СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования - Курсовая работа №40553

«Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. Финансовый механизм…5

1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5

1.2. Классификация финансового механизма….…9

2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13

2.1. Структурные элементы финансового механизма…13

2.2. Эффективность финансового механизма….18

3. Совершенствование финансового механизма…26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31

Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.

Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.


Введение

Термин «механизм» исходит от греческого. «Механа» - машина и первоначально использовалась в теории машин и механизмов (ТММ). В то же время в теории машин и механизмов механизм понимался как устройство для передачи и преобразования движений и энергий любого рода

Необходимость классификации и описания макро- и микроэкономических процессов привела к заимствованию термина «механизм» и его широкому использованию для описания экономических процессов.


Выдержка из текста работы

К нормативному обеспечению финансового механизма относятся внутренние правила и положения. Они включают нормы, методологические объяснения и направления, сформированные руководством организации.


Заключение

Информационная поддержка финансового механизма - это непрерывный целенаправленный подбор различных информационных показателей, посредством которых принимаются эффективные управленческие решения по основным аспектам финансовой деятельности. По мере роста капитала предприятия требуется больше информации и инструментов (отчетов, архивных структур и т. д.) целью которых является повышение эффективности деятельности организации.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон : [от 31.07.1998 №145-ФЗ] // СПС Консультант-Плюс : Законодательство.

2. Галицкая, С. В. Деньги. Кредит. Финансы. [Текст] : учебник / под ред. Е. Ш. Качаловой. – М. : ЭКСМО, 2005. – 496 с.

3. Никитина Н.В., Янов В.В. Корпоративные финансы: учебник. - 3-е изд., Ср. - Москва: КНОУС, 2016. - 512 с

4. Грязнова А.Г. [Текст]: учебник / А. Г. Грязнова, Е. В. Маркина. - М .: Финансы и статистика, 2012. - 504 с. : больной.

5. Трошин, Т.Ю. Мазурин В.И. Фомкина. Финансы и кредит: учебник - 2-е изд., Вып. - М .: ИНФРА-М. - 332 с - 2015.

6. Финансы и кредит [Текст]: резюме лекций / изд. Белоглазова Г.Н. - М .: Юрайт-Издат, 2012. - 206 с.

7. Финансовое право. Учебник. Издание Горбунова О.Н. - М .: Юрист, 2014. - 549 с.

8. Финансовое право: учебник. / Ans. Издание Северная Ирландия Химичев. 2-е изд., Пересмотрено. и дополнительные. - М.: Юристъ, 150 с

9. Финансы. Издание проф. Родионова В.М. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 378 с.

10. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник / Под ред. Е.С. Стоянов. - М., 2015.

11. Финансы: учебное пособие / изд. Ковалевой А.М. - Москва: Финансы и статистика, 2014

12. Финансы: учебник / под ред. Родионовой В.М. – М.: Финансы и статистика, 2014

13. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник / под ред. Дробозиной Л.А. – М.: Финансы, 2014


Тема: «Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Финансовый механизм управления эффективностью предприятия

    105 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    1 Теоретические основы финансового механизма управления эффективностью предприятия.7
    1.1 Понятие и структура финансового механизма…. 7
    1.2 Основные модели управления финансами предприятия: российский и зарубежный опыт….….13
    1.3 Эффективность функционирования и система управления финансами предприятия….….17
    2 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования ОАО ПМК-4 «Южводопровод»….31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 31
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения .предприятия.40
    2.3 Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия.49
    2.4 Анализ показателей рентабельности и деловой активности предприятия….56
    2.5 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия….60
    2.6 Анализа финансовой устойчивости и платежеспособности по Д. Дюрану на предприятии ОАО ПМК - 4 «Южводопровод» (специальный вопрос)….67
    3 3 Пути совершенствования финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия.….72
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового механизма предприятия.72
    3.2 Функциональная модель обеспечения возврата инвестиций предприятием при финансовом механизме лизинга основных средств….80
    3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий….…. 94
    Заключение….99
    Список использованных источников….….103
  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…8
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
    2.2. Эффективность финансового механизма….28
    3. Совершенствование финансового механизма…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….34
  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм: сущность и элементы.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…8
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма….17
    2.2. Эффективность финансового механизма….29
    3. Совершенствование финансового механизма….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …38
  • Реферат:

    12. Трансформация финансового механизма в условиях углубления рыночных преобразований в экономике

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 5
    2. Структурные элементы финансового механизма 13
    3.Классификация финансового механизма 15
    4. Трансформация финансового механизма в условиях реализации российских реформ 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Контрольная работа:

    Общественный продукт и его структура. Производство, обмен, распределение и потребление.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие общественного продукта, его структура 5
    2 Производство, обмен, распределение и потребление 15
    Заключение 19
    Список литературы 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Адвокатская деятельность по уголовным делам

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Статус адвоката…. ….….…4
    2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14
    Заключение…22
    Список литературы….23
    Приложение….24
  • Отчет по практике:

    Расследование преступлений в форме дознания

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности деятельности органов дознания….….….…5
    2 Предварительное расследование –как этап работы органов дознания….15
    Заключение….….22
    Список используемых источников….….….…24
    Приложение .….….….26
  • Отчет по практике:

    Институт представительства в гражданском процессе Российской Федерации.

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Понятие и практика представительства в суде….5
    2 Некоторые вопросы представительства в гражданском судопроизводстве….13
    Заключение….…25
    Список литературы….….28
    Приложение….….29
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за корыстные преступления

    28 страниц(ы) 

    Определение
    Обозначения и сокращения
    Введение
    1.Уголовно-правовая характеристика корыстного мотива преступления
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
    2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Изучите основные понятия социальной педагогики:
    Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
    Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
    Ситуация 2
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
    Ситуация 3
    Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
    Вопросы и задания:
    1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
  • Реферат:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12

  • Дипломная работа:

    Неприкосновенность личности в уголовном процессе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Понятие, сущность и значение принципа личной неприкосновенности в российском уголовном судопроизводстве
    1.1. Становление и развитие института неприкосновенности личности в российском законодательстве
    1.2. Юридическая природа принципа личной неприкосновенности в уголовном процессе
    ГЛАВА 2. Гарантии и особенности неприкосновенности личности в уголовном процессе
    2.1. Особенности личной неприкосновенности во время уголовного процесса
    2.2. Частная жизнь и право личности на ее тайну в уголовном судопроизводстве
    2.3. Обеспечение и ограничения физической неприкосновенности участников уголовного судопроизводства
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 3 (им Витте). Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск»

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск», по причине чего он вовремя не успел на важные переговоры, вынужденно заключил контракт на менее выгодных условиях, был лишен квартальной премии. Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии ведомости о начислении заработной платы за ноябрь 2003г., копии приказа о наложении взыскания на истца, справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 20.11.2003 г. указанные документы, судья вынес определение о возбуждении гражданского дела.
    Вопросы: 1. С какого момента возможно проведение подготовки дела к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовки
    Задача 2
    Вправе ли судья в порядке подготовки дела к судебному разбирательству совершить следующие действия:
    1) вынести определение о замене ненадлежащей стороны;
    Сторонами по гражданскому делу являются истец и ответчик. В соответствие со статьей 41 ГПК РФ суд при подготовке дела вправе по ходатайству или с согласия истца произвести замену ненадлежащего ответчика надлежащим. Если истец не согласен на замену, суд рассматривает дело по предъявленному иску.
    2) назначить дополнительную или повторную экспертизу;
    Задача 3
    Алимова предъявила иск к Борисову об определении порядка пользования квартирой. В судебном заседании представитель ответчика заявил ходатайство об отложении разбирательства дела в связи с выездом Борисова в командировку. Суд ходатайство отклонил и рассмотрел дело в порядке заочного производства.
    Вопросы: 1. Правильно ли поступил суд? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления. Вариант 2. (Витте). Промоделировать работу библиотекаря.

    10 страниц(ы) 

    Промоделировать работу библиотекаря. Интервалы прихода читателей распределены равномерно в интервале а. Время работы b с читателями также распределено равномерно. Читатели обслуживаются в порядке «первым пришел – первым обслужен». Модель работы библиотекаря на GPSS должна обеспечить сбор статистики об очереди. Необходимо промоделировать работу библиотекаря в течение с часов.

    а= 10 ± 5 b= 8 ± 4 c= 8
    Процесс моделирования завершить листингом отчета системы GPSS с обсуждением результата моделирования.
  • Контрольная работа:

    Региональное управление кейс 2

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    При оценке эффективности размещения сельского хозяйства и измене-ния объема сельхозпродукции используется индекс производства продукции сельского хозяйства.
    Индекс производства продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах за отчетный месяц текущего года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года рассчитывается по формуле Ласпейреса:
    Вопросы и задания:
    1. По данным указанным в таблице определите индексы производства продукции сельского хозяйства за 2009-2011 гг. Для этого рассчитайте показатели по формуле Ласпейреса.
    2. Объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за соответствующий период предыдущего года и среднегодовую цену реализации i-го вида продукции сельского хозяйства за предыдущий год берут из справочных данных: www.gks.ru
    3. Сделайте выводы на основе проведенных расчетов о тенденции и величине изменения данного коэффициента. 4. Какие мероприятия будут способствовать росту объема производства сельскохозяйственной продукции в регионе, и какие факторы будут способствовать эффективности размещения сельского хозяйства?
    Ситуация 2
    При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
    Вопросы и задания:
    1. Сравните два указанных мероприятия и оцените их преимущества и недостатки.
    2. Какие источники пополнения являются рациональными?
    3. Являются ли данные мероприятия эффективными? Дайте разверну-тый ответ.
    4. Дайте стоимостную оценку пополнения бюджета за счет приватиза-ции имущества? Как осуществляется такой расчет?
    Ситуация 3
    Инвестиции в основной капитал Воронежской области входят все за-траты на создание и воспроизводство основных средств, куда входят: новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов регионального хозяйства и др.
    Объем инвестиции отличается в зависимости от субъекта Федерации (табл.1.).
    Вопросы и задания:
    1. Рассмотрите значимость инвестиций в основной капитал для формирования предпосылок роста экономического потенциала региона.
    2. Оцените объем инвестиций на душу населения. Какие факторы могут способствовать для их роста?
    3. Проведите сопоставимый анализ объема отгруженных товаров (до-быча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство электроэнергии, газа и воды) с продукцией сельского хозяйства. Определите удельный вес.
    4. Оцените насколько данные показатели: объем инвестиций, и объем отгруженных товаров соотносится с аналогичными показателями по Брян-ской области.