У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ассиметрия информации и неполные рынки» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: urinari
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРИЯ АССИМЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ И НЕПОЛНЫХ РЫНКОВ. 4
1. ПОНЯТИЕ ОБ АССИМЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ. 4
2. РЫНОК "ЛИМОНОВ". 5
3. РЫНОК СТРАХОВЫХ УСЛУГ. 9
4. АУКЦИОНЫ. 11
НАХОЖДЕНИЕ РАВНОВЕСИЯ НА РЫНКЕ С АССИМЕТРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ЧИСЛОВОЙ ЗАДАЧИ. 14
1. СТАТИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ. 14
2. ДИНАМИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ. 15
ПРЕОДОЛЕНИЕ АССИМЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 24
Введение
Введение
В экономической теории принято анализировать рыночные структуры на основе общепринятых идеализированных моделей. Одной из главных характеристик этих моделей является предположение, что все экономические агенты обладают полным доступом к абсолютно всей информации, касающейся товаров и услуг.
Но данное предположение возможно лишь в теории. На практике подобная ситуация вряд ли достижима. Информация не только не распределена симметрично, во многих случаях участники рынка намеренно препятствуют движению информационных потоков с целью получения дополнительной прибыли.
Как только мы перестаем говорить об идеальных моделях и употребляем термин ассиметрии информации, такие понятия, как экономический баланс или равновесие спроса и предложения, отходят на второй план. Теперь на рынке можно выделить тех, кому подобное информационное распределение оказывается на руку, то есть «победителей», и тех, кто в результате экономических сделок на таком рынке теряет деньги, то есть «проигравших».
Ассиметрия информации на рынке часто приводит к неравномерному распределению редких экономических ресурсов. Однако неравномерное распределение информационных потоков все-таки нельзя категорично назвать отрицательным явлением. Это связано, прежде всего, с тем, что в тех условиях, которые описываются в экономической теории, получение значительной прибыли достаточно сложно. Неравномерное распределение потоков информации способствует процветанию отдельных участников рынка, которое и является основой развития экономики.
Анализировать рынки с ассиметричной информацией достаточно сложно. Опять же, в процессе анализа происходит некоторая формализация и упрощение экономических процессов. Решение задач в подобных условиях необходимо, так как данная ситуация напрямую связана с потерей или получением некоторой выгоды от сделок.
Далее в работе я рассматриваю некоторые типы неполных рынков, а также описываю общие способы преодоления неравномерного распределения информационных потоков.
Заключение
Заключение
Итак, обобщая все выше сказанное, необходимо прежде всего сказать, что ассиметричность информации является постоянным источником несостоятельности рынка, в результате чего редкие ресурсы общества могут распределяться неэффективно. Часто на рынках, в которых присутствует данный фактор, достижение статического равновесия оказывается недоступным. Вследствие этого цена товаров может бесконечно изменяться.
Недостаточная информация о продавцах и их продукции может привести к неправильному распределению ресурсов на эти продукты. В результате определенные группы экономических агентов могут быть полностью вытеснены с рынка, а иногда и сам рынок терпит фиаско.
В случае, когда информационный перевес оказывается на стороне покупателя, может проявиться моральный аспект проблемы риска. Иногда, после подписания контракта одна из сторон изменяет свое поведение, и другая сторона несет материальный ущерб. Например, покупатель страхового полиса может сознательно подвергать страхователя дополнительному риску.
Однако, уже найдено немало способов решения информационных проблем. Один из самых очевидных - государственное регулирование и контроль. Существуют и другие, без вмешательства органов власти. Например, многие фирмы, компенсируя недостаток информации о себе и своих товарах, предлагают гарантию на свою продукцию. Другим способом решения подобных проблем является франчайзинг.
Кроме того, некоторые частные фирмы и организации специализируются на предоставлении информации покупателям и продавцам. Это могут быть специализированные на определенной продукции газеты и журналы; сбором информации о степени безопасности труда на различных предприятиях также занимаются профсоюзы, а страховые компании могут получить интересующие их сведения в кредитных бюро. Брокеры, фирмы, имеющие дело с закладными, и посредники также снабжают клиентов информацией.
Однако экономисты соглашаются, что частный сектор не может в полной мере самостоятельно справиться со всеми информационными проблемами. В некоторых случаях для эффективного распределения редких общественных ресурсов желательно вмешательство органов власти.
В целом, проблема ассиметричности информации на рынке так и остается не решенной до конца. Главной причиной такой ситуации является тот факт, что невозможно отследить все информационные потоки, касающиеся распределения ресурсов, качества товаров и услуг. В конечном итоге, все рынки характеризуются ассиметричностью информации в той или иной степени. Это связано, прежде всего, с тем, что на всех рынках в той или иной степени присутствует человеческий фактор, тотальный контроль над которым по-прежнему является практически невозможным.
Список литературы
Литература
1) Л.Г. Симкина, Б.В. Корнейчук «Микроэкономика», Санкт-Петербург, изд. «Питер», 2003 г.
2) О.В. Корниенко «Микроэкономика», Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2005 г.
3) К.Р. Макконнел, С.Л. Брю «Экономикс. Принципы, проблемы и политика», Москва, изд. «Инфра – М», 2006 г.
4) Сборник задач по экономической теории: Микроэкономика и макроэкономика, 4-е издание, дополненное и переработанное, Киров, изд. «АСА», 2005 г.
5) М.М. Плотницкий, А.К. Корольчук, Л.В. Лемешевская, М.К. Радько, «Микроэкономика», Москва, изд. «Новое знание», 2002 г.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
1.1 Понятие и сущность финансового рынка….51.2 Структура финансового рынка…8РазвернутьСвернуть
1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения …30
-
Дипломная работа:
Адаптивные способности подростков из полных и не полных семей
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации личности к социальной действительности в психологической науке….…61.1. Определение, виды и факторы социально-психологической адаптации….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности социально-психологической адаптации в подростковом возрасте…11
1.3. Факторы, влияющие на особенности социально-психологической адаптации….….19
Выводы….22
Глава 2. Теоретические подходы к изучению семьи в психологической науке как фактора социально-психологической адаптации личности…24
2.1. Семья как институт социализации. ….24
2.2. Определение и виды неполных семей….26
2.3. Особенности социально-психологической адаптации подростков из неполных семей….….33
Выводы. ….38
Глава 3. Эмпирическое исследование адаптивных способностей подростков из полных и неполных семей….41
3.1. Характеристика испытуемых и методов исследования…41
3.2. Описание результатов исследования….45
3.3. Математический анализ результатов диагностики….62
Выводы….67
Заключение….70
Список литературы….…73
-
Курсовая работа:
Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 61.1 Понятие и сущность самооценки 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ самооценки младших подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
61 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ….….61.1. Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки в подростковом возрасте….….12
1.3. Влияние типа семьи на самооценку подростков….….….20
Вывод по первой главе ….….….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ .…28
2.1.Организация и методики исследования….….….28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования….30
Вывод по второй главе ….38
Заключение….39
Список использованной литературы.….….….41
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 51.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
2.4. Виды ценных бумаг. 27
2.5. Оценка ценных бумаг 31
3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Курсовая работа:
Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 71.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13РазвернутьСвернуть
1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ИнновацииСледующая работа
Экономико-математические методы маркетингового исследования




-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы маркетингового исследования
22 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
Теоретическая часть. 4
Экономико-математические методы маркетинговых исследований 5Задачи выбора 9РазвернутьСвернуть
Практическая часть. Решение задачи о коммивояжере методом ветвей и границ 11
Постановка задачи 11
Дискретное программирование. Метод ветвей и границ 11
Постановка задачи дискретного программирования 11
Общая схема метода ветвей и границ решения ЗДП 11
Решение задачи о комивояжере. 14
Как найти ? 14
Схема получения : 15
Схема получения 15
Схема выбора дуги 16
Схема восстановления для любого X из исходной матрицы : 16
Пример 16
Заключение. 21
Список информационных источников 22 -
Доклад:
Антикризисные меры государства
23 страниц(ы)
Содержание: 2
Приоритеты программы антикризисных мер 3
Приоритеты среднесрочной политики и их соотношение с антикризисными мерами. 4Усиление социальной защиты населения, обеспечение гарантий социальной и медицинской помощи, государственная поддержка сферы занятости 5РазвернутьСвернуть
Сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала 7
Общая поддержка реального сектора и работа с системообразующими предприятиями 8
Поддержка отдельных отраслей экономики 10
Снижение административного давления на бизнес 12
Повышение устойчивости национальной финансовой системы 15
Макроэкономическая политика 16
Реализация антикризисных мер в субъектах Российской Федерации 18
Источники: 23
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Методика оценки инновационного потенциала. 6
Пример анализа инновационного потенциала предприятия. 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы: 21 -
Курсовая работа:
Теневая экономика. Методы её оценки
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ПОНЯТИЕ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЁ «СОСТАВ». 4
4 ГРУППЫ, ВХОДЯЩИХ В ТЕНЕВУЮ ЭКОНОМИКУ. 4
КОРРУПЦИЯ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО 9МАСШТАБЫ И СТРУКТУРА ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. 11РазвернутьСвернуть
ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ 12
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. 14
МОНЕТАРНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. 14
Феномен лишних денег. 14
Обращение крупных банкнот. 15
Соотношение наличности и банковских депозитов. 15
Каузальный метод. 16
Трансакционный метод. 18
ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА КАК РАЗНОСТЬ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ОЦЕНОК ВВП. 19
Теневая экономика как разность доходной и расходной оценок ВВП 19
Теневая экономика как разница спроса и предложения благ. 22
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 31
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
1. Основные понятия теории игр. Конфликт. 3
2. Основные понятия теории игр. Принятие решений. 4
3. Основные понятия теории игр. Оптимальность решения. 44. Классификация игр. 5РазвернутьСвернуть
5. Основные понятия теории матричных игр. 5
6. Крайние оптимальные стратегии 7
7. Первая геометрическая интерпретация. 14
8. Вторая геометрическая интерпретация. 17
9. Сведение матричной игры к задаче линейного программирования 21
10. Метод Брауна (специфический для теории игр итеративный численный метод нахождения цены игры и оптимальных смешанных стратегий) 24
11. Принцип доминирования в теории игр. 27
12. Модель планирования посева. 29
13. Модель поставки товаров. 31
14. Модель профилактических мероприятий. 35
15. Модель планирования выпуска побочной продукции 40
16. Игры с выпуклыми функциями выигрышей. 42
17. Решение биматричной игры с матрицами второго порядка. 47
18. Алгоритм Лемке-Хоусона 49
19. Арбитражные решения Нэша (принцип оптимальности) для биматричных игр (кооперативный вариант) 53
20. Угрозы. 57
21. Классическая кооперационная игра. 59
Основные понятия 59
Доминирование дележей. 60
Эквивалентность кооперативных игр 60
Нормализация игр ((0,1)-редуцированная форма) 61
22. С-ядро (множество недоминируемых дележей) 62
23. Вектор Шепли 65
-
Курсовая работа:
Метод линейного программирования в области разработки и принятия управленческого решения
24 страниц(ы)
1. введение 3
2. Теория метода линейного программирования 4
Общее понятие математической модели и процесса моделирования 4Сущность метода линейного программирования 7РазвернутьСвернуть
Область применения метода линейного программирования 9
Постановка задачи линейного программирования 11
Математический вид экономической задачи линейного программирования 12
Выводы 13
3. Использование метода линейного программирования на практике 15
задача об определении оптимального ассортимента продукции 15
Использование метода линейного программирования при работе со слабоструктурированными системами 18
выводы 21
4. Заключение 22
Источники 24
-
Реферат:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА 4
Понятие оценки персонала 4
Принципы оценки персонала 5ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СЛУЖАЩИХ 7РазвернутьСвернуть
Программа оценки персонала 8
ОЦЕНКА АГРЕГИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ ПЕРСОНАЛА 9
МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 11
СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 16
ОШИБКИ И ТРУДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 39
-
Курсовая работа:
Внутренние коммуникации как часть информационной системы
34 страниц(ы)
Введение. 2
Виды внутренних коммуникаций 3
Между подразделениями. 5
Межуровневые коммуникации. 5
Межличностные коммуникации. 6Неформальные коммуникации. 6РазвернутьСвернуть
Проблемы, связанные с внутренними коммуникациями 8
Искажение сообщений. 8
Информационные перегрузки. 9
Неудовлетворительная структура организации. 10
Вывод. 10
Решение коммуникационных проблем. 13
Вывод. 22
Заключение. 24
Список литературы. 27
Приложение №1 28
Приложение № 2 28
-
Курсовая работа:
Модель формирования портфеля государственных ценных бумаг
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ. 9
1.1. БЕСФАКТОРНЫЕ МЕТОДЫ 101.2. ОДНОФАКТОРНЫЕ МЕТОДЫ. 13РазвернутьСвернуть
1.3. МНОГОФАКТОРНЫЕ МЕТОДЫ. 15
ГЛАВА 2. ВЫБОР МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 27
ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40