У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….5
1.2 Понятие, роль и участники валютного рынка ….…6
1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….23
2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…23
2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….28
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…32
3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…32
3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40
Введение
Актуальность темы. Валютная политика государства является важнейшим инструментом защиты национальной экономики от неэквивалентного международного обмена и гарантом экономического суверенитета страны. Действенная валютная политика способствует интеграции страны в мирохозяйственные связи на условиях полноправного участника и поддержанию необходимого уровня экономической безопасности. В связи с этим, анализ качественного состояния современной валютной политики России, в связи с наблюдаемыми изменениями функционирования мировой валютной системы, позволит выявить сложности её реализации, обусловленные изменением глобальных закономерностей в условиях финансовой глобализации и современных мировых вызовов.
Цель настоящей работы –рассмотреть особенности развитие, проблемы и перспективы валютного рынка. Предметом исследования является валютный рынок. Объектом исследования –валютные отношения
Выдержка из текста работы
Волна «цветных революций» в странах Азии и Африки, а затем украинский кризис, наглядно показал изменение роли государства в новых условиях глобального мира, когда оно объективно не в состоянии оградить свою территорию от многочисленных внешних влияний, причем не только коммуникационных, идейных, культурных, но и экономических. Современная практика наглядно демонстрирует: экономическая взаимосвязь из благоприятного обстоятельства превращается в неблагоприятное, если политические конфликты усиливаются.
Заключение
Во-первых, специфика развития российской экономики определили валютный акцент в трансмиссионном механизме денежно-кредитной политики государства, её ориентацию на режим управляемого плавающего валютного курса рубля. Посредством валютных интервенций Банк России имел возможность оказывать влияние на динамику валютного курса рубля и косвенно на инфляцию. В настоящее время Банк России своей задачей на среднесрочную перспективу определил переход к таргетированию инфляции, акцентируя внимание на процентном канале трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики при одновременном отказе от активного использования кредитного, денежного и валютного каналов, что значительно уменьшает возможности его воздействия на экономические процессы в стране.
Во-вторых, анализ текущей валютной политики позволяет сделать вывод, что российская финансовая система еще не достигла достаточного уровня развития, поскольку, в настоящий момент, находится в условиях переходного периода, характеризуемого управляемым плаванием валютного курса, инфляционным таргетированием, свободным движением капитала, а значит еще не готова перейти к режиму плавающего валютного курса и проведению независимой денежно-кредитной политики.
Список литературы
Галицкая, С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы: учебник / С.В. Галицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 463 с. ISBN 5-7133-1129-5.
2. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.
3. Дворецкая, А. Е. Финансы, деньги, валютная система / А. Е. Дворецкая. — М.: Эконо-информ, 2011. — 287 с.
4. Деньги, кредит, банки / под.ред. В. Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ, 2011. — 783 с.
5. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.
6. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 342 с
7. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 378 с.
8. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебное пособие / Г.М. Колпакова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
9. Корчагин, Ю.А. Деньги. Кредит. Банки: учебник / Ю.А. Корчагин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 386 с.
Тема: | «Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….51.2 Понятие, роль и участники валютного рынка …11РазвернутьСвернуть
1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….25
2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…25
2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….30
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…34
3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…34
3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40
-
Реферат:
Становление валютного рынка РФ
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Валютный рынок: сущность, принципы организации, участники 4
2. Этапы развития валютного рынка в РФ 63. Организация современного валютного рынка РФ 13РазвернутьСвернуть
4. Перспективы развития валютного рынка 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
-
Курсовая работа:
Валютный рынок: понятие и характеристика
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1 Понятие валютного рынка 5
1.2 Основные структурные элементы валютного рынка 82. СОСТОЯНИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА В НАШЕЙ СТРАНЕ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Текущее положение на валютном рынке РФ 19
2.2 Интеграция российского валютного рынка с другими валютными рынками как метод борьбы с кризисом 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования валютных рынков 5
1.1 Понятие, сущность и функции валютных рынков 51.2 Классификация валютных рынков 11РазвернутьСвернуть
2 Механизмы функционирования валютных рынков разных видов 18
2.1 Механизм функционирования основных видов рынка 18
2.2 Специфические особенности валютных рынков на примере мирового рынка Forex 25
Заключение 29
Список литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов




-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»
100 страниц(ы)
Заочное отделение.
1. История рекламы в России.
2. Современное состояние рекламы в мире.
3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.РазвернутьСвернуть
5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
18. Вспомогательные средства рекламы.
19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
22. Реклама как метод управления людьми.
23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
25. Основные принципы составления рекламных текстов.
26. Художественное оформление рекламных объявлений.
27. Фирменный стиль и его элементы.
28. Разработка товарного знака.
29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
30. Структура рекламного агентства.
31. Специальности в сфере рекламы.
32. Рекламная кампания и ее этапы.
33. Виды рекламных кампаний.
34. Позиционирование как технология маркетинга.
35. Дизайн и его роль в рекламе.
36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
37. ПР и реклама: общее и особенное.
38. Цели, задачи и функции ПР.
39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
40. Экономическая эффективность рекламы.
41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
42. Закон «О рекламе».
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Понятие, структура и механизм государства….5
1.1 Образы государства через призму различных концепций….….51.2. Понятие и структура механизма государства….…12РазвернутьСвернуть
2. Понятие формы государства и виды государственного правления….….….19
2.1. Понятие формы государств….….….19
2.2. Форма (государственного) правления….20
2.3.Формы государственного устройства ….….….27
Заключение….….33
Список используемых источников.….….….35
-
Курсовая работа:
Государственная политика занятости в РФ
33 страниц(ы)
Введение….….3
1 Государственная политика занятости, оценка ее эффективности…5
1.1 Понятие и проблемы занятости…51.2 Направления государственной политики в сфере занятости…8РазвернутьСвернуть
2. Государственная политика занятости и ее совершенствование….13
2.1 Социальная политика в сфере занятости населения….13
2.2 Государственная политика занятости как часть социальной политики….15
2.3 Профессиональное образование и трудоустройство молодежи в структуре социальных трансформаций….26
Заключение….….30
Список использованной литературы….…33
-
Курсовая работа:
Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры
65 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….61.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8РазвернутьСвернуть
2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
2.2.Объем арбитражного соглашения….23
2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….….4
2 Определение стиля руководства руководителя на предприятии Двинско-Печорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству….10Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….19
Приложение….….20
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.3. Основные методы управления, их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
10. Методологические основы менеджмента.
11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
13. Мотивации деятельности в менеджменте.
14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
15. Бихевиоризм.
16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
19. Отношения внутри организации: виды, управление.
20. Параметры эффективности организации.
21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
23. Принципы, стили и методы менеджмента.
24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
33. Формы организации системы менеджмента.
34. Принципы построения организации по А. Файолю.
35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
41. Спрос фирмы на ресурсы.
42. Правило оптимального использования ресурсов.
43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
45. Закон спроса.
46. Кривая спроса, изменения в спросе.
47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
67. Создание денег: роль государства и банков.
68. Денежный мультипликатор.
69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
71. Условия и факторы создания современного предприятия.
72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
78. Подходы к формированию логических цепочек.
79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
81. Предмет и методы организационного поведения.
82. Объект и предмет организационного поведения.
83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
86. Коммуникации в организационном поведении.
87. Структурные элементы коммуникации.
88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
94. Модели взаимодействия персонала и организации.
95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
101. Основные принципы организационного поведения.
102. Персональное развитие в организации.
103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
105. Понятие и характеристика организационной культуры.
106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
109. Стратегия управления организационным поведением.
110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
113. Характеристика стилей управленческого поведения.
114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
125. Организационная культура и результативность деятельности.
126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
137. Структура управления организации.
138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
143. Концепция маркетинговой информационной системы.
144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
146. Роль информации в принятии управленческих решений.
147. Виды стратегии маркетинга.
148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
151. Контроль маркетинга предприятия.
152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
158. Национальные модели маркетинга.
159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
178. Государственная научная и промышленная политика.
179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
181. Исходные положения теории государственного управления.
182. Кадровое обеспечение государственного управления.
183. Методы государственного регулирования экономики.
184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
185. Общественные функции государства.
186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
191. Построение организационной структуры государственного управления.
192. Программы социально-экономического развития.
193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
194. Региональное и муниципальное управление.
195. Государственная региональная политика.
196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
197. Государственное регулирование рынков.
198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
200. Управление агропромышленным комплексом.
201. Управление государственным имуществом.
202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО Оружейный магазин (Витте)
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика организации ООО Оружейный магазин….6
2 Организация работы отдела управление проектами….113. Характеристика управления проектами на предприятии….13РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список используемых источников….19
-
Дипломная работа:
Лизинговые операции коммерческих банков
80 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические и правовые основы банковского лизинга….….6
1.1. Экономическое содержание лизинговой деятельности….…61.2. Правовое регулирование лизинговых отношений в РФ….17РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность и формы лизинговой деятельности коммерческих банков….19
Глава 2. Анализ лизинговых операций банков на примере Банка. ….29
2.1. Краткая характеристика Банка и его лизинговой программы….29
2.2. Структура лизинговых сделок и основные этапы лизинговой сделки….39
2.3. Анализ тенденций лизингового рынка и показателей лизинговой деятельности Банка….44
Глава 3. Преимущества лизинга направления оптимизации лизинговой деятельности….56
3.1. Сравнительная характеристика лизинга и банковского кредитования ….56
3.2. Классификация рисков лизингового проекта и возможности их минимизации….66
Заключение….….71
Список литературы….….76
Приложение 1….79 -
Курсовая работа:
Торговые обычаи и их значение в международной торговле
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Торговые обычаи и их применение в международной торговле….….5
1.1 Понятие торгового обычая и его роль в международной торговле….51.2 Обычай делового оборота в международной торговле….12РазвернутьСвернуть
2. Экономические составляющие обычаи делового оборота…14
2.1 Торговые обычаи Инкотермс….14
2.2 Обычаи портов и морских перевозок ….19
Заключение….25
Список использованной литературы….….27