У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитательная система И.П. Иванова» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1 Воспитание как система
1.1 Воспитание – одна из основных категорий педагогики.
1.2 Воспитание как общественное явление
2 Воспитательная система Иванова
2.1 Педагогическая концепция Иванова как система объединяющая людей
2.2.Воспитательная система общей заботы
Заключение
Глоссарий
Список использованный источников
Приложение
Введение
Понятие «воспитание» является одним из центральных в педагогике. Раскрытию сущности, закономерностей, механизмов, условий, средств и методов воспитания способствовали работы многих ученых на протяжении всей истории развития педагогической науки. В этих работах анализировались существующие на практике системы общественного и семейного воспитания и описывались новые модели эффективного воспитательного воздействия.
Выдержка из текста работы
В истории развития мировой цивилизации наблюдается одновременное существование и практическое воплощение различных моделей воспитательных систем. Такая вариативность может, с одной стороны, рассматриваться как эмпирические поиски эффективных моделей воспитания, а с другой - позволяет характеризовать процесс воспитания как сложное, неоднозначное, многомерное социальное явление.
Любое воспитание всегда целенаправленно. Цели воспитания следуют из воспитательного идеала. Идеал воспитания - это представление о совершенном человеке. Такое представление выступает как недостижимый образец, на движение к которому направлены все воспитательные воздействия.
В основе образа идеального человека лежат общечеловеческие ценности - ценности, которые принимают большинство людей, не связывая их ни с конкретным обществом или культурой, ни с конкретным историческим периодом. Именно такая высокая степень обобщенности категории
Заключение
Эффективность воспитательного воздействия во многом определяется учетом основных закономерностей самого процесса воспитания. Соотнесенность воспитательных воздействий на этапах планирования, организации и контроля с общими закономерностями воспитательного процесса определяет качество воспитания. Рассмотрим основные такие закономерности.
1. Воспитательное воздействие на личность осуществляется через ее отношение ко всему окружающему. В процессе воспитательного воздействия педагог передает воспитаннику не только систему знаний, умений и навыков, но и свое отношение к ним. Трансляция такого отношения может происходить в прямой (словесно выраженной) или косвенной (прежде всего эмоциональной) формах. Кроме специальных целенаправленных способов перевода воспитательных ценностей в ценностные ориентации воспитанника (внушение, убеждение, разъяснение и т. д.), профессионализм воспитателя проявляется и в осознавании и коррекции собственного отношения к воспитательным ценностям, то есть собственных ценностных ориентаций.
Список литературы
1 Бахвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества.[текст] М.: Центр «Педагогический поиск», 2009. – С.-99.
2 Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс, [текст] 2007. - 480 с.
3 Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб.пособие для студентов пед. учебн.заведений и слушателей ИПК и ФПК. - М.: Прометей, Юрайт, [текст]2008 - 464 с.
4 Леонтьев А.А. Педагогическое общение, - М.: Педагогика. -2008. .[текст]-201 с.
5 Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн. 2. Психология образования [текст] М., 2009.
6 Петрова В. Педагогическое сотрудничество, или когда нравится учиться и учить. М.: Сентябрь, 2007.[текст]- 128 с.
7 Психология: Учебник для гуманитарных вузов [текст]/ Под общ. ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2008.
8 Панюшкин В.П. Формы учебного сотрудничества и уровни регуляции взаимосвязанной учебной деятельности [текст]// Инновационное обучение: стратегия и практика. - М.: Педагогика, 2008. – С.-300.
9 Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: [текст]Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008.С.-250
10 Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. -[текст] 3-е изд. Перераб. И доп.- М.: Юрист, 2009. - 512 С.
Тема: | «Воспитательная система И.П. Иванова» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе
60 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 101.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Литература 58
-
Доклад:
Воспитательная система сельской школы
8 страниц(ы)
Воспитательная система сельской школы -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 52. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9РазвернутьСвернуть
3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
255 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. Формирование ценностного отношения старшеклассников к истории малой родины в воспитательной системе класса как актуальная социокультурная и психолого-педагогическая проблема20РазвернутьСвернуть
§ 1.1. Ценностное отношение старшеклассников к истории малой родины: сущность, структура, динамика формирования
24
§ 1.2. Воспитательная система класса как фактор формирования ценностного отношения старшеклассников к истории малой родины
52
§ 1.3. Опыт и проблемы реализации возможностей классных воспитательных систем в формировании ценностного отношения старшеклассников к истории малой родины в массовой педагогической практике 86
Выводы по первой главе 112
ГЛАВА 2. Основные направления, способы и условия формирования ценностного отношения старшеклассников к истории малой родины в воспитательной системе класса
118
§ 2.1. Развитие гражданских ценностей старшеклассников в воспитательной системе класса 121
§ 2.2. Обеспечение эмоционального фона жизнедеятельности коллектива старшеклассников 153
§ 2.3. Включение старшеклассников в социально-значимую деятельность по сохранению культурного и исторического наследия малой родины 184
Выводы по второй главе 213
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
219
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
226
ПРИЛОЖЕНИЯ
251
-
Дипломная работа:
224 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности как актуальная проблема современной теории и практики профессионального образования 22§ 1.1. Ответственное отношение будущего специалиста железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности: сущность, структура, динамика формирования 23РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Воспитательная система ССУЗа как фактор формирования ответственного отношения студентов железнодорожного техникума к профессиональной деятельности 49
§ 1.3. Опыт и проблемы формирования ответственного отношения студентов-транспортников к профессиональной деятельности в массовой педагогической практике 77
Выводы по первой главе 101
ГЛАВА 2. Содержание и организация процесса формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 105
§ 2.1. Анализ исходного состояния воспитательной системы и уровня сформированности ответственного отношения будущих специалистов транспорта к профессиональной деятельности 107
§ 2.2. Реализация модели формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 126
§ 2.3. Динамика и педагогические условия формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе образовательного учреждения 154
Выводы по второй главе 176
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
179
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
186
ПРИЛОЖЕНИЯ
199
-
Курсовая работа:
Банки и основные направления совершенствования банковской системы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковская система и ее структура 5
2. Коммерческие банки 13
3. Реформа банковской системы 21
Заключение 31
Список используемой литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкамСледующая работа
Статистическое изучение доходов и расходов населения




-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики (отдел по расследованию преступлений в полиции)
10 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Курсовая работа:
Организация управления проектами
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….92. Проектное управление в ПАО Газпром….….15РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности проектного управления в ПАО Газпром….….15
2.3 Реализация проектного управления на практике…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
1.1. Развитие российского законодательства об установлении отцовства…61.2. Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства….16РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование отцовства в России ….…22
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В ОРГАНАХ ЗАГС. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ….…31
2.1. Государственная регистрация установления отцовства….31
2.2. Установление отцовства в судебном порядке….39
2.3. Установление отцовства при применении методов вспомогательных репродуктивных технологий…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….66
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке пассажирского автотранспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке пассажирского автотранспортного комплекса.
Ситуация 2
На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
-
Курсовая работа:
Аудиторские доказательства источники их получения и порядок документирования (сга)
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств…102. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….14
2.3 Порядок документирования аудиторских доказательств….….17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список литературы…25
Приложение ….26
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории государства и права
200 страниц(ы)
Вопросы
Происхождение государства и права.
Основные концепции права.
Основные функции права.
Основные концепции правопонимания.Понятие источников (форм) права и их основные виды.РазвернутьСвернуть
Виды нормативно правовых актов.
Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Систематизация нормативно-правовых актов.
Система права
Методы правового регулирования и деление права на публичное и частное.
Отрасли права РФ и их краткая характеристика.
Понятие норм права и их признаки.
Элементы структуры норм права и их характеристика.
Классификация норм права.
Субъективное право и юридические обязанности. Признаки правоотношений.
Классификация правоотношений.
Состав правоотношений.
Юридические факты. Их признаки и виды.
Правосознание и его виды.
Деформация правосознания и его причины.
Правоприменение как особый вид реализации права.
Формы реализации юридических норм и их субъекты.
Стадии применения норм права и их содержание.
Основные акты применения
Понятие правонарушения и его признаки.
Виды правонарушений.
Юридическая ответственность и ее основание.
Состав правонарушений и характеристика его компонентов.
Пробелы, их виды и способы устранения.
Характеристика романо-германской правовой семьи.
Характеристика англо-амерманской правовой семьи.
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение почтового обмена
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение почтового обмена….…5
2 Анализ использования электронной почты в управленческой деятельности ОАО "Металлист-самара"….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…22
Приложение ….….23
-
Отчет по практике:
Нормативно-правовые акты по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Задачи и функции ПДН при МВД Агинский ….4
2 Особенности работы ОПДН при МВД….9
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение .….17
-
Курсовая работа:
Ресурсный потенциал регионов юга
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретико-правовые аспекты надзора прокурора за исполнением законов….6
1.1 Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов….61.2 Правовые основы деятельности органов прокуратуры РФ по надзору за исполнением законов….10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные функции, задачи и принципы организации прокурорского надзора за исполнением законов….13
1.4 Акты прокурорского реагирования в сфере исполнения законов….30
Глава 2. Организация и осуществление прокурорского надзора в ОМВД….36
2.1 Прокурорский надзор за законностью привлечения органами внутренних дел граждан к административной ответственности….36
2.2 Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов при приеме, регистрации, учете и рассмотрении органами дознания и предварительного следствия сообщений о преступлениях. ….40
2.3 Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов полицией….50
Заключение…66
Список литературы….