У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие дидактики в военно-педагогической теории» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Развитие дидактики в военно-педагогической теории…4
2.Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса обучения военнослужащих….11
3.Формы и средства обучения военнослужащих….17
Заключение…27
Список используемой литературы….28
Введение
Обучающему в этом процессе принадлежит руководящая (направляющая) роль: он организует познавательную деятельность обучающихся, руководит (управляет) ею, побуждает военнослужащих к сотрудничеству и взаимопомощи, взаимоконтролю и согласованной оценке выполняемых действий, устраняет познавательный и эмоциональный барьеры, возникающие на занятиях и учениях.
Процесс обучения военнослужащих имеет свою внутреннюю логику. Она продиктована совместной деятельностью, не только учебным, но и служебным, военно-профессиональным, боевым взаимодействием обучающего и обучающихся.
Выдержка из текста работы
Дидактика – это раздел педагогической науки, раскрывающий формирование и закономерности усвоения знаний, умений и навыков, а также определяющий, чему и как учить детей.
Дидактика как теория обучения уходит своими корнями вглубь веков, когда у людей уже возникла осмысленная необходимость передачи накопленного опыта подрастающему поколению.
Впервые дидактика упоминалась в трудах немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571—1635), он использовал этот термин в смысле искусства обучения. В целом же весь период формирования и развития дидактики как теории обучения можно представить в виде трех этапов:
В современном понимании процесс обучения военнослужащих имеет двусторонний характер, представляя собой педагогическое взаимодействие его субъектов (обучающих и обучающихся) по освоению объекта обучения для достижения определенной цели посредством соответствующих технологий.
Заключение
Дидактика – это раздел педагогической науки, раскрывающий формирование и закономерности усвоения знаний, умений и навыков, а также определяющий, чему и как учить детей.
Дидактика как теория обучения уходит своими корнями вглубь веков, когда у людей уже возникла осмысленная необходимость передачи накопленного опыта подрастающему поколению.
Впервые дидактика упоминалась в трудах немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571—1635), он использовал этот термин в смысле искусства обучения. В целом же весь период формирования и развития дидактики как теории обучения можно представить в виде трех этапов:
Традиционная дидактика (XVII – XIX в.), когда акцент делался на авторитарном руководстве обучением, а основной ценностью были знания как таковые.
Современная дидактика (конец XIX – первая половина XX в.) базировалась уже на личностном подходе к обучению и образованию, применении психологических знаний.
Постсовременный этап (вторая половина XX в. и до наших дней) характеризуется активным развитием педагогики сотрудничества, применением в обучении технологий личностно-ориентированного и творческого развития.
Среди известных педагогов, внесших свой вклад в развитие дидактики, Я. А. Каменский, И.Ф. Гербарт, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, П.П. Блонский, С.Т.Шацкий, Л.В. Занков.
Объектом дидактики является обучение, а предметом – взаимосвязь деятельности учителя и познавательной деятельности ученика. Основными задачами дидактики как теории обучения принято считать организацию учебного процесса, создание новых обучающих систем и технологий, а также условий для их реализации.
Также существуют частные дидактики. Это методики обучения отдельным учебным предметам (например, математики, литературы, иностранного языка и др.), или различных категорий учащихся (например, обучения в начальной школе, дидактика высшей школы), или в соответствии с типами учебных заведений (общеобразовательная, музыкальная, спортивная школы).
Список литературы
1. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации /Приложение №3 к приказу МО РФ 2004 года №70. –М., 2004.
2. Барабанщиков А.В., Иванов В.Н. История отечественной и зарубежной педагогики: В 3 ч. - Голицыно, 1995.
3. Военная психология и педагогика: Учеб. пос. -М., 1998.
4. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации /Под ред. И.А.Липского. –М., 1995.
5. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. –Н. Новгород, 2004.
6. Калюжный А.С. Психология и педагогика в профессиональной деятельности офицера Военно-морского флота: Учебное пособие [Электронный ресурс]. –Н.Новгород, 2004. –Режим доступа: h**t://w*w.nntu.scinnov.r*/RUS/FVO/disciplines/study-vospitat.php.
7. Марченков В.И., Герасимов В.Н., Алехин И.А. Педагогика: Учебник. -М., 2002. 8. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пос. –М., 2003
Тема: | «Развитие дидактики в военно-педагогической теории» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Метафора и метонимия в английской педагогической лексике
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 61.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 61.1. Сущность понятия идиоматичность 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Курсовая работа:
Развитие воображения в младшем школьном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 51.2 Понятие воображения и его типы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
2 Исследование развития воображения младших школьников 18
2.1 Организация исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 31
Приложение Б 32
-
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 51.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
Выводы 26
Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
Выводы 56
Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
Выводы 79
Заключение 80
Список литературы 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП




-
Курсовая работа:
Информационные технологии управления
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Роль современных информационных технологий в управлении….….5
1.1.Понятие информации и информационных технологий…51.2 Тенденции в области информационных технологий….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика информационного обеспечения ДРО №20….17
2.1 Характеристика ДРО №20….17
2.2. Анализ информационных потоков….22
2.3. Описание аппаратного обеспечения функционирования информационной системы….23
2.4. Характеристика средств безопасности в информационной системе….25
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за убийство
40 страниц(ы)
Определение
Обозначения и сокращения
Введение
Историко-правовой анализ законодательства России о преступлениях против жизниЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Управление запасами методы, пути оптимизации
38 страниц(ы)
.Основные данные о работе 1
Содержание 2
Определения 3
Обозначения и сокращения 6
Введение 7
Основная часть 111. Виды и формы запасов в работе предприятия 11РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Процесс первоначального накопления капитала в России в конце 20 – начале 21 веков.
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Развитие и понятие накопления капитала….5
1.1.Эпоха первоначального накопления капитала….…51.2.Понятие первоначального накопления капитала….12РазвернутьСвернуть
2.Критика теории первоначального накопления капитала….….21
2.1 Критика теории первоначального накопления…21
2.2 Альтернативный взгляд на причины Промышленной революции…25
2.3 Политическое значение теории и современность….….27
Заключение…29
Список использованных источников….….32
-
Отчет по практике:
Административная ответственность за нарушение ПДД
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Административное правонарушение и административная ответственность за нарушение ПДД…5
2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложение….24
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Локтионова была принята на работу кассиром в магазин № 4 ООО «Санкт- Петербургский торговый дом ''Весталка''», расположенный на улице Генерала Симоняка (Кировский район).Через год генеральный директор ООО как руководитель юридического лица, имеющего право приема на работу, издал приказ о направлении Лактионовой на постоянную работу кассиром в другое структурное подразделение торгового дома — магазин № 6, расположенный на Софийской улице (Фрунзенский район). Локтионова не согласилась с приказом, объясняя, что магазин № 6 находится далеко от ее места жительства, и обжаловала решение работодателя в КТС организации.РазвернутьСвернуть
Вопросы:
1. Законно ли направление Локтионовой в магазин № 6?
2. Сформулируйте решение КТС.
Задача 2
В результате урагана были повреждены производственные постройки завода «Комплектмаш». Директор завода издал приказ о переводе всего инженерно- технического персонала на работы по расчистке территории и ликвидации последствий урагана до их окончания. Часть работников отказались от такого перевода, мотивируя это тем, что они заключали трудовой договор о другой работе, а расчищать территорию — не их функция.
Вопросы:
1. Правомерно ли решение директора завода?
2. Как осуществляется временный перевод на другую работу в случае чрезвычайных обстоятельств и по производственной необходимости?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности семьи как малой группы….…5
2. Проблема стабильности брака и семьи….10
Заключение ….….….…19Список используемой литературы.….….….….20РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….….23
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Курсовая работа:
Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 История становления педагогической психологии….5
1.1 Этапы становления педагогической психологии…51.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии и другими науками….9РазвернутьСвернуть
2 Предмет, задачи и принципы педагогической психологии….….….13
2.1 Предмет и объект педагогической психологии….13
2.2 Задачи и структура педагогической психологии…15
2.3. Принципы педагогической психологии …19
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….28
Приложение…