У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы регионального исследования» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Сущность и методы регионального управления …5
1.1 Характеристика методов регионального управления…5
1.2 Специфические методы исследования…8
2. Характеристика методов регионального управления…16
2.1 Системный подход в исследовании….16
2.2 Экономико-математические методы….19
2.3 Балансовый метод…22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
Введение
Современный этап социально-экономического развития Российской Федерации и ее регионов характеризуется множеством специфических особенностей, формирование которых произошло под влиянием системных трансформаций отечественной народнохозяйственной системы в процессе перехода от командно-административных к рыночным принципам управления. Такими особенностями являются: переход большей части государственной собственности в частные руки в ходе приватизации, возрастающая роль малого бизнеса, стабилизация финансово-кредитной и банковской системы, формирование институциональной и политической структур
Выдержка из текста работы
Методологической базой регионального управления являются современные научные теории экономического районирования, результаты исследования структуры региональных комплексов, целевые федеральные программы развития регионов России, теоретические аспекты формирования территориально-производственных и отраслевых комплексов, закономерности и принципы размещения производительных сил отраслей хозяйства и экономических районов, положения региональной политики и стратегии.
В своих исследованиях наука использует различные методы – балансовый, индексный, экономико-статистический, историко-сравнительный, картографический, методы экономико-математического моделирования при выборе оптимальных вариантов размещения производств в регионах, метод системного анализа и др .
Заключение
Особенность дисциплины регионального управления состоит в том, что ее специфический объект исследования - регион как единство территории, производства, населения, использования материальных благ и услуг - является столь сложной, жизненно важной и динамичной системой, что ее практически невозможно проанализировать во всем многообразии, во всех деталях и подробностях. Выход из положения - применение методов абстрактам и моделирования.
Список литературы
1. Георгиева К. Региональное развитие в России: уроки международного опыта // Всемирный Банк, 2006. c.3
2. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006. – 495 с., c.16
3. Об утверждении требований к стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации: Приказ Министерства регионального развития РФ от 27.02.2007 № 14.
4. Ашхотова Э.А. Исследование категориального аппарата региональной экономики // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – №23 (158).
5. Беспалов М.В. Повышение конкурентоспособности региональной экономики посредством реализации эффективной государственной и региональной социально-экономической политики // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – №19(154).
6. Валентей С.Д. Маевский В.И. Новый этап в развитии отечественной школы региональных исследований // Федерализм. – 2009. - № 2.
7. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: ГУ-ВШЭ, 2001.
8. Гранберг А.Г. Региональная экономика и региональная наука в Советском Союзе и России // Регион: экономика и социология. – 1994, – №1.
9. Данилов Н.И. Регулирование развития крупных городских промышленных центров: использование новых организационно-хозяйственных форм // Российский экономический журнал. – 2000. – №3.
10. Крянев Ю.В., Кузнецова М.А. Региональное качество // Стандарты и качество. – 1998. – №2.
11. Экономика региона: Учеб. пособие / В.В. Мищенко; Алт. гос. ун-т. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2003. – 288 с.
12. Юрина В.С. Устойчивое региональное развитие как фактор стабильного развития государства (на примере Самарской области) // Школа университетской науки: парадигма развития. 2010. № 1-2. С. 134-138.
Тема: | «Методы регионального исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Эмпирические методы в юридических науках
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
1.1. Структура эмпирического знания….6
1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20РазвернутьСвернуть
2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
науках….20
2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
Заключение…32
Список литературы…35
-
Контрольная работа:
Методы педагогических исследований
16 страниц(ы)
Введение
1. Методы педагогических исследований
2. Система традиционных методов педагогического исследования3. Этапы педагогического исследованияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Экономико-математические методы маркетингового исследования
22 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
Теоретическая часть. 4
Экономико-математические методы маркетинговых исследований 5Задачи выбора 9РазвернутьСвернуть
Практическая часть. Решение задачи о коммивояжере методом ветвей и границ 11
Постановка задачи 11
Дискретное программирование. Метод ветвей и границ 11
Постановка задачи дискретного программирования 11
Общая схема метода ветвей и границ решения ЗДП 11
Решение задачи о комивояжере. 14
Как найти ? 14
Схема получения : 15
Схема получения 15
Схема выбора дуги 16
Схема восстановления для любого X из исходной матрицы : 16
Пример 16
Заключение. 21
Список информационных источников 22 -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение
1. Методы статистического исследования.
1.1. Метод статистического наблюдения
1.2. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения1.3. Абсолютные и относительные статистические величиныРазвернутьСвернуть
1.4. Вариационные ряды
1.5. Выборочный метод
1.6. Корреляционный и регрессионный анализ
1.7. Ряды динамики
1.8. Статистические индексы
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности финансовой системы




-
Курсовая работа:
Предмет и методы бухгалтеского учета
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и предмет бухгалтерского учета…5
1.1. Понятие бухгалтерского учета, его функции и задачи….….51.2. Предмет бухгалтерского учета….….8РазвернутьСвернуть
2. Методологические основы бухгалтерского учета….15
2.1. Метод бухгалтерского учета….15
2.2. Документация и инвентаризация….16
2.3. Методы стоимостного измерения. Оценка и калькуляция…20
2.4. Бухгалтерские счета и двойная запись….…23
2.5. Бухгалтерский баланс и отчетность….29
Заключение ….32
Глоссарий….….34
Список литературы….35
Приложение А….37
Приложение Б…38
Приложение В…39
Приложение Г…40
Приложение Д…41
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика ООО "Л-Текстиль" и его производственной структуры …5
2 Организация производственного процесса на предприятии ООО "Л-Текстиль" и его совершенствование….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение ….19
-
Дипломная работа:
Правовое положение типов акционерных обществ
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 7
1.1 Акционерное общество – как юридическое лицо 71.2 Создание, регистрация и ликвидация АО 14РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок деятельности акционерного общества 29
ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ 36
2.1 Закрытые и открытые акционерные общества их различие 36
2.2 Правовое положение и юридические признаки открытых акционерных обществ 41
2.3 Основные преимущества и правовое положение ЗАО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность ООО Правозащита
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности и направления деятельности ООО Правозащита. ….4
2. Особенности деятельности юридического центра ООО Правозащита.9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….…3
1.Сопоставление понятий морали и права….6
1.1 Понятие права и морали….….….6
1.2.Сопоставление права и морали….122 Взаимодействие и противоречия права и морали.….….15РазвернутьСвернуть
2.1 Взаимодействия права и морали….15
2.2. Противоречия между моралью и правом…24
Заключение…30
Список использованных источников….32
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности
10 страниц(ы)
1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
-
Шпаргалка:
212 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
31. Понятие стратегии маркетинга.
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
66. Формы передачи технологии
67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
-
Отчет по практике:
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
20 страниц(ы)
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2 -
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
45 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Oсобенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
5. Cистема функций инновационного менеджмента.
6. Показатели эффективности инновационного проекта.
7. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
8. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
9. Мотивация инновационной деятельности
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты организационной структуры управления2. Анализ деятельности и организационной структуры предприятияРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения