СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях - Отчет по практике №38343

«Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях» - Отчет по практике

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4

2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8

Заключение…11

Приложение….….12


Введение

Подготовка будущего специалиста осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы, и важное место в этом занимает психолого- педагогическая практика. Психолого-педагогическая деятельность является сложно организованной системой различных видов деятельности. Она способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего специалиста, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.

Моя педагогическая практика проходила в МОУ СОШ №3. Тема, которую мне предстоит раскрыть - «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях».


Выдержка из текста работы

Методика преподавания психологических дисциплин изучается в качестве обязательного предмета студентами, обучающимися по специальности «Психология». Данный учебный курс выполняет важную функцию подготовки студентов к преподавательской деятельности. Именно поэтому мой выбор остановился именно на этой теме.

В ходе практики предстоит решить следующие задачи:

-ознакомиться с педагогическим коллективом школы;

-ознакомиться с особенностями преподавания психологии в общеобразовательной школе;

-ознакомиться с функциями и задачами психолога в общеобразовательном учреждении;


Заключение

В МОУ СОШ №3 пятидневная рабочая неделя. Кабинеты в школе разделены по предметному признаку, т.е кабинет физики, кабинет химии, математики. Каждый из кабинетов оснащен в достаточной степени необходимым оборудованием в зависимости от специализации, а так же предметной и методической литературой, наглядными пособиями.

Так как тема моей практики «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях», я поставила перед собой цель - ознакомиться с методиками и особенностями преподавания уроков психологии в МОУ СОШ №3.


Тема: «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 12
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
    2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12
    Заключение….20
    Список использованных источников…21
    Приложение….….22
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4
    2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8
    Заключение ….14
    Список литературы ….15
    Приложения ….16
  • Дипломная работа:

    Формирование личности в процессе преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 7
    1.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14
    1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
    2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
    2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
    3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Отчет по практике:

    Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
    Заключение….10
    Приложение А….11
    Приложение Б….15
    Приложение В….20
    Приложение Г….31
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 11
    1.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11
    1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
    1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
    Выводы 43
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
    2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
    2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
    2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
    Выводы 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы по дисциплине «Общая психология». Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Общая психология».
    1. Специфика психологического знания.
    2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.
    3. Психические явления и их свойства.
    4. Классификация психических явлений.
    5. Психология как наука о поведении.
    6. Принцип системности в психологии.
    7. Категория деятельности в психологии.
    8. Проблема сознания в психологии.
    9. Природные предпосылки психики человека.
    10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
    11. Культурно-исторический подход в психологии.
    12. Предмет психологии: логика развития.
    13. Наблюдение в психологическом исследовании.
    14. Психофизиологические методы в психологии.
    15. Эксперимент в психологии.
    16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
    17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
    18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
    19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
    20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
    21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
    22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
    23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
    24. Язык и речь. Виды и функции речи.
    25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
    26. Воля и волевые качества личности.
    27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
    28. Концепция личности в гуманистической психологии.
    29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
    30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
    31. Проблема способностей в психологии.
    32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
    33. Проблема социальной обусловленности психики.
    34. Интеллект: свойства, функции, виды.

    Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».

    1. Предмет и методы возрастной психологии.
    2. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
    3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
    4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
    5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
    6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
    7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
    8. Игра и психическое развитие ребенка.
    9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
    10. Роль общения в психическом развитии ребенка.
    11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
    12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
    13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
    14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
    15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
    16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
    17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
    18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
    19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
    20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
    21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
    22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
    23. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

    Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    1. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
    2. Вербальное и невербальное общение.
    3. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
    4. Социальное восприятия и социальное познание.
    5. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
    6. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
    7. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
    8. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
    9. Проблема лидерства в социальной психологии.
    10. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
    11. Восприятие и понимание людьми друг друга.
    12. Методы социально-психологических исследований.
    13. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
    14. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
    15. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
    16. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
    17. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
    18. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
    19. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
    20. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
    21. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
    22. Место социальной психологии в системе психологического знания.
    23. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
    24. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
    25. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
    26. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.
  • Курсовая работа:

    Анализ занятости и государственной политики в России

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ занятости и государственной политики в России
    1.1. Состояние занятости в мире и России …5
    1.2.Состояние рынка труда в России: тенденции и перспективы его развития….…8
    2.Теоретические аспекты занятости в организации
    2.1.Теоретические основы занятости….…13
    2.2. Активная политика занятости и определение ее эффективности….15
    3.Приоритеты политики занятости в России….25
    3.1. Государственный механизм регулирования рынка труда….….25
    3.2. Государственная политика в области занятости населения….30
    Заключение….34
    Список литературы…37
  • Контрольная работа:

    Основные отличия морали от права. Особенности судебной деятельности. Пределы этического в судебной деятельности.

    20 страниц(ы) 

    1.Основные отличия морали от права
    2. Моральный климат и профессионально-нравственный потенциал служебного коллектива правоохранительных органов.
    3. Особенности судебной деятельности. Пределы этического в судебной деятельности.
    4.Перечень нормативной базы правоохранительной деятельности
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Экономическая оценка инвестиционного проекта (сга)

    61 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1 Теоретические основы инвестиционного проекта и его экономическое значение 6
    2 Анализ и эффективности инвестиционного проекта в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ» 29
    Заключение 51
    Глоссарий 55
    Список использованных источников 57
    Список сокращений 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, формы множественности преступлений….….5
    1.1 Понятие множественности преступлений…5
    1.2 Проблемы и причины рецидива…7
    2. Проблемы разграничений множественности и единичности деяния в судебной практике…13
    2.1 Проблемы разграничения единичного деяния и множественности преступлений…13
    2.2.Судебная практика разграничения единичного деяния и множественности преступлений…16
    Заключение….26
    Список использованных источников…27
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль: содержание, задачи, субъекты. Эффективность государственного финансового контроля

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….….5
    1.1.Сущность и роль государственного финансового контроля….…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….9
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия.…16
    2.1. Проблемы функционирования финансового контроля в РФ ….16
    2.2 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции….…17
    2.3. Пути совершенствования государственного финансового контроля.23
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
  • Контрольная работа:

    Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)

    10 страниц(ы) 

    1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3
    2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5
    3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
    Литература 15
  • Курсовая работа:

    Планирование производственных ресурсов

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
    1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…5
    1.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10
    2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
    2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
    2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список использованных источников….36
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ альтернативных вариантов отбора инвестиционных проектов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие инвестиционного проекта….6
    1.1.Классификация инвестиционных проектов….….6
    1.2.Содержание инвестиционного проекта….…8
    1.3.Стадии инвестиционного проекта….10
    2. Сравнительный анализ двух инвестиционных проектов….18
    2.1. Первый инвестиционный проект и его эффективность ….18
    2.2 Второй инвестиционный проект и его эффективность….23
    Заключение…31
    Список используемой литературы….33
  • Отчет по практике:

    Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»….….…4
    2. Методы оценки конкурентоспособности товаров ….6
    3. Анализ конкурентоспособности продукции КХП Новоаннинский….…9
    Заключение…20
    Приложение А….21
    Приложение Б…22