СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие дидактики в военно-педагогической теории - Контрольная работа №38593

«Развитие дидактики в военно-педагогической теории» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Развитие дидактики в военно-педагогической теории…4

2.Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса обучения военнослужащих….11

3.Формы и средства обучения военнослужащих….17

Заключение…27

Список используемой литературы….28


Введение

Обучающему в этом процессе принадлежит руководящая (направляющая) роль: он организует познавательную деятельность обучающихся, руководит (управляет) ею, побуждает военнослужащих к сотрудничеству и взаимопомощи, взаимоконтролю и согласованной оценке выполняемых действий, устраняет познавательный и эмоциональный барьеры, возникающие на занятиях и учениях.

Процесс обучения военнослужащих имеет свою внутреннюю логику. Она продиктована совместной деятельностью, не только учебным, но и служебным, военно-профессиональным, боевым взаимодействием обучающего и обучающихся.


Выдержка из текста работы

Дидактика – это раздел педагогической науки, раскрывающий формирование и закономерности усвоения знаний, умений и навыков, а также определяющий, чему и как учить детей.

Дидактика как теория обучения уходит своими корнями вглубь веков, когда у людей уже возникла осмысленная необходимость передачи накопленного опыта подрастающему поколению.

Впервые дидактика упоминалась в трудах немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571—1635), он использовал этот термин в смысле искусства обучения. В целом же весь период формирования и развития дидактики как теории обучения можно представить в виде трех этапов:

В современном понимании процесс обучения военнослужащих имеет двусторонний характер, представляя собой педагогическое взаимодействие его субъектов (обучающих и обучающихся) по освоению объекта обучения для достижения определенной цели посредством соответствующих технологий.


Заключение

Дидактика – это раздел педагогической науки, раскрывающий формирование и закономерности усвоения знаний, умений и навыков, а также определяющий, чему и как учить детей.

Дидактика как теория обучения уходит своими корнями вглубь веков, когда у людей уже возникла осмысленная необходимость передачи накопленного опыта подрастающему поколению.

Впервые дидактика упоминалась в трудах немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571—1635), он использовал этот термин в смысле искусства обучения. В целом же весь период формирования и развития дидактики как теории обучения можно представить в виде трех этапов:

Традиционная дидактика (XVII – XIX в.), когда акцент делался на авторитарном руководстве обучением, а основной ценностью были знания как таковые.

Современная дидактика (конец XIX – первая половина XX в.) базировалась уже на личностном подходе к обучению и образованию, применении психологических знаний.

Постсовременный этап (вторая половина XX в. и до наших дней) характеризуется активным развитием педагогики сотрудничества, применением в обучении технологий личностно-ориентированного и творческого развития.

Среди известных педагогов, внесших свой вклад в развитие дидактики, Я. А. Каменский, И.Ф. Гербарт, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, П.П. Блонский, С.Т.Шацкий, Л.В. Занков.

Объектом дидактики является обучение, а предметом – взаимосвязь деятельности учителя и познавательной деятельности ученика. Основными задачами дидактики как теории обучения принято считать организацию учебного процесса, создание новых обучающих систем и технологий, а также условий для их реализации.

Также существуют частные дидактики. Это методики обучения отдельным учебным предметам (например, математики, литературы, иностранного языка и др.), или различных категорий учащихся (например, обучения в начальной школе, дидактика высшей школы), или в соответствии с типами учебных заведений (общеобразовательная, музыкальная, спортивная школы).


Список литературы

1. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации /Приложение №3 к приказу МО РФ 2004 года №70. –М., 2004.

2. Барабанщиков А.В., Иванов В.Н. История отечественной и зарубежной педагогики: В 3 ч. - Голицыно, 1995.

3. Военная психология и педагогика: Учеб. пос. -М., 1998.

4. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации /Под ред. И.А.Липского. –М., 1995.

5. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. –Н. Новгород, 2004.

6. Калюжный А.С. Психология и педагогика в профессиональной деятельности офицера Военно-морского флота: Учебное пособие [Электронный ресурс]. –Н.Новгород, 2004. –Режим доступа: h**t://w*w.nntu.scinnov.r*/RUS/FVO/disciplines/study-vospitat.php.

7. Марченков В.И., Герасимов В.Н., Алехин И.А. Педагогика: Учебник. -М., 2002. 8. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пос. –М., 2003


Тема: «Развитие дидактики в военно-педагогической теории»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Метафора и метонимия в английской педагогической лексике

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 6
    1.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6
    1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
    1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
    2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
    2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
    2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
    1.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10
    1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
    Выводы по I главе 20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
    2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
    2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
    2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
    Выводы по II главе 45
    ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
    3.1 Методическая последовательность выполнения 48
    3.2 Организационные вопросы 52
    Выводы по III главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 6
    1.1. Сущность понятия идиоматичность 6
    1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
    Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
    2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
    2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32
  • Курсовая работа:

    Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогике
    1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
    1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
    2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Особенности создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве (указать организацию)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 5
    1.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5
    1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
    1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
    Выводы 26
    Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
    2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
    Выводы 56
    Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
    3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
    3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
    3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
    Выводы 79
    Заключение 80
    Список литературы 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономического развития в условиях глобализации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности экономического развития в условиях глобализации….4
    1.1 Развитие экономики в условиях глобализации…4
    1.2 Проблемы социально –экономического развития России….6
    1.3.Существующие проблемы российской экономики…10
    2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….18
    2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….18
    2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….21
    2.3 Анализ рынка труда и безработицы…28
    2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….33
    Заключение…35
    Список использованных источников….37
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Дайте понятие и перечислите признаки предпринимательской деятельности
    Задание 2. Решить ситуационную задачу.
    1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
    Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
    Какие права имеют органы местного самоуправления в отношении муниципального унитарного предприятия?
    2. Налоговая инспекция, выдавая лицензию ЗАО «Овен» на занятие предпринимательской деятельностью (продажа обуви) указала, что цены на обувь не должны превышать 7 МРОТ, в противном случае лицензия у ЗАО будет аннулирована.
    Права ли налоговая инспекция?
    Задание 3. Контрольный тест
    1. Сфера деятельности финансового предпринимательства - это
    a. обращение
    b. обмен стоимостей
    c. товарные организации
    2. Основные функции управления на предприятии - это
    a. принятие решений и их реализация
    b. научные исследования
    c. проектирование, конструирование
  • Курсовая работа:

    Методы управления финансам

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные задачи и методы управления финансами…5
    1.1 Сущность управления финансами, цели и задачи….….5
    1.2 Органы управления финансами….….10
    2.Характеристика конкретных методов и форм управления финансами…17
    2.1. Формы и способы управления финансами….….17
    2.2 Управление финансами на примере Краснодара….….23
    Заключение 32
    Библиографический список 34

  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19
    2.1 Проблемы работы клиентской службы…19
    2.2 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24
    Заключение….33
    Список использованных источников….…36
  • Курсовая работа:

    Типология перевода

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТИПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА….….…5
    1.1.Особенности типологии перевода….5
    1.2.Типология текста и типология перевода…7
    Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ И МЕТОДЫ ПЕРЕВОДОВ….…11
    2.1 Классификация текстов….11
    2.2. Типология текстов, релевантная для перевода….….15
    2.3. Текст, ориентированный на форму….….22
    2.4. Текст, ориентированный на обращение….….27
    2.5. Аудио-медиальные тексты….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….37
  • Курсовая работа:

    Электронные библиотеки

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Электронные библиотеки их роль…5
    1.1. Электронные библиотеки и их роль для профессиональной деятельности…5
    1.2.Роль электронных библиотек в информатизации образования….7
    Глава 2. Электронные библиотеки и принципы ее работы.….….19
    2.1.Роль электронных библиотек в процессе распространения результатов инновационной деятельности….19
    2.2.Принципы работы электронной библиотеки….21
    Заключение….28
    Список литературы…30
  • Контрольная работа:

    Кейс по метод принятия оптимальных решений 3 вариант

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.
    Ситуация 2
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический
    Ситуация 3
    Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
    Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
    Решить задачу о назначениях преподавателей на проведение занятий в соответствии с заданной таблицей.
    Преподаватели Стоимость выполнения
    Виды занятий
    1 2 3 4
    1 860 620 200 500
    2 510 230 910 860
    3 300 800 120 900
    4 100 410 210 330
    5 300 720 990 500
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления в российском законодательстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, объект и субъект преступления в уголовном праве….5
    2 Признаки и особенности преступления в уголовном праве….15
    Заключение….…24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….27
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
    инновационных стратегий…14
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
    2.1.Характеристика предприятия…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
    2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
    2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
  • Отчет по практике:

    Организация, фукционирование и роль государственных унитарных предприятий в экономике страны

    36 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Правовое положение унитарного предприятия…5
    2. Характеристика имущества унитарных предприятий….10
    3. Порядок учреждения государственного унитарного предприятия…16
    Заключение….24
    Приложение А….26
    Приложение Б….27