СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внутренние коммуникации как часть информационной системы - Курсовая работа №13564

«Внутренние коммуникации как часть информационной системы» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: urinari

Содержание

Введение. 2

Виды внутренних коммуникаций 3

Между подразделениями. 5

Межуровневые коммуникации. 5

Межличностные коммуникации. 6

Неформальные коммуникации. 6

Проблемы, связанные с внутренними коммуникациями 8

Искажение сообщений. 8

Информационные перегрузки. 9

Неудовлетворительная структура организации. 10

Вывод. 10

Решение коммуникационных проблем. 13

Вывод. 22

Заключение. 24

Список литературы. 27

Приложение №1 28

Приложение № 2 28


Введение

В рамках внутренних коммуникаций происходит обмен информацией как от руководства к сотрудникам, так и в обратном направлении. В процессе этого обмена происходит накапливание информации, которая служит дополнительной базой для разработки и принятия управленческих решений. В обратном же направлении коммуникации помогают понять работникам свою причастность к общему процессу. В случае «неполадки» в функционировании каналов внутренних коммуникаций, возникает возможность принятия неправильного управленческого решения, которое может повлечь за собой серьезные последствия для организации. Поэтому внутренние коммуникации очень важны для любой компании, а проблемы связанные с ними всегда остаются актуальными.

В этой работе рассказывается о проблемах внутренних коммуникаций и о том, как их возможно разрешить. В основном я опиралась на статью Ярных «Проблемы внутренних коммуникаций», говоря о решении этих проблем. Также в теоретической части, в данной работе говорится о том, какие бывают коммуникации, и какая информация протекает по этим каналам.


Заключение

Проблема внутренних коммуникаций – это проблема управления организации в целом. Т.к. если существуют нарушения функционирования каналов внутренних коммуникаций, то снижается эффективность, своевременность и адекватность принятия управленческого решения, а в конечном итоге страдает бизнес.

Главная проблема внутренних коммуникаций находится на уровне среднего звена управления, именно там «оседает» основная часть информации. Для решения этой проблемы необходимо дополнительное обучение менеджеров и разъяснение им того, какая выгода заключается для них в передачи этой информации. Попутно решается другой аспект этой проблемы, который заключается в повышении личностной эффективности руководителей. При владении инструментами эффективного управления подчиненными они смогут разрядить обстановку напряженности (которая присутствует во многих организациях) во внутренних коммуникациях и наладить партнерские отношения между сотрудниками, отделами и т.д., кстати это может служить основой для возникновения элементов корпоративной культуры.

В основном главная задача при возникновении проблем внутренних коммуникаций ложится «на плечи» менеджера по персоналу. Он и разрешает все трудности связанные с коммуникационным каналом передачи информации. Менеджер должен организовать такую систему внутренних коммуникаций, которая выполняла бы два важных процесса: донесение информации о развитии организации сотрудникам и обеспечение обратной связи; а также создание условий, при которых передавалась бы полная и неискаженная информация. На практике второй процесс практически не выполним. Здесь не говорится о том, что нельзя создать условия, при которых бы менеджеру было бы выгодно передавать информацию, нет. Он её будет передавать, но, скорее всего, с какими-либо корректировками, которые зависят и от собственного понимания менеджером этого вопроса (сообщения), а также и от многих других факторов (в том числе психологических). Конечно, в этом плане легче передавать официальные сведения, которые в основном фиксируются либо в письменном, либо в электронном виде; но информация, передаваемая по каналам неофициальной коммуникации, практически нигде не фиксируется и, следовательно, предавать её без каких-либо изменений практически не является возможным.

Формирование обратной связи в основном происходит во время корпоративных предприятий (конференций, спортивных соревнований и т.д.). Но здесь менеджер по персоналу должен учитывать особенности характера своего персонала, его интересы, увлечения и стремления. Также можно с помощью политики «открытых дверей» формировать обратную связь, тем более, здесь отчасти решается вопрос об искажении информации, сотрудник сам может сообщить о своих идеях, предложениях, трудностях и недовольствах своему начальнику, минуя промежуточные звенья управления, т.е. возможные фильтрации. Также дополнительную обратную связь можно формировать с помощью оценки персонала. Но опять таки менеджер по персоналу должен отлично знать характер каждого сотрудника, чтобы не навредить внутренним коммуникациям (соперничество, зависть – все это может повредить горизонтальной коммуникации).

В процессе коммуникации участниками являются люди, у которых существуют множество факторов. Они (факторы) могут повлиять на поведение сотрудников организации, а, следовательно, и на процесс коммуникации, в котором они является участниками. Поэтому управлять процессом коммуникации очень сложно (особенно его неформальной частью). Поэтому даются только общие советы, которые могут помочь, достичь более эффективных коммуникаций, только при условии корректировки их под определенную организацию, а точнее под её персонал.


Список литературы

1. Менеджмент: учебник/ под ред. проф. В.И. Королева. – М.: ЭкономистЪ, 2005.-432.-(Homo faber);

2. Основы менеджмента: Мескон М.Х., Альберт М., Хедоцриф: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.-720 с.;

3. Журнал «Менеджмент сегодня» 2006’4, статья Ярных В.И. «Проблема внутренних коммуникаций»;

4.h**t://w*w.refworld.r*/referat_241866.html.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Логический анализ языка как знаковой информационной системы

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Язык как знаковая информационная система 4
    2. Классификация языков как информационных знаковых систем 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Контрольная работа:

    Речевая коммуникация как часть делового этикета

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    І. Деловая этика….…4 - 7
    ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения….….8 - 13
    Заключение….14
    Литература….15
  • Реферат:

    Маркетинговые информационные системы.

    17 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Понятие маркетинговых информационных систем 4
    2 Основные функции маркетинговых информационных систем 6
    3 Маркетинговые коммуникации и МИС 7
    4 Обзор рынка маркетинговой информации 12
    5 Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 14
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».

    49 страниц(ы) 

    Введение 1
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.1. Предметная область исследования 3
    1.2. Постановка задачи 9
    1.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13
    1.4. Техническое задание на проектирование. 16
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
    2.2. Построение контекстной диаграммы 23
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
    Вывод 35
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Выбора средств разработки 36
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
    Вывод 46
    Заключение 47
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Банк как элемент банковской системы

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие банка….….
    1.1. Характеристика банка как элемента банковской системы….….
    1.2. Центральный банк Российской Федерации….
    1.2.1 Операции центрального банка….
    1.3. Коммерческий банк….….
    1.3.1. Принципы деятельности коммерческих банков….
    1.3.2. Организационная структура коммерческого банка….
    1.4. Взаимоотношения Центрального банка Российской Федерации с коммерческими банками….
    2. Структура банковской системы….
    2.1. Элементы банковской системы и типы банков….
    2.2. Развитие банковской системы…
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Модель формирования портфеля государственных ценных бумаг

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ. 9
    1.1. БЕСФАКТОРНЫЕ МЕТОДЫ 10
    1.2. ОДНОФАКТОРНЫЕ МЕТОДЫ. 13
    1.3. МНОГОФАКТОРНЫЕ МЕТОДЫ. 15
    ГЛАВА 2. ВЫБОР МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 27
    ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
  • Курсовая работа:

    Экономико-математические методы маркетингового исследования

    22 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение 3
    Теоретическая часть. 4
    Экономико-математические методы маркетинговых исследований 5
    Задачи выбора 9
    Практическая часть. Решение задачи о коммивояжере методом ветвей и границ 11
    Постановка задачи 11
    Дискретное программирование. Метод ветвей и границ 11
    Постановка задачи дискретного программирования 11
    Общая схема метода ветвей и границ решения ЗДП 11
    Решение задачи о комивояжере. 14
    Как найти ? 14
    Схема получения : 15
    Схема получения 15
    Схема выбора дуги 16
    Схема восстановления для любого X из исходной матрицы : 16
    Пример 16
    Заключение. 21
    Список информационных источников 22
  • Курсовая работа:

    Теневая экономика. Методы её оценки

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ПОНЯТИЕ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЕЁ «СОСТАВ». 4
    4 ГРУППЫ, ВХОДЯЩИХ В ТЕНЕВУЮ ЭКОНОМИКУ. 4
    КОРРУПЦИЯ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО 9
    МАСШТАБЫ И СТРУКТУРА ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. 11
    ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ 12
    МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. 14
    МОНЕТАРНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ. 14
    Феномен лишних денег. 14
    Обращение крупных банкнот. 15
    Соотношение наличности и банковских депозитов. 15
    Каузальный метод. 16
    Трансакционный метод. 18
    ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА КАК РАЗНОСТЬ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ОЦЕНОК ВВП. 19
    Теневая экономика как разность доходной и расходной оценок ВВП 19
    Теневая экономика как разница спроса и предложения благ. 22
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 31
  • Курсовая работа:

    Инновации

    21 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 3
    Методика оценки инновационного потенциала. 6
    Пример анализа инновационного потенциала предприятия. 13
    Заключение 18
    Список используемой литературы: 21
  • Реферат:

    Оценка работы персонала

    39 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА 4
    Понятие оценки персонала 4
    Принципы оценки персонала 5
    ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СЛУЖАЩИХ 7
    Программа оценки персонала 8
    ОЦЕНКА АГРЕГИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ ПЕРСОНАЛА 9
    МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 11
    СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 16
    ОШИБКИ И ТРУДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 39
  • Курсовая работа:

    Теория игр

    68 страниц(ы) 

    1. Основные понятия теории игр. Конфликт. 3
    2. Основные понятия теории игр. Принятие решений. 4
    3. Основные понятия теории игр. Оптимальность решения. 4
    4. Классификация игр. 5
    5. Основные понятия теории матричных игр. 5
    6. Крайние оптимальные стратегии 7
    7. Первая геометрическая интерпретация. 14
    8. Вторая геометрическая интерпретация. 17
    9. Сведение матричной игры к задаче линейного программирования 21
    10. Метод Брауна (специфический для теории игр итеративный численный метод нахождения цены игры и оптимальных смешанных стратегий) 24
    11. Принцип доминирования в теории игр. 27
    12. Модель планирования посева. 29
    13. Модель поставки товаров. 31
    14. Модель профилактических мероприятий. 35
    15. Модель планирования выпуска побочной продукции 40
    16. Игры с выпуклыми функциями выигрышей. 42
    17. Решение биматричной игры с матрицами второго порядка. 47
    18. Алгоритм Лемке-Хоусона 49
    19. Арбитражные решения Нэша (принцип оптимальности) для биматричных игр (кооперативный вариант) 53
    20. Угрозы. 57
    21. Классическая кооперационная игра. 59
    Основные понятия 59
    Доминирование дележей. 60
    Эквивалентность кооперативных игр 60
    Нормализация игр ((0,1)-редуцированная форма) 61
    22. С-ядро (множество недоминируемых дележей) 62
    23. Вектор Шепли 65
  • Курсовая работа:

    Метод линейного программирования в области разработки и принятия управленческого решения

    24 страниц(ы) 


    1. введение 3
    2. Теория метода линейного программирования 4
    Общее понятие математической модели и процесса моделирования 4
    Сущность метода линейного программирования 7
    Область применения метода линейного программирования 9
    Постановка задачи линейного программирования 11
    Математический вид экономической задачи линейного программирования 12
    Выводы 13
    3. Использование метода линейного программирования на практике 15
    задача об определении оптимального ассортимента продукции 15
    Использование метода линейного программирования при работе со слабоструктурированными системами 18
    выводы 21
    4. Заключение 22
    Источники 24
  • Курсовая работа:

    Теория оптимального управления

    10 страниц(ы) 

    Содержание: 2
    понятия и определения теории множеств и теории функций 3
    Пример 1 4
    Зависимость функции и множества от параметра 6
    Пример 2 6
    Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными 8
    Пример 3 8
  • Реферат:

    Современные тенденции в менеджменте

    17 страниц(ы) 

    введение
    основная часть
    заключение