У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресурсный потенциал регионов юга» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….5
1.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
Введение
Экономическая мощь Зарубежной Европы в целом огромна и превосходит США. Большинство стран перешло к постиндустриальному развитию. Регион имеет хорошие перспективы и становится особенно привлекательным для вложения капитала.
Природно-ресурсный потенциал всегда играл важную роль в обеспе-чении экономического развития европейских стран, формировании центров экономического роста. Ключевое значение он имел в период начальной индустриализации, когда создавались базовые отрасли промышленности. Так, из 22 старопромышленных городских агломераций Зарубежной Европы, 18 сформировались на удачных сочетаниях железорудных и угольных месторождений.
Выдержка из текста работы
На экономику любой страны существенное влияние оказывает наличие ресурсов и природные условия размещения. Сюда относят климат, строение рельефа, географическое расположение и прочие факторы. Природно-ресурсный потенциал определяет структуру и отрасли народного хозяйства, которые получают наибольшее развитие в данном регионе. Поэтому они играют огромную роль в развитии мирового хозяйства. Природно-ресурсный потенциал региона включает в себя те элементы и природные факторы, которые используются в любой области человеческой жизни. В зависимости от происхождения, характера и области применения они подразделяются на несколько категорий. Самое главное место в этой классификации составляют минеральные ресурсы. Они делятся на минерально-строительное сырье и полезные ископаемые
Заключение
Природно - ресурсный потенциал региона - это часть совокупности природных ресурсов, которые при данном уровне экономического и технического развития (регионального - Авт.) общества и изученности территории могут быть использованы в хозяйственной и иной деятельности человека в настоящее время и в перспективе. При этом должно определяться не только количество, но и качество, и сочетание природных ресурсов, так как от этого во многом зависит формирование структуры регионального хозяйства.
Список литературы
1. Атлас социально — экономического развития Юга России / под ред. А. Г. Дружинина. М.: Вузовская книга, 2011. — 144 с.
2. Д. Виноградов. Острая рейтинговая недостаточность. // Свободная пресса, 17.12.2012.
3. В. Высоков. Доктрина инновационного развития Юга России. // Эксперт, 24.05.2010.
4. А. Галушка, А. Голубович, А. Идрисов, А. Осипов, Б. Титов, М. Шпигель, Е. Юрьев. Модернизация экономики России. Кардинальное улучшение инвестиционного климата. Ежегодный экономический доклад. — М.: Деловая Россия, 2010.
5. Инвестиции учебное пособие / Игонина Л. Л., под ред д-ра эк. Наук, проф. В. А. Слепова. — М.: «Экономистъ», 2005–478 с.
6. Кизицкий М. И., Краславская Г. И., Родзянко Н. Г. Экономический потенциал Южного федерального округа России: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: ЛОГОС, 2001 г.
7. Коммуникационный холдинг «Минченко&Консалтинг». Двенадцатый рейтинг политической выживаемости губернаторов, от 18.03.2013.
8. Максимов И. Б. Оценка предпринимательской среды и инвестиционного климата с помощью рейтингов и индексов // Байкальский государственный университет экономики и права. 2010. № 5, с 129–134.
9. Рейтинговое агентство AK&M. Исследование относительной кредитоспособности субъектов России, 2012.
10. Регионы России. Социально — экономические показатели. 2012: Статистический сборник / Росстат. — М., 2012–990 с.
11. Российский статистический ежегодник. 2012: Статистический сборник / Росстат. — М., 2012–786 с.
Тема: | «Ресурсный потенциал регионов юга» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Природно-ресурсный потенциал региона и его роль в экономике страны
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки природно-ресурсного потенциала региона…5
1.1 Понятие природно-ресурсного потенциала региона….51.2. Факторы, влияющие на природно-ресурсный потенциал региона ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки природно-ресурсного потенциала региона …12
Глава 2. Анализ природно-ресурсного потенциала Алтайского края….16
2.1 Общая характеристика Алтайского края…16
2.2 Оценка природно-ресурсного потенциала Алтайского края, его влияние на экономику страны…22
2.3 Перспективы развития природно-ресурсного потенциала Алтайского края…30
Заключение…33
Список литературы…35
-
Курсовая работа:
Понятие и структура природно-ресурсного потенциала региона
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА…6
1.1. Понятие природно-ресурсного потенциала региона….61.2. Структурные элементы природно-ресурсного потенциала и их оценка….11РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЙОНА…22
2.1. Современные особенности развития Северо-Западного экономического района…22
2.2. Влияние природно-ресурсного потенциала на социально-экономическое развитие Северо-Западного экономического района.….32
2.3.Прогнозная оценка развития СЗЭР….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ…47
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Ресурсный потенциал региона….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…9РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….17
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….17
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….27
Заключение ….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Экономическая оценка потенциала региона (Приморский край)
44 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы экономической оценки потенциала региона….5
1.1 Методологические аспекты оценки социально-экономического потенциала региона….51.2 Система показателей, определяющих в комплексе оценку экономического потенциала региона….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка потенциала региона на примере Приморского края…15
2.1 Краткая характеристика экономического положения Приморского края в 2010-2011 гг. ….15
2.2 Оценка уровня социального развития Приморского края….20
Заключение….36
Список использованных источников….38 -
Курсовая работа:
Внешнеэкономические связи Юга России
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕСТО ЭКОНОМИКИ ЮГА РОССИИ В СИСТЕМЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Страны, сотрудничающие с регионами Юга России1.2 Экспорт регионов Юга РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Импорт регионов Юга России
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
2.1 Отраслевая характеристика внешнеэкономических связей Юга России
2.2 Дифференциация внешнеэкономических связей Юга России
2.3 Интеграция внешнеэкономических связей Юга России
3. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
3.1 Оптимизация внешнеэкономических связей Юга России
3.2 Повышение инвестиционной привлекательности региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Природно-ресурсный потенциалСледующая работа
Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил




-
Курсовая работа:
Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….51.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
Заключение….….41
Список литературы….45
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие трудового потенциала региона….….5
1.1.Понятие трудового потенциала….….5
1.2 Трудовой потенциал региона….71.3 Особенности управления трудовым потенциалом в регионах….9РазвернутьСвернуть
2. Население и трудовые ресурсы Краснодарского края….15
2.1 Анализ трудового потенциала Краснодарского края….15
2.2 Характеристика рынка труда в Краснодарском крае….22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.ЗАДАНИЕ 2РазвернутьСвернуть
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
ЗАДАНИЕ 3
Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….….3
Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….15
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)РазвернутьСвернуть
3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
16. Зарубежные теории научения.
17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
10. Групповые методы психологического консультирования.
11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психологическое консультирование)
13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психология управления).
13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
6 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Отчет по практике в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области -
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….…4
2 Договорная работа на предприятии ООО Диона …10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Кейс №1
Вы являетесь долевым участником ОАО «Трейл». Доля вашего участия в уставном капитале предприятия составляет 9% обыкновенных именных акций. В целях принятия решения об отчуждении своей доли без согласия других участников Общества вы решили обратиться к независимому оценщику для определения рыночной стоимости одной акции общества.Вопрос: Правомочны ли будут ваши действия по отчуждению доли, и если да, то сформулируйте объект оценки? Поясните свой ответ, опираясь на положения Гражданского Кодекса и ФЗ «Об оценочной деятельности»?РазвернутьСвернуть
Кейс №2
Необходимо осуществить прогноз валовой прибыли предприятия на период до 2017 г. на основе имеющихся данных предпрогнозного периода:
Таблица 1 – Исходные данные
Вид деятельности 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Выручка, руб. 363772000 389641000 422541000 455244000
Условно-постоянные затраты, без амортизации руб. 62345600 69289000 69975000 73765000
Переменные затраты, руб. 224124000 246675000 267312000 286549000
Кейс №3
Вам необходимо сделать анализ устойчивости акций компании на основе соотношения «балансовая стоимость – рыночная стоимость» (BV/MV).
Вопрос: Как показать, что стоимость бизнеса в наибольшей степени соответствует следующему соотношению: BV/MV стремится к «1».
-
Дипломная работа:
Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ТУРИЗМЕ 7
1.1. Понятие оплаты труда, формы и ϲиϲтемы оплаты труда 71.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала 20РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оплаты, стимулирования и мотивации труда в туризме 26
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 34
2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская» 34
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице 40
2.3. Анализ стимулирования и мотивации труда в гостинице 46
2.4. Проблемы оплаты, стимулирования и мотивации труда персонала гостиницы «Охтинская» 48
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 55
3.1. Дерево целей мероприятий 55
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда 56
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию и мотивации труда персонала 64
3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94
Приложение 5 97
Приложение 6 98