У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономико-математические методы маркетингового исследования» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: urinari
Содержание
Содержание:
Введение 3
Теоретическая часть. 4
Экономико-математические методы маркетинговых исследований 5
Задачи выбора 9
Практическая часть. Решение задачи о коммивояжере методом ветвей и границ 11
Постановка задачи 11
Дискретное программирование. Метод ветвей и границ 11
Постановка задачи дискретного программирования 11
Общая схема метода ветвей и границ решения ЗДП 11
Решение задачи о комивояжере. 14
Как найти ? 14
Схема получения : 15
Схема получения 15
Схема выбора дуги 16
Схема восстановления для любого X из исходной матрицы : 16
Пример 16
Заключение. 21
Список информационных источников 22
Введение
Введение
Математика в экономике - это не только определение количественных характеристик и не просто применение числовых примеров для иллюстрации тех или иных экономических положений и теорий. Речь идет об исследовании экономических проблем средствами математики, использовании числового материала для выявления экономических зависимостей и закономерностей и для принятия на этой основе различного рода решений; о появлении комплекса научных и учебных дисциплин, находящихся на стыке экономики, математики и кибернетики и получивших обобщенное название\" Экономико-математические методы\". Вот некоторые из таких дисциплин: эконометрия, экономическая кибернетика, математическая экономика.
Экономико-математические методы - сложнейшая область знаний, для овладения которыми требуются значительные усилия. Не простым является и вопрос о возможности и месте применения математики в экономических исследованиях и управленческой деятельности. Одной из областей применения этих методов является маркетинговая деятельность.
Для решения задач маркетинга используется широкий спектр экономико-математических методов, включающий наряду со строго формализованными также и эвристические методы. Наибольшее применение в задачах исследования рынка имеют методы математической статистики, кроме этого используются методы элементарной математики, дифференциальное и интегральное исчисление, вариационное исчисление, корреляционно-регрессионный анализ, однофакторный и многофакторный анализ, дисперсионный анализ, производственные функции, балансовый метод (\"затраты - выпуск\"), национальное счетоводство, линейное программирование, нелинейное программирование, динамическое, стохастическое и другие виды программирования, а также многие другие (более подробный перечень приведен в моей курсовой работе).
В своей курсовой работе я рассматриваю конкретный пример о коммивояжере, которому нужно побывать в n городов ровно один раз и вернуться в первый город с наименьшими затратами. Здесь используются методы дискретного программирования. Для решения этой задачи я пользовалась лекциями проф. Козловой С.И.
Экономико-математические методы маркетинговых исследований имеют ряд недостатков (которые подробно рассмотрены в этой курсовой работ), но в актуальности данной темы сомневаться не приходится, хотя бы потому, что точность решений (если они существуют) любых задач математическими способами очень высока, т.к. они (решения) основаны не на интуиции, а на конкретных фактах и цифрах.
Также хочется подчеркнуть непосредственную связь моей курсовой работы со специальностью, на которую мы обучаемся.
Заключение
Заключение.
Для проведения маркетинговых исследований используется широкий спектр экономико-математических методов. Основные из них – это:
• Статистические методы обработки информации;
• Многомерные методы;
• Регрессионные и корреляционные методы;
• Имитационные методы;
• Методы статической теории принятия решений;
• Детерминированные методы исследования операций;
• Гибридные методы
Самыми распространенными из них являются методы математической статистики.
Трудность применения экономико-математических методов маркетинговых исследований заключается в том, что они требуют у персонала высокой квалификации и огромный блок соответствующих знаний, но в XXI веке эта трудность сводится лишь к соответствию рабочего места специалиста-маркетолога с современными технологиями. Т.е. оно должно обеспечивать оперативное удовлетворение информационных и вычислительных потребностей специалиста, дающего реально ощутимые результаты и не требующего при этом от пользователя специальных знаний по прикладному и системному программированию.
Также сложность заключается в том, что маркетинг исследует людское поведение, которое не может быть до конца изучено, соответственно математически просчитать что-либо связанное с этим очень сложно.
Но, несмотря на некоторые недостатки, все-таки с помощью математических методов намного проще найти оптимальное решение некоторых экономических задач.
Одна из таких задач разбиралась в моей курсовой работе. Как видно это занимает не очень много времени, но единственный недостаток этого то, что требуется достаточно много времени для того, чтобы разобраться в методе и алгоритме решения. Это конечно является существенным недостатком, но согласитесь, что просто рассуждениями или, следуя интуиции, решение находилось бы намного дольше и, скорее всего, не оптимальное.
Получается, что, несмотря на все недостатки математических методов они необходимы. Тем более что современные технологии позволяют существенно облегчить их применение на практике (с помощью персональных компьютеров, их программ и т.п.)
Список литературы
1. h**t://cominform.com.ua/node/665
2. h**t://omarketinge.com/
3. h**t://walw.r*/marisl/index
4. лекции проф. Козловой С.И. 2009 года
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Методы и приемы экономического анализа
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Методы и приемы экономического анализа 7
2. Способы обработки экономической информации в анализехозяйственной деятельности предприятия 14РазвернутьСвернуть
2.1. сравнения; 14
2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
2.3. относительных величин; 18
2.4. средних величин; 20
2.5. группировки данных; 21
2.6. балансовый; 22
2.7. графический; 24
2.8. Табличный. 24
3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
деятельности 38
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ассиметрия информации и неполные рынкиСледующая работа
Крымская геморрагическая лихорадка




-
Доклад:
Антикризисные меры государства
23 страниц(ы)
Содержание: 2
Приоритеты программы антикризисных мер 3
Приоритеты среднесрочной политики и их соотношение с антикризисными мерами. 4Усиление социальной защиты населения, обеспечение гарантий социальной и медицинской помощи, государственная поддержка сферы занятости 5РазвернутьСвернуть
Сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала 7
Общая поддержка реального сектора и работа с системообразующими предприятиями 8
Поддержка отдельных отраслей экономики 10
Снижение административного давления на бизнес 12
Повышение устойчивости национальной финансовой системы 15
Макроэкономическая политика 16
Реализация антикризисных мер в субъектах Российской Федерации 18
Источники: 23
-
Курсовая работа:
Теневая экономика. Методы её оценки
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ПОНЯТИЕ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЁ «СОСТАВ». 4
4 ГРУППЫ, ВХОДЯЩИХ В ТЕНЕВУЮ ЭКОНОМИКУ. 4
КОРРУПЦИЯ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО 9МАСШТАБЫ И СТРУКТУРА ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. 11РазвернутьСвернуть
ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ 12
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. 14
МОНЕТАРНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. 14
Феномен лишних денег. 14
Обращение крупных банкнот. 15
Соотношение наличности и банковских депозитов. 15
Каузальный метод. 16
Трансакционный метод. 18
ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА КАК РАЗНОСТЬ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ОЦЕНОК ВВП. 19
Теневая экономика как разность доходной и расходной оценок ВВП 19
Теневая экономика как разница спроса и предложения благ. 22
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 31
-
Курсовая работа:
Ассиметрия информации и неполные рынки
28 страниц(ы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРИЯ АССИМЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ И НЕПОЛНЫХ РЫНКОВ. 4
1. ПОНЯТИЕ ОБ АССИМЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ. 42. РЫНОК "ЛИМОНОВ". 5РазвернутьСвернуть
3. РЫНОК СТРАХОВЫХ УСЛУГ. 9
4. АУКЦИОНЫ. 11
НАХОЖДЕНИЕ РАВНОВЕСИЯ НА РЫНКЕ С АССИМЕТРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ЧИСЛОВОЙ ЗАДАЧИ. 14
1. СТАТИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ. 14
2. ДИНАМИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ. 15
ПРЕОДОЛЕНИЕ АССИМЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 24
-
Курсовая работа:
Внутренние коммуникации как часть информационной системы
34 страниц(ы)
Введение. 2
Виды внутренних коммуникаций 3
Между подразделениями. 5
Межуровневые коммуникации. 5
Межличностные коммуникации. 6Неформальные коммуникации. 6РазвернутьСвернуть
Проблемы, связанные с внутренними коммуникациями 8
Искажение сообщений. 8
Информационные перегрузки. 9
Неудовлетворительная структура организации. 10
Вывод. 10
Решение коммуникационных проблем. 13
Вывод. 22
Заключение. 24
Список литературы. 27
Приложение №1 28
Приложение № 2 28
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
1. Основные понятия теории игр. Конфликт. 3
2. Основные понятия теории игр. Принятие решений. 4
3. Основные понятия теории игр. Оптимальность решения. 44. Классификация игр. 5РазвернутьСвернуть
5. Основные понятия теории матричных игр. 5
6. Крайние оптимальные стратегии 7
7. Первая геометрическая интерпретация. 14
8. Вторая геометрическая интерпретация. 17
9. Сведение матричной игры к задаче линейного программирования 21
10. Метод Брауна (специфический для теории игр итеративный численный метод нахождения цены игры и оптимальных смешанных стратегий) 24
11. Принцип доминирования в теории игр. 27
12. Модель планирования посева. 29
13. Модель поставки товаров. 31
14. Модель профилактических мероприятий. 35
15. Модель планирования выпуска побочной продукции 40
16. Игры с выпуклыми функциями выигрышей. 42
17. Решение биматричной игры с матрицами второго порядка. 47
18. Алгоритм Лемке-Хоусона 49
19. Арбитражные решения Нэша (принцип оптимальности) для биматричных игр (кооперативный вариант) 53
20. Угрозы. 57
21. Классическая кооперационная игра. 59
Основные понятия 59
Доминирование дележей. 60
Эквивалентность кооперативных игр 60
Нормализация игр ((0,1)-редуцированная форма) 61
22. С-ядро (множество недоминируемых дележей) 62
23. Вектор Шепли 65
-
Курсовая работа:
Теория оптимального управления
10 страниц(ы)
Содержание: 2
понятия и определения теории множеств и теории функций 3
Пример 1 4
Зависимость функции и множества от параметра 6Пример 2 6РазвернутьСвернуть
Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными 8
Пример 3 8
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Методика оценки инновационного потенциала. 6
Пример анализа инновационного потенциала предприятия. 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы: 21 -
Реферат:
Современные тенденции в менеджменте
17 страниц(ы)
введение
основная часть
заключение -
Реферат:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА 4
Понятие оценки персонала 4
Принципы оценки персонала 5ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СЛУЖАЩИХ 7РазвернутьСвернуть
Программа оценки персонала 8
ОЦЕНКА АГРЕГИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ ПЕРСОНАЛА 9
МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 11
СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 16
ОШИБКИ И ТРУДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 39