СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов - Курсовая работа №37322

«Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ….….5

1.1.Понятие и особенности бизнес-инкубаторов ….…5

1.2 Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов….10

2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….…17

2.1. Исследование факторов успешности и актуальные проблемы

российских технопарков и бизнес-инкубаторов….17

2.2 Актуальные проблемы бизнес-инкубаторов в России и их решение….…20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….30


Введение

Вопросы активизации предпринимательства имеют важное значение при формировании региональной политики. Для развития предпринимательства необходимо создание региональных и городских бизнес–инкубаторов, бизнес–центров, инновационных центров и т.п., которые могут предоставлять реальную консультативную, информационную, учебную, кадровую и другие виды поддержки субъектам предпринимательской деятельности.

Нужно отметить, что создание сети бизнес–инкубаторов в регионах является перспективным направлением развития предпринимательской среды, поскольку сегодня у подавляющего большинства начинающих предпринимателей отсутствуют теоретические знания и практический опыт.

При этом, бизнес–инкубаторам отводится начальный этап развития малого предпринимательства. Одна из наиболее привлекательных черт инкубаторов малого бизнеса в современных российских условиях заключается в том, что они содействуют развитию предпринимательства в регионах, созданию новых рабочих мест и снижению социальной напряженности, разукрупнению производств и созданию групп малых предприятий вокруг крупного производства в качестве субконтракторов, развитию определенных отраслей промышленности.


Выдержка из текста работы

изнес–инкубатор создает благоприятные условия для стартового развития малых предприятий путем предоставления комплекса услуг и ресурсов. Бизнес–инкубатор обеспечивает предприятия помещениями на льготных условиях, средствами связи, оргтехникой, необходимым оборудованием, проводит обучение персонала, консалтинг и т.д. Предприниматель при этом сосредоточен на одной задаче – начать выпуск продукции или услуги и выйти на рынок, все остальные проблемы ему помогает решать команда бизнес–инкубатора.

Бизнес–инкубаторы оказались настолько удачной формой поддержки нового предпринимательства, что за последние годы их число продолжает стремительно расти во многих странах. Всего в мире насчитывается уже более 5000 самостоятельно действующих бизнес–инкубаторов.


Заключение

Важность данных структур для государства очевидна. При этом на наш взгляд, инвесторы не должны пре вращаться в меценатов, берущих на себя все риски, связанные с развитием такой важной для государства сферы.

Стремясь получить доход от капиталовложений, инвесторы вправе рассчитывать на помощь, поэтому решение проблемы недостаточно эффективной работы бизнес- инкубаторов, непривлекательности этих проектов для частного инвестирования заключается в оказании плановой государственной поддержки вкладчикам, решившим инвестировать данную сферу


Список литературы

1. Александрин Ю.Н. Индикаторы качества институциональной среды малого предпринимательства // Общество: политика, экономика, право. 2011. № 2.

2. Александрин Ю.Н. Институциональный аспект стимулирования малого предпринимательства в условиях формирования инновационной модели экономики // Экономика: теория и практика. 2014. № 1 (19). С. 13–19.

3. Александрин Ю.Н. Оценка качества бизнес-среды малого предпринимательства в регионе: институциональный и методический аспекты // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 4. С. 42–50.

4. Брусс Е.В. Формирование стратегии развития малого строительного бизнеса в современных условиях // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 6 (46).

5. Вечелковский Б.Е. Анализ ключевых факторов внедрения технологии информационного моделирования зданий в современном строительстве // Современная техника и технологии. 2015. № 1. С. 114-117.

6. Елисеев И.Н. Инкубация бизнеса как формирование спроса на технологические, управленческие и социальные инновации // Инициативы XXI века. 2014. № 4–5. С. 7–10.

7. Концепция развития сети бизнес-инкубаторов в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Интернет– портал некоммерческой организации «Ресурсный центр малого предпринимательства». URL: h**t://w*w.rcsme.r*

8. Минеева Т.В. Бизнес-инкубатор как один из наиболее эффективных инструментов поддержки и развития предпринимательства // Вестник Астрахан. гос. техн. ун-та. 2013. № 2 (37). С. 230–236.

9. Мониторинг деятельности бизнес-инкубатора: [сайт]. URL: h**t://w*w.rair-info.r*.


Тема: «Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 8
    2. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15
    Выводы и рекомендации 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Современные тенденции развития электронной музыки

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ….….6
    1.1.История формирования и развития современной электронной музыки. Понятие «электронная музыка»….6
    1.2.Основные технические средства электронной музыки…21 ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ….51
    2.1 .Современные тенденции в электронной музыке…51
    2.2 .Описание творческого проекта….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….70
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития пляжного туризма

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
    1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 6
    1.2 География популярных мест пляжного туризма 8
    1.3 Классификация пляжей 14
    Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
    2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
    2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
    Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
    3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
    3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Дипломная работа:

    Особенности создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве (указать организацию)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 5
    1.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5
    1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
    1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
    Выводы 26
    Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
    2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
    Выводы 56
    Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
    3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
    3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
    3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
    Выводы 79
    Заключение 80
    Список литературы 82
  • Дипломная работа:

    Развитие банковского лизинга

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА… 6
    1.1. Содержание, субъекты и объекты лизинга…. 6
    1.2. Особенности участия банка в лизинге…. 15
    1.3. Государственное регулирование участия банка в лизинговом
    бизнесе: ретроспектива и современное состояние… 19
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
    БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА В РФ… 29
    2.1. Анализ развития банковского лизинга в России…. 29
    2.2. Оценка участия Западно-Сибирского банка
    Сбербанка России в лизинговом бизнесе .…. 38
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА
    В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ… 51
    3.1. Направления и перспективы развития банковского лизинга
    в России.…. 51
    3.2. Направления развития банковского лизинга в Западно-
    Сибирском банке Сбербанка России… 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
  • Дипломная работа:

    Основные направления развития электронных библиотек

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
    1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….6
    1.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16
    ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
    2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
    2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Должностные функции руководителя предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Краткая характеристика деятельности ММП «Автодор» УКМО…4
    2 Должностные функции руководителя предприятия….….6
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Отчет по практике:

    Коммерческая деятельность страховой компании на примере Росгосстрах

    54 страниц(ы) 

    Задание на практику
    1. описание характеристики предприятия: полного фирменного наименования или коммерческого обозначения, места нахождения, вида деятельности, организационной структуры управления, этапов развития фирмы;
    2. Изучение учетной политики страховой компании
    3. Изучение и оценка коммерческой деятельности страхового предприятия
    4. Проведение анализ финансового положения Общества
    5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности страховой компании
  • Отчет по практике:

    Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» …5
    2. Преимущества рекламы в Интернете….6
    3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….9
    4. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности….14
    Заключение….16
    Приложение А…18
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность и ее обоснование

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Место и роль рекламы в деятельности предприятий ….….5
    2 Анализ рекламной деятельности ООО Кристанваль…11
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Приложение….….20
  • Курсовая работа:

    Президент РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие института президентства….….5
    1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
    1.2.Конституционный статус президента РФ….…7
    2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
    2.1.Порядок избрания президента…11
    2.2 Полномочия президента РФ….14
    2.3 Функции президента РФ….20
    Заключение….….….….22
    Список использованных источников….24
  • Курсовая работа:

    Позиционирования фирмы на целевом рынке

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности позиционирования фирмы на целевом рынке….….5
    1.1. Понятие позиционирования….…5
    1.2. Значение и особенности позиционирования фирмы….10
    1.3. Процесс позиционирования товаров на рынке…14
    2.Позиционирование товаров на примере хлебозавода ОАО "Восход"….18
    2.1 Характеристика ОАО "Восход"….18
    2.2 Сегментирование потребителей….….…19
    2.3 Выбор критериев позиционирования….21
    2.4 Выбор стратегии позиционирования….23
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Контрольная работа:

    Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
    Заключение…11
    Список литературы…12
  • Контрольная работа:

    Кейс Оценка бизнеса. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Задание к задаче №1
    Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия. Исходная информация для решения задачи представлены в таблице №1 и 2.
    Таблица №1Исходная информация для задачи №1
    Наименование показателей Вариант №1
    Аналоги
    №1 №2 №3 №4
    1. Рыночная стоимость компании, тыс. руб. 8400 7500 6820 8300
    2. Рейтинг компании 0,3 0,4 0,2 0,1
    3. Выручка от реализации, тыс. руб. 34240 29320 31900 33687
    4. Прибыль чистая, тыс. руб. 6320 3020 3540 4200
    5. Амортизационные отчисления, тыс. руб. - - - -
    6. Стоимость чистых активов 7800 6120 6480 7350
    7. Выплаченные дивиденды, тыс. руб. - - - -
    8. Весомость мультипликаторов
    М1 0,6 0,6 0,6 0,6
    М2 - - - -
    М3 - - - -
    М4 0,3 0,3 0,3 0,3
    М5 - - - -
    М6 0,1 0,1 0,1 0,1
    Задача №2
    Определить стоимость предприятия на пост прогнозный период 2016 год методом дисконтирования. Прогноз денежного потока выполнить путем аналитического выравнивания. Исходная информация представлена в таблице №1.
    Таблица №1 Исходная информация к задаче №2
    Варианты 1-й
    1. Доходы, тыс. руб.
    2006 254990
    2007 263050
    2008 274540
    2009 283540
    2010 294502
    2011 3320602
    2. Затраты, тыс. руб.
    2006 207438
    2007 213500
    2008 324600
    2009 234600
    2010 247022
    2011 360040
    3.Амортизационные отчисления, тыс. руб. 23829,2
    4. Ставка дисконта, % 15%
    Задача №3
    По данным бухгалтерского баланса ф.1 и отчет о прибылях и убытках ф.2, определить стоимость предприятия по методу чистых активов, а также оценить состояние предприятия, определив коэффициенты текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, а также коэффициент восстановления или возможной утраты платежеспособности. Определить, возможно, ли взять исследуемое вами предприятие в качестве аналога оцениваемому предприятию, у которого показатели имеют следующие значения:
    1. Коэффициент текущей ликвидности равен 2,3
    2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами равен 0,15
    3. Коэффициент возможной утраты платежеспособности равен 1,2
    4. Рентабельность собственного капитала равна 28%
  • Дипломная работа:

    институт встречного иска по законодательству РФ

    65 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика института встречного иска по законодательству РФ 6
    §1. Правовая природа встречного иска и порядок его предъявления 6
    § 2. Условия принятия встречного иска 13
    Глава 2. Проблемы применения института встречного иска 21
    § 1.Проблемы разграничении подведомственности встречного иска 21
    § 2. Проблемы применения сроков исковой давности к встречному иску 36
    Заключение 58
    Список использованной литературы 63
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12
    Заключение…18
    Список литературы….….19
    Приложение….….20