У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Речевая коммуникация как часть делового этикета» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….3
І. Деловая этика….…4 - 7
ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения….….8 - 13
Заключение….14
Литература….15
Введение
Термин этикет, т.е. установленные правила поведения, формы обхождения, принятые в обществе или в какой-либо его части, перешел к нам из французского языка. Корень же этого слова - греческий (в переводе - обычай), от него происходит слово этика, обозначающее:
- философское учение о нравственности, морали;
- нормы поведения, совокупность правил, принятых среди членов общества, какой-либо социальной или профессиональной группы, корпорации и т.п.
Этикет - большая и важная часть общечеловеческой культуры, впитавшая в себя представления народов о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности.
В древности международным эталоном считался греческий этикет. По правилам этикета посол не должен был прерывать речи того лица, с которым разговаривал. Он обязан был терпеливо выслушать все, что ему говорили.
Из античной истории к нам пришли и правила ведения бесед. Не было принято во время переговоров публично обвинять третьих лиц.
Длительное время законодателями норм делового этикета считались англичане.
В древней Руси в начале XII в. было широко известно «Поучение к детям» князя Владимира Мономаха. В «Поучении» излагались нормы, в соответствии с которыми надлежало поступать детям князей и дружинников.
Небольшой экскурс в историю делового этикета свидетельствует о том, что отношения между людьми, в которых проявляются взаимная доброжелательность, вежливость, стремление не обидеть другого человека, создать благоприятный микроклимат для разговора облегчают общение, создают хороший задел дальнейших деловых перспектив.
Выдержка из текста работы
І. Деловая этика
Деловая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, совокупность требований, предъявляемых культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику делового человека. Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, а также их личное поведение с точки зрения соответствия общепринятым в деловом мире принципам поведения.
ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения
В деловом взаимодействии часто используются так называемые «риторические уловки», своего рода эмоциональные речевые возбудители. Именно они призваны вызвать у партнера по деловому общению те или иные эмоции, ощущения, переживания, необходимые для достижения определенных целей и намерений.
Заключение
Основа всякого этикета - вежливость, которая помогает нам во всех случаях общения быстрее достигать поставленной цели. «Вежливость - это самый драгоценный камень. Красота без вежливости - это сад без цветов», - гласит восточная мудрость.
Не следует никогда забывать, что терпение, уважение и выражение вежливости всегда составляли основу идеального поведения двух договаривающихся сторон.
Этикетные правила во время переговоров мало чем отличаются от правил поведения в обществе. Ваша свобода действий не должна ограничивать права и возможности других. Безусловно, это во многом зависит от личной культуры каждого из участников переговорного процесса.
Безусловно, что наиболее существенным элементом в деловом этикете является речевое поведение человека, поскольку нарушение речевого этикета более всего замечается окружающими. Человек как языковая личность постоянно оценивается другими людьми. Нормы речевого поведения относятся к сфере молчаливого соглашения между коммуникативно обязанными членами общества. Само существование этих негласных правил становится заметно, когда они нарушаются.
За столом переговоров знание правил этикета, особенностей национальной традиции, культуры никогда не были лишними. Этикет в каждой национальной культуре складывается веками. Современный деловой этикет предполагает и уважение к традиции в особо торжественных случаях и большую свободу в повседневном общении.
Список литературы
1. Азбука делового общения. — М., 2006.
2. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. — М., 2006.
3. Андреев В.И. Деловая риторика. — М., 2005.
4. Беклишев Д.В. Манеры поведения делового человека. — М., 2003.
5. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск, 2008.
6. Введенская ЛА., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. — Ростов н/Д, 2007.
7. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. — М., 2004.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. — Минск, 2006.
9. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. — М., 2007.
10. Деловой протокол и этикет. — М., 2006.
11. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М., 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….2
I .Формулы речевого поведения….3 - 7
1.1.Основа речевого этикета….3
1.2.Система речевых формул в русском языке….31.2.1.Формы обращения….3 - 5РазвернутьСвернуть
1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
1.2.3.Глагольные формы….6
1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
2.1.Стиль и социальное положение….8
2.2.Стиль и пол….8
2.3.Стиль и возраст….8 - 9
2.4.Стиль и профессия….9 - 10
III. Деловой этикет….11 - 14
3.1.Деловая переписка…11
3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
Заключение….15
Список литературы….16
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Особенности речевого поведения героев детской литературы на примере одного из произведений
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Речевое поведение в аспекте лингвистической парадигмы1.2 Речевое поведение, его сотавляющие и спецификаРазвернутьСвернуть
1.3 Речевой жанр, как компонент речевого поведения
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ГЕРОЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Художественная литература и ее составляющие
2.2. Анализ художественного произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
2.3 Анализ речевого поведения героя произведения Н.Носова -Незнайки
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Речевое взаимодействиеСледующая работа
Полемическая речь




-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы
32 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация банкета
1.1. Выбор и характеристика ресторана
1.2. Характеристика банкета1.3. Особенности французской национальной кухниРазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологические расчеты
2.1. Составление меню
2.2. Составление калькуляции блюд
2.3. Анализ меню
Глава 3. Технология обслуживания банкета
3.1. Сервировка столов
3.2. Обслуживание банкета официантами и метрдотелем
3.3. Музыкальное обслуживание
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение
1. Экономическая сущность процесса продаж готовой продукции
1.1 Понятие и оценка готовой продукции1.2 Основные экономические показатели продажи готовой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативное регулирование продажи готовой продукции
2. Анализ расходов на продажу готовой продукции в ООО «Сатурн»
2.1 Анализ динамики продажи готовой продукции
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции
2.3 Предложение по увеличению продажи готовой продукции
Выводы и предложение
Список используемой литературы
Приложение
-
Реферат:
Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ….
1.1 Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства…1.2. Сущность и функция стратегического планирования….РазвернутьСвернуть
1.3. Структура стратегического маркетингового планирования….
II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ШОКОЛАД»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Содержание и задачи финансового регулирования
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и классификация государственного (финансового) регулирования экономики 51.2. Финансовые регуляторы социально-экономической сферы 9РазвернутьСвернуть
2. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 13
2.1. Основные понятия финансового регулирования экономических процессов 13
2.2. Анализ финансового регулирования экономических процессов 18
3. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 24
3.1. Сущность финансового регулирования социальных процессов 24
3.2. Анализ финансового регулирования социальных процессов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
30 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….19РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….27
Список литературы….30
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Философская категория бытия….….….
2. Основные формы и диалектика бытия….….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
2. Мероприятия в рамках выставки … 5
3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 64. Подробное описание первого дня выставки ….11РазвернутьСвернуть
5. Второй день выставочной работы ….21
6. Результаты выставки …26
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Особенности правового положения кредитных организаций…
1.1 Понятие и признаки кредитной организации….
1.2 Особенности правового статуса кредитных организаций по действующему законодательству РФ….2. Внешнеэкономическая деятельность предпринимателей….РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предпринимателей.
2.2 Основные (базисные) условия внешнеторговых контрактов….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса
25 страниц(ы)
Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
1.1.Характеристика предприятия….3
1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….41.3.Функции и методы управления….7РазвернутьСвернуть
РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23