СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях - Отчет по практике №38343

«Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях» - Отчет по практике

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4

2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8

Заключение…11

Приложение….….12


Введение

Подготовка будущего специалиста осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы, и важное место в этом занимает психолого- педагогическая практика. Психолого-педагогическая деятельность является сложно организованной системой различных видов деятельности. Она способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего специалиста, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.

Моя педагогическая практика проходила в МОУ СОШ №3. Тема, которую мне предстоит раскрыть - «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях».


Выдержка из текста работы

Методика преподавания психологических дисциплин изучается в качестве обязательного предмета студентами, обучающимися по специальности «Психология». Данный учебный курс выполняет важную функцию подготовки студентов к преподавательской деятельности. Именно поэтому мой выбор остановился именно на этой теме.

В ходе практики предстоит решить следующие задачи:

-ознакомиться с педагогическим коллективом школы;

-ознакомиться с особенностями преподавания психологии в общеобразовательной школе;

-ознакомиться с функциями и задачами психолога в общеобразовательном учреждении;


Заключение

В МОУ СОШ №3 пятидневная рабочая неделя. Кабинеты в школе разделены по предметному признаку, т.е кабинет физики, кабинет химии, математики. Каждый из кабинетов оснащен в достаточной степени необходимым оборудованием в зависимости от специализации, а так же предметной и методической литературой, наглядными пособиями.

Так как тема моей практики «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях», я поставила перед собой цель - ознакомиться с методиками и особенностями преподавания уроков психологии в МОУ СОШ №3.


Тема: «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 12
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
    2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12
    Заключение….20
    Список использованных источников…21
    Приложение….….22
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4
    2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8
    Заключение ….14
    Список литературы ….15
    Приложения ….16
  • Дипломная работа:

    Формирование личности в процессе преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 7
    1.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14
    1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
    2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
    2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
    3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Отчет по практике:

    Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
    Заключение….10
    Приложение А….11
    Приложение Б….15
    Приложение В….20
    Приложение Г….31
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 11
    1.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11
    1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
    1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
    Выводы 43
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
    2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
    2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
    2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
    Выводы 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Введение .2
    1. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации….….4
    2. Особенности подготовки пакета документов для регистрации
    в ЕГРЮЛ….….….7
    3. Процедура регистрации малого предприятия в ИФНС….….11
    Заключение. .12
    Список использованной литературы. . 13
  • Шпаргалка:

    Ответы по отечественной истории государства и права

    101 страниц(ы) 

    1. Предмет истории отечественного государства и права и его место в системе историко-правовых наук.
    2. Метод изучения истории отечественного государства и права.
    3. Возникновения государственности у восточных славян.
    4. Образование древнерусского государства в Киеве и возможные пути его происхождения.
    5. Общественный и государственный строй Древней Руси.
    6. Возникновение и развитие древнерусского феодального права.
    7. Экономические и политические причины феодальной раздробленности Руси в XII - XIV вв.
    8. Особенности государственно-правового развития Новгородской и Псковской феодальных республик.
    9. Основные положения Новгородской и Псковской ссудных грамот.
    10. Особенности общественного и государственного устройства и развития русских земель в период правления Золотой Орды.
    11. Предпосылки образования Русского централизованного государства.
    12. Общественный и государственный строй России во второй половине XV - первой половине XVI в.
    13. Содержание общерусского Судебника 1497 г.
    14. Образование сословно-представительной монархии в России.
    15. Основные положения Соборного Уложения 1649 г.
    16. Предпосылки возникновения абсолютизма и особенности абсо-лютизма в России.
    17. Сословные реформы Петра I и Екатерины II и их роль в формировании дворянства.
    18. Табель о рангах и его роль в формировании института государственной службы.
    19. Реформы государственного управления в России в конце XVI – XVIII в.
    20. Воинский устав Петра I и развитие права.
    21. Кризис феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в России в первой половине XIX в.
    22. Реформа государственного аппарата в первой половине XIX в.
    23. Кодификация и систематизация права М. М. Сперанского.
    24. Содержание свода законов Российской империи.
    25. Уложение о наказаниях 1845 года.
    26. Основные положения Крестьянской реформы 1861 г.
    27. Земская (1864 г.) и городская (1870 г.) реформы.
    28. Судебная реформа (1864 г.) и реформа полиции.
    29. Контрреформы 1880-1890-х гг.
    30. Содержание экономических и политических реформ начала XX в.
    31. Политический кризис в России в начале XX в.
    32. Социально-экономические и политические предпосылки октябрьского переворота.
    33. Органы власти и управления Советской власти в 1917 -1918 гг.
    34. Особенности политики военного коммунизма 1918 – 1920 гг.
    35. Национально-государственное строительство РФ в 1918 – 1920 гг.
    36. Основные тенденции развития права в 1918 – 1920 гг.
    37. Общественно-политический кризис 1920-1921 гг.
    38. Предпосылки образования СССР.
    39. Основные положения первой Конституции СССР.
    40. Развитие права в СССР в 1921-1929 гг.
    41. Основный положения второй Советской Конституции СССР.
    42. Развитие права в СССР в период 1930-1939 гг.
    43. Перестройка государственного управления СССР, в связи с началом ВОВ.
    44. Изменения в праве СССР в период 1945-1950 гг.
    45. Реорганизация государственного аппарата и управление экономикой в период 1950-1960 гг.
    46. Содержание хозяйственной реформы в СССР в 1965 г.
    47. Либерализация политического режима в 50-60 гг.
    48. Противоречия социально-экономического и политического развития СССР в 70 – первой половине 80-х гг.
    49. Основные положения Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
    50. Кризис бюрократического «государственного социализма» (1985-1991 гг.).
    51. Сущность доктрины социалистического правового государства.
    52. ГКИП 1991 г. и его последствия.
    53. Объективные и субъективные причины распада СССР.
    54. Становления российской государственности после распада СССР.
    55. Основные положения Конституции РФ 1993 г.
    1. Развитие российского права после 1993
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 1
    Задача № 1
    Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
    Задача № 2
    Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
  • Аттестационная работа:

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам

    20 страниц(ы) 

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
  • Реферат:

    Современное состояние насильственной преступности в России

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Современное состояние насильственной преступности в России…4
    Заключение….….13
    Список используемой литературы…14
  • Курсовая работа:

    Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути и решения

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПО ТН ВЭД ТС 5
    1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС 5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС 7
    1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения 10
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕБЕЛИ ПО ТН ВЭД ТС 13
    2.1. Анализ статистических данных об экспорте и импорте мебельных товаров 13
    2.2. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД ТС 15
    Пример 20
    2.3. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС 22
    2.4. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Оценка эффективности проекта. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вариант 1
    КЕЙС №1 «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
    Инвестиционный проект рассчитан на 17 лет и требует капитальных вложений в размере 250000 млн. руб. В первые шесть лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 12 лет ежегодный доход составит 50000 млн. руб. Следует ли принять этот проект, если коэффициент дисконтирования равен 18%?
    КЕЙС 2 «Расчет внутренней нормы доходности проекта»
    Сравните по критериям чистого дисконтированного дохода и внутренней нормы доходности два проекта, если стоимость капитала составляет 14%:
    КЕЙС 3 «Расчет показателей эффективности проекта»
    Для каждого из нижеперечисленных проектов рассчитайте IRR и NPV, если значения коэффициента дисконтирования равно 20%:
    КЕЙС 4 «Оценка эффективности инвестиционного проекта «Производство пластиковой тары»
    Принятие решения о финансировании инвестиционного проекта требует оценки его эффективности. Это одно из важнейших условий оценки рисков, например, кредитования, которые принимает на себя инвестор инвестиционных ресурсов. Цель деловой игры заключается в том, чтобы оценить инвестиционный проект на основе важнейших и наиболее распространенных показателей оценки его эффективности.
    Описание проекта Цель проекта. Организация производства пластиковой тары для широкого использования в пищевой промышленности, парфюмерии и других отраслях промышленности при изготовлении различных видов тары. Проект предусматривает выход на проектную мощность с первого года осуществления проекта. Капитальные вложения производятся в течение текущего года. Жизненный цикл проекта составляет 10 лет. Предусматривается линейное начисление амортизации. Потребность в дополнительном оборотном капитале возникает в нулевом периоде. Инициатор проекта – Химический комбинат. Для осуществления проекта предполагается создание закрытого акционерного общества «Пластик», учредителями которого, кроме Химкомбината, будут поставщики сырья и крупнейшие потребители продукции комбината. Также рассматривается возможность привлечения в качестве учредителя коммерческого банка.

  • Отчет по практике:

    Оценка основных экономических показателей деятельность предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…5
    2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….8
    3 Оценка основных экономических показателей деятельности рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…13
    Заключение….26
    Приложение….28
  • Отчет по практике:

    Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения

    24 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    2 Оплата труда в отделе культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования ….11
    Заключение…19
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Роль игры и игрушек в развитии речи

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль игр и игрушек в развитии речи…5
    1.1 Дидактическая игра как средство развития речи…5
    1.2 Роль игры в развитии речи детей…10
    2.Включение игры и игрушки в процесс развития речи детей…14
    2.1 Роль дидактических игр и игрушек в развитии детей…14
    2.2 Игра для развития речи у старшей группы дошкольников…17
    Заключение…29
    Список литературы….….32