СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам - Аттестационная работа №38018

«Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам» - Аттестационная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам


Введение

Практическая цель обучения иностранному языку предполагает владение языком и использование его как средства общения между людьми в устной и письменной формах. Иностранный язык выступает в роли средства обмена информацией при устном и письменном общении, т.е. средства извлечения информации при чтении текста и слушании речи других и передачи информации другим в устной форме.

Коммуникативно-деятельностный подход является ведущим средством достижения данной цели. Он обеспечивает полный и взвешенный охват всех сторон, аспектов и операций овладения иностранным языком в комплексе всех его функций.

Такой подход прежде всего означает, что в центре обучения находится обучающийся как субъект учебной деятельности, а система обучения предполагает максимальный учет индивидуально-психологических, возрастных и национальных особенностей личности обучающегося. Деятельностный тип обучения предполагает организацию занятий как учебной деятельности, направленной на постановку и решение учащимися конкретной учебной задачи. Объектом обучения с позиции названного подхода должна быть речевая деятельность в таких ее видах, как слушание, говорение, чтение, письмо.

Коммуникативно-деятельностный подход ориентирует занятия по языку на обучение общению, использование языка с целью обмена мыслями. Для этого первостепенное внимание уделяется созданию и поддержанию у обучающихся потребности в общении и усвоении с ее помощью профессионально значимой и представляющей общекультурную ценность информации.

Процесс обучения в рамках коммуникативно-деятельностного подхода строится по модели коммуникации. В соответствии с этой моделью обучение максимально приближено к реальному общению. Поскольку обсуждаемые проблемы не имеют, как правило, однозначного решения, то обсуждающие их участники – учитель и ученики – равноправны как речевые партнеры. Поэтому основной чертой данного подхода является коммуникативность, которая включает в себя целый ряд характеристик, позволяющих осуществлять переход от первых социальных контактов к ситуациям.


Выдержка из текста работы

Параметры коммуникативного общения реализуются в коммуникативном поведении учителя, активном поведении ученика, в предметах обсуждения, ситуации общения, использовании речевых средств.

Ситуации могут быть реальными, условными, воображаемыми, сказочными. Главное – все они должны соотноситься с возрастными и психологическими особенностями учащихся. Ситуации могут быть конкретными, и тогда речь учащегося является их непосредственным отражением. Для учащихся среднего и старшего звена создаются абстрактные и проблемные ситуации


Заключение

В коммуникативном методе наиболее полно реализуется принцип коммуникативности. Он создаёт благоприятные предпосылки для поддержания мотивации к изучению иностранных языков у учащихся.

К недостаткам коммуникативного метода следует отнести недооценку принципа сознательности в обучении и необходимость индивидуальной квалифицированной работы с учащимися. Не каждому учителю удаётся создать подлинную речевую обстановку при проведении условно – речевых упражнений.


Список литературы

Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе/ И.Л. Бим, – М.: Просвещение, 2013 – 358 с.

Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова, – М.: Просвещение, 2012– 187 с.

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Гальскова Н.Д. – М.: Арти-Глассо, 2012 – 281 с.

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ/ Е.Н. Соловова, – М.: Просвещение, 2013. – 239 с.

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2013.

Алхазинашвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. //М., Просвещение, 2013

Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению//Иностранные языки в школе 2013, №2

Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.//М., Просвещение, 2012

Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики.//Русский язык, 2012

Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.//М., Просвещение, 1991


Тема: «Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам»
Раздел: Разное
Тип: Аттестационная работа
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ВКР:

    Формирование лингвистических компетенций на основе языковых игр

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. КОМПЕТЕНТНОСТЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ШКОЛЕ 8
    1.1. Нормативные документы по обучению иностранным языкам в средней школе. Круг компетенций 8
    1.2. Языковые компетенции для образовательного учреждения по иностранным языкам 20
    1.3. Теории происхождения игры. Виды и классификация игр 22
    1.4. Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности 27
    Выводы по главе I 32
    Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ИГР 34
    2.1. Проблемы игровой деятельности учащихся среднего звена 34
    2.2. Технология формирования лингвистической компетенции на основе языковых игр 36
    2.3. Экспериментальная проверка предлагаемой технологии 45
    Выводы по главе II 50
    Заключение 52
    Список литературы 54
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку

    77 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
    1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.6
    1.2. Структура социокультурной компетенции.13
    1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
    Выводы по Главе 1.25
    Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
    2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
    2.2.Компоненты лингвострановедения.33
    2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
    Выводы по Главе 2.51
    Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
    3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
    для 7 класса.54
    3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
    3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
    Выводы по Главе 3.67
    Заключение.70
    Список используемой литературы.73
  • Дипломная работа:

    Тестирование как форма обучения иностранному языку

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
    1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.6
    1.2. Виды и организационные формы контроля ….10
    1.3.Функции контроля .….16
    Выводы по главе ….….….….22
    Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
    2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
    2.2. Виды тестов….….26
    2.3.Технология составления тестов.30
    2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
    Выводы по главе ….….40
    Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
    3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
    3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
    3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
    Выводы по главе ….…60
    Заключение….61
    Список использованной литературы….…64
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников в обучении иностранному языку

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Сущность и содержание понятия «здоровье»
    1.2. Особенности развития младших школьников
    1.3. Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению состояния здоровья младших школьников
    2.2. Формирующий эксперимент по сохранению здоровья младших школьников при обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Реализация требований фгос по иностранному языку

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
    1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования
    1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образования
    Выводы
    Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
    2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
    2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
    Выводы
    Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
    3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
    3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
    3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по ДКБ

    80 страниц(ы) 

    1. Принципы деятельности коммерческого банка.
    2Банковские операции и услуги.
    3. Организационное устройство коммерческого банка.
    4. Сущность банковской системы.
    5. Ассоциации коммерческих банков.
    6. Перспективы развития банковской системы в РФ.
    7. Центральный банк и его функции.
    8. Центральный банк РФ.
    9. Основные виды банковских и небанковских услуг.
    10. Источники формирования доходов и прибыли банков.
    11. Страхование банковских операций.
    12. Депозитная политика банка.
    13. Фонды банков.
    14. Операции с наличностью.
    15. Учетно-ссудные операции.
    16. Агентские услуги банка.
    17. Валютные операции.
    18. Фондовые операции
    19. Банковские консалтинговые операции.
    20. Банковские операции по обслуживанию населения.
    21. Краткосрочное кредитование.
    22. Долгосрочное кредитование.
    23. Межбанковский кредит.
    24. Факторинг.
    25. Лизинг
    26. Залоговые операции.
    27. Прямые и портфельные инвестиции.
    28. Инвистиционные риски и их страхование.
    29. Сущность банковских инноваций.
    30. Валютные операции порядок их осуществления.
    31. Контроль за покупкой валюты.
    32. Кассовое обслуживание банка.
    33. Банк как эмитент ценных бумаг.
    34. Функции банковского маркетинга.
    35. План банковского маркетинга.
    36. Система «виртуальных» платежей.
    37. Банки в интерактивном бизнесе.
    38. Обеспечение безопасности банков.
    39. Операции по привлечению валютных средств.
    40. Страхование валютных рисков.
  • Курсовая работа:

    Административная реформа в России задачи, проблемы, перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и
    административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2.Актуальные задачи административной реформы….8
    2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….15
    2.1 Основные элементы административной реформы….….15
    2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….17
    2.3. О развитии системы государственного управления….19
    Заключение…27
    Список использованной литературы….…29
  • Шпаргалка:

    Ответы по таможенному контролю

    98 страниц(ы) 

    1.Виды административных наказаний за правонарушения в сфере таможенного дела и порядок их применения
    2. Действия уполномоченных должностных лиц при несоблюдении условий выпуска товаров.
    3. Действия уполномоченных должностных лиц при принятии решения о необходимости фактического контроля товаров.
    4. Действия уполномоченных должностных лиц при проведении документального контроля таможенной декларации и сопроводительных документов.
    5. Действия уполномоченных должностных лиц при регистрации таможенной декларации.
    6. Декларирование товаров, перемещаемых физическими лицами.
    7. Задачи построения СУР и задачи, решаемые таможенными органами посредством применения СУР.
    8. Индикаторы риска.
    9. Меры по предотвращению и минимизации рисков.
    10. Место и роль таможенных органов в защите интеллектуальной собственности.
    11. Национальная система экспортного контроля.
    12. Оборудование транспортных средств, контейнеров и съемных кузовов при перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.
    13. Организация таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых (квотируемых) товаров.
    14. Основные направления борьбы с незаконным перемещением стрелкового оружия и боеприпасов к нему.
    15. Основные отличия контрабанды от сходных административных правонарушений.
    16. Особенности ввоза на территорию таможенного союза алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками.
    17. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза автомобильным транспортом.
    18. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза железнодорожным транспортом.
    19. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза морским транспортом.
    20. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза авиационным транспортом.
    21. Оценка риска.
    22. Понятие и назначение квотирования в сфере внешней торговли товарами. Виды импортных квот.
    23. Понятие недекларирования и недостоверного декларирования.
    24. Понятие сокрытия от таможенного контроля.
    25. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с территории таможенного союза продукции военного назначения.
    26. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.
    27. Порядок внесения изменений в таможенную декларацию.
    28. Порядок вывоза с таможенной территории Таможенного союза культурных ценностей, документов национальных архивных фондов, оригиналов архивных документов.
    29. Порядок допуска транспортных средств к международной перевозке товаров.
    30. Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза товаров животного и растительного происхождения.
    31. Правила лицензирования в сфере внешней торговли товарами.
    32. Правовые и технологические особенности электронного декларирования.
    33. Применение периодического и периодического временного декларирования товаров.
    34. Принцип построения системы управления рисками.
    35. Принципы таможенного контроля.
    36. Профиль риска.
    37. Риски, выявляемые при декларировании товаров, и применяемые формы таможенного контроля.
    38. Риски, выявляемые при помещении товаров под процедуру таможенного транзита, и применяемые формы таможенного контроля.
    39. Система запретов и ограничений в сфере внешней торговли товарами.
    40. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
    41. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела.
    42. Сущность решительного порядка ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза отдельных категорий товаров.
    43. Таможенный контроль срочных курьерских отправлений грузов дипломатических и иных иностранных представительств.
    44. Типовые критерии отнесения товаров к группе риска и группе прикрытия.
    45. Типовые критерии отнесения участника внешнеторговой деятельности и внешнеторговой сделки к группе риска.
    46. Формы таможенного контроля.
    47. Характеристика наркотических средств как предмета контрабанды. Места и способы их сокрытия.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Финансы организаций

    15 страниц(ы) 

    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.
    Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.
  • Отчет по практике:

    Актуальные вопросы ликвидности и платежеспособности предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия …5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности ООО "Молочный двор" ….11
    Заключение…17
    Список литературы….….18
    Приложение….….20
  • Контрольная работа:

    Роль руководителя в разрешении конфликта

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность конфликтов в организации …5
    2. Роль руководителя в разрешении конфликта….….8
    3.Эффективность управления и методы решения конфликтов….15
    Заключение…18
    Список использованных источников….20
  • Контрольная работа:

    Правовая система Франции

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика правовой системы Франции….….5
    2. Основные и дополнительные источники права во Франции…10
    Заключение….18
    Список используемой литературы….….20
  • Курсовая работа:

    Основные черты и особенности современной мировой валютной системы

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
    1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….5
    1.2 Эволюция мировой валютной системы….11
    2. Составляющие валютной системы и современные международные отношения….18
    2.1 Элементы валютной системы…18
    2.2 Современные международные валютные отношения….26
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Отчет по практике:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
    1.1 Государственный финансовый контроль…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….6
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
    2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
    2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Безопасность базы данных

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие базы данных
    1.1. Понятие база данных
    1.2 Классификация баз данных. Базы данных классифицируются по разным признакам.
    2. Базы данных и их безопасность
    2.1 Информационная безопасность в современных системах управления базами данных
    2.2 Анализ защищенности СУБД
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения