СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях - Отчет по практике №38223

«Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5

2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12

Заключение…21

Список литературы….22

Приложение….23


Введение

Подготовка будущего специалиста осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы, и важное место в этом занимает психолого- педагогическая практика. Психолого-педагогическая деятельность является сложно организованной системой различных видов деятельности. Она способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего специалиста, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.

Педагогическая практика является завершающим этапом изучения комплекса педагогических дисциплин. Цель педагогической практики – овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в высших учебных заведениях.


Выдержка из текста работы

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Организация активных форм проведения различных видов учебных занятий в общеобразовательном учреждении предусматривает, проведение уроков, моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение проблем. Главной идеей использования интерактивных методов является активизация познавательной деятельности учащихся, индивидуализация учебного процесса.


Заключение

Педагогическая практика позволила мне применить накопленные мною знания в области психологии, а так же применить приобретенные первоначальные навыки решения проблем с помощью различных методов психологии.

Я убедилась, что поле деятельности педагога-психолога в школе необъятно, и постоянный творческий поиск новых форм работы с учащимися продолжается.

В ходе своей практики я рассмотрела множество различных программ организации работы психолога по преподаванию психологической дисциплины, рассмотрел формы организации преподавания предмета психологии.


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
    2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12
    Заключение….20
    Список использованных источников…21
    Приложение….….22
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4
    2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8
    Заключение ….14
    Список литературы ….15
    Приложения ….16
  • Дипломная работа:

    Формирование личности в процессе преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 7
    1.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14
    1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
    2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
    2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
    3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Отчет по практике:

    Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
    Заключение….10
    Приложение А….11
    Приложение Б….15
    Приложение В….20
    Приложение Г….31
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 11
    1.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11
    1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
    1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
    Выводы 43
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
    2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
    2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
    2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
    Выводы 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.

    20 страниц(ы) 

    1. Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
    2. Местное самоуправление как форма народовластия в РФ.
    3. Принципы федеративного устройства РФ.
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    255 страниц(ы) 

    1. Информатизация общества. Цели и свойства.
    2. Понятие информации, ее особенности и виды.
    3. Измерение информации.
    4. Направления развития информатики.
    5. Виды систем счисления.
    6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
    7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
    8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
    9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
    10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
    11. Операции алгебры логики.
    12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
    13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
    14. Машинное представление вещественных чисел.
    15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
    16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
    17. Основные характеристики ЭВМ.
    18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
    19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
    20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
    21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
    22. Основные функции микропроцессора.
    23. Характеристики микропроцессора.
    24. RISC и CISC архитектура.
    25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
    26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
    27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
    28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
    29. Концепция виртуальной памяти.
    30. Периферийные устройства ПК.
    31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
    32. Кластерные технологии и их развитие.
    33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
    34. Классификация и характеристики принтеров.
    35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
    36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
    37. Прямой доступ к памяти.
    38. Многопроцессорные вычислительные системы.
    39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
    40. Многомашинные вычислительные системы.
    41. Алгоритм.
    42. Свойства алгоритма.
    43. Способы описания алгоритма.
    44. Основные структуры алгоритмов.
    45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
    46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
    47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
    48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
    49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
    50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
    51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
    52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
    53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
    54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
    55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
    56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
    57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
    58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
    59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
    60. Стандартные средства обработки файлов.
    61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
    62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
    63. Распределение памяти при выполнении программ.
    64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
    65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
    66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
    67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
    68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
    69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
    70. Управление проектами в Delphi.
    71. Основные типы данных в Object Pascal.
    72. Базовые классы VCL. Характеристика.
    73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
    74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
    75. Основные свойства класса TControl.
    76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
    77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
    78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
    79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
    80. Жизненный цикл программного обеспечения.
    81. Основные показатели оценки качества программы.
    82. Требования к ОС. Классификация ОС.
    83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
    84. Понятие процессов. Виды процессов.
    85. Классическая архитектура ОС.
    86. Микроядерная архитектура ОС.
    87. Характеристика современных СУБД.
    88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
    89. Виды совместимости ОС.
    90. Эволюция ОС.
    91. Понятие мультипрограммирования.
    92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
    93. Способы организации виртуальной памяти.
    94. Логическая и физическая организация файловых систем.
    95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
    96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
    97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
    98. Характеристика ОС семейства Windows.
    99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
    100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
    101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
    102. Основные этапы разработки БД.
    103. Основные средства разработки БД.
    104. Задачи ОС по управлению памятью.
    105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
    106. Характеристика сетевой модели данных.
    107. Характеристика реляционной модели данных.
    108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
    109. Общая характеристика языков запросов БД.
    110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
    111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
    112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
    113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
    114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
    115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
    116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
    117. Характеристика языка QBE.
    118. Классификация компьютерных сетей (КС).
    119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
    120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
    121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
    122. Распространенные стеки протоколов.
    123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
    124. Основные топологии сетей.
    125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
    126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
    127. Импульсно-кодовая модуляция.
    128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
    129. Характеристика спутниковых сетей связи.
    130. Оптические линии связи.
    131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
    132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
    133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
    134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
    135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
    136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
    137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
    138. Способы коммутации сообщений.
    139. Маршрутизация в глобальных сетях.
    140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
    141. Спецификации Fast Ethernet.
    142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
    143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
    144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
    145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
    146. Адресация в сети Internet. Примеры.
    147. Глобальная адресация в TCP/IP.
    148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
    149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
    150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
    151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
    152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
    153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
    154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
    155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
    156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
    157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
    158. Характеристика корпоративных информационных
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Курсовая работа:

    Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
    1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 6
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13
    1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
    Заключение….….32
    Список использованной литературы….….35
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Отчет по практике:

    Деятельность полиции в системе правоохранительных органов

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…8
    Заключение…12
    Список литературы….13
    Приложение….14
  • Контрольная работа:

    Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.
    Задание 2. Контрольный тест.
    1. Назовите вид международных норм, в рамках которых субъекты могут сами определять свое поведение в зависимости от взаимных соглашений и обязательств:
    а) императивные;
    б) универсальные;
    в) диспозитивные;
    г) партикулярные.
    2. Назовите систему правовых отношений, охватывающую практически все явления международной жизни, в которой функционирует международное право:
    а) межнациональная;
    б) межправительственная;
    в) межгосударственная;
    г) особая система международных органов.
  • Отчет по практике:

    Глава администрации и егo правoвoй статус

    10 страниц(ы) 


    Глава администрации и его правовой статус
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях».
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Курсовая работа:

    Специфика механизма административно-правового регулирования валютной деятельности в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Административно-правовой статус органов валютного регулирования в Российской Федерации….….5
    1.1.Органы валютного контроля, понятие, формы, виды….5
    1.2 Полномочия органов валютного регулирования….…9
    2. Принципы и методы административно-правового регулирования валютной деятельности в современный период….….13
    2.1 Принципы административно-правового регулирования валютной деятельности….….13
    2.2 Механизм административно-правового регулирования валютной деятельности….15
    3. Административные регламенты в сфере валютного регулирования….21
    3.1 Административный регламент ФНС по исполнению функций агента налогового контроля….21
    3.2 Регламентация валютного контроля и валютного регулирования…23
    Заключение….26
    Список используемой литературы….….….29