СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности продвижения продукта на рынке других стран. - Реферат №43666

«Особенности продвижения продукта на рынке других стран.» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4

Заключение….17

Список использованных источников…18


Введение

Главной чертой современного мирового хозяйства является работа его экономических агентов в условиях жесткой конкуренции, которая появляется в связи с постоянной борьбой за новые рынки сбыта. Поэтому для любого предприятия, которое планирует реализовывать свою хозяйственную деятельность не только на местном или региональном уровне, но и обеспечить выход на зарубежные рынки, необходимо думать о развитии международных экономических отношений.

На сегодняшний день нет практически ни одной отрасли, которая, так или иначе, не была бы связана с международной деятельностью. Расширение коммуникационных сетей, развитие транспортных каналов, укрепление экономических диалогов между странами приводит к тому, что территориальные границы теряют свою значимость.

В этой связи наиболее финансово устойчивые предприятия направля-ют свой вектор внимания на зарубежные рынки в надежде увеличить количество потенциальных покупателей и завоевать еще большую долю рынка. Это неизбежно приводит к все более возрастающей конкуренции, бесперебойной работе над качеством товаров и услуг.

Следовательно, для успешного представления себя на зарубежном рынке предприятию необходимо разработать определенную стратегию, которая позволит выйти на новый международный рынок и благополучно реализовывать свою деятельность на нем.


Выдержка из текста работы

Стратегия выхода на рынок с определенным товаром является самой популярной стратегией международного маркетинга. В зависимости от вы-бранной стратегии разрабатываются конкретные мероприятия. Зачастую они ориентируются: на максимум эффекта без учета фактора риска; на минимизацию риска без ожидания больших прибылей; либо на комбинации данных подходов.


Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что для успешного выхода на зарубежный рынок предприятию необходимо не только разработать грамотную стратегию для этого выхода, но и учесть особенности целевого рынка, особенности покупательской способности, транспортные рычаги и т.д. Кроме того, для успешного ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятие должно учитывать не только специфику нового рынка, но также подкрепить свое стремление выхода анализом той среды, в которой оно работает в данный момент, провести анализ финансовой устойчивости, платежеспособности и эффективности использования собственного капитала


Список литературы

1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

1. Вологдин А.Л. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. — М.: Юрайт-Издат, 2020. — 448 с.

2. Джабиев А.Ш. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России. Учебник. — М.: Экономика, 2019. — 480 с.

3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.

4. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: Инфра-М, 2017. - 24 c.

5. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c

6. Нагапетьянц, Н.А. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 336 c.

7. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; Отв. ред. Н.И. Диденко. - М.: Юрайт, 2012. - 556 c.


Тема: «Особенности продвижения продукта на рынке других стран.»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Курсовая работа:

    Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан

    28 страниц(ы) 


    Введение….….….
    1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
    1.1 Рынок туристских услуг….….
    1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….
    2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
    2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
    Заключение…
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Продвижение товара на рынок на примере Red Bull

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
    ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
    2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
    2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…8
    1.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8
    1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
    2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
    2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
    2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
    Заключение…40
    Список используемых источников….…42
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Курсовая работа:

    Oрганизация рабoты oрганoв сoциальнoгo oбеспечения

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и источники финансирования социальной защиты населения….5
    1.1 Понятие социальной защиты населения….5
    1.2. Источники финансирования социальной защиты населения….7
    2. Организация и функции организация и деятельность органов социального обеспечения…11
    2.1. Министерство труда и социального развития Российской Федерации…11
    2.2 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации….12
    2.3. Районные органы Социальной защиты населения …19
    2.4. Отдел по труду и социальным вопросам….28
    2.5 . Пенсионный отдел города или района….29
    Заключение….36
    Список литературы….39
  • Курсовая работа:

    Нормативно-правовой акт в системе источников права

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1. Нормативно-правовой акт, понятие и классификация
    2. Действие нормативно-правовых актов
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Государственное управление

    15 страниц(ы) 

    1.Назовите отличительные признаки общественных финансов. Как Вы считаете, можно ли представлять бюджетные средства частным организациям для оказания бюджетных услуг?
    2.Какие возможности для муниципального управления появляются при использовании инструментов правового зонирования?
    3.Проведите сравнительный анализ способов воздействия на поведение пользователей транспорта, применяемых государством и местными властями. Какие факторы оказывают влияние на выбор индивидуального потребителя между государственным и общественным транспортом?
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Витте. Налоги. Вариант 10

    10 страниц(ы) 

    Контрольные вопросы.
    1. Назовите ставки налога на имущество физических лиц, в том числе применяемые в г. Москве.
    По квартирам, комнатам, жилым домам, хозяйственным строениям на дачном участке (если площадь такого строения не более 50 кв. м), налоговая ставка зависит от кадастровой стоимости.
    2. Охарактеризуйте порядок определения налоговой базы по товарам, облагаемым:
     по специфическим ставкам;
     по адвалорным ставкам;
     по комбинированным ставкам.
    3. Перечислите плательщиков и объекты обложения налогом на имущество организаций, налоговые льготы.

  • Курсовая работа:

    Эконoмический рост и проблемы окружающей среды

    43 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Экономический рост и проблемы окружающей среды.
    1.1. Сущность, показатели и факторы экономического роста.
    1.2. Экономический рост и потребление ресурсов.
    2.Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России.
    2.1. Обеспеченность России природными ресурсами.
    2.2. Значение минерального сырья в экономике России
    2.3. Природно-ресурсная политика России.
    3.Природно-ресурсный потенциал мировой экономики.
    3.1 Особенности использования природно-ресурсного потенциала России.
    3.2.Роль России в усилении эффективности использования природных ресурсов
    3.3.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы.
    Заключение.
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность и ее состав

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, значение и требования к составлению бухгалтерской отчетности….6
    1.1. Понятие бухгалтерской отчетности и ее пользователи….6
    1.2. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности…11
    2. Виды и состав бухгалтерской отчетности. Порядок формирования бухгалтерской отчетности. ….17
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности….26
    2.2. Виды бухгалтерской отчетности.
    Порядок формирования бухгалтерской отчетности…26
    Заключение….31
    Глоссарий….34
    Список литературы….37
  • Дипломная работа:

    Анализ правовой природы защиты ответчика против иска в гражданском процессе

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историческая оценка развития института защиты ответчика против иска и зарубежный опыт 6
    1.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6
    1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
    Глава 2. Характеристика и особенности отдельных видов средств защиты ответчика против иска в современном судопроизводстве России 26
    2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
    2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
    2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 48
    Глава 3. Правовое регулирование института защиты ответчика против иска 52
    3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 52
    3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 66
    Заключение 73
    Список используемых источников и литературы 78
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на международных рынках

    40 страниц(ы) 

    Введение.…. ….3
    1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
    1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…14
    2. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19
    2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
    2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
    2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
    Заключение .….….37
    Список ииспользуемой литературы….39