У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие дидактики в военно-педагогической теории» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Развитие дидактики в военно-педагогической теории…4
2.Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса обучения военнослужащих….11
3.Формы и средства обучения военнослужащих….17
Заключение…27
Список используемой литературы….28
Введение
Обучающему в этом процессе принадлежит руководящая (направляющая) роль: он организует познавательную деятельность обучающихся, руководит (управляет) ею, побуждает военнослужащих к сотрудничеству и взаимопомощи, взаимоконтролю и согласованной оценке выполняемых действий, устраняет познавательный и эмоциональный барьеры, возникающие на занятиях и учениях.
Процесс обучения военнослужащих имеет свою внутреннюю логику. Она продиктована совместной деятельностью, не только учебным, но и служебным, военно-профессиональным, боевым взаимодействием обучающего и обучающихся.
Выдержка из текста работы
Дидактика – это раздел педагогической науки, раскрывающий формирование и закономерности усвоения знаний, умений и навыков, а также определяющий, чему и как учить детей.
Дидактика как теория обучения уходит своими корнями вглубь веков, когда у людей уже возникла осмысленная необходимость передачи накопленного опыта подрастающему поколению.
Впервые дидактика упоминалась в трудах немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571—1635), он использовал этот термин в смысле искусства обучения. В целом же весь период формирования и развития дидактики как теории обучения можно представить в виде трех этапов:
В современном понимании процесс обучения военнослужащих имеет двусторонний характер, представляя собой педагогическое взаимодействие его субъектов (обучающих и обучающихся) по освоению объекта обучения для достижения определенной цели посредством соответствующих технологий.
Заключение
Дидактика – это раздел педагогической науки, раскрывающий формирование и закономерности усвоения знаний, умений и навыков, а также определяющий, чему и как учить детей.
Дидактика как теория обучения уходит своими корнями вглубь веков, когда у людей уже возникла осмысленная необходимость передачи накопленного опыта подрастающему поколению.
Впервые дидактика упоминалась в трудах немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571—1635), он использовал этот термин в смысле искусства обучения. В целом же весь период формирования и развития дидактики как теории обучения можно представить в виде трех этапов:
Традиционная дидактика (XVII – XIX в.), когда акцент делался на авторитарном руководстве обучением, а основной ценностью были знания как таковые.
Современная дидактика (конец XIX – первая половина XX в.) базировалась уже на личностном подходе к обучению и образованию, применении психологических знаний.
Постсовременный этап (вторая половина XX в. и до наших дней) характеризуется активным развитием педагогики сотрудничества, применением в обучении технологий личностно-ориентированного и творческого развития.
Среди известных педагогов, внесших свой вклад в развитие дидактики, Я. А. Каменский, И.Ф. Гербарт, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, П.П. Блонский, С.Т.Шацкий, Л.В. Занков.
Объектом дидактики является обучение, а предметом – взаимосвязь деятельности учителя и познавательной деятельности ученика. Основными задачами дидактики как теории обучения принято считать организацию учебного процесса, создание новых обучающих систем и технологий, а также условий для их реализации.
Также существуют частные дидактики. Это методики обучения отдельным учебным предметам (например, математики, литературы, иностранного языка и др.), или различных категорий учащихся (например, обучения в начальной школе, дидактика высшей школы), или в соответствии с типами учебных заведений (общеобразовательная, музыкальная, спортивная школы).
Список литературы
1. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации /Приложение №3 к приказу МО РФ 2004 года №70. –М., 2004.
2. Барабанщиков А.В., Иванов В.Н. История отечественной и зарубежной педагогики: В 3 ч. - Голицыно, 1995.
3. Военная психология и педагогика: Учеб. пос. -М., 1998.
4. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации /Под ред. И.А.Липского. –М., 1995.
5. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. –Н. Новгород, 2004.
6. Калюжный А.С. Психология и педагогика в профессиональной деятельности офицера Военно-морского флота: Учебное пособие [Электронный ресурс]. –Н.Новгород, 2004. –Режим доступа: h**t://w*w.nntu.scinnov.r*/RUS/FVO/disciplines/study-vospitat.php.
7. Марченков В.И., Герасимов В.Н., Алехин И.А. Педагогика: Учебник. -М., 2002. 8. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пос. –М., 2003
Тема: | «Развитие дидактики в военно-педагогической теории» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Метафора и метонимия в английской педагогической лексике
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 61.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 61.1. Сущность понятия идиоматичность 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Курсовая работа:
Развитие воображения в младшем школьном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 51.2 Понятие воображения и его типы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
2 Исследование развития воображения младших школьников 18
2.1 Организация исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 31
Приложение Б 32
-
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 51.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
Выводы 26
Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
Выводы 56
Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
Выводы 79
Заключение 80
Список литературы 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП




-
Дипломная работа:
Формы собственности и их влияние на эффективность
59 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты форм собственности
1. 1. История возникновения собственности и развития ее форм1.2. Многообразие форм собственности. Особенности преобразования собственности в РоссииРазвернутьСвернуть
2. Форма собственности как основа эффективности хозяйственной деятельности
2.1. Государственная собственность и оценка ее эффективности
2.2. Основы развития частной собственности
2.3. Развитие коллективной собственности в РФ
2.4. Исторические преобразования форм хозяйствования как фактор изменения отношений собственности
2.5. Развитие государственно-частное партнерство как эффективной формы хозяйствования
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение
-
Дипломная работа:
Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)
59 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие и классификация следственных действий 62. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17РазвернутьСвернуть
3. Принуждение при производстве следственных действий 32
Заключение 44
Глоссарий 48
Список использованных источников 52
Список сокращений 56
Приложения 57
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Компания собирается выпускать на рынок новую марку кваса. Изучив рынок, компания пришла к выводу, что незанятой является ниша премиум-кваса. То есть кваса в этом сегменте не представлено вообще. По качеству было решено отстроится от конкурентов за счет создания уникальных ароматов напитка – с тмином и яблоком. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метафора, оксюморон, сказочные корни, гибрид.РазвернутьСвернуть
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления.
Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания занимается производством мороженого. Новая марка мороженого – фруктовое эскимо на палочке. Глазурь имеет разные яркие цвета – оранжевый, фиолетовый, красный и т.д. Основная идея кампании продвижения заключается в том, что мороженое – инструмент флирта: подарить мороженое девушке или молодому человеку – значит признаться ему в симпатии. Сегмент – молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 25 лет.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложите слоган на пэкшоте.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы: - что хочет герой? (цель действий), - почему хочет? (мотивация действия), - против кого направлены действия? (суть конфликта), - с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта) - как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 500 тыс. женщин и 400 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Менты» посмотрели 50 тыс. женщин и 150 тыс. мужчин. В ходе сериала 2 раза показали рекламу стирального порошка «Ариель», 3 раза рекламу строительной пены «Макрофлекс» и 2 раза рекламу бренда Adidas.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик стирального порошка «Ариель».
2) Определите, сколько GRP набрал ролик строительной пены «Макрофлекс».
3) Определите, сколько GRP набрала реклама бренда Adidas
-
Контрольная работа:
Кейс Информационные системы (витте)
15 страниц(ы)
Рейтинговая работа 1
3-ий семестр
1. Раскройте деятельность предприятия по организации информационной безопасности.2. Охарактеризуйте особенности сетевых атак и методов борьбы с ними.РазвернутьСвернуть
3. Какие бы правила Вы внедрили в организации для обеспечения информационной безопасности.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вариант 3.
1. Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным. -
Реферат:
Современные представления о психике человека ее структура и функции
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Структура психики: процессы, состояния, свойства. ….5
2. Основные функции психики. ….…12
3. Особенности проявления психики ….144.Сознание как особенность человеческой психики….16РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список используемой литературы….….25
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовый менеджмент
29 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ финансового состояния ООО «Империал»….….5
1.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия….….51.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал»….….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….….…23
Список использованных источников….….24
Приложение …25
-
Отчет по практике:
Отчет по практике для МОИ (МУП ХКХ) и дневник
15 страниц(ы)
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации
-
Дипломная работа:
Рекламная компания в социально-культурной сфере
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7
1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…71.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27
ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34
2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34
2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38
Заключение….….49
Список литературы….54
-
Дипломная работа:
Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия супругов с различным стажем брачных отношений 71.1. Понятие брачных отношений и супружества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Ролевое взаимодействие мужчин и женщин в семейных отношениях 15
1.3. Проблема психологической совместимости супругов 23
1.4. Личностные особенности супругов, влияющие на устойчивость семейных отношений 36
Глава 2. Объем и методы экспериментального исследования супругов с различным стажем семейной жизни 43
2.1. Методологические принципы исследования 43
2.2. Характеристика выборки 44
2.3. Методики исследования 46
2.4. Методы статистической обработки 57
Глава 3. Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни 59
3.1. Оценка степени согласованности семейных ценностей супругов во взаимодействии 59
3.2. Выявление особенностей мотивационно-потребностной сферы и ролевого взаимодействия супругов в зависимости от длительности супружеских отношений 64
3.3. Анализ удовлетворенности браком супругов и черты личности супругов 74
Заключение 83
Список литературы 86
Приложение