СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие дидактики в военно-педагогической теории - Контрольная работа №38593

«Развитие дидактики в военно-педагогической теории» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Развитие дидактики в военно-педагогической теории…4

2.Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса обучения военнослужащих….11

3.Формы и средства обучения военнослужащих….17

Заключение…27

Список используемой литературы….28


Введение

Обучающему в этом процессе принадлежит руководящая (направляющая) роль: он организует познавательную деятельность обучающихся, руководит (управляет) ею, побуждает военнослужащих к сотрудничеству и взаимопомощи, взаимоконтролю и согласованной оценке выполняемых действий, устраняет познавательный и эмоциональный барьеры, возникающие на занятиях и учениях.

Процесс обучения военнослужащих имеет свою внутреннюю логику. Она продиктована совместной деятельностью, не только учебным, но и служебным, военно-профессиональным, боевым взаимодействием обучающего и обучающихся.


Выдержка из текста работы

Дидактика – это раздел педагогической науки, раскрывающий формирование и закономерности усвоения знаний, умений и навыков, а также определяющий, чему и как учить детей.

Дидактика как теория обучения уходит своими корнями вглубь веков, когда у людей уже возникла осмысленная необходимость передачи накопленного опыта подрастающему поколению.

Впервые дидактика упоминалась в трудах немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571—1635), он использовал этот термин в смысле искусства обучения. В целом же весь период формирования и развития дидактики как теории обучения можно представить в виде трех этапов:

В современном понимании процесс обучения военнослужащих имеет двусторонний характер, представляя собой педагогическое взаимодействие его субъектов (обучающих и обучающихся) по освоению объекта обучения для достижения определенной цели посредством соответствующих технологий.


Заключение

Дидактика – это раздел педагогической науки, раскрывающий формирование и закономерности усвоения знаний, умений и навыков, а также определяющий, чему и как учить детей.

Дидактика как теория обучения уходит своими корнями вглубь веков, когда у людей уже возникла осмысленная необходимость передачи накопленного опыта подрастающему поколению.

Впервые дидактика упоминалась в трудах немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571—1635), он использовал этот термин в смысле искусства обучения. В целом же весь период формирования и развития дидактики как теории обучения можно представить в виде трех этапов:

Традиционная дидактика (XVII – XIX в.), когда акцент делался на авторитарном руководстве обучением, а основной ценностью были знания как таковые.

Современная дидактика (конец XIX – первая половина XX в.) базировалась уже на личностном подходе к обучению и образованию, применении психологических знаний.

Постсовременный этап (вторая половина XX в. и до наших дней) характеризуется активным развитием педагогики сотрудничества, применением в обучении технологий личностно-ориентированного и творческого развития.

Среди известных педагогов, внесших свой вклад в развитие дидактики, Я. А. Каменский, И.Ф. Гербарт, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, П.П. Блонский, С.Т.Шацкий, Л.В. Занков.

Объектом дидактики является обучение, а предметом – взаимосвязь деятельности учителя и познавательной деятельности ученика. Основными задачами дидактики как теории обучения принято считать организацию учебного процесса, создание новых обучающих систем и технологий, а также условий для их реализации.

Также существуют частные дидактики. Это методики обучения отдельным учебным предметам (например, математики, литературы, иностранного языка и др.), или различных категорий учащихся (например, обучения в начальной школе, дидактика высшей школы), или в соответствии с типами учебных заведений (общеобразовательная, музыкальная, спортивная школы).


Список литературы

1. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации /Приложение №3 к приказу МО РФ 2004 года №70. –М., 2004.

2. Барабанщиков А.В., Иванов В.Н. История отечественной и зарубежной педагогики: В 3 ч. - Голицыно, 1995.

3. Военная психология и педагогика: Учеб. пос. -М., 1998.

4. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации /Под ред. И.А.Липского. –М., 1995.

5. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. –Н. Новгород, 2004.

6. Калюжный А.С. Психология и педагогика в профессиональной деятельности офицера Военно-морского флота: Учебное пособие [Электронный ресурс]. –Н.Новгород, 2004. –Режим доступа: h**t://w*w.nntu.scinnov.r*/RUS/FVO/disciplines/study-vospitat.php.

7. Марченков В.И., Герасимов В.Н., Алехин И.А. Педагогика: Учебник. -М., 2002. 8. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пос. –М., 2003


Тема: «Развитие дидактики в военно-педагогической теории»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Метафора и метонимия в английской педагогической лексике

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 6
    1.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6
    1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
    1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
    2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
    2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
    2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
    1.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10
    1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
    Выводы по I главе 20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
    2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
    2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
    2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
    Выводы по II главе 45
    ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
    3.1 Методическая последовательность выполнения 48
    3.2 Организационные вопросы 52
    Выводы по III главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 6
    1.1. Сущность понятия идиоматичность 6
    1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
    Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
    2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
    2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32
  • Курсовая работа:

    Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогике
    1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
    1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
    2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Особенности создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве (указать организацию)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 5
    1.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5
    1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
    1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
    Выводы 26
    Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
    2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
    Выводы 56
    Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
    3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
    3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
    3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
    Выводы 79
    Заключение 80
    Список литературы 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций…4
    Заключение….9
    Список использованных источников….….11
  • Контрольная работа:

    Принцип независимости судей и Полиция и ее органы, их система, задачи и полномочия

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принцип независимости судей …5
    2.Полиция и ее органы, их система, задачи и полномочия…8
    Заключение….13
    Список используемой литературы…15
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
    2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8
    Заключение….12
    Список литературы…14
    Приложение ….16

  • Дипломная работа:

    Опека и попечительство в семейном праве

    64 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Институт опеки и попечительства в Российской Федерации
    1.1. История развития института опеки и попечительства в Российской Федерации …21
    1.2. Правовое регулирование института опеки и попечительства в Российской Федерации …34
    Глава 2. Понятие опеки и попечительства, их разграничения в Российской Федерации
    2.1. Понятие и общая характеристика опеки и попечительства ….47
    2.2. Опека и попечительство в гражданском законодательстве….49
    2.3. Опека и попечительство в семейном законодательстве ….53
    Глава 3. Практическая часть
    3.1. Статья о судебной практике Вилюйского районного суда Республики Саха (Якутия) по гражданским делам….58
    3.2. Изучение дела по лишению родительских прав в Вилюйском районе .67
    Заключение….68
    Список использованной литературы….70
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности использования оборотного капитала

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
    1.1.Понятие и классификация основных средств….5
    1.2.Виды оценки основного капитала….…13
    1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
    Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….19
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
    2.3 Анализ основных средств предприятия….28
    2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….30
    Заключение….33
    Список использованных источников и литературы…36
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Общая характеристика ООО ….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23

  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет в коммерческих организациях

    60 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета
    1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учета
    2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации
    2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»
    2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств
    2.3. Совершенствование бухгалтерского учета
    Заключение
    Глоссарий
    Список сокращений
    Список использованных источников
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
    Приложение Д
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и фондовая биржа (сга)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Фондовая биржа, ее сущность и роль в организации рынка ценных бумаг
    1.1 Фондовая биржа, ее сущность и роль
    1.2 Функции и цели фондовых бирж
    1.3 Особенности функционирования фондовых бирж
    2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.1 Крупные фондовые биржи мира
    2.2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.3 Перспективы развития фондового рынка и рынка ценных бумаг
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста
    1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.
    1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
    Выводы по I главе…
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
    2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
    2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
    Выводы по II главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Отчет по практике:

    Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Содержание административно –правового статуса гражданина….…5
    2 Реализация административных прав по действующему
    Законодательству РФ….…13
    Заключение….….23
    Список литературы….…24
    Приложение….26