У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
Введение
Практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Цель преддипломной практики подготовка к осознанному и углубленному изучению основных видов профессиональной деятельности по направлению, закрепление, расширение теоретических знаний, полученных за время учебы, сбор практического материала, его анализ и систематизация.
Моя практика проходила в редакции журнала Умная Россия.
Умная Россия (Clever Russia) – современный журнал о науке и культуре. Тема моей выпускной квалификационной работы - Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в.
Актуальность представленной темы заключается в том, что манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.
Выдержка из текста работы
Работа редактора с автором связана со многими острыми психологическими и этическими проблемами. Редактор как специалист, контролирующий качество текста, имеет право вмешиваться в авторский вариант текста и вносить изменения. Но возникает первый вопрос: как такое вмешательство должно осуществляться? Лучший вариант, когда редактор и автор работают сообща от замысла текста до подготовки его к публикации. Редактор предлагает варианты правки, а автор сам вносит изменения в соответствии с обоснованными замечаниями редактора.
Редактору, работающему в средствах массовой информации, часто приходится самому готовить текст к публикации. В этом случае автор должен быть ознакомлен с выправленным вариантом до выхода текста из печати. Это обязательное требование профессиональной этики. На практике такое бывает не всегда, что может привести к конфликту и даже к судебному разбирательству.
Заключение
Работая с текстом, редактор должен поставить себя на место автора, понять его логику, точку зрения на тему и проблему материала, учесть индивидуальные особенности авторского стиля и только тогда предлагать варианты правки. Недостаточное внимание к содержанию авторского оригинала, неспособность в необходимой мере понять его стилистику, немотивированные, субъективные замечания и исправления – первый шаг к искажению смысла и формы произведения, возможная причина конфликта. Исправления, предложенные автором, должны быть глубже по содержанию, точнее по композиции и стилю, чем авторский текст. В противном случае вмешательство бессмысленно. Из двух равноправных вариантов изложения: авторского и редакторского – предпочтение отдается первому.
Тема: | «Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Право собственности граждан




-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Отчет по практике:
В качестве инженера программиста
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО ТрастАктив и знакомство с обязанностями инженера программиста….42.Разработать структуру программного проекта на ООО ТрастАктив…10РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Список используемой литературы….26
-
Контрольная работа:
Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 5
2. Кризис, как среда проведения PR-компании 12
3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 18Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список источников 24
-
Шпаргалка:
Ответы по международному стандарту
40 страниц(ы)
1.Аргументация необходимости поэтапного перехода отечественного бухгалтерского учета на международные стандарты.2. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-1.РазвернутьСвернуть
3. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-7
4. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-36
5. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-2, МСФО-16,МСФО-17.
6. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-38.
7. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-27, МСФО-26, МСФО-31, МСФО-40.
8. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-23, МСФО-32, МСФО-39.
9. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-11, МСФО-18,МСФО-20.
10. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-15, МСФО-218,МСФО-29.
11. Аргументация возможности в ближайшей или далекой перспективе перехода российского учета на МСФО-22, МСФО-24,МСФО-27, МСФО-28.
-
Шпаргалка:
Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством
30 страниц(ы)
1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
2.Принципы управления качеством и обеспечения качества3.Краткий обзор возникновения и развития управления качествомРазвернутьСвернуть
4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
5.Место управления качеством в системе менеджмента
6.Концепция TQM
7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
8.Технические регламенты
9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
10.Нормативные документы по стандартизации
11.Сущность стандартизации
12.Цели, принципы и задачи стандартизации
13.Методы стандартизации
14.Государственная система стандартизации РФ
15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
16.Премии качества
17.История развития стандартизации
18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
19.Международная стандартизация
20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
23. История сертификации
24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
25.Обязательное подтверждение соответствия
26.Добровольная сертификация
27.Порядок сертификации продукции
28.Основные понятия в области метрологии
29.Основы технических измерений
30.Государственная система обеспечения единства измерений
31.Государственный метрологический контроль и надзор
32.Контроль качества
33.Основные инструменты контроля качества
34.Значение, роль и виды маркировки товаров
35.Основные правила маркировки товаров
36.Система качества предприятия
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
84 страниц(ы)
1. Особенности перепроектированных бизнес-процессов по реинжинирингу.
2. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.3. Понятие и классификация бизнес – проектов.РазвернутьСвернуть
4. Особенности инновационных бизнес-проектов.
5. Процесс определения целей бизнес-проекта и его структуры.
6. Признаки бизнес-проекта.
7. Участники бизнес-проекта, их функции и индивидуальные интересы.
8. Схема разработки бизнес-проекта.
9. Этапы предынвестиционной фазы бизнес-проекта.
10. Этапы инвестиционной фазы бизнес-проекта.
11. Функционирование (эксплуатация) бизнес-проекта как фаза получения дохода на вложенный капитал.
12. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на деловую активность компании.
13. Разработка стратегии бизнес-проекта.
14. Выбор стратегических ориентиров при разработке бизнес-проектов.
15. Определение эффективности инвестиционных бизнес-проектов.
16. Учет валютно-финансовых факторов при финансовом планировании бизнес-проекта.
17. Бизнес-план как основная составляющая делового проекта.
18. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании.
19. Основные разновидности бизнес-планов в сфере коммерции.
20. Процесс бизнес-планирования.
21. Последовательность разработки бизнес-плана.
22. Оценка рисков в бизнес-плане.
23. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании.
24. Реклама бизнес-плана.
25. Стадии реализации бизнес плана и их содержание.
26. Управление реализацией бизнес-плана по результатам.
27. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана.
28. Консалтинговая поддержка бизнеса.
29. Инновационные интернет-технологии в торговом бизнесе.
30. Обеспечение безопасности деловой информации компании.
-
Курсовая работа:
Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….51.2 Создание экономических благ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
Заключение…23
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….81.1 Проблема развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей ….13
1.3 Возможности работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….20
Выводы по 1 главе…29
Глава 2. Работа социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей…30
2.1 Изучение учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….27
2.2 Программа работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….…40
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….44
Выводы по 2 главе….….48
Заключение….….50
Список литературы….….….52
Приложения….54
-
Контрольная работа:
Понятие и сущность и необходимость приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и сущность и необходимость приватизации ….4
2. Результаты приватизации г. Пенза….…8Заключение….….….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….14
-
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14