2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
    Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
    3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
    3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
    3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
    3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
    Заключение….102
    Список использованных источников….…106
    Приложения….115

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление командой проекта

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
    1.1. Управление командой проекта…5
    1.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9
    2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
    2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
    2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
    Заключение 29
    Список используемых источников 33

  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    6 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит

    79 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5
    1.2. Структура товарных запасов 10
    1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
    2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
    2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
    2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
    3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
    3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ.76

  • Отчет по практике:

    Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность службы управления предприятием….5
    2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14
    Заключение…23
    Список использованных источников….….25
    Приложение….26
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
    1.1.Понятие и классификация основных средств….5
    1.2.Виды оценки основного капитала….…13
    1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
    Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
    2.3 Анализ основных средств предприятия….29
    2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
    Заключение….32
    Список использованных источников и литературы…35
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.

    41 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
    1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация.5
    1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности.10
    2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс".16
    2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
    на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
    3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
    Заключение.34
    Список использованных источников .36
    Приложение…38
  • Курсовая работа:

    Реализация функций управления

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
    1.1 Типовые организационные структуры предприятия….5
    1.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12
    2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
    2.1 Линейная организационная структура….18
    2.2 Функциональная организационная структура управления….22
    2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
    2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
    3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
    3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
    3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
    Заключение…41
  • Курсовая работа:

    Основные формы и системы заработной платы; номинальная и реальная заработная плата.

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2.Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список сокращений….32
    Список использованных источников….33
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Международный маркетинг

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Международный маркетинг и его сущность…5
    1.1 Сущность международного маркетинга…7
    1.2 Характеристика международного маркетинга….8
    2 Изучение среды международного маркетинга….14
    Заключение….….24
    Глоссарий…26
    Список использованных источников…28
    Приложение …
  • Курсовая работа:

    Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…6
    1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6
    1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
    Вывод по главе 1…18
    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
    2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
    2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
    Вывод по главе 2…44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….50