СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ - Курсовая работа №35014

«Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….5

1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…5

1.2 Формы и виды государственного частного партнерства…13

1.3 Уровни государственно-частного партнерства и правовое регулирование…16

2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …25

2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …25

2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…32

2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….38

Заключение ….47

Список использованной литературы….50

Приложение….53


Введение

Тема государственно-частного партнерства с каждым годом становится все более актуальной. Активное взаимодействие государства и бизнеса в современном обществе необходимо, так как существуют проекты, реализация которых без участия одной из вышеуказанных сторон невозможна.

В настоящее время государственно-частное партнерство (ГЧП) является механизмом взаимодействия, хорошо зарекомендовавшим себя в развитых странах и необходимым для применения в Российской Федерации. Очевидно, что взаимодействие государства и бизнеса является важной основой развития современной рыночной экономики, причем именно от готовности государства взаимодействовать с бизнесом в сложных посткризисных условиях зависит успешная реализация потенциала государственно-частного партнерства.


Выдержка из текста работы

Единого общепризнанного определения ГЧП не существует: за рубежом используется аббревиатура PPP (Public-Private Partnership), P3 (P-P Partnerships), Private Finance Initiative (PFI), а также концессия. В России принято использовать термин «государственно-частное партнерство» (ГЧП). В различных определениях содержания феномена ГЧП отмечаются основные черты взаимодействия государственного и частного секторов.

Так, подчеркивается обязательное разделение рисков, затрат и прибыли как условие партнерства, стремление государства использовать капитал частного сектора для улучшения качества государственных услуг (output–based approach) или управления активами государственного сектора, необходимость долгосрочного контракта между государственным органом и частным сектором, в котором ресурсы и риски распределяются для целей развития общественной инфраструктуры.

При рассмотрении перспектив ГЧП зачастую в него включают различные правовые конструкции, как общие, так и специально разработанные для ГЧП. К ним, в частности, относятся: ƒ концессионные соглашения; ƒ соглашения о разделе продукции; ƒ инвестиционные договоры с определением прав на создаваемые объекты; ƒ арендные договоры с инвестиционными обязательствами; ƒ договоры о совместной деятельности; ƒ различные смешанные договоры.


Заключение

Государственно-частное партнерство (далее ГЧП) – это эффективный альянс, основанный на взаимовыгодных условиях, который позволяет максимально успешно и полно использовать лучшие возможности и качества каждой из сторон, минимизируя при этом издержки и риски. Стоит заметить, что государственно-частное предполагает, как правило, равные доли участия, как со стороны государства, так и со стороны бизнеса

Необходимость в государственно-частном партнерстве возникает в разных случаях. Например, когда государству не хватает бюджетных средств на финансирование капитальных затрат на имеющиеся у него активы или же у него недостаточно технических возможностей эффективно ими управлять, а бизнес не хочет рисковать своими ресурсами даже в условиях неизбежности технической и технологической конкуренции на рынке. Государственно-частное партнерство позволяет повысить эффективность управления собственностью, грамотно распределить риски между государством и частным сектором, а так же решать стратегические и социально-экономические задачи.


Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2. Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О концессионных соглашениях"

3. Федеральный закон от 30.12.1995 N 225-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О соглашениях о разделе продукции" (30 декабря 1995 г.)

4.

5. Закон Санкт-Петербурга от 25.12.2006 N 627-100 (ред. от 06.12.2010) "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" (принят ЗС СПб 20.12.2006)

6. Закон ХМАО - Югры от 07.11.2006 N 115-оз (ред. от 10.12.2014) "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 20.10.2006)

7. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах» // Парламентская газета, 32, 01-07.07.2011.

8. «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"): распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 47 – Ст. 5489.

9. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах» // Парламентская газета, 32, 01-07.07.2011.


Тема: «Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Системы минимизации и разрешения возможных конфликтов при государственно-частном партнерстве

    18 страниц(ы) 

    Введение….….2
    1 Риски при государственном частном партнерстве….3
    2. Управление рисками в проекте ГЧП….…6
    Заключение….…17
    Список используемых источников….….18
  • Курсовая работа:

    Развитие правозащитной деятельности в России

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
    1.1 Сущность правозащитной деятельности….5
    1.2. Принципы государственно-правовой защиты…10
    1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
    2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
    2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
    2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
    2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
    Заключение….45
    Список использованных источников….49
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы государственно-частного партнерства

    255 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике …5
    1.1.Понятие государственно-частного партнерства….5
    1.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10
    1.3.Государственно-частное партнерство в инновационной сфере деятельности ….13
    2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….19
    2.1. Формы государственно-частного партнерства…19
    2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…28
    2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….32
    Заключение ….43
    Список использованной литературы….45
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы государственно-частного партнерства

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие государственно-частного партнерства условия развития…5
    1.1.Понятие государственно-частного партнерства….5
    1.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10
    2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….13
    2.1. Формы государственно-частного партнерства…13
    2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…22
    2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….26
    Заключение ….37
    Список использованной литературы….39
  • Реферат:

    Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие инновационной деятельности 4
    2. Цели и принципы государственной поддержки 9
    3.Направления и формы предоставления государственной поддержки инновационной деятельности 12
    4. Зарубежный опыт господдержки инновационных проектов 14
    5. Финансирование инновационной деятельности в Иркутской Области 18
    6. Инновационные направления производства и применение кисломолочной продукции 24
    Заключение 29
    Список литературы 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.

    5 страниц(ы) 

    «Выбираем способы отбора и привлечения персонала» Содержание кейса: Характеристика организации Профиль деятельности: продовольственная розничная сеть Численность персонала: более 50 тыс. человек Срок работы на рынке: 12 лет Общая ситуация: Компания – крупный продовольственный ритейлер на российском рынке. Ее стратегическая цель – стать лидером в области розничной торговли продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. Главным способом достижения обозначенной цели является постоянное увеличение числа торговых точек по всей стране с поглощением мелких павильонов, ларьков, рынков. В связи с этим существует постоянная потребность в притоке трудовых ресурсов, однако потенциальные работники (молодежь) не спешат выбирать торговые точки данного ритейлера в качестве места работы по причине негативного имиджа компании.
    Ходят слухи, что руководство магазинов (администраторы) неуважительно относится к рядовому персоналу, оказывает на него моральное давление. Система штрафов за малейшие провинности, ненормированный рабочий день (порой приходится работать сверх смены бесплатно) обусловливают дефицит кадров в компании, особенно кассиров и продавцов. Потребность в таких сотрудниках достигает 80%, что даже выше, чем в среднем по отрасли. Таким образом, перед службой персонала стоят задачи: обеспечить постоянный приток рядового персонала и обратить внимание высшего руководства на основную причину текучести кадров – неэффективный стиль управления руководителей среднего звена. Что делать в данной ситуации?
  • Отчет по практике:

    Психологическая служба на предприятии

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Психологическая служба на предприятии….4
    Заключение….11
    Приложение А….…13
    Приложение Б….…18
    Приложение В….…20
    Приложение Г….….…25
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике витте. Часть 2.

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
  • Контрольная работа:

    Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Современный этап развития экономической теории….5
    2.Современная экономическая теория…14
    3. Современное развитие микроэкономики….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….….22
  • Отчет по практике:

    Исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153

    35 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
    2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….8
    3. Результаты проведения диагностики….…18
    Заключение ….33
    Приложения….35
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    6 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Контрольная работа:

    Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ.….8
    2. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….….12
    Заключение….….….18
    Список литературы.….….….20
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Курсовая работа:

    Экономические блага

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Материальные и нематериальные экономические блага…5
    2. Экономические блага, прямо удовлетворяющие потребности людей и косвенно….12
    3. Взаимодополняемые и взаимозаменяемые экономические блага…13
    Практикум….16
    Заключение….18
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Логистика в коммерции

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
    1.1. История возникновения логистического направления….5
    1.2. Этапы развития логистики…7
    1.3. Понятие и функции логистики….15
    2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
    2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
    2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
    2.3. Логистическая концепция коммерции…29
    Заключение….34
    Глоссарий….35
    Список литературы….37
    Приложение А….38
    Приложение Б….39
    Приложение В….40
    Приложение Г….41
    Приложение Д….42