СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности продвижения продукта на рынке других стран. - Реферат №43666

«Особенности продвижения продукта на рынке других стран.» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4

Заключение….17

Список использованных источников…18


Введение

Главной чертой современного мирового хозяйства является работа его экономических агентов в условиях жесткой конкуренции, которая появляется в связи с постоянной борьбой за новые рынки сбыта. Поэтому для любого предприятия, которое планирует реализовывать свою хозяйственную деятельность не только на местном или региональном уровне, но и обеспечить выход на зарубежные рынки, необходимо думать о развитии международных экономических отношений.

На сегодняшний день нет практически ни одной отрасли, которая, так или иначе, не была бы связана с международной деятельностью. Расширение коммуникационных сетей, развитие транспортных каналов, укрепление экономических диалогов между странами приводит к тому, что территориальные границы теряют свою значимость.

В этой связи наиболее финансово устойчивые предприятия направля-ют свой вектор внимания на зарубежные рынки в надежде увеличить количество потенциальных покупателей и завоевать еще большую долю рынка. Это неизбежно приводит к все более возрастающей конкуренции, бесперебойной работе над качеством товаров и услуг.

Следовательно, для успешного представления себя на зарубежном рынке предприятию необходимо разработать определенную стратегию, которая позволит выйти на новый международный рынок и благополучно реализовывать свою деятельность на нем.


Выдержка из текста работы

Стратегия выхода на рынок с определенным товаром является самой популярной стратегией международного маркетинга. В зависимости от вы-бранной стратегии разрабатываются конкретные мероприятия. Зачастую они ориентируются: на максимум эффекта без учета фактора риска; на минимизацию риска без ожидания больших прибылей; либо на комбинации данных подходов.


Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что для успешного выхода на зарубежный рынок предприятию необходимо не только разработать грамотную стратегию для этого выхода, но и учесть особенности целевого рынка, особенности покупательской способности, транспортные рычаги и т.д. Кроме того, для успешного ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятие должно учитывать не только специфику нового рынка, но также подкрепить свое стремление выхода анализом той среды, в которой оно работает в данный момент, провести анализ финансовой устойчивости, платежеспособности и эффективности использования собственного капитала


Список литературы

1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

1. Вологдин А.Л. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. — М.: Юрайт-Издат, 2020. — 448 с.

2. Джабиев А.Ш. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России. Учебник. — М.: Экономика, 2019. — 480 с.

3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.

4. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: Инфра-М, 2017. - 24 c.

5. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c

6. Нагапетьянц, Н.А. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 336 c.

7. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; Отв. ред. Н.И. Диденко. - М.: Юрайт, 2012. - 556 c.


Тема: «Особенности продвижения продукта на рынке других стран.»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Курсовая работа:

    Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан

    28 страниц(ы) 


    Введение….….….
    1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
    1.1 Рынок туристских услуг….….
    1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….
    2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
    2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
    Заключение…
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Продвижение товара на рынок на примере Red Bull

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
    ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
    2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
    2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы государственного регулирование оборота гражданского и служебного оружия

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы государственного регулирование оборота гражданского и служебного оружия ….5
    1.1. Основные положения ФЗ от 13 декабря 1996 г. № 150 "Об оружии"….5
    1.2. Порядок оборота гражданского и служебного оружия,
    патронов к ним на территории РФ…8
    Глава 2. Действия таможенных органов в борьбе с незаконным перемещением оружия ….15
    2.1. Таможенный контроль как инструмент борьбы с незаконным перемещением оружия, через таможенную границу ЕАЭС ….….15
    2.2. Меры АО "Шереметьево Безопасность" в борьбе с незаконным перемещением оружия ….22
    Заключение ….
    Список использованных источников….….
  • Контрольная работа:

    Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке

    12 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Появление теории государства всеобщего благоденствия в XIX веке. …4
    2. Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке …8
    Заключение …11
    Список использованной литературы….13
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1.
    Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
    1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);
    2) основные проблемы в городе;
    3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципальногообразования;
    4) миссия муниципального образования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите, в чем заключается уникальность города Москва.
    2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
    Ситуация 2.
    В городе «Х» зимой холодно, а летом жарко и влажно. В городе «Z» и зимой, и летом погода мягкая. Города идентичны во всем, кроме погодных условий. Вопросы и задания: Как вы считаете, расстояния между остановками в городе «Z» будут короче или длиннее?
    Ситуация 3.
    Во время сильных дождей, снегопадов и таяния снега происходит затопление низких участков дорог и магистралей, что создает препятствия для нормального движения транспорта. Вопросы и задания:
    Проанализируйте ситуацию, разработайте систему мер по решению выхода из этой ситуации и определите социально-экономические последствия после их реализации
  • Контрольная работа:

    Проблема развития ребенка дошкольного возраста как субъекта музыкальной деятельности.

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Ответить на вопросы
    Задание 2.Составьте модель-схему взаимосвязи музыкальных способностей и исполнительских умений детей дошкольного возраста. Докажите целесообразность этой схемы в профессионально-педагогической деятельности воспитателя ДОУ.
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы юридической деятельности

    60 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы юридической деятельности 3
    1.1. Понятия и сущность юридической деятельности 3
    1.2. Структура и элементы юридической деятельности 20
    Глава 2. Функциональная роль юридической деятельности 37
    2.1. Понятие и классификация функций юридической деятельности 37
    2.2. Содержание и формы юридической деятельности 44
    Заключение 86
    Список литературы 86

  • Курсовая работа:

    Теоретические основы государственно-частного партнерства

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие государственно-частного партнерства условия развития…5
    1.1.Понятие государственно-частного партнерства….5
    1.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10
    2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….13
    2.1. Формы государственно-частного партнерства…13
    2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…22
    2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….26
    Заключение ….37
    Список использованной литературы….39
  • Курсовая работа:

    Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
    1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 5
    1.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 6
    Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 12
    2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ 12
    2.2. Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ 24
    2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО) 26
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 39
  • Отчет по практике:

    Основные направления развития предприятия, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Основные направления развития предприятия….4
    2. Стратегия развития агентства недвижимости Партнер-Д….8
    Заключение….15
    Список используемых источников…17
    Приложение….18
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по аудиту и бухучету

    138 страниц(ы) 


    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ И ЛИТЕРАТУРА
    1. Бухгалтерский (финансовый) учет
    1. Понятие, цели и принципы бухгалтерского финансового учета. Его нормативное регулирование.
    2. Документальное оформление и учет денежных средств и ино-странной валюты.
    3. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Учет расче-тов с разными дебиторами и кредиторами.
    4. Учет расчетов с бюджетом: по федеральным налогам, по налогам субъектов РФ, по местным налогам.
    5. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет операций с векселями выданными и полученными под расчеты за товарно-материальные ценности и услуги, применяемыми при расчетах между предприятиями за поставку товаров.
    6. Учет расчетов по оплате труда, по социальному страхованию и обеспечению.
    7. Понятие долгосрочных инвестиций, их оценка. Учет капитальных вложений и источников финансирования долгосрочных инвестиций.
    8. Понятие, классификация, оценка основных средств. Документаль-ное оформление и учет основных средств в зависимости от способов их по-ступления.
    9. Учет амортизации и выбытия основных средств. Учет затрат на их содержание.
    10. Учет текущей долгосрочной аренды. Учет лизинговых операций.
    11. Понятие, классификация, оценка нематериальных активов. Доку-ментальное оформление и учет нематериальных активов в зависимости от способов их поступления.
    12. Учет амортизации и выбытия нематериальных активов. Учет опе-раций, связанных с предоставлением права их использования.
    13. Понятие, классификация, первоначальная и последующая оценка финансовых вложений. Учет поступления в зависимости от способов их при-обретения.
    14. Учет реализации и прочего выбытия ценных бумаг. Учет резерва под их обесценение.
    15. Понятие, классификация, оценка материальных запасов. Доку-ментальное оформление и учет движения материалов.
    16. Документальное оформление и учет товарных операций. Учет расходов на продажу.
    17. Особенности учета экспортно-импортных операций, в т.ч. по-среднических операций.
    18. Состав и классификация затрат. Учет затрат на производство продукции.
    19. Учет готовой продукции и ее реализации.
    20. Порядок формирования и учет финансовых результатов. Учет нераспределенной прибыли.
    21. Порядок формирования и учет уставного капитала.
    22. Учет собственного капитала и порядок его раскрытия в отчете о движении капитала.
    23. Виды и порядок учета кредитов банка. Порядок отражения в уче-те расходов по уплате процентов по ссудам банка.
    24. Виды и порядок учета заемных средств. Порядок отражения в учете расходов по уплате процентов по займам. Особенности учета облига-ционных и вексельных займов.
    25. Понятие, цели и принципы управленческого учета.
    26. Значение и сущность системы "директ-костинг" в учете затрат и калькулирования себестоимости.
    27. Методы калькулирования себестоимости продукции. Особенности системы "стандарт-кост".
    28. Значение и содержание "Бухгалтерского баланса" и "Отчета о финансовых результатах".
    29. Значение и содержание "Отчета о движении денежных средств" и "Отчета о движении капитала".
    30. Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.
    2. Аудит
    1. Понятие аудита, его цель и необходимость в условиях рыночной эко-номики.
    2. Нормативно-правовые основы аудиторской деятельности.
    3. Государственное регулирование аудиторской деятельности.
    4. Саморегулирование аудиторской деятельности.
    5. Виды аудита и сопутствующих аудиту услуг.
    6. Порядок подготовки, аттестации и повышения квалификации аудито-ров.
    7. Права, обязанности и ответственность аудиторов и аудируемых лиц.
    8. Контроль качества работы аудиторов.
    9. Стандарты, регулирующие аудиторскую деятельность.
    10. Нормы профессиональной этики аудиторов.
    11. Понятие существенности и рисков существенного искажения бухгал-терской отчетности.
    12. Подготовка и планирование аудиторской проверки.
    13. Документирование аудиторской проверки.
    14. Аудиторские доказательства и процедуры их получения.
    15. Аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    16. Аудит учредительных документов и формирования уставного капи-тала.
    17. Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики.
    18. Аудит операций с денежными средствами в кассе предприятия.
    19. Аудит операций с денежными средствами на расчетном и валютном счетах.
    27. Аудит кредитов, займов и средств целевого финансирования.
    20. Аудит операций с основными средствами.
    21. Аудит операций с нематериальными активами.
    22. Аудит операций с производственными запасами и товарами.
    23. Аудит состояния расчетов с поставщиками, покупателями, дебитора-ми, кредиторами.
    24. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
    25. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
    26. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
    28. Аудит финансовых результатов и использования прибыли.
    29. Проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия.
    30. Организация и функции службы внутреннего аудита

    3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
    1. Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятель-ности в управлении и последовательность его проведения
    2. Структура бизнес-плана и его роль в разработке и мониторинге ос-новных показателей деятельности организации
    3. Понятие бюджетирования и методика анализа исполнения бюджетов
    4. Цель, содержание и объекты маркетингового анализа
    5. Методика анализа объемов производства и продаж
    6. Анализ ассортимента выпускаемой продукции и эффективности ас-сортиментных программ
    7. Анализ обновления продукции и ее качества
    8. Анализ организационно-технического уровня и других условий про-изводства
    9. Анализ движения и технического состояния основных средств
    10. Анализ эффективности использования основных средств организа-ции
    11. Анализ использования оборудования и производственной мощно-сти предприятия
    12. Понятие жизненного цикла изделия и оценка его влияния на органи-зационно- технический уровень производства
    13. Анализ использования рабочего времени персонала
    14. Оценка состояния и эффективности использования трудовых ресур-сов
    15. Анализ материальных ресурсов и оценка эффективности их исполь-зования на объем выпуска продукции
    16. Анализ затрат на производство продукции
    17. Анализ затрат на рубль товарной продукции и факторов на них влияющих
    18. Анализ косвенных расходов
    19. Анализ прямых материальных и трудовых затрат
    20. Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения
    21. Анализ рентабельности деятельности организации
    22. Анализ безубыточности деятельности организации
    23. Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
    24. Анализ состояния и эффективности использования оборотных акти-вов
    25. Финансовое состояние организации и методы его анализа
    26. Сущность финансовой устойчивости организации и методов ее оценки
    27. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса и платежеспособности организации
    28. Анализ деловой активности организации
    29. Методы оценки вероятности банкротства организации
    30. Методы комплексной рейтинговой оценки финансово-экономической деятельности организации