У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
Введение
Практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Цель преддипломной практики подготовка к осознанному и углубленному изучению основных видов профессиональной деятельности по направлению, закрепление, расширение теоретических знаний, полученных за время учебы, сбор практического материала, его анализ и систематизация.
Моя практика проходила в редакции журнала Умная Россия.
Умная Россия (Clever Russia) – современный журнал о науке и культуре. Тема моей выпускной квалификационной работы - Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в.
Актуальность представленной темы заключается в том, что манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.
Выдержка из текста работы
Работа редактора с автором связана со многими острыми психологическими и этическими проблемами. Редактор как специалист, контролирующий качество текста, имеет право вмешиваться в авторский вариант текста и вносить изменения. Но возникает первый вопрос: как такое вмешательство должно осуществляться? Лучший вариант, когда редактор и автор работают сообща от замысла текста до подготовки его к публикации. Редактор предлагает варианты правки, а автор сам вносит изменения в соответствии с обоснованными замечаниями редактора.
Редактору, работающему в средствах массовой информации, часто приходится самому готовить текст к публикации. В этом случае автор должен быть ознакомлен с выправленным вариантом до выхода текста из печати. Это обязательное требование профессиональной этики. На практике такое бывает не всегда, что может привести к конфликту и даже к судебному разбирательству.
Заключение
Работая с текстом, редактор должен поставить себя на место автора, понять его логику, точку зрения на тему и проблему материала, учесть индивидуальные особенности авторского стиля и только тогда предлагать варианты правки. Недостаточное внимание к содержанию авторского оригинала, неспособность в необходимой мере понять его стилистику, немотивированные, субъективные замечания и исправления – первый шаг к искажению смысла и формы произведения, возможная причина конфликта. Исправления, предложенные автором, должны быть глубже по содержанию, точнее по композиции и стилю, чем авторский текст. В противном случае вмешательство бессмысленно. Из двух равноправных вариантов изложения: авторского и редакторского – предпочтение отдается первому.
Тема: | «Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Право собственности граждан




-
Отчет по практике:
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение ….11
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность договора страхования….5
2.Форма договора страхования….…12
3.Заключение договора страхования…16Заключение ….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
-
Курсовая работа:
Очная ставка понятие, порядок производства и процессуальное оформление.
28 страниц(ы)
Введение
1.Очная ставка: сущность и значение
1.1Сущность и значение очной ставки
1.2 Очная ставка и смежные следственные действия2. Подготовка к проведению очной ставкиРазвернутьСвернуть
2.1 Принятие решения о целесообразности проведения очной ставки и выбор момента ее проведения
2.2 Техническое обеспечение очной ставки
2.3 Тактические приемы производства очной ставки
2.4 Общие тактические правила проведения очной ставки
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….22
-
Курсовая работа:
Предмет и методы бухгалтеского учета
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и предмет бухгалтерского учета…5
1.1. Понятие бухгалтерского учета, его функции и задачи….….51.2. Предмет бухгалтерского учета….….8РазвернутьСвернуть
2. Методологические основы бухгалтерского учета….15
2.1. Метод бухгалтерского учета….15
2.2. Документация и инвентаризация….16
2.3. Методы стоимостного измерения. Оценка и калькуляция…20
2.4. Бухгалтерские счета и двойная запись….…23
2.5. Бухгалтерский баланс и отчетность….29
Заключение ….32
Глоссарий….….34
Список литературы….35
Приложение А….37
Приложение Б…38
Приложение В…39
Приложение Г…40
Приложение Д…41
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовые нормы, регулирующие договор
75 страниц(ы)
Введение….3-5
Глава 1. Гражданско-правовые нормы, регулирующие договор перевозки…6-10
1.1 Понятие и система транспортных договоров, обязательства перевозки и иные транспортные обязательства…6-101.2 Источники правового регулирования транспортных договоров….10-19РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договоры, регулирующие перевозку грузов ….20-33
2.1 Договор перевозки грузов….20-29
2.2 Договор транспортной экспедиции….29-31
2.3 Договор об организации перевозок грузов….32-33
Глава 3. Договоры перевозки пассажиров и багажа и иные договоры по оказанию транспортных услуг….34-45
3.1 Понятие и виды договора перевозки пассажира….34-36
3.2 Обязательство по доставке багажа….36-38
3.3 Иные договоры по оказанию транспортных услуг….38-45
Глава 4. Транспортное страхование и ответственность по договору перевозки….45-55
4.1 Общая характеристика транспортного страхования….45-52
4.2 Ответственность за нарушение обязательств по перевозке….53-55
Заключение….67-69
Список используемых источников….58-64
Приложения….64-71
-
Курсовая работа:
Возникновение юридического лица
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие юридического лица и нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица…51.1. Юридическое лицо в соответствии с Гражданским Кодексом РФ…5РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица….8
2. Возникновение юридического лица…12
2.1.Образование юридического лица….12
2.2. Учредительные документы юридического лица…16
2.3. Порядок государственной регистрации юридического лица…18
Заключение…29
Глоссарий….31
Список сокращений….33
Список использованной литературы….34
Приложения
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью.
2. Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции.Задача:РазвернутьСвернуть
Универсам заключил со специализированной организацией «Тогрмонтаж» договор на ремонт холодильного оборудования. Работы были закончены в срок и сданы универсаму 5 февраля 2005 г. с гарантийным сроком в 6 месяцев.
5сентября 2005 г. оборудование вновь вышло из строя. 10 сентября универсам потребовал от подрядчика безвозмездно устранить недостатки в работе. В связи с тем, что подрядчик отказался удовлетворить требования универсама, последний 15 сентября 2005 г. обратился с иском в арбитражный суд.
Вопросы:
1. Что понимается под гарантийным сроком?
2. Своевременно ли были заявлены в суд исковые требования?
3. Каким должно быть решение?
-
Отчет по практике:
Меры процессуального принуждения в уголовном производстве
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
2 Заключение под стражу…9
Заключение….….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение…15