СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Речевая коммуникация как часть делового этикета - Контрольная работа №17018

«Речевая коммуникация как часть делового этикета» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….3

І. Деловая этика….…4 - 7

ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения….….8 - 13

Заключение….14

Литература….15


Введение

Термин этикет, т.е. установленные правила поведения, формы обхождения, принятые в обществе или в какой-либо его части, перешел к нам из французского языка. Корень же этого слова - греческий (в переводе - обычай), от него происходит слово этика, обозначающее:

- философское учение о нравственности, морали;

- нормы поведения, совокупность правил, принятых среди членов общества, какой-либо социальной или профессиональной группы, корпорации и т.п.

Этикет - большая и важная часть общечеловеческой культуры, впитавшая в себя представления народов о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности.

В древности международным эталоном считался греческий этикет. По правилам этикета посол не должен был прерывать речи того лица, с которым разговаривал. Он обязан был терпеливо выслушать все, что ему говорили.

Из античной истории к нам пришли и правила ведения бесед. Не было принято во время переговоров публично обвинять третьих лиц.

Длительное время законодателями норм делового этикета считались англичане.

В древней Руси в начале XII в. было широко известно «Поучение к детям» князя Владимира Мономаха. В «Поучении» излагались нормы, в соответствии с которыми надлежало поступать детям князей и дружинников.

Небольшой экскурс в историю делового этикета свидетельствует о том, что отношения между людьми, в которых проявляются взаимная доброжелательность, вежливость, стремление не обидеть другого человека, создать благоприятный микроклимат для разговора облегчают общение, создают хороший задел дальнейших деловых перспектив.


Выдержка из текста работы

І. Деловая этика

Деловая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, совокупность требований, предъявляемых культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику делового человека. Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, а также их личное поведение с точки зрения соответствия общепринятым в деловом мире принципам поведения.

ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения

В деловом взаимодействии часто используются так называемые «риторические уловки», своего рода эмоциональные речевые возбудители. Именно они призваны вызвать у партнера по деловому общению те или иные эмоции, ощущения, переживания, необходимые для достижения определенных целей и намерений.


Заключение

Основа всякого этикета - вежливость, которая помогает нам во всех случаях общения быстрее достигать поставленной цели. «Вежливость - это самый драгоценный камень. Красота без вежливости - это сад без цветов», - гласит восточная мудрость.

Не следует никогда забывать, что терпение, уважение и выражение вежливости всегда составляли основу идеального поведения двух договаривающихся сторон.

Этикетные правила во время переговоров мало чем отличаются от правил поведения в обществе. Ваша свобода действий не должна ограничивать права и возможности других. Безусловно, это во многом зависит от личной культуры каждого из участников переговорного процесса.

Безусловно, что наиболее существенным элементом в деловом этикете является речевое поведение человека, поскольку нарушение речевого этикета более всего замечается окружающими. Человек как языковая личность постоянно оценивается другими людьми. Нормы речевого поведения относятся к сфере молчаливого соглашения между коммуникативно обязанными членами общества. Само существование этих негласных правил становится заметно, когда они нарушаются.

За столом переговоров знание правил этикета, особенностей национальной традиции, культуры никогда не были лишними. Этикет в каждой национальной культуре складывается веками. Современный деловой этикет предполагает и уважение к традиции в особо торжественных случаях и большую свободу в повседневном общении.


Список литературы

1. Азбука делового общения. — М., 2006.

2. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. — М., 2006.

3. Андреев В.И. Деловая риторика. — М., 2005.

4. Беклишев Д.В. Манеры поведения делового человека. — М., 2003.

5. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск, 2008.

6. Введенская ЛА., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. — Ростов н/Д, 2007.

7. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. — М., 2004.

8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. — Минск, 2006.

9. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. — М., 2007.

10. Деловой протокол и этикет. — М., 2006.

11. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М., 2007.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Этика речевой коммуникации

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    I .Формулы речевого поведения….3 - 7
    1.1.Основа речевого этикета….3
    1.2.Система речевых формул в русском языке….3
    1.2.1.Формы обращения….3 - 5
    1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
    1.2.3.Глагольные формы….6
    1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
    II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
    2.1.Стиль и социальное положение….8
    2.2.Стиль и пол….8
    2.3.Стиль и возраст….8 - 9
    2.4.Стиль и профессия….9 - 10
    III. Деловой этикет….11 - 14
    3.1.Деловая переписка…11
    3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
    Заключение….15
    Список литературы….16
  • Дипломная работа:

    Этика международной бизнес-коммуникации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
    1.1. Сущность деловой этики.…9
    1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…13
    1.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17
    1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
    1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
    1.6. Управленческий этикет ….31
    1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
    1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
    1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
    2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
    2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
    3.1. Российская этика делового общения ….62
    3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
    3.4. Современные проблемы макроэтики…65
    3.5. Основные проблемы микроэтики….74
    3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
    3.6. История этических представлений в России….86
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    ЛИТЕРАТУРА….102
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Маркетинговые коммуникации….5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
    1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….10
    1.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10
    2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…24
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Дипломная работа:

    Особенности речевого поведения героев детской литературы на примере одного из произведений

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Речевое поведение в аспекте лингвистической парадигмы
    1.2 Речевое поведение, его сотавляющие и специфика
    1.3 Речевой жанр, как компонент речевого поведения
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ГЕРОЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    2.1. Художественная литература и ее составляющие
    2.2. Анализ художественного произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
    2.3 Анализ речевого поведения героя произведения Н.Носова -Незнайки
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Речевое взаимодействие

Следующая работа

Полемическая речь
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов

    232 страниц(ы) 

    Предисловие.5
    Содержание понятий и происхождение видов.6
    Основные этапы развития допечатной книги.8 Начало книгопечатания
    и типографского дела в Европе и в России.12
    Начало выпуска газет.15
    Начало журнальной эры.19
    Издательское дело в России в XVIII–XIX веках.26 Русские книгоиздатели и их роль
    в развитии отечественной культуры.29
    Издательское дело как отрасль производства.38 Структура универсального
    книжно
    Технологическая схема издательского процесса.49
    Виды и типы издательской продукции.68
    Требования к оформлению рукописей и оригиналов.72
    Единицы измерения издательской продукции.74
    Материалы для полиграфических работ.77
    Выходные сведения в издательской продукции.80 Международная стандартная нумерация книг
    (International Standard Book Numbering).83 Международная стандартная нумерация сериальных изданий
    (International Standard Serial Numbering — ISSN).84
    Авторское право.85 Маркетинг и менеджмент
    в издательском деле (общие понятия).90
    Особенности российского книжного рынка.93
    Статистический анализ российского книгоиздания.98
    Социальные и технологические
    проблемы издательского дела.104
    Темы контрольных и курсовых работ,
    выступлений на практических занятиях.108
    Вопросы к зачету или экзамену по издательскому делу.110 Государственные стандарты
    и другие нормативные документы по издательскому делу.112
    Литература по издательскому делу.113
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.118
    Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах
  • Контрольная работа:

    Синергетика. Кибернетика. Примеры атавизмов и рудиментов. - Вариант №7

    17 страниц(ы) 

    І. Основное противоречие, которое стремится разрешить синергетика…3
    II. Назовите основные понятия кибернетики. Дайте определение понятию «управление»…6
    ІІІ. Приведите примеры атавизмов и рудиментов….9
    IV. Назовите основателей современной космологии, сформулируйте их взгляды….11
    Список литературы…17
  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем

    11 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Основные гражданско-правовые системы современности …
    1.2 Континентальная система ….
    1.3 Англо-американская система ….….
    Список литературы….


  • Контрольная работа:

    Механика. Вариант 8

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    История русской журналистики

    149 страниц(ы) 

    Предисловие
    Время и пресса (1890-е – 1918 гг.)
    Немного статистики
    Правительство и печать
    Направление и тип периодического издания
    Газета и журнал в системе прессы начала XX в.
    Газетное дело и газетные люди
    Типы русских газет
    Качественные газеты России
    Информационные газеты «Новое время» и «Русское слово»
    Массовые и бульварные газеты «Московский листок», «Россия», «Газеты-Копейки»
    Русские издатели начала XX в.
    Журналы «обычного русского типа»
    Эволюция толстого журнала
    «Вестник Европы»
    «Русское богатство»
    «Мир божий»
    «Журнал для всех»
    «Современный мир»
    «Русская мысль»
    «Современник» и «Летопись»
    Тонкий еженедельник и его роль в журналистике начала XX в.
    Журналы русского модернизма
    «Мир искусства»
    «Новый путь»
    «Весы»
    «Золотое руно» и «Аполлон»
    Театральные журналы
    Заключение
    Контрольные вопросы
    Литература
  • Доклад:

    Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме.

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме….
    1.1. Понятие обязательств и основания их возникновения….….
    1.2. Понятие исполнения обязательств….….….
    1.3. Характеристика способов обеспечения обязательств….…
    2. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях….
    2.1. Понятие банка и банковской системы….….
    2.2 Расчетные обязательства: платежные поручения, аккредитивы, инкассо, чеки….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Форматирование параметров ячейки таблицы.

    18 страниц(ы) 

    1. Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows…
    2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….
    3. Форматирование параметров ячейки таблицы….….
    Задача 1
    Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
    А = 96А11
    В = 21021013
    Задача 2
    В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5.
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права? Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?

    26 страниц(ы) 

    I. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.3 - 5
    ІІ. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.6 - 9
    III. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….…10 - 17
    ІV. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.18 - 21
    V. Задача
    Марк Сульпиций составил завещание в присутствии семи свидетелей «посредством меди и весов», назначив единственным наследником племянника, устранив общей формулой подвластного сына и внука. После его смерти они оспорили завещание,
    Каково должно быть решение суда:
    а) по цивильному праву;
    б) по преторскому праву? … 22 - 25
    Список литературы…26
  • Лекция:

    Управленческая концепция маркетинга в туризме

    7 страниц(ы) 

    1.1.Сущность маркетинга. Категории
    1.2.Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга
    1.3.Предмет маркетинга в туризме
    1.4.Эволюция маркетинга
    1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга
    1.6.Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга