СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП - Контрольная работа №38592

«Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП….4

Заключение…9

Список используемой литературы….10


Введение

В значительной мере это связано с тем, что более поздние периоды жизни ребенка - дошкольный и школьный - уже, можно сказать, педагогически освоены, созданы системы дошкольного и школьного воспитания и обучения детей с разными типами нарушений речевого развития. Что же касается периода от рождения до 3 лет, он остается, в основном, в ведении медиков. А их занимает, прежде всего, здоровье детей, их физическое, соматическое благополучие, но не диагностические методы и приемы, которые позволяют выявить речевые нарушения у детей с ДЦП


Выдержка из текста работы

Особое место в клинике ДЦП занимают речевые расстройства. Частота речевых нарушений при детском церебральном параличе составляет 80%. Особенности нарушений речи и степень их выраженности зависят в первую очередь от локализации и тяжести поражения мозга. Отставание в развитии речи у детей с ДЦП связано не только с более медленным темпом созревания поздно формирующихся корковых отделов мозга, и в частности корковых речевых зон, но и с ограничением объема знаний и представлений об окружающем, недостаточностью предметно-практической деятельности и социальных контактов. Ошибки воспитания могут более утяжелять отставание в развитии речи. При воспитании ребенка с ДЦП дома взрослые обычно чрезмерно опекают, стремятся все сделать за него. Это не формирует у него потребности в деятельности и речевом общении.

Органическое поражение анализатора при ДЦП приводит к нарушениям артикулирования звуков речи, расстройствам голоса, дыхания, темпа и ритма речи, ее интонационной выразительности. Ведущими являются фонетико-фонематические нарушения. Характерные особенности дизартрии при ДЦП проявляются, прежде всего, во влиянии тонических рефлексов на речевую мускулатуру. Это определяет специфику логопедической работы при дизартрии у детей с ДЦП. Логопедические занятия проводятся в таких положениях ребенка, при которых влияние тонических рефлексов на речевую моторику было бы минимальным.


Заключение

Особенностью дизартрии при ДЦП является недостаточность кинестетического восприятия. Ребенок не только с трудом и в ограниченном объеме выполняет движения, но и слабо ощущает положение и движение своих конечностей и органов артикуляции.

Особенностью нарушений звукопроизносительной стороны речи при дизартрии у детей с ДЦП является то, что при всех видах активных движений в конечностях нарастает мышечный тонус в артикуляционной мускулатуре и усиливаются дизартрические расстройства.


Список литературы

1. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь, 2006. – 112 с.

2. Коноваленко С.В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности у детей с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2008. № 2(26). – с. 49-62.

3. Кононова Н.Г. Коррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки: пособие для учителя-дефектолога. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 319 с.

4. Кроткова А.В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом: Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 304 с.

5. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. – 185 с.

6. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2008. № 3(21). – с. 5-14.

7. Максимова И.В. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП // Коррекционная педагогика. 2007. № 3(21). – с. 43-48.

8. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.

9. Мастюкова Е.М., Переслени Л.И., Певзнер М.С. Исследование структуры интеллектуальных нарушений у детей с церебральным параличом // Дефектология. 1988. №4.– с. 12-14.


Тема: «Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников 6
    1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Развитие речи у младших дошкольников 10
    1.3 Логопедическая работа с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития 17
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Экспериментальное изучение задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста 31
    2.1 Организация и методика исследования 31
    2.2 Анализ результатов исследования 38
    2.3 Рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников 41
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 6
    1.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6
    1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
    Выводы 15
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
    2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
    2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
    Выводы 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 36
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого развития детей раннего возраста

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
    1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 6
    1.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10
    1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
    2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
    2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
    Выводы по второй главе 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
    1.1. Факторы развития. Наследственность 5
    1.2. Среда 12
    Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16
    2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
    2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
    Заключение 27
    Список используемой литературы 32
  • Курсовая работа:

    Особенности речевого развития умственно отсталых детей

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1 Теоретические основы речевого развития у детей с интеллектуальной недостаточностью
    1.1 Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка с ЗПР….….….6
    1.2 Основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития….12
    2 Экспериментальное исследование речевых психических функций и процессов у старших дошкольников с ЗПР
    2.1 Методика исследования….….19
    2.2 Организация экспериментального исследования дошкольников….24
    2.3 Анализ полученных результатов….26
    2.4 Обсуждение результатов. Импрессивная речь….…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …39
  • Курсовая работа:

    Использование мелкой моторики для речевого развития детей старшего дошкольного возраста

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 ОСНОВНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.2 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 15
    1.3 РЕЧЬ И ЕЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 18
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ 25
    2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 25
    2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАБЛИЦА ЛИБО ДИАГРАММА, ВЫВОД ПО ТАБЛИЦЕ ЛИБО ДИАГРАММЕ 31
    2.3 СЕРИЯ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 35
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эффективность правосудия по гражданским делам

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Осуществление правосудия судом…5
    1.1 Понятие и задачи гражданского процесса….5
    1.2 Осуществление правосудия судом….8
    2.Эффективность правосудия по гражданским делам….…12
    2.1 Гражданская процессуальная форма-гарантия эффективности правосудия по гражданским дела….…12
    2.2.Цели судопроизводства как критерий эффективности правосудия по гражданским делам….….23
    Заключение.30
    Список используемой литературы….33
    .

  • Шпаргалка:

    Ответы по финансам организаций

    100 страниц(ы) 

    Финансы организации.
    Тема 1. Сущность финансов организаций.
    1. Принципы организации финансов предприятия.
    2. Сущность и функции финансов организаций.
    3. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности организации.
    4. Собственные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    5. Особенности образования собственного капитала в организациях разных форм собственности.
    6. Состав и формирование фондов и резервов организации.
    7. Заемные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    Тема 2. Внеоборотные активы.
    1. Экономическая природа, состав, стадии кругооборота и способы поступления основных фондов в организацию
    2. Виды денежной оценки стоимости основных фондов.
    3. Показатели эффективности использования основных фондов.
    4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
    5. Методы начисления амортизации основных средств для целей бухгалтерского учета.
    6. Методы начисления амортизации основных средств для целей налогового учета.
    7. Специальные коэффициенты к основной норме амортизации основных средств для целей налогового учета.
    8. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
    9. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
    10. Источники формирования основных фондов производственного и непроизводственного назначения.
    11. Ремонт основных фондов, источники его финансирования.
    12. Понятие нематериальных активов, их признаки, состав, порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского учета.
    13. Нематериальные активы: источники поступления и порядок начисления амортизации для целей налогового учета
    Тема 3. Расходы и доходы организации.
    1. Понятие расходов организации и их классификация.
    2. Состав и классификация затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
    3. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции.
    4. Переменные и постоянные расходы, их роль в планировании себестоимости продукции.
    5. Влияние учетной политики на себестоимость продукции.
    6. Нормируемые затраты для целей налогообложения.
    7. Понятие доходов организации и их классификация.
    8. Выручка от реализации продукции как основной финансовый источник деятельности предприятия.
    9. методы планирования выручки от реализации
    10. Направления распределения и использования выручки
    11. Факторы, влияющие на величину выручки
    12. Расчеты точки безубыточности (критического объема продаж)
    Тема 4. Оборотные активы
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала в организации
    2. Принципы организации оборотных активов.
    3. Сущность и классификация оборотных активов.
    4. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
    5. Операционный, производственный и финансовый цикл.
    6. Источники формирования оборотного капитала и финансирования его прироста.
    7. Чистый оборотный капитал и собственные оборотные средства.
    8. Определение потребности предприятия в оборотных активах.
    9. Показатели эффективности использования оборотных средств.
    Тема 5. Прибыль организации.
    1. Экономическая сущность прибыль организации.
    2. Сущность и функции прибыли. Основные виды прибыли.
    3. Прибыль как объект налогообложения. Определение размера налогооблагаемой прибыли.
    4. Планирование прибыли, методы и выбор путей, обеспечивающих максимизацию прибыли.
    5. Планирование прибыли на основе эффекта производственного рычага.
    6. Факторы, влияющие на величину прибыли.
    7. Определение финансового результата организации, влияние на него учетной политики.
    8. Особенности образования собственного капитала и распределения прибыли на предприятиях разных форм собственности.
    9. Принципы распределения прибыли организации. Управление формированием, распределением и использованием прибыли.
    10. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
    Тема 6. Финансовая работа в организации. Финансовое планирование.
    1. Структура финансовой службы.
    2. Задача финансовой службы.
    3. Характеристика основных направлений оперативной финансовой работы.
    4. Виды и формы денежных расчетов на предприятии.
    5. Характеристика счетов организации в коммерческом банке.
    6. Принципы расчетно-кассового обслуживания.
    7. Организация и основные формы безналичных денежных расчетов.
    8. Взаимоотношения предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами.
    9. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии.
    10. Цели, задачи и этапы финансового планирования.
    11. Виды финансовых планов.
    12. Методы финансового планирования.
    13. Сущность оперативного финансового планирования и составления платежного календаря.
    14. Платежный календарь: формы и этапы составления.
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью в органах власти

    20 страниц(ы) 

    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.
    2. Имидж: понятие и основные типологии.
    II. Практическая часть
    1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
    III.Тесты
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь теории криминалистической идентификации и диагностики

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и значение криминалистической идентификации….5
    1.1. Понятие и научные основы криминалистической идентификации…5
    1.2 Объекты криминалистической идентификации…8 2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….…13
    2.1 Понятие, сущность и значение криминалистической диагностики….13
    2.2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….15
    Заключение….38
    Список использованных источников….40
  • Отчет по практике:

    Сущность государства

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Понятие, структура и механизм государства….5
    1.1 Образы государства через призму различных концепций….….5
    1.2. Понятие и структура механизма государства….…12
    2. Понятие формы государства и виды государственного правления….….….19
    2.1. Понятие формы государств….….….19
    2.2. Форма (государственного) правления….20
    2.3.Формы государственного устройства ….….….27
    Заключение….….33
    Список используемых источников.….….….35
  • Курсовая работа:

    Порядок приобретения гражданства и выход из него

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
    1.1. Понятие, основные принципы гражданства….6
    1.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11
    2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
    2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
    2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
    Заключение….30
    Глоссарий….32
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс: назначение, функции, порядок формирования

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Методика формирования бухгалтерского баланса….5
    1.1 Понятие, назначения и функции бухгалтерского баланса….5
    1.2 Строение бухгалтерского баланса и порядок его формирования….10
    2 Оценка порядка формирования бухгалтерского баланса в
    ООО «Строймехсервис» за 2015-2017 гг. …18
    2.1 Краткая характеристика предприятия и его бухгалтерской службы…18
    2.2 Порядок формирования показателей бухгалтерского баланса….20
    2.3 Особенности формирования бухгалтерского баланса на предприятии….24
    Заключение….28
    Список используемых источников….31
    Приложение…33
  • Курсовая работа:

    Понятие первичных учетных документов

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы первичного учета на предприятии….5
    1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…5
    1.2. Классификация первичных учётных документов…9
    1.3. Требования к первичным учетным
    документам и общие правила их составления…12
    1.4 Форма первичных учётных документов…16
    2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
    2.1. Система документооборота первичных учётных
    документов….…20
    Заключение….24
    Глоссарий…26
    Список сокращений…28
    Список литературы….29
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности международной торговли с лицензиями в России

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Международная торговля лицензиями….5
    1.1 Понятие и объекты лицензирования….5
    1.2 Понятие и виды лицензий, лицензионная торговля….7
    2. Особенности лицензионного рынка, его тенденции и перспективы…14
    2.1 Современный лицензионный рынок в России: опыт и проблемы….14
    2.2 Правовое регулирование торговли лицензиями….23
    2.3 Перспективы свободных лицензий в России….….30
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….….37
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Краткая характеристика Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…4
    2 Пути повышения эффективности деятельности Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…8
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Приложение…15