СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды и формы организации  преподавания  психологических дисциплин в общеобразовательной школе - Отчет по практике №38346

«Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4

Заключение….10

Приложение А….11

Приложение Б….15

Приложение В….20

Приложение Г….31


Введение

Педагогическая практика должна обеспечивать всестороннюю подготовку будущего преподавателя психологии к самостоятельному и творческому выполнению основных профессионально- педагогических функций педагога –воспитателя в реальном учебно-воспитательном процессе. Целью моей практики - изучение особенностей проведения различных видов учебных занятий по психологическим дисциплинам.

Организация активных форм проведения различных видов учебных занятий в общеобразовательном учреждении предусматривает, проведение уроков, моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение проблем. Главной идеей использования интерактивных методов является активизация познавательной деятельности учащихся, индивидуализация учебного процесса.


Выдержка из текста работы

В ходе практики я решила следующие задачи:

-разработала программу организации работы психолога по преподаванию психологической дисциплины для основной общеобразовательной Саломатинской школы;

- рассмотреть формы в которых осуществляется преподавание психологии в общеобразовательных учреждениях;

-научиться разрабатывать уроки ( с элементами игр, тестированием, беседами) для различной возрастной категории учащихся;

- разработать план и провести семинар с родителями первоклассников на тему адаптации первоклассника к школьной среде.

- проводить ( в случае необходимости) индивидуальные беседы.


Заключение

Методика преподавания психологии для любого класса рекомендует комбинированная форму урока, где теория чередуется с практикой. Такие уроки проводятся по схеме:

-повторение пройденного - воспроизведение учащимися ранее пройденного материала, проверка домашнего задания, устный и письменный опрос и т. д.

-освоение нового материала. На этом этапе новый материал излагается преподавателем, либо «добывается» в процессе самостоятельной работы учащихся с литературой.

-отработка навыков и умений применения знаний на практике (чаще всего - решение задач по новому материалу);


Тема: «Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    12 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
    2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8
    Заключение…11
    Приложение….….12
  • Дипломная работа:

    Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7
    1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
    2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
    в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации
    поликультурного образования 11
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
    практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
    1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
    старшего школьника 31
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
    2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
    Выводы по второй главе 100
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
    ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболу
    в общеобразовательной школе…7
    1.2. Учет особенности детского организма при составлении
    занятий по волейболу….9
    1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
    и тактическим действиям….12
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
    ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
    в школе…20
    2.2. Методика исследования….35
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
    3.1. Результаты исследования….47
    3.2. Анализ результатов исследования….49
    ВЫВОДЫ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Отчет по практике:

    Специфика работы в общеобразовательном учреждении

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….….….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение….….…21
    Список литературы….….….22
    Приложение….….….23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Курсовая работа:

    Организация логистики Китай-Россия

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Отношения между Россией и Китаем: история, современность и будущее….….5
    1.1 Экономические отношения между Россией и Китаем их история….5
    1.2.Торговые связи между Россией и Китаем….12
    1.3Место России и Китая в мировой финансовой системе….15
    2. Россия и Китай: особенности грузоперевозок….18
    2.1 Россия и Китай: особенности логистики….…21
    2.2 Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу….22
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный потенциал региона (на примере Ростовской области)

    36 страниц(ы) 

    Введение.…. ….3
    1. Инвестиционная привлекательность региона….….5
    1.1.Понятие инвестиционной привлекательности региона и ее оценка…5
    1.2 Управление инвестиционной привлекательностью региона в современных условиях…8
    1.3 Инвестиционная активность и инвестиционная привлекательность….12
    2. Инвестиционный потенциал Ростовской области….17
    2.1 Итоги инвестиционной деятельность Ростовской области….17
    2.2 Инвестиционная привлекательность Ростовской области….21
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….36
  • Шпаргалка:

    Ответы по истории зарубежных стран

    87 страниц(ы) 

    1. Возникновение раннеклассовых локальных цивилизаций и эволюция права.
    2. Соотношения обычая и закона в государствах древнего мира.
    3. Образование и развитие «номовых» государств Древнего Египта.
    4. Государственная организация Древнего Египта.
    5. Право Древнего Египта и его характеристика.
    6. Образование «номовых» государств Древней Месопотамии.
    7. Государственная организация Древней Месопотамии.
    8. Законы Хаммурапи.
    9. Особенности социально-правового строя Древней Индии.
    10. Основные положения «Законов Ману».
    11. Особенности государственного и общественного устройства Древнего Китая.
    12. Характеристика права Древнего Китая.
    13. Формирование Древнегреческого государства.
    14. Характеристика права древней Греции.
    15. Законы XII таблиц.
    16. Характеристика Римского права классического периода.
    17. Институции Гая.
    18. Обычное право Европы и Азии в средние века.
    19. Право государств Востока средних веков.
    20. Особенности организации государственно-общественного устройства Византии средних веков.
    21. Судебно-правовая система Византийской империи.
    22. Законодательный свод Юстиниана.
    23. Основные положения Салической правды Франкского государства.
    24. Характеристика основных источников права Франции средних веков.
    25. Этапы эволюции монархии в Англии средних веков.
    26. Возникновение и развитие общего права и права справедливости в Англии средних веков.
    27. Характеристика основных отраслей права Англии средних веков.
    28. Особенности германского средневекового права.
    29. Судебная система Арабского халифата.
    30. Характеристика права Арабского халифата.
    31. Развитие правового регулирования гражданских свобод в новое время.
    32. Развитие правового регулирования коммерческих отношений в новое время.
    33. Основные положения «Петиции о правах» (1628 г.).
    34. Структура английского права XIX в.
    35. Реорганизация судебной системы Англии в XIX в.
    36. Организация государственно-политической системы США после объявления независимости.
    37. Билль о правах в США и его содержание.
    38. Государственно-политическая система, созданная Великой Французской революцией.
    39. Декларация прав человека и гражданина Франции 1789 г.
    40. Кодекс Наполеона и характеристика основных отраслей французского права.
    41. Становление общегерманского законодательства и его основные положения.
    42. Становление правовой системы Японии (кодексом 1880 и 1907 г.г.).
    43. Развитие государств мировой системы в эпоху новейшего времени.
    44. Американская государственность в XX в.
    45. Эволюция американского законодательства в XX в.
    46. Основные изменения в государственном устройстве Великобритании новейшего времени.
    47. Эволюция английской правовой системы в XX в.
    48. Развитие основных отраслей французского права в новейшее время.
    49. Основные черты права Нацистской Германии.
    50. Основные характеристики правовой системы послевоенной Германии.
    51. Становление КНР и Конституция 1954 г.
    52. Деформация государственной системы КНР в период «культурной» революции. Конституции 1976 г. и 1982 г.
    53. Эволюция правовой системы КНР (40-90 г. XX в.). Уголовный кодекс 1997 г.
    54. Характеристика правовой системы современной Японии.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по психологии

    200 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии.
    2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии: классификация и общая характеристика.
    3. Сознание как одна из основных психологических категорий (природа сознания, структура сознания, онтогенез сознания), самосознание, его структурные звенья и генезис.
    4. Возникновение и развитие психики. Критерии психического отражения. Основные стадии развития психики животных: общая характеристика. Сравнительный анализ психики животных и человека.
    5. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Выготский).
    6. Строение индивидуальной деятельности человека: общая характеристика. Определения действия. Действия и операции, виды операций.
    7. Потребности и мотивы в деятельности человека. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов в деятельности. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель».
    8. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятий субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личность.
    9. Понятие о способностях личности, их природе, генезисе и условиях развития. Одаренность и ее проявления в детском возрасте.
    10. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.
    11. Характер, его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность.
    12. Понятие об эмоциональной сфере личности и психологических условиях ее развития в онтогенезе. Эмоциональная устойчивость как показатель профессиональной компетентности педагога.
    13. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
    14. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин).
    15. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г. Фехнер, С. Стивенс). Определение, виды, свойства восприятия.
    16. Мышление как познавательный процесс, возрастные особенности мыслительной деятельности и психологические условия ее активизации в процессе дошкольного, школьного и профессионального образования.
    17. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь.
    18. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание.
    19. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования.
    20. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
    21. Общая характеристика системы образования России как совокупности взаимодействующих образовательных программ и стандартов, образовательных учреждений и органов управления. Концепция свободного воспитания: история и современная интерпретация.
    22. Особенности становления образовательной системы, развития педагогической мысли и педагогической науки в России.
    23. Основные модели деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях разного типа. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога и внутренняя документация педагога-психолога в образовании.
    24. Воспитание как институт социализации, принципы социального воспитания и деятельности социального педагога.
    25. Основные виды практической психологической деятельности, их целеполагание и методическая обеспеченность. Специфика психодиагностической и психопрофилактической работы в образовательных учреждениях различных типов, видов и уровней.

    Вторые вопросы билетов
    1. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
    2. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
    3. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
    4. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
    5. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
    6. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
    7. Психологическая характеристика периода новорожденности.
    8. Психологическая характеристика периода младенчества.
    9. Психологическое содержание кризиса одного года.
    10. Особенности психического развития детей раннего возраста.
    11. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
    12. Психологическое содержание кризиса трех лет.
    13. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
    14. Основные теории детской игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
    15. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
    16. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
    17. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
    18. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
    19. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
    20. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
    21. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
    22. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
    23. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
    24. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
    25. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
  • Курсовая работа:

    Методы государственного управления охраной окружающей среды

    32 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Формирование и принципы правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5
    1.1 Формирование правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5
    1.2 Нормативно-правовая база и принципы государственного управления в области охраны окружающей среды…7
    2. Правовой механизм и методы управления в области охраны окружающей среды ….…14
    2.1 Правовой механизм управления в области охраны окружающей среды.14
    2.2 Методы управления охраной окружающей природной среды….21
    Заключение…28
    Список литературы….31
  • Курсовая работа:

    Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров….5
    1.1. Понятие индивидуального трудового спора….5
    1.2 Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. ….….9
    2. Правовое регулирование порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров….12
    2.1 Порядок регулирования индивидуальных трудовых споров….12
    2.2.Разрешение индивидуальных трудовых споров в случае обращения в КТС…22
    Заключение….….31
    Список литературы….33

  • Практическая работа:

    Исследовательский проект «Тайны плесени

    20 страниц(ы) 

    Исследовательский проект «Тайны плесени»
  • Дипломная работа:

    Опека и попечительство в семейном праве

    64 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Институт опеки и попечительства в Российской Федерации
    1.1. История развития института опеки и попечительства в Российской Федерации …21
    1.2. Правовое регулирование института опеки и попечительства в Российской Федерации …34
    Глава 2. Понятие опеки и попечительства, их разграничения в Российской Федерации
    2.1. Понятие и общая характеристика опеки и попечительства ….47
    2.2. Опека и попечительство в гражданском законодательстве….49
    2.3. Опека и попечительство в семейном законодательстве ….53
    Глава 3. Практическая часть
    3.1. Статья о судебной практике Вилюйского районного суда Республики Саха (Якутия) по гражданским делам….58
    3.2. Изучение дела по лишению родительских прав в Вилюйском районе .67
    Заключение….68
    Список использованной литературы….70
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ЗАО «Морспецтехника»….4
    2 Исследование корпоративной культуры ЗАО «Морспецтехника»…7
    3 Выводы и мероприятия по улучшению корпоративной культуры….11
    Заключение….14
    Глоссарий….16
    Список использованных источников…18
    Приложение …19